Конспект урока 5 класс Furniture
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Петрова Е.М.

Конспект урока 5 класс Furniture

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_-_furniture.odt15.15 КБ

Предварительный просмотр:

г. Питкяранта                                                                  02.12.2022

Открытый урок английского языка в 5 классе по теме «Furniture»

Учитель: Петрова Елена Михайловна

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цели урока:

развитие коммуникативной компетенции по теме “Мебель” во всех видах речевой деятельности, а также  использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма),


Задачи:

Активизировать употребление конструкции there is/there are и употребление знакомой лексики по теме “Мебель”.

Научиться употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Мебель»

Читать про себя и понимать основное содержание несложного адаптированного аутентичного текста с поиском нужной информации по изучаемой теме.

Развивать навыки аудирования через прослушивание адаптированных аутентичных тестов по изучаемой теме.

Планируемые образовательные результаты

1. Предметные

- развитие коммуникативных навыков говорения,  

- восприятие иноязычной речи на слух с опорой на текст,

- смысловой чтение с поиском нужной информации,

- овладение фонетическими навыками при произношении и изучении новых слов,

- знать, понимать и употреблять в речи грамматическую структуру there is/there are;

2. Личностные

- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи,

- сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека,

3. Метапредметные

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

- самостоятельно формулировать тему урока и выводы по результатам проведённого наблюдения,

- применять различные методы при поиске и отборе информации

- эффективно запоминать и систематизировать информацию

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

- общение,

- публично представлять результаты выполненного задания,

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

- самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

На уроке используются все виды работ: фронтальная, индивидуальная и групповая (парная). А также физкультминутка в качестве здоровье сберегающей технологии.

Оборудование

Учебник Spotlight 5, тетрадь в клетку, компьютер, интерактивная доска, аудиозапись, презентация,  пособие для учителей к учебнику Spotlight 5.

Ход урока

Этапы урока

Речь учителя

Речь учеников (предполагаемый ответ)

Форма организации учебной деятельности

1. Организационный этап – 1 мин.

Good morning, children!

Sit down, please.

My name is E.M.

and today I'm your English teacher.

Good morning, teacher.

фронтальная

2. Актуализация знаний — 3 мин.

  • Now answer my question, please.
  • 1. Do you live in a flat or in a house?
  • 2. Is your house or flat big or small?
  • 3. What is your favourite room?

- In a flat/house

- Big/small

- A bedroom, a living room.......

A big house.

фронтальная, индивидуальная

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся — 3 мин.

- Look at this picture and say What is missing in this room?

- The name of our lesson is FURNITURE.

What does it mean?

- Sofa, table, tv, paintings.....

- Мебель.

Фронтальная, индивидуальная

4. Первичное усвоение новых знаний. - 5 мин.

Now we will learn the pieces of furniture:

Повтор лексики за диктором.

What words are new for you in the bedroom/living room/kitchen/bathroom?

-Let’s play a guessing game.

У учеников распечатанный список слов, транскрипций, перевод.

- Дети угадывают картинки.

Фронтальная, индивидуальная

5. Физкультминутка — 1 мин.

Let’s have a break!

Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Clap! Clap!
Hand down! Step! Step!
Hands up! Hand down!
Sit down!

Дети выполняют задания учителя.

Групповая.

6. Первичная проверка понимания — 10 мин.

- Open your textbooks at p. 48 ex. 3

Now we will listen and read the dialogue.

  Аудирование и чтение текста с новой лексикой.

- How many rooms are there in the flat?

- What furniture is there in the flat?

Какие слова помогают нам начать предложение, если мы хотим рассказать, что есть в квартире/комнате?

- В каком случае мы используем is, а когда are?

- There are 4 rooms in the flat.

-  There is a sofa and an armchair in the living room.

- There is / There are

- Ед и мн число.

Индивидуальная, работа по учебнику.

7. Первичное закрепление – 4 мин.

Now we will work in pairs.

Complete the sentences with IS or ARE.

- Работа в парах по распечатке.




Групповая (парная) работа.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Let’s check your answers.

- Дети читают предложения

Парная работа.

9. Домашнее задание.

At home you should write down new words into your vocabularies.

Is it clear?

-Yes/No.

10. Рефлексия

For me our lesson was wonderful today! What about you?

- Today I worked……

Фронтальная, индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...