технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Праздники"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
технологическая карта урока английского языка для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Праздники" | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 5 | |
Дата: ноябрь 2022 г. | Время реализации урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Дорджиева Герел Борисовна | ||
Темаурока: Праздники (Celebrations) | ||
Тип урока:открытия новых знаний | ||
Цель урока: | развитие социокультурной и информационной компетенции. | |
Задачи урока: | Практическая: | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Well done! What’s the weather like today? What can you do when it is sunny and hot? What can you do when it is frosty and snowy? What can you do when it is cold and rainy? | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания | Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Let’s check your home assignment. At home you did ex. | Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children wearing? Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson. For example, “cap” – letter “C”. Say key word have we got? Right – Celebrations. What are you going to learn about?What are we going to do? | Ученики через наводящие вопросы называют тему урока . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me. Which of the activities in the pictures do you do? Choose one celebration and speak about it. What celebration will you speak about? | Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителе Учащиеся рассказывают, что они делают в разные праздники, используя новую лексику | Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Организуетвыполнениезадания. Look at the title of the text, read it. Read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read?Then complete the gaps | Обучающиеся читают заголовок текста, первые предложения в каждом абзаце и предполагают, о чем будет текст,заполняют пропуски, затем слушают и проверяют, осуществляя самопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Организуетвыполнениезадания Now take these flowers, you can see the beginnings of the sentences, complete the sentences and tell us about celebrations | Обучающиеся заканчивают предложения и представляют свои монологические высказывания. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Чтоновогоузнали? So, tell me what you have learnt today. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные:самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...