План-конспект урока английского языка по теме: Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе
методическая разработка по английскому языку
Тип урока: совершенствование грамматических навыков
Цели:
- 1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения
- 2-образовательная - расширить кругозор учащихся , вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка
- 3-развивающая - развивать память, внимание, языковую догадку
- 4- воспитательная - создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка
Задачи:
- 1-обобщить грамматический материал по теме `Passive voice`
- 2-ознакомить со страноведческим материалом
- 3-тренировать в овладении и использовании усваиваемого материала
- 4-работать над произношением
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusakova_razrabotka.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ Одинцовская СОШ № 8
Открытый урок английского языка
для 9 класса
Автор разработки:
Гусакова Надежда Ивановна
Учитель английского языка
2021 год
План-конспект урока
английского языка по теме:
Travelling around mysterious places of Great Britain`,
`The Passive` в 9 классе
Тип урока: совершенствование грамматических навыков
Цели:
- 1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения
- 2-образовательная - расширить кругозор учащихся , вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка
- 3-развивающая - развивать память, внимание, языковую догадку
- 4- воспитательная - создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка
Задачи:
- 1-обобщить грамматический материал по теме `Passive voice`
- 2-ознакомить со страноведческим материалом
- 3-тренировать в овладении и использовании усваиваемого материала
- 4-работать над произношением
Оснащение: компьютер, мультимедиапроектор, экран, колонки, программа Google Earth, презентация по теме `The Passive`, текстовый материал, подключение к Internet.
Ход урока
№ этапа | Задача этапа | Речь учителя | Речь ученика | Языковой материал |
1 | Оргмомент и тема урока | Good morning, dear pupils I’m glad to see you How are you? I see you are fine, so we can begin our lesson | Good morning! I’m fine. | |
2 | План урока | So, we are going to repeat the Passive voice structures, to make a wonderful journey around the famous and mysterious places around Great Britain | Идут слайды презентации | |
3 | Определение темы учащимися Фонетическая разминка | Are you interested in mysterious stories? Look at the screen. This is a saying of famous scientist Albert Einstein. Let’s read the transcription? Who can? Is it clear? | Читают транскрипцию, определяют тему урока | `The most beautiful thing we can experience is the mysterious` в транскрипции |
4 | Повторение лексики, отработка произношения | To speak about mysteries let`s repeat our lexis, open your word-books. (Показывает карточки со словами) | Повторяют слова | Attach Associate Occupy Audible Charming Recognizable etc. |
5 | Повторение грамм. материала | Now, let`s repeat the Passive structures. Look at the screen. Read the rules. Are there any questions? | Читают правила формирования предложений в пассивном залоге | Теоретический материал The Passive (презентация `The Passive`на экране) |
6 | Виртуальное путешествие по загадочным местам Великобри- тании | Would you like to travel around Britain and visit the most famous mysterious places? Учитель с помощью программы Google Earth последовательно переходит к заданному месту. Используя возможности программы показывает фотографии достопримечательностей (альбом Panoramio), видеоролики (`YouTube`) | Используют текстовый материал с описанием показываемых достопримечательностей | Текстовый материал дается в приложении |
7 | Тренировка в овладении грамм. материалом | Find and read out the sentences with Passive constructions in your texts | Зачитывают предложения, определяют временные формы пассивного залога | |
8 | Контроль усвоения материала Письмо. | Look at this table. Do the task. Read out. Everybody check. | Письменно выполняют упражнение, глядя на таблицу на экране | Презентация на экране |
9 | Выполнение грамматического мини-теста Анализ и коррекция | Now you are to check your understanding and do this mini-test | Самостоятельно выполняют тест Анализируют свои ответы, исправляют имеющиеся ошибки, выполняют взаимопроверку | Тест на экране |
10 | Дом. задание | At home you are to extend the information about the mysterious places you have watched at our lesson, try to write your sentences in Passive. | Записывают домашнее задание. | |
11 | Подведение итогов, выставление оценок | I hope you have enjoyed our travelling, have learnt many interesting facts from mysterious history of Britain and, I believe now you can make Passive constructions, can`t you? Your marks are:… Thank you. Goodbye! |
Самоанализ урока
Данный урок может быть использован при прохождении грамматической темы «Пассивный залог» в 9 классе. На уроке используется презентация The Passive (Илл.материал>Passive>The Passive.ppt) для демонстрации теоретического материала, тренировки и контроля усвоения.
Очень хотелось сделать урок необычным и занимательным, чтобы расширить кругозор учащихся, дать им новую, неизвестную ранее информацию и то же время обобщить грамматический материал, поработать над произношением, активизировать изученную лексику. С этой целью я решила добавить к уроку по плану некоторый новый страноведческий материал.
Часть урока проходит в виде виртуальной экскурсии по загадочным местам Великобритании. Экскурсия реализуется с помощью программы `Google Earth`, задействованы возможности просмотра фото и видеоматериалов, связанных с данными местами
Программа Google Earth (файл для установки в папке «Илл.материал») использует подключение к интернет. Рекомендуется до начала урока пройти весь маршрут, чтобы данные сохранились в кэше программы. Маршрут хранится в файле «Видеотур» в папке «Илл.материал». В случае если подключение отсутствует или нестабильно, возможно использование презентации «Иллюстративные материалы» (Илл.материал> Иллюстративные материалы.ppt). Видеоролики в этой презентации сохранены в формате .flv. Они воспроизводятся проигрывателем Windows Media версии 11, либо проигрывателем Media Player Classic (дистрибутив в папке «Илл.материал»)
Тема «Пассивный залог» начинает изучаться еще в 7 классе, затем продолжается в Unit 1 в 9 классе. Поэтому на этом уроке происходит систематизация знаний грамматических структур Present Passive, Present Perfect Passive, Past Passive и т.д.
Традиционно в начале урока я провела фонетическую разминку, чтобы вызвать у учащихся желание говорить по-английски, настроить слуховой и речевой аппарат на иностранный язык, активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций.
Для удобства усвоения и повторения грамматического материала по теме ‘Passive Voice’ была создана презентация, где изложен теоретический материал, и которая помогает в тренировке структур пассивного залога, закреплении изученного путем выполнения упражнений на экране.
Виртуальная экскурсия представляет собой увлекательный видеоматериал страноведческого характера по таинственным местам Великобритании, который способствует поддержанию интереса к культуре другой страны и изучению английского языка. Информация на экране поддерживается текстовым раздаточным материалом, в котором также тренируются указанные структуры.
В конце урока я посчитала целесообразным провести мини-тест для контроля понимания и усвоения грамматического материала.
В качестве домашнего задания учащимся предлагалось самостоятельно найти дополнительный материал по теме `Mysterious Places in Russia`.
Оценки за урок выставлялись после проверки мини-теста.
Структура урока соответствовала его цели и типу. Наблюдалась взаимосвязь, логическая последовательность этапов урока.
Отклонений от плана урока не было. Рациональное использование времени на каждом из этапов, оптимальный темп ведения урока, активность и высокая работоспособность класса, дифференцированный подход в подборе заданий способствовали реализации поставленных целей и задач.
Возникшие у учащихся сложности в понимании и употреблении структур пассивного залога в речи поставили перед необходимостью дальнейшей тренировки этого материала на последующих уроках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по английскому языку по теме "London is the capital of Great Britain" с применением ИКТ (4 класс)
Основная цель этого урока - ознакомление с достопримечательностями Лондона; развитие способности к анализу, обобщению и дедуктивному способу выведения грамматического правила; воспитание ува...
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
Разработка урока по английскому языку по теме “Travelling around the world”. 9 класс
Разработка урока по английскому языку по теме “Travelling around the world”.Основной метод: проектная технологияТип урока: Обобщение и закрепление знаний по теме «Путешествие».Цель урока: ...
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
План-конспект урока английского языка на тему "Travelling" (6 класс)
План-конспект урока английского языка на тему "Travelling" (6 класс)...
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года» в 5 «А» классе
План-конспект открытого урока в 5 классе "Времена года"...
Презентация по английскому языку на тему: " Travelling around The World".
Благодаря презентации ученики могут ознакомиться с некоторыми странами мира ....