Овощи. Фрукты.
учебно-методический материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку для детей 5-7 лет, обучающихся по программе "В гостях у сказки"
Данная методическая разработка окажет помощь преподавателям английского языка, работающих с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста.
На своих занятиях я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка и его творческие способности.
Тема: "Fruits and vegetables. Фрукты и овощи".
Образовательная деятельность: коммуникация.
Тип урока:
комбинированный.
Цели:
развитие навыков говорения, активизация и систематизация пройденного лексического материала.
Задачи:
• Образовательные.
- закрепить в памяти обучающихся лексические единицы и активизировать их в устной речи, совершенствовать фонетические навыки.
• Воспитательные.
- развивать речевые навыки и навыки сотрудничества, повышать мотивацию обучения, коммуникативную культуру, формировать навыки взаимопомощи и коллективного труда.
• Развивающие.
- формировать приёмы умственной деятельности, развивать визуальную и слуховую память, внимание, мышление, положительные эмоции, развивать самостоятельность познавательной деятельности обучающихся.
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы:
словесный, наглядный, практический, интерактивный.
Ожидаемые учебные результаты:
- Личностные.
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- Метапредметные.
- формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);
- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;
- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).
- Предметные.
- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении,
аудировании по теме: "Фрукты и овощи";
- расширение словарного запаса по изучаемой теме;
- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме: "Фрукты и овощи».
Оборудование:
карточки, иллюстрирующие лексику; муляжи овощей и фруктов; кукла-гномик; корзины; компьютер; карточки с заданиями; наклейки; раскраски.
Ход занятия
Приветствие. Введение в сюжет урока.
Учитель: - Hello boys, Hello girls! Сегодня у нас гость из Англии гномик Патрик. Он приехал в Россию чтобы познакомиться с вами. Давайте позовем Патрика.
Дети: - «Patrick, come here». Hello! Nice to meet you! I am Kate. I am Lucy. I am Dima. My name is Lera.
Учитель: Всегда русские люди отличались гостеприимством. А какими национальными блюдами мы можем угостить иностранцев?
Дети: Щи, борщ, окрошка, пельмени, блины, квас, кисель.
Учитель: А вы хотите научить нашего гостя готовить борщ? Может быть мы угостим его киселем? Какие продукты нужны для этого?
Дети: Овощи и фрукты. Fruits and vegetables.
Фонетическая зарядка.
Учитель: Для правильного произношения звуков мы поиграем в игру "Эхо". Патрик должен услышать верное называние слов, обозначающих овощи и фрукты.
Сначала учитель, отвернувшись, произносит звуки шепотом, а дети должны правильно повторить звук. Затем обучающиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.
Основная часть урока.
Учитель: Какие у вас самые любимые фрукты и овощи? Внимательно рассмотрите картинки и назовите их.
Дети: I like oranges. I like a cucumber. I like lemons. I like a carrot.
Учитель: Какие фрукты можно использовать для приготовления фруктового напитка или киселя? У нас игра "Кто быстрее".
Учитель раскладывает картинки с изображением фруктов, затем учитель убирает первую картинку, дети называют все картинки, начиная с первой, затем учитель убирает вторую и т.д. Когда не остается ни одной картинки, дети начинают все восстанавливать в памяти в той последовательности, в которой они лежали.
Дети: I need grapes. I need apricots. I need apples.
Учитель: Наш Патрик готов принять рецепт приготовления борща. Какие продукты нам нужно купить в магазине?
Дети: I would like to buy tomatoes. I would like to buy garlic. I would like to buy potatoes.
Учитель: А вы можете порадовать гостя искусством рассказывать стихи? Это и будет рецепт самого популярного русского супа.
Дети:
Дети: pear, banana, apple, lemon
beet, potato, tomato, onion
Учитель: А сейчас посмотрим, кто из вас сможет угадать фрукт с закрытыми глазами. Игра «What’s in the basket?» «Что в корзине?»
Учитель складывает фрукты в корзину и спрашивает «What’s in the basket?». Дети по одному подходят и с закрытыми глазами опускают руку в корзину, вытаскивают один фрукт или овощ, на ощупь определяют его и произносят фразу “I have got orange.” «У меня апельсин».
Учитель: Вы хотите подготовить подарок для английского гостя? Необходимо раскрасить фрукты или овощи, назвать предметы и вручить гостю. А он привез для вас интересные кроссворды.
Дети: It is cherry. It is melon.
Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Учитель: - Ребята, вы все хорошо потрудились сегодня, а теперь давайте передадим друг другу картинки-"смайлики", поблагодарим за работу и скажем Патрику «Goodbye».
Дети: "Thank you. Goodbye". See you later, Patrick."
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающего занятия по теме "Осень.Овощи-фрукты"
Обобщающее занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Овощи и фрукты»Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи» и «фрукты», названий различных овощей и фруктов.Задачи:образовательные:...
Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Овощи", "Фрукты" (ноябрь)
В данных разработках представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику, двигательную координацию, стимулировать двигательную...
Игровое занятие "Здоровая еда - овощ, фрукт и ягода"
Игровое занятие для учащихся с ОВЗ 4 класса о здоровом питании. Включает в себя веселые викторины, загадки, частушки. Предполагается совместная работа детей и родителей...
Еда, овощи, фрукты.
Данный материал поможет детям закрепить произношение и употребление слов на английском языке по теме “Еда, овощи и фрукты”.Планируемые результаты:1. Дети получат знания о здоровом образе жизни, о раци...
Учить различать и называть по внешнему виду овощи, фрукты и ягоды.
Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста...
Презентация для обучения детей старшего дошкольного возраста составлению описательного рассказа на материале лексических тем: "Овощи", "Фрукты".
Презентация для использования на знятии по обучению детей старшего дошкольного возраста соствлению описательного рассказа....
Обучение составлению рассказа-описания с помощью наглядной схемы на материале лексических тем: «Овощи», «Фрукты» с использованием обучающей презентации.
Конспект подгруппового занятия для детей старшей логопедической группы с диагнозом «ОНР», «ФФНР»....