Овощи. Фрукты.
учебно-методический материал по английскому языку

Попадьина Татьяна Васильевна

Открытое занятие для учеников начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi_frukty.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку для детей 5-7 лет, обучающихся по программе "В гостях у сказки"

Данная методическая разработка окажет помощь преподавателям английского языка, работающих с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка и его творческие способности.

Тема: "Fruits and vegetables. Фрукты и овощи".

Образовательная деятельность: коммуникация.

Тип урока:

 комбинированный.

Цели:

развитие навыков говорения, активизация и систематизация пройденного лексического материала.
Задачи:
• Образовательные. 

- закрепить в памяти обучающихся лексические единицы и активизировать их в устной речи, совершенствовать фонетические навыки.
• Воспитательные. 

- развивать речевые навыки и навыки сотрудничества, повышать мотивацию обучения, коммуникативную культуру, формировать навыки взаимопомощи и коллективного труда. 
• Развивающие.

 - формировать приёмы умственной деятельности, развивать визуальную и слуховую память, внимание, мышление, положительные эмоции, развивать самостоятельность познавательной деятельности обучающихся.
Формы работы: 

фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы:

 словесный, наглядный, практический, интерактивный.

Ожидаемые учебные результаты:

  • Личностные.

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • Метапредметные.

- формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

  • Предметные.

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении,

аудировании по теме: "Фрукты и овощи";

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме: "Фрукты и овощи».

Оборудование:

карточки, иллюстрирующие лексику; муляжи овощей и фруктов; кукла-гномик; корзины; компьютер; карточки с заданиями; наклейки; раскраски.

Ход занятия

Приветствие. Введение в сюжет урока.


Учитель: - Hello boys, Hello girls! Сегодня у нас гость из Англии гномик Патрик. Он приехал в Россию чтобы познакомиться с вами. Давайте позовем Патрика.
Дети: - «Patrick, come here». Hello! Nice to meet you! I am Kate. I am Lucy. I am Dima. My name is Lera.
Учитель: Всегда русские люди отличались гостеприимством. А какими национальными блюдами мы можем угостить иностранцев?
Дети: Щи, борщ, окрошка, пельмени, блины, квас, кисель.

Учитель: А вы хотите научить нашего гостя готовить борщ? Может быть мы угостим его киселем? Какие продукты нужны для этого?

Дети: Овощи и фрукты. Fruits and vegetables.


Фонетическая зарядка.


Учитель:  Для правильного произношения звуков мы поиграем в игру "Эхо". Патрик должен услышать верное называние слов, обозначающих овощи и фрукты.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем обучающиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Основная часть урока.


Учитель:  Какие у вас самые любимые фрукты и овощи?  Внимательно рассмотрите картинки и назовите их.

Дети: I like oranges. I like a cucumber. I like lemons. I like a carrot.

Учитель: Какие фрукты можно использовать для приготовления фруктового напитка или киселя? У нас игра "Кто быстрее".
Учитель раскладывает картинки с изображением фруктов, затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали. 
Дети: I need grapes. I need apricots. I need apples.



Учитель: Наш Патрик готов принять рецепт приготовления борща. Какие продукты нам нужно купить в магазине?

Дети: I would like to buy tomatoes. I would like to buy garlic. I would like to buy potatoes.
Учитель: А вы можете порадовать гостя искусством рассказывать стихи? Это и будет рецепт самого популярного русского супа. 
Дети: 

1.Очень нужен для салата

Помидор или  Tomato.

2. В доме нашем звучит флейта,

А в саду картофель - Potato.

3. Говорю, а мне не верят,

Что морковь любят зайцы - Carrot.

4.Полезно и очень вкусно    

Если в супе есть  Cabbage,  капуста.   

                 

5. Мама дочке говорит:

"Свеклу кушай, свекла -  Beet".

6.Лук от простуды лечит лучше бани,

Здоровым будешь ты от сока  Onion.

Чтоб отведать вкусных щей

надо много овощей!

Cabbage нам нужна, капуста,

С нею будет очень вкусно.

И нужна по крайней мере

Хоть одна морковка, carrot.

Мы, конечно, в щи добавим

Лука репчатого, onion.

И potato, картошку,

Щи пусть покипят немножко.

Напоследок соли, salt,

Щи готовы, ставь на стол!

Учитель: Перед вами две цепочки слов. Сможете ли вы отыскать знакомые "вкусные" слова?

Дети: pear, banana, apple, lemon

           beet, potato, tomato, onion

Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами. Игра «What’s in the basket?» «Что в корзине?»
Учитель складывает фрукты в корзину и спрашивает «What’s in the basket?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в корзину, вытаскивают один фрукт или овощ, на ощупь определяют его и произносят фразу “I have got  orange.” «У меня  апельсин».
Учитель: Вы хотите подготовить подарок для английского гостя? Необходимо раскрасить фрукты или овощи, назвать предметы и вручить гостю. А он привез для вас интересные кроссворды.
Дети: It is cherry. It is melon.


Заключительный этап. Подведение итогов занятия.


Учитель: - Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу картинки-"смайлики", поблагодарим за работу и скажем Патрику «Goodbye».

 Дети:  "Thank you. Goodbye". See you later, Patrick."


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающего занятия по теме "Осень.Овощи-фрукты"

Обобщающее занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Овощи и фрукты»Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи» и «фрукты», названий различных овощей и фруктов.Задачи:образовательные:...

Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Овощи", "Фрукты" (ноябрь)

В данных разработках  представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику,  двигательную  координацию, стимулировать двигательную...

Игровое занятие "Здоровая еда - овощ, фрукт и ягода"

Игровое занятие для учащихся с ОВЗ 4 класса о здоровом питании. Включает в себя веселые викторины, загадки, частушки. Предполагается совместная работа детей и родителей...

Еда, овощи, фрукты.

Данный материал поможет детям закрепить произношение и употребление слов на английском языке по теме “Еда, овощи и фрукты”.Планируемые результаты:1. Дети получат знания о здоровом образе жизни, о раци...

Учить различать и называть по внешнему виду овощи, фрукты и ягоды.

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста...

Презентация для обучения детей старшего дошкольного возраста составлению описательного рассказа на материале лексических тем: "Овощи", "Фрукты".

Презентация для использования на знятии по обучению детей старшего дошкольного возраста соствлению описательного рассказа....