Календарно-тематическое планирование, творческое объединение "Говорим по-английски", 4 год обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование творческого объединения "Говорим по-английски" 4 год обучения, 206 часов. Дополнительное образование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование
Педагога дополнительного образования
Журавлевой Е.Н.
4 год обучения
№ заня |
Месяц | Число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Содержание занятия | Место прове- | Формы контроля |
Раздел 1. Знакомство | |||||||||
1-2 | сентябрь | 6 | 15:15-16:45 | Изложение материала | 2 | Приветственная беседа. Друзья снова вместе. | Vacation, useful, miss, organized, look forward, respect, take care. Повторение Past simple | Каб.19 | Опрос |
3-4 | сентябрь | 8 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Разговор о прошедших каникулах | Sunbath, spend, make friends, excursion, enjoy, close friend, anywhere, competition, unforgettable. Различия Past Simple и Present Perfect | Каб.19 | Фронтальный опрос |
5-6 | сентябрь
| 13 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Входной контроль | Present simple , present continuous, present perfect, past simple | Каб.19 | тест |
Раздел 2. Моя семья | |||||||||
7-8 | сентябрь | 15 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Описание внешности и характера родственников. | look likes, cheerful, optimistic, pessimistic, relaxed, bright, clever, intelligent, talented, silly, kind, polite, honest, sociable. Правильный порядок прилагательных в описаниях (по значению: форма — расцветка — материал) перед существительным. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
9-10 | сентябрь | 20 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Слова, связанные с семейным положением | husband, wife, single, married, divorced, widow, widower, boyfriend, girlfriend, fiancé, fiancée, wedding. Present Perfect в вопросительных и отрицательных предложениях. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
11-12 | сентябрь | 22 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Мы живем в большом доме. Типы жилья | Cottage, terrace, semi-detached, detached, block of flats, skyscraper, bungalow, brick house, igloo, treehouse, tent, villa, castle right in the center, close to the station, in the suburbs Распознавание и употребление в речи глаголов в Present Perfect. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
13-14 | сентябрь | 27 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Занятия членов семьи | Pensioner, university, factory, close relationships, architect, designs beautiful houses, primary school teacher, programmer, knit, sew, do crosswords, reads many history books, watch TV shows, fond of basketball, play the violin. Различение и правильное употребление в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
15-16 | сентябрь | 29 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Проектная работа «Мое семейное древо». | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
17-18 | октябрь | 4 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение с удовольствием Додди Смис «Тысяча и один Долматинец». Часть I | Чтение и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Каб.19 | Текущий опрос |
19-20 | октябрь | 6 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Додди Смис «Тысяча и один Долматинец». Часть II | Чтение текста, соотнесение заголовков с абзацами в нем. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
21-22 | октябрь | 7 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Джек Лондон Белый клык. Эпизод I | Чтение текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) | Каб.19 | Текущий опрос |
Раздел 3. Модные заботы | |||||||||
23-24 | октябрь | 11 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Шоппинг | Enjoy going shopping, cool, to order goods, postage, quantity, delivery, in stock, discount, basket, packing, sign in, on a site, go to the Internet page, a trusted website, confirm, review Present Continuous, Past Continuous | Каб.19 | Фронтальный опрос |
25-26 | октябрь | 13 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Фаст фуд | The Healthy Eating Pyramid, a quick way of eating, it's unhealthy, harm of fast –food, advantages, disadvantages, obesity. Тренировка в употреблении Present Continuous, Past Continuous | Каб.19 | Текущий опрос |
27-28 | октябрь | 14 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Быстрые деньги | A credit card, Internet shops, local currency, cash – money, easy money, bonus money, silly money, bank/deposit money, withdraw/take out/get out/draw out money, donate money, change money Устойчивые выражения с глаголами do, make | Каб.19 | Фронтальный опрос |
29-30 | октябрь | 18 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Крайности моды | Dressed to kill, go out of fashion, classical in design, fashionable, spend money on, accessories, demonstrate, change styles, fashionable/trendy, outfits, fashion items, a design jacket, look stylish. Глаголы, близкие по семантике (match/fit/suit). | Каб.19 | Фронтальный опрос |
31-32 | октябрь | 20 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Боди-арт | Tattoo, tattooing, self-expression, body piercing, inject, henna, navel, jewelry, removal, to disobey, mehndi, a create design. Выражения с have | Каб.19 | Фронтальный опрос |
33-34 | октябрь | 21 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Книга рекордов Гиннесса | The oldest, the most, when, how many, where, how Будущее время с Present Continuous | Каб.19 | тест |
35-36 | октябрь | 25 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Прически и косметика | A cut and a colour, a hairdresser, get used to, make-up, permanent, until. Прилагательные с отрицательным значением (с префиксами un-, il-, im-, in-, ir-). | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
37-38 | октябрь | 27 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Фэн-шуй и гороскоп | Chinese, east, west, south. north, plants, furniture, should, star signs, a custom, I wish… Способ словообразования глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en». | Каб.19 | Тест |
39-40 | октябрь | 28 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа « Книга рекордов Гиннеса нашей группы » | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Текущий опрос |
41-42 | ноябрь | 1 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Франк Баум «Волшебник страны Оз». Часть I | Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на схему-диаграмму. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
43-44 | ноябрь | 3 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Франк Баум «Волшебник страны Оз». Часть II | Краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. | Каб.19 | Текущий опрос |
45-46 | ноябрь | 8 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Франк Баум «Волшебник страны Оз». Часть III | Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале текстов, демонстрируя понимание прочитанного. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
47-48 | ноябрь | 10 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Франк Баум «Волшебник страны Оз». Часть IV | Чтение с полным пониманием, составление вопросов в микро диалогах по прочитанному материалу. | Каб.19 | Текущий опрос |
Раздел 4.Мир вокруг нас | |||||||||
49-50 | ноябрь | 11 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Молодёжные субкультуры | Тeenager, to show off, to change the world, a way of life, aggressive, society, pioneer, scout, freedom, youth organization, skinheads, punks, goths, hippies, rockers, hackers, clothes, music, specific features, a subculture, to express the individuality. Анкетирование Особенности употребления фразового глагола (fall) | Каб.19 | Фронтальный опрос |
51-52 | ноябрь | 15 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | За и против субкультур | For, against, to express the individuality. Будущее время с Present Continuous | Каб.19 | Текущий опрос |
53-54 | ноябрь | 17 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Музыкальные фестивали | Festival, a musician, a singer, a list of things, a hit song, lyric Особенности употребления фразового глагола (take). | Каб.19 | Фронтальный опрос |
55-56 | ноябрь | 18 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Экстремальный спорт | Over the edge, adventure and risk, skillful, fearless Употребление в речи возвратных местоимений (Reflexive Pronouns) | Каб.19 | Текущий опрос |
57-58 | ноябрь | 22 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Тематические парки | Thrill-seekers, a park ride Составление радиорекламы известного тематического парка (на основе прочитанного материала) | Каб.19 | Фронтальный опрос |
59-60 | ноябрь | 24 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чудеса науки Мобильные телефоны | How often, can/could, download, a message Распознавание и употребление в речи грамматического времени Present Perfect Continuous. | Каб.19 | Текущий опрос |
61-62 | ноябрь | 25 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Миниатюрная технология | Use, tiny technology, turn off/on, techno-stress, Образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative. | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
63-64 | ноябрь | 29 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Забавные изобретения | A useful gadget, an idea, crazygadgets.com Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -less.
| Каб.19 | Тест |
65-66 | декабрь | 1 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа «Создай свой гаджет!». | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
67-68 | декабрь | 2 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Р. Хаггард «Копи царя Соломона». Часть I | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | Каб.19 | Текущий опрос |
69-70 | декабрь | 6 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Р. Хаггард «Копи царя Соломона». Часть II | Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного | Каб.19 | Фронтальный опрос |
71-72 | декабрь | 8 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Р. Хаггард «Копи царя Соломона». Часть III | Чтение и понимание основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | Каб.19 | Текущий опрос |
73-74 | декабрь | 9 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Р. Хаггард «Копи царя Соломона». Часть IV | Составление вопросов по прочитанному материалу. | Каб.19 | Текущий опрос |
Раздел 5. Досуг, хобби, развлечения | |||||||||
75-76 | декабрь | 13 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Виды занятий в свободное время |
historic reenactment Разделительный вопрос | Каб.19 | Фронтальный опрос |
77-78 | декабрь | 15 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Как мы проводим свободное время в своей семье | Leisure time, talented coach, successful, join, especially, most usefully. Различение на слух и адекватное произношение интонационных моделей (question tags). | Каб.19 | Текущий опрос |
79-80 | декабрь | 16 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Занятия на каникулах | Things to do in your spare time, from time to time, take a rest, study foreign languages, scroll the news, do the gardening, have lunch outdoors, beading, knitting, doing puzzles, paintball. Used to and to be used to | Каб.19 | Фронтальный опрос |
81-82 | декабрь | 20 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Хобби и увлечения в Британии и России | Ride a hobby, gardening, patio, collecting, angling, birdwatching, birding, cricket, golf, hunting. Пассивный залог | Каб.19 | Текущий опрос |
83-84 | декабрь | 22 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Осторожно, свободное время! | Сhat with friends, hang out, , hang out at the shopping centre, surf the Net. Пассивный залог. Времена | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
85-86 | декабрь | 23 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | У нас одинаковые увлечения | Have lots of free time, play with friends all day long, don’t have to get up early, read for pleasure, get a lovely tan. Различие в употреблении слов speak, tell, say, talk | Каб.19 | Тест |
87-88 | декабрь | 27 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа «Свободное время школьников разных поколений». | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
89-90 | декабрь | 29 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста». Часть I | Прогнозирование содержание текста по невербальным и вербальным компонентам. | Каб.19 | Текущий опрос |
91-92 | январь | 30 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста». Часть II | Чтение и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»). | Каб.19 | Фронтальный опрос |
93-94 | январь | 11 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста». Часть III | Чтение текста, соотнесение заголовков с абзацами в нем. | Каб.19 | Текущий опрос |
95-96 | январь | 13 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия «Кентервильский призрак» О. Уайльд. Часть I | Чтение текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) | Каб.19 | Фронтальный опрос |
97-98 | январь | 16 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение для удовольствия «Кентервильский призрак» О. Уайльд. Часть II | Прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации, чтение текста, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | Каб.19 | Текущий опрос |
99-100 | январь | 18 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение для удовольствия «Кентервильский призрак» О. Уайльд. Часть III | Выражение своего отношения к прочитанному, краткая характеристика персонажей. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 6. История Великобритании | |||||||||
101-102 | январь | 20 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Елизавета II, ее жизнь и правление, королевская семья. | Constitutional monarch, duchess, duke, prince of Wales, princess, reign, head of state. So, such, and, but, very, too | Каб.19 | Текущий опрос |
103-104 | январь | 23 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Елизавета 1- золотой век английской истории. | The House of Tudor, the Elizabethan Age, a glorious period, philosophy, advisor, control trade, battle, the greatest victory. Безличные предложения. | Каб.19 | Текущий опрос |
105-106 | январь | 25 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Король Артур и рыцари круглого стола. | A Celtic hero in British folklore, knight, legendary sword, magic weapon, church | Каб.19 | Фронтальный опрос |
107-108 | январь | 27 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Исторические факты о Лондоне | world's most significant, plague, devastating fire, civil war, metropolis. Пассивный залог с модальными глаголами | Каб.19 | Текущий опрос |
109-110 | февраль | 1 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Королева Виктория-бабушка Европы. | Female monarch, the Victorian era, the British Empire, public appearances. Косвенная речь. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
111-112 | февраль | 3 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Шотландская королева - Мария Стюарт. | was executed, Queen of Scots, inherit, send to prison. Косвенная речь. Вопросы | Каб.19 | Текущий опрос |
113-114 | февраль | 6 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Из истории английского театра. Уильям Шекспир и его театр «Глобус» | an English playwright, the world's greatest dramatist, verse, perform, edition, publish, lifetime. Косвенная речь. Приказы | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
115-116 | февраль | 8 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Флоренс Найтингейл сестра милосердия и общественный деятель Великобритании. | A social reformer, nursing, trainer of nurses, wounded soldiers, establish, healthcare. Косвенная речь. Тренировка в употреблении | Каб.19 | Тест |
117-118 | февраль | 10 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа «Страны Великобритании». | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Текущий опрос |
119-120 | февраль | 13 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Часть I | Чтение текста, обращая внимание на новые ЛЕ по теме (изучающее чтение), вставляя подходящие слова по смыслу (множественный выбор), используя языковую догадку в их понимании. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
121-122 | февраль | 15 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Часть II | Прогнозирование содержания текста по подзаголовкам. | Каб.19 | Текущий опрос |
123-124 | февраль | 17 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Часть III | Чтение и понимание несложных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
125-126 | февраль | 20 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Часть IV | Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале текстов, демонстрируя понимание прочитанного. | Каб.19 | Текущий опрос |
Раздел 7. По странам и континентам | |||||||||
127-128 | февраль | 22 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Американские праздники. День благодарения | Thanksgiving Day, native people, government, a national holiday, celebrate, pilgrims, sail, was inhabited, difficult, survive, harvest. Выражения So do I, neither do I | Каб.19 | Текущий опрос |
129-130 | февраль | 27 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Американские индейцы | North American сontinent, tribe, ancestors, reservations, special areas, the living conditions, descendant. Употребление one, ones | Каб.19 | Фронтальный опрос |
131-132 | март | 1 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Гора Рашмор - символ США. | Mount Rushmore, sculpture's design, George Washington, Thomas Jefferson, Theodore Roosevelt, Abraham Lincoln, leader, development, growth. | Каб.19 | Текущий опрос |
133-134 | март | 3 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Интересные люди: Уолт Дисней. | Producer, entrepreneur, animation industry, awards, motion pictures, move, newspaper delivery, schedule. Особенности употребления фразового глагола (give). | Каб.19 | Фронтальный опрос |
135-136 | март | 6 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Нил Армстронг-первый человек, побывавший на луне. | Astronaut, engineer, walk on the Moon, spaceship, stabilize, fuel, mankind, National Aviation Hall of fame. Особенности употребления фразового глагола (go). | Каб.19 | Текущий опрос |
137-138 | март | 8 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Миссисипи-главная река Америки. | Flows, western boundary, a large territory, in northern Minnesota, length, heavy floods, disaster, occur. Употребление слов always, usually, often, already, sometimes, still, never, all, both | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
139-140 | март | 10 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Большой каньон | The Grand Canyon, deep, colorful landscapes, size, consists of, a deserted place, mammal species, a National Monument, visitors, skydive, helicopter tour. | Каб.19 | Тест |
141-142 | март | 13 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Викторина «Что я знаю о США». | Составление викторины. Особенности употребления фразового глагола (keep). | Каб.19 | Текущий опрос |
153-144 | март | 15 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа «Интересные факты об Америке». | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
145-146 | март | 17 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Фенимор Куппер «Последний из Могикян» Часть I | Прогнозирование содержания текста по заданному началу и иллюстрациям. Чтение с нахождением нужной информации. | Каб.19 | Текущий опрос |
147-148 | март | 20 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Фенимор Куппер «Последний из Могикян» Часть II | Чтение и использование языковой и визуальной догадкой при знакомстве с идиомами и поговорками английского языка. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
149-150 | март | 22 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Тимоти Боггз «История Геркулеса» | Чтение с полным пониманием, составление кроссвордов к тексту. | Каб.19 | Текущий опрос |
151-152 | март | 24 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Фенимор Куппер «Последний из Могикян» Часть III | Чтение и получение знаний употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка (идиом), некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц). | Каб.19 | Фронтальный опрос |
Раздел 8. Путешествия. | |||||||||
153-154 | март | 27 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Путешествия, карта мира | Travel, transport, sea voyages, geographical names, travel and see other places. un + adjectives Артикли с географическими названиями. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
155-156 | март | 29 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Зачем люди путешествуют? | Модальные глаголы: can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t. Предлоги by(car), on (food). | Каб.19 | Текущий опрос |
157-158 | март | 31 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Легче ли путешествовать в наши дни? | To save money, to share a car ride, a destination. Конструкции has gone — has been в речи. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
159-160 | апрель | 3 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Путешествие с рюкзаком. | Expensive, cheap, to carry belongings, homesick, compass, discover, explore, hide | Каб.19 | Текущий опрос |
161-162 | апрель | 5 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Скоро каникулы! | Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday, adventure Выражения с "take", "pay", "get", "give" | Каб.19 | Фронтальный опрос |
163-164 | апрель | 7 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Где вы были? | Nice to see you again. You look great! It was worth it. It sounds fantastic! Диалоги о поездках. Past Simple и Past Perfect в сравнении. | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
165-166 | апрель | 10 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Планы на отпуск | Ролевая игра. Present Continuous и Future Simple. Написание открытки другу с отдыха | Каб.19 | Тест |
167-168 | апрель | 12 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Стоят ли путешествия усилий и денег? | I’d rather …., I’d prefer to …. Интонация вопросительных предложений. | Каб.19 | Дискуссия |
169-170 | апрель | 14 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа «Мое идеальное путешествие». | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Текущий опрос |
171-172 | апрель | 17 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Часть 1 | Прогнозирование содержания текста, нахождение нужной информации, чтение текста, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
173-174 | апрель | 19 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Часть II | Выражение своего отношения к прочитанному, краткая характеристика персонажей. | Каб.19 | Текущий опрос |
175-176 | апрель | 21 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Часть III | Чтение и понимание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
177-178 | апрель | 24 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Даниель Дефо «Робинзон Крузо». Часть IV | Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале текстов, демонстрируя понимание прочитанного. | Каб.19 | Текущий опрос |
Раздел 9. Мир профессий | |||||||||
179-180 | апрель | 26 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Профессии моих родителей и родителей моих друзей | Vocation, zookeeper, architect, manager, designer, accountant, surgeon Выражения с keep, get. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
181-182 | апрель | 28 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Популярные современные профессии | Translator, IT specialist, lawyer, justice, occupation, psychologist, a health specialist, military service, support, astronaut, beautician, businessman. Интервью с работодателем | Каб.19 | Текущий опрос |
183-184 | май | 3 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Типичные черты характера для определенных профессий | Exact science, knowledge, create beautiful hairstyles, respected, cheer up, courageous. Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous | Каб.19 | Фронтальный опрос |
185-186 | май | 5 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Рассказы людей разных профессий | Construction company, builder, commercial papers, self-develop, self-improve, equipment, make mistakes. Relative clauses with "who" and "that" | Каб.19 | Текущий опрос |
187-188 | май | 10 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Пути получения профессии | The right choice, graduate, get this job, enter, in the proper way, continue studies, Law school, medical institute. Особенности употребления фразового глагола fall | Каб.19 | Фронтальный опрос |
189-190 | май | 12 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России) | I’m facing, leave school, important period, choose, change, the right path, career, decision, bring pleasure, disappointment. | Каб.19 | Текущий опрос |
191-192 | май | 15 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Роль иностранного языка в планах на будущее | Require, professional, get a significant pay raise, rapid career development. Употребление Who, whom, whose | Каб.19 | Фронтальный опрос |
193-194 | май | 17 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Умение составлять резюме | Work experience, education, additional skills, research, qualification, work history, personal. Пунктуация | Каб.19 | Текущий опрос |
195-196 | май | 19 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Проектная работа «Идеальная работа в моем понимании» | Проектная деятельность: продумывание идеи и плана, осуществление проекта. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
197-198 | май | 22 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Чтение для удовольствия Путешествия Синбада морехода. Часть I | Чтение и полное понимание аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале (идиомы и поговорки). | Каб.19 | Текущий опрос |
199-200 | май | 24 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Путешествия Синбада морехода. Часть II | Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале текстов, демонстрируя понимание прочитанного. | Каб.19 | Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту). |
201-202 | май | 26 | 15:15-16:45 | Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний. | 2 | Чтение для удовольствия Путешествия Синбада морехода. Часть II | Составление тезисов по прочитанному материалу. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
203-204 | май | 29 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Итоговый мониторинг | Времена 4х групп, неправильные глаголы, словообразование | Каб.19 | Мониторинг |
205-206 | май | 31 | 15:15-16:45 | Применение полученных знаний и навыков | 2 | Поиграем! | Урок-экскурсия. | Каб.19 | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....
- Мне нравится (1)