Календарно-тематическое планирование, творческое объединение "Говорим по-английски", 4 год обучения
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Журавлева Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование творческого объединения "Говорим по-английски" 4 год обучения, 206 часов. Дополнительное образование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно –тематическое планирование

Педагога дополнительного образования
Журавлевой Е.Н.

4 год обучения

№ заня
тия

 

Месяц

Число

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Содержание занятия

Место прове-
дения

Формы

контроля

Раздел 1. Знакомство

1-2

сентябрь

6

15:15-16:45

Изложение материала

2

Приветственная беседа. Друзья снова вместе.

Vacation, useful, miss, organized, look forward, respect, take care.

Повторение Past simple

Каб.19

Опрос

3-4

сентябрь

8

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Разговор о прошедших каникулах

Sunbath, spend, make friends, excursion, enjoy, close friend, anywhere, competition, unforgettable.

Различия Past Simple и Present Perfect

Каб.19

Фронтальный опрос

5-6

сентябрь

 

13

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Входной контроль

Present simple , present continuous, present perfect, past simple

Каб.19

тест

Раздел 2. Моя семья

7-8

сентябрь

15

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Описание внешности и характера родственников.

look likes, cheerful, optimistic, pessimistic, relaxed, bright, clever, intelligent, talented, silly, kind, polite, honest, sociable.

Правильный порядок прилагательных в описаниях (по значению: форма — расцветка — материал) перед существительным.

Каб.19

Фронтальный опрос

9-10

сентябрь

20

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Слова, связанные с семейным положением

husband, wife, single, married, divorced,

widow, widower, boyfriend,

girlfriend, fiancé, fiancée, wedding.

Present Perfect в вопросительных и отрицательных  предложениях.

Каб.19

Фронтальный опрос

11-12

сентябрь

22

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Мы живем в большом доме. Типы жилья

Cottage, terrace, semi-detached, detached, block of flats, skyscraper, bungalow, brick house, igloo, treehouse, tent, villa, castle right in the center, close to the station, in the suburbs

Распознавание и употребление в речи глаголов в Present Perfect.

Каб.19

Фронтальный опрос

13-14

сентябрь

27

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Занятия членов семьи

Pensioner, university, factory, close relationships, architect, designs beautiful houses, primary school teacher, programmer, knit, sew, do crosswords, reads many history books, watch TV shows, fond of basketball, play the violin.

Различение   и правильное употребление в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

15-16

сентябрь

29

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Проектная работа «Мое семейное древо».

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Фронтальный опрос

17-18

октябрь

4

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение с удовольствием

Додди Смис

«Тысяча и один Долматинец».

Часть I

Чтение и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»).

Каб.19

Текущий опрос

19-20

октябрь

6

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Додди Смис

«Тысяча и один Долматинец».

Часть II

Чтение текста, соотнесение заголовков с абзацами в нем.

Каб.19

Фронтальный опрос

21-22

октябрь

7

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Джек Лондон

Белый клык.

Эпизод I

Чтение текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Каб.19

Текущий опрос

Раздел 3. Модные заботы

23-24

октябрь

11

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Шоппинг

Enjoy going shopping, cool, to order goods, postage, quantity, delivery, in stock, discount, basket, packing, sign in, on a site, go to the Internet page, a trusted website, confirm, review

Present Continuous, Past Continuous

Каб.19

Фронтальный опрос

25-26

октябрь

13

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Фаст фуд

The Healthy Eating Pyramid, a quick way of eating, it's unhealthy, harm of fast –food, advantages, disadvantages, obesity.

Тренировка в употреблении Present Continuous, Past Continuous

Каб.19

Текущий опрос

27-28

октябрь

14

15:15-16:45

 Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Быстрые деньги

A credit card, Internet shops, local currency, cash – money, easy money, bonus money, silly money, bank/deposit money, withdraw/take out/get out/draw out money, donate money, change money

Устойчивые выражения с глаголами do, make

Каб.19

Фронтальный опрос

 29-30

октябрь

18

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Крайности моды

Dressed to kill, go out of fashion, classical in design,

fashionable, spend money on, accessories, demonstrate, change styles, fashionable/trendy, outfits, fashion items, a design jacket, look stylish.

Глаголы, близкие по семантике (match/fit/suit).

Каб.19

Фронтальный опрос

31-32

октябрь

20

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Боди-арт

Tattoo, tattooing, self-expression, body piercing, inject, henna, navel, jewelry, removal, to disobey, mehndi, a create design.

Выражения с have

Каб.19

Фронтальный опрос

33-34

октябрь

21

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Книга рекордов Гиннесса

The oldest, the most, when, how many, where, how

Будущее время с Present Continuous

Каб.19

тест

35-36

октябрь

25

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Прически и косметика

A cut and a colour, a hairdresser, get used to, make-up, permanent, until.

Прилагательные с отрицательным значением (с префиксами un-, il-, im-, in-, ir-).

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

37-38

октябрь

27

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Фэн-шуй и гороскоп

Chinese, east, west, south. north, plants, furniture, should, star signs, a custom, I wish…

Способ  словообразования  глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en».

Каб.19

Тест

39-40

октябрь

28

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа « Книга рекордов Гиннеса нашей группы »

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Текущий опрос

41-42

ноябрь

1

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Франк Баум «Волшебник страны Оз».

Часть I

Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на схему-диаграмму.

Каб.19

Фронтальный опрос

43-44

ноябрь

3

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Франк Баум «Волшебник страны Оз».

Часть II

Краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Каб.19

Текущий опрос

45-46

ноябрь

8

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Франк Баум «Волшебник страны Оз».

Часть III

Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале  текстов, демонстрируя понимание прочитанного.

Каб.19

Фронтальный опрос

47-48

ноябрь

10

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Франк Баум «Волшебник страны Оз».

Часть IV

 Чтение с полным пониманием, составление  вопросов в микро диалогах по прочитанному материалу.

Каб.19

Текущий опрос

Раздел 4.Мир вокруг нас

49-50

ноябрь

11

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Молодёжные субкультуры

Тeenager, to show off, to change the world, a way of life, aggressive, society, pioneer, scout, freedom, youth organization, skinheads, punks, goths, hippies, rockers, hackers, clothes, music, specific features, a subculture, to express the individuality.

Анкетирование

Особенности употребления фразового глагола (fall)

Каб.19

Фронтальный опрос

51-52

ноябрь

15

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

За и против субкультур

For, against, to express the individuality.

Будущее время с Present Continuous

Каб.19

Текущий опрос

53-54

ноябрь

17

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Музыкальные фестивали

Festival, a musician, a singer, a list of things, a hit song, lyric

Особенности употребления фразового глагола (take).

Каб.19

Фронтальный опрос

55-56

ноябрь

18

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Экстремальный спорт

Over the edge, adventure and risk, skillful, fearless

Употребление в речи возвратных местоимений (Reflexive Pronouns)

Каб.19

Текущий опрос

57-58

ноябрь

22

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Тематические парки

Thrill-seekers, a park ride

Составление радиорекламы известного тематического парка (на основе прочитанного материала)

Каб.19

Фронтальный опрос

59-60

ноябрь

24

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Чудеса науки

Мобильные телефоны

How often, can/could, download, a message

Распознавание и употребление в речи грамматического времени Present Perfect Continuous.

Каб.19

Текущий опрос

61-62

ноябрь

25

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Миниатюрная технология

Use, tiny technology, turn off/on, techno-stress,

Образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative.

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

63-64

ноябрь

29

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Забавные изобретения

A useful gadget, an idea, crazygadgets.com

Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -less.

 

Каб.19

Тест

65-66

декабрь

1

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа «Создай свой гаджет!».

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Фронтальный опрос

67-68

декабрь

2

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Р. Хаггард «Копи царя Соломона».

Часть I

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Каб.19

Текущий опрос

69-70

декабрь

6

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Р. Хаггард «Копи царя Соломона».

Часть II

Изучающее чтение с полным пониманием прочитанного

Каб.19

Фронтальный опрос

71-72

декабрь

8

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Р. Хаггард «Копи царя Соломона».

Часть III

Чтение и понимание основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

Каб.19

Текущий опрос

73-74

декабрь

9

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Р. Хаггард «Копи царя Соломона».

Часть IV

Составление вопросов по прочитанному материалу.

Каб.19

Текущий опрос

Раздел 5. Досуг, хобби, развлечения

75-76

декабрь

13

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Виды занятий в свободное время

  • Biking, dancing, football, camping, language, learning, parkour, painting, picking up, mushrooms, reading, running, jogging, self-education, skateboarding, skating, skiing, swimming, tennis travelling, yoga, graffiti,

historic reenactment

Разделительный вопрос

Каб.19

Фронтальный опрос

77-78

декабрь

15

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Как мы проводим свободное время в своей семье

Leisure time, talented coach, successful, join, especially, most usefully.  

Различение на слух и адекватное произношение интонационных моделей (question tags).

Каб.19

Текущий опрос

79-80

декабрь

16

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Занятия на каникулах

Things to do in your spare time, from time to time, take a rest, study foreign languages, scroll the news, do the gardening, have lunch outdoors, beading, knitting, doing puzzles, paintball.

Used to and to be used to

Каб.19

Фронтальный опрос

81-82

декабрь

20

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Хобби и увлечения в Британии и России

Ride a hobby, gardening, patio, collecting, angling, birdwatching, birding, cricket, golf, hunting.

Пассивный залог

Каб.19

Текущий опрос

83-84

декабрь

22

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Осторожно, свободное время!

Сhat with friends, hang out, , hang out at the shopping centre, surf the Net.

Пассивный залог. Времена

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

85-86

декабрь

23

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

У нас одинаковые увлечения

Have lots of free time, play with friends all day long, don’t have to get up early, read for pleasure, get a lovely tan.

Различие в употреблении слов speak, tell, say, talk

Каб.19

Тест

87-88

декабрь

27

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа «Свободное время школьников разных поколений».

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Фронтальный опрос

89-90

декабрь

29

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста».

Часть I

Прогнозирование содержание текста по невербальным и вербальным компонентам.

Каб.19

Текущий опрос

91-92

январь

30

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста».

Часть II

Чтение и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»).

Каб.19

Фронтальный опрос

93-94

январь

11

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста».

Часть III

Чтение текста, соотнесение заголовков с абзацами в нем.

Каб.19

Текущий опрос

95-96

январь

13

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

«Кентервильский призрак»

 О. Уайльд.

Часть I

Чтение текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Каб.19

Фронтальный опрос

97-98

январь

16

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Чтение для удовольствия

«Кентервильский призрак»

 О. Уайльд.

Часть II

Прогнозирование содержания текста, нахождение в тексте нужной информации, чтение текста, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

Каб.19

Текущий опрос

99-100

январь

18

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Чтение для удовольствия

«Кентервильский призрак»

 О. Уайльд.

Часть III

Выражение своего отношения к прочитанному,  краткая характеристика персонажей.

Каб.19

Фронтальный опрос

Раздел 6. История  Великобритании

101-102

январь

20

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Елизавета II, ее жизнь и правление, королевская семья.

Constitutional monarch, duchess, duke, prince of Wales, princess, reign, head of state.

So, such, and, but, very, too

Каб.19

Текущий опрос

103-104

январь

23

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Елизавета 1- золотой век английской истории.

The House of Tudor, the Elizabethan Age, a glorious period, philosophy, advisor, control trade, battle, the greatest victory.

Безличные предложения.

Каб.19

Текущий опрос

105-106

январь

25

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Король Артур и рыцари круглого стола.

A Celtic hero in British folklore, knight, legendary sword, magic weapon, church

Каб.19

Фронтальный опрос

107-108

январь

27

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Исторические факты о Лондоне

world's most significant, plague, devastating fire, civil war, metropolis.

Пассивный залог с модальными глаголами

Каб.19

Текущий опрос

109-110

февраль

1

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Королева Виктория-бабушка Европы.

Female monarch, the Victorian era, the British Empire, public appearances.

Косвенная речь.

Каб.19

Фронтальный опрос

111-112

февраль

3

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Шотландская королева - Мария Стюарт.

was executed, Queen of Scots, inherit, send to prison.

Косвенная речь. Вопросы

Каб.19

Текущий опрос

113-114

февраль

6

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Из истории английского театра. Уильям Шекспир и его театр «Глобус»

an English playwright, the world's greatest dramatist, verse, perform, edition, publish, lifetime.

Косвенная речь. Приказы

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

115-116

февраль

8

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Флоренс Найтингейл сестра милосердия и общественный деятель Великобритании.

A social reformer, nursing, trainer of nurses, wounded soldiers, establish, healthcare.

Косвенная речь. Тренировка в употреблении

Каб.19

Тест

117-118

февраль

10

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа «Страны Великобритании».

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Текущий опрос

119-120

февраль

13

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Марк Твен

«Приключения Тома Сойера»

Часть I

Чтение текста, обращая внимание на новые ЛЕ по теме (изучающее чтение), вставляя подходящие слова по смыслу (множественный выбор), используя  языковую догадку в их понимании.

Каб.19

Фронтальный опрос

121-122

февраль

15

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Марк Твен

«Приключения Тома Сойера»

Часть II

Прогнозирование содержания текста по подзаголовкам.

Каб.19

Текущий опрос

123-124

февраль

17

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Марк Твен

«Приключения Тома Сойера»

Часть III

Чтение  и  понимание несложных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Каб.19

Фронтальный опрос

125-126

февраль

20

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Марк Твен

«Приключения Тома Сойера»

Часть IV

Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале  текстов, демонстрируя понимание прочитанного.

Каб.19

Текущий опрос

Раздел 7. По странам и континентам

127-128

февраль

22

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Американские праздники. День благодарения

Thanksgiving Day, native people, government, a national holiday, celebrate, pilgrims, sail, was inhabited,

difficult, survive, harvest.

Выражения So do I, neither do I

Каб.19

Текущий опрос

129-130

февраль

27

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Американские индейцы

North American

сontinent, tribe, ancestors, reservations, special areas, the living conditions, descendant.

Употребление one, ones

Каб.19

Фронтальный опрос

131-132

март

1

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Гора Рашмор - символ США.

Mount Rushmore, sculpture's design, George Washington, Thomas Jefferson, Theodore Roosevelt, Abraham Lincoln, leader, development, growth.

Каб.19

Текущий опрос

133-134

март

3

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Интересные люди: Уолт Дисней.

Producer, entrepreneur, animation industry, awards, motion pictures, move, newspaper delivery, schedule.

Особенности употребления фразового глагола (give). 

Каб.19

Фронтальный опрос

135-136

март

6

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Нил Армстронг-первый человек, побывавший на луне.

Astronaut, engineer, walk on the Moon, spaceship, stabilize, fuel, mankind, National Aviation Hall of fame.

Особенности употребления фразового глагола (go). 

Каб.19

Текущий опрос

137-138

март

8

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Миссисипи-главная река Америки.

Flows, western boundary, a large territory, in northern Minnesota, length, heavy floods, disaster, occur.

Употребление слов always, usually, often, already, sometimes, still, never, all, both

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

139-140

март

10

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Большой каньон

 The Grand Canyon, deep, colorful landscapes, size, consists of, a deserted place,  mammal species, a National Monument, visitors, skydive,  helicopter tour.

Каб.19

Тест

141-142

март

13

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Викторина «Что я знаю о США».

Составление викторины.

Особенности употребления фразового глагола (keep). 

Каб.19

Текущий опрос

153-144

март

15

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа «Интересные факты об Америке».

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Фронтальный опрос

145-146

март

17

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Фенимор Куппер

«Последний из Могикян»

Часть I

Прогнозирование содержания текста по заданному началу и иллюстрациям. Чтение с нахождением  нужной информации.

Каб.19

Текущий опрос

147-148

март

20

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Фенимор Куппер

«Последний из Могикян»

Часть II

Чтение и использование языковой и визуальной догадкой при знакомстве с идиомами и поговорками английского языка. 

Каб.19

Фронтальный опрос

149-150

март

22

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Тимоти Боггз «История Геркулеса»

Чтение с полным пониманием, составление кроссвордов к тексту.

Каб.19

Текущий опрос

151-152

март

24

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Фенимор Куппер

«Последний из Могикян»

Часть III

Чтение и получение знаний употребительной фоновой лексики и  реалий страны изучаемого языка (идиом), некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц).

Каб.19

Фронтальный опрос

Раздел 8. Путешествия.

153-154

март

27

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Путешествия, карта мира

Travel,  transport, sea voyages, geographical names, travel and see other places.

un + adjectives

Артикли с географическими названиями.

Каб.19

Фронтальный опрос

155-156

март

29

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Зачем люди путешествуют?

Модальные глаголы: can, could, must, have to, may, should, needn’t, shouldn’t, mustn’t.

Предлоги by(car), on (food).

Каб.19

Текущий опрос

157-158

март

31

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Легче ли путешествовать в наши дни?

To save money, to share a car ride, a destination.

Конструкции  has gone — has been в речи.

Каб.19

Фронтальный опрос

159-160

апрель

3

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Путешествие с рюкзаком.

Expensive, cheap,  to  carry belongings, homesick, compass, discover, explore, hide

Каб.19

Текущий опрос

161-162

апрель

5

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Скоро каникулы!

Horse-riding holiday, seaside holiday, sightseeing holiday, mountain-climbing holiday, adventure

Выражения с "take", "pay", "get", "give"

Каб.19

Фронтальный опрос

163-164

апрель

7

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Где вы были?

Nice to see you again. You look great! It was worth it. It sounds fantastic!

Диалоги о поездках.

Past Simple и Past Perfect в сравнении.

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

165-166

апрель

10

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Планы на отпуск

Ролевая игра.

Present Continuous и Future Simple.

Написание открытки другу с отдыха

Каб.19

Тест

167-168

апрель

12

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Стоят ли путешествия усилий и денег?

I’d rather …., I’d prefer to …. Интонация вопросительных предложений.

Каб.19

Дискуссия

169-170

апрель

14

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа «Мое идеальное путешествие».

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Текущий опрос

171-172

апрель

17

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Даниель Дефо «Робинзон Крузо».

Часть 1

Прогнозирование содержания текста, нахождение  нужной информации, чтение текста, распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц.

Каб.19

Фронтальный опрос

173-174

апрель

19

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Даниель Дефо «Робинзон Крузо».

Часть II

Выражение своего отношения к прочитанному, краткая характеристика персонажей.

Каб.19

Текущий опрос

175-176

апрель

21

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Даниель Дефо «Робинзон Крузо».

Часть III

Чтение и понимание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

Каб.19

Фронтальный опрос

177-178

апрель

24

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Даниель Дефо «Робинзон Крузо».

Часть IV

Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале  текстов, демонстрируя понимание прочитанного.

Каб.19

Текущий опрос

Раздел 9. Мир профессий

179-180

апрель

26

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Профессии моих родителей и родителей моих друзей

Vocation, zookeeper, architect, manager, designer, accountant, surgeon

Выражения с keep, get.

Каб.19

Фронтальный опрос

181-182

апрель

28

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Популярные современные профессии

Translator, IT specialist, lawyer, justice, occupation, psychologist, a health specialist, military service, support, astronaut, beautician, businessman.

Интервью с работодателем

Каб.19

Текущий опрос

183-184

май

3

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Типичные черты характера для определенных профессий

Exact science, knowledge, create beautiful hairstyles, respected, cheer up, courageous.

Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous

Каб.19

Фронтальный опрос

185-186

май

5

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Рассказы людей разных профессий

Construction company, builder, commercial papers, self-develop, self-improve, equipment, make mistakes.

Relative clauses with "who" and "that"

Каб.19

Текущий опрос

187-188

май

10

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Пути получения профессии

The right choice, graduate, get this job, enter, in the proper way, continue studies, Law school, medical institute.

Особенности употребления фразового глагола fall

Каб.19

Фронтальный опрос

189-190

май

12

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России)

I’m facing, leave school, important period, choose, change, the right path, career, decision, bring pleasure, disappointment.

Каб.19

Текущий опрос

191-192

май

15

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Роль иностранного языка в планах на будущее

Require, professional, get a significant pay raise, rapid career development.

Употребление Who, whom, whose

Каб.19

Фронтальный опрос

193-194

май

17

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Умение составлять резюме

Work experience, education, additional skills, research, qualification, work history, personal.

Пунктуация

Каб.19

Текущий опрос

195-196

май

19

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Проектная работа «Идеальная работа в моем понимании»

Проектная деятельность: продумывание идеи и плана,  осуществление проекта.

Каб.19

Фронтальный опрос

197-198

май

22

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Чтение для удовольствия

Путешествия Синбада морехода.

Часть I

Чтение и полное понимание аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале (идиомы и поговорки).

Каб.19

Текущий опрос

199-200

май

24

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Путешествия Синбада морехода.

Часть II

Выразительное чтение вслух небольших, построенных на изученном языковом материале  текстов, демонстрируя понимание прочитанного.

Каб.19

Самоконтроль, само коррекция, (подготовка к тесту).

201-202

май

26

15:15-16:45

Комбинированное: изложение материала, закрепление полученных знаний.

2

Чтение для удовольствия

Путешествия Синбада морехода.

Часть II

Составление тезисов по прочитанному материалу.

Каб.19

Фронтальный опрос

203-204

май

29

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Итоговый мониторинг

Времена 4х групп, неправильные глаголы, словообразование

Каб.19

Мониторинг

205-206

май

31

15:15-16:45

Применение полученных знаний и навыков

2

Поиграем!

Урок-экскурсия.

Каб.19

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....