Конспект урока 5 класс Furniture
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
г. Питкяранта 02.12.2022
Открытый урок английского языка в 5 классе по теме «Furniture»
Учитель: Петрова Елена Михайловна
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цели урока:
развитие коммуникативной компетенции по теме “Мебель” во всех видах речевой деятельности, а также использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма),
Задачи:
Активизировать употребление конструкции there is/there are и употребление знакомой лексики по теме “Мебель”.
Научиться употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Мебель»
Читать про себя и понимать основное содержание несложного адаптированного аутентичного текста с поиском нужной информации по изучаемой теме.
Развивать навыки аудирования через прослушивание адаптированных аутентичных тестов по изучаемой теме.
Планируемые образовательные результаты
1. Предметные
- развитие коммуникативных навыков говорения,
- восприятие иноязычной речи на слух с опорой на текст,
- смысловой чтение с поиском нужной информации,
- овладение фонетическими навыками при произношении и изучении новых слов,
- знать, понимать и употреблять в речи грамматическую структуру there is/there are;
2. Личностные
- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи,
- сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека,
3. Метапредметные
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
- самостоятельно формулировать тему урока и выводы по результатам проведённого наблюдения,
- применять различные методы при поиске и отборе информации
- эффективно запоминать и систематизировать информацию
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
- общение,
- публично представлять результаты выполненного задания,
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
- самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
На уроке используются все виды работ: фронтальная, индивидуальная и групповая (парная). А также физкультминутка в качестве здоровье сберегающей технологии.
Оборудование
Учебник Spotlight 5, тетрадь в клетку, компьютер, интерактивная доска, аудиозапись, презентация, пособие для учителей к учебнику Spotlight 5.
Ход урока
Этапы урока | Речь учителя | Речь учеников (предполагаемый ответ) | Форма организации учебной деятельности |
1. Организационный этап – 1 мин. | Good morning, children! Sit down, please. My name is E.M. and today I'm your English teacher. | Good morning, teacher. | фронтальная |
2. Актуализация знаний — 3 мин. |
| - In a flat/house - Big/small - A bedroom, a living room....... A big house. | фронтальная, индивидуальная |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся — 3 мин. | - Look at this picture and say What is missing in this room? - The name of our lesson is FURNITURE. What does it mean? | - Sofa, table, tv, paintings..... - Мебель. | Фронтальная, индивидуальная |
4. Первичное усвоение новых знаний. - 5 мин. | Now we will learn the pieces of furniture: Повтор лексики за диктором. What words are new for you in the bedroom/living room/kitchen/bathroom? -Let’s play a guessing game. | У учеников распечатанный список слов, транскрипций, перевод. - Дети угадывают картинки. | Фронтальная, индивидуальная |
5. Физкультминутка — 1 мин. | Let’s have a break! Hands up! Clap! Clap! | Дети выполняют задания учителя. | Групповая. |
6. Первичная проверка понимания — 10 мин. | - Open your textbooks at p. 48 ex. 3 Now we will listen and read the dialogue. Аудирование и чтение текста с новой лексикой. - How many rooms are there in the flat? - What furniture is there in the flat? Какие слова помогают нам начать предложение, если мы хотим рассказать, что есть в квартире/комнате? - В каком случае мы используем is, а когда are? | - There are 4 rooms in the flat. - There is a sofa and an armchair in the living room. - There is / There are - Ед и мн число. | Индивидуальная, работа по учебнику. |
7. Первичное закрепление – 4 мин. | Now we will work in pairs. Complete the sentences with IS or ARE. | - Работа в парах по распечатке. | Групповая (парная) работа. |
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Let’s check your answers. | - Дети читают предложения | Парная работа. |
9. Домашнее задание. | At home you should write down new words into your vocabularies. Is it clear? | -Yes/No. | |
10. Рефлексия | For me our lesson was wonderful today! What about you? | - Today I worked…… | Фронтальная, индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...