технологическая карта к уроку английского языка по теме "Природа и экология"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
технологическая карта к открытому уроку по английскому языку в 7 классе по теме "Природа и экология".
Это первый урок 5 раздела " The ABC of Ecology".
/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_v_7a_klasse_.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 7 а
Дата: 02 .03.2023 г.
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: «Природа и экология»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Учитель/составитель: Керова А.В.
Тема урока | Step1: «Природа и экология» Unit 5: «The ABC of Ecology» |
Оборудование | Учебники, тетради, аудиозапись, карточки. |
Цель и задачи урока | Цель: первичное усвоение и закрепление нового материала и новых лексических единиц. Задачи:
|
Планируемые результаты: | |
предметные | развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание |
личностные | развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
метапредметные | умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Универсальные учебные действия | |
познавательные | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; контролировать и оценивать результаты своей деятельности |
регулятивные | планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
коммуникативные | осуществлять межкультурное общение на АЯ; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность How are you today? Формирует речевую готовность учащихся What is the day today? What is the date today? And what about the weather ? | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! И т.д. Дети записывают дату в тетрадь. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем. |
| Развивает у учащихся фонетические навыки Now let’s do phonetic exercise. On your desks there are cards number 1. You must listen the recorder and match about what date the speaker are talking . ( запись №80) | 1.Дети выполняют действия учителя. 2.Прослушивают аудиозапись и делают пометки в карточках. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Now look at the screen, please. You see the pictures. This pictures show the theme of our lesson. Who can understand and say the theme? ( Nature, Ecology, Environment) Yes, right you are! Today we are going to speak about ecology, environment and learn new words and the rule. | 1. Дети отвечают на вопрос и пытаются сформулировать тему урока. 2. Узнают задачи урока. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентиро-ваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
3. Повторение пройденного материала. | -Now, let`s remember the rule about The Present Perfect Progressive tense. Look at the screen. | 1.Повторяют правила о настоящем совершенном продолженном времени. 3.Составляют предложения по образцу, используя фразы под картинками. | Регулятивные: выделять основную мысль из прочитанного теста, составлять предложения по образцу Познавательные: работать с прочитанным текстом, анализировать прослушанную информацию. Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
4. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания. | 1. Организует работу с учебником: Find the rule on page 46. 2. P.47- 48 Ex.3 – make the sentences with the phrases under the pictures. Look at the model. | 1. Читают правило и примеры предложений в нем. 2.Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: активизировать фонетические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
5.Физкульт-минутка | Now let’s have a rest. Close your eyes and listen the sounds. | Закрыв глаза слушают музыку и говорят о своих ощущениях. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками |
6. Работа с текстом. Знакомство с новой лексикой. | 1.Организует прослушивание и запись новых слов, словосочетаний. Now open your vocabulary, write down these words. 2. Работа с текстом. Выборочное чтение. Answer the question after the text/ | 1. Развивают умение слушать и повторять за диктором, соблюдая нормы произношения английского языка. 2.Записывают новые слова в словари. 3. Отвечают на вопросы по тексту. | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи. |
8.Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best? Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию P.46 read the rule, Ex. 5, in written form and the new words. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме «Природа и экология» 7 класс
Урок открытия новых знаний для 7 класса по теме: " Природа и экология" раздела "The ABC of Ecology". Технологическая карта составлена по учебнику "RainbowEnglish" и являе...