Технологическая карта урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Вьюнова Елена Хасановна

Технологическая карта урока английского языка

 

Данный урок разработан в соответствии с обновленным  ФГОС для учащихся 7 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_urok_7_klass_on_line_or_in_class.doc783.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Данный урок разработан в соответствии с обновленным  ФГОС для учащихся 7 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

Учитель: Вьюнова Е.Х.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 «В» класс

УМК: «Английский в фокусе» авторы  В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Тема урока:  On line or in class?

Тип урока: урок систематизации  и обобщения знаний и умений

Цель урока:

Обсудить тему дистанционного обучения

Задачи:

Образовательная:

-обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы

-способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы и работы в группах

-научить учащихся выделять основную информацию в тексте

Развивающая:

-развивать умение критически анализировать информацию

-развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике

Воспитательная:

-расширить представления учащихся о преимуществах и недостатках дистанционного обучения

Планируемый результат:

Предметные умения:

-Знать о дистанционном обучении

-Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме

-Уметь вести дискуссию по заданной теме

УУД   Личностные:

-умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами

-умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения

 Регулятивные:

-формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.    

-умение планировать  и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.

   Коммуникативные:

-аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.

 Познавательные:

-осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации

-организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика:

Организационный этап

1. Организационная часть урока (2 мин.)

Good afternoon boys and girls

I am very glad to see you

How are you?

I am fine too, thank you

Good morning teacher

We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you?

Постановка цели и задач урока. мотвация учебной деятельности учащихся

Учащиеся приветствуют гостей, определяют тему урока из предложенных слов собирают фразу и прикрепляют название на доску. On line or in class?

                               What will we speak about today?

Актуализация знаний.

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне

Применение знаний и умений в новой ситуации

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Рефлексия. Фрмирование выводов по изученному материалу.

Look and say Введение в тему.

На доске две фразы с высказываниями:

«Computers will replace teachers in future»,

«Teachers will never stop teaching children».

Дети читают, переводят. Учитель задает вопрос: Which opinion do you agree with?

В зависимости от ответа учащиеся делятся на 2 команды, занимают  места за партами  и получают раздаточный материал.

Задание 1

Учащиеся выбирают из таблицы подтверждающие аргументы и отмечают галочкой. Учителя – помощники проверяют и затем участники группы зачитывают свои ответы аргументы

Computers don’t help children to communicate with others

It  is true that computers can save a lot of space and time.

I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions

In my opinion, the learning process is impossible without teachers. Firstly, they serve as а positive role model for young people.

They teach young people to set goals, to analyze information, to gather data, and to draw conclusions.

A teacher  can always fall ill while a machine is invulnerable to diseases.

students go online to look up useful information or do an online course.

computers can provide students with detailed information about а wide variety of subjects.

They also teach young people to communicate with each other, to respect their classmates, and to bе part of а team.

Задание 2 Найти соответствие фраз

        

What’s more

However

Moreover

To sum up

Что еще

Однако

Более того

Подводя итог

Задание 3 Прочтите, переведите текст

ONLINE or IN class?

school assignments- школьные задания

keep notes-делать заметки

go online – работать в интернете

motivate – мотивировать, поощрять

role models – примеры для подражания

    (1) Many people believe that there won’t be any schools in the future. Instead, students will learn at home with the help of a personal computer and the Internet.

     (2) It is true that technology plays a big part in learning today. In many parts of the world, students use personal computers to write their school assignments or keep notes of lectures. What’s more, students go online to look up useful information or do an online course.

     (3) However, computers will never be able to replace teachers. Teachers motivate their students, help them out with difficult tasks, answer their questions and give clear explanations. Moreover, teachers show young children how to behave and act as role models for them.

     (4) To sum up, technology can help students learn things. Unfortunately, it cannot offer them the inspiration and support that teachers can.

Задание 4 : What are the viewpoints FOR and AGAINST computers?

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online

Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks

 Задание 5. «Fishbone» Найти в тексте аргументы  подтверждающие  разные точки зрения.

Задание 6  Составить  синквейн   School        или  Home

Учитель предлагает выбрать один из смайлов и показать

Домашнее задание: на выбор:

1 write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences.

2  рт стр.31 упр. 1,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...