Использование игровой технологии в урочное и внеурочное время
рабочая программа
Образовательная программа Бирюковой К. В.
Реализация плана работы по самообразованию (2018-2022 г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_programma_pedagoga.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная программа Бирюковой К. В.
Реализация плана работы по самообразованию (2018-2022 г).
Тема самообразования
Использование игровой технологии в урочное и внеурочное время
Дата | Проблематика работы | Уровень, форма представления результата |
Сентябрь – декабрь 2018 г. | Представление индивидуализированной программы по использованию игровой технологии. | Школьный семинар учителей иностранного языка
|
август - 2018 | Применение современных технологий на уроках английского языка. | Район. Методическое совещание Доклад |
декабрь - 2018 | Организация внеклассной работы по предмету. | Школа /Открытое занятие |
январь -2019 | Проектная деятельность на уроках иностранного языка | Школа. /Педсовет Сообщение об использовании проектного метода на занятиях. |
февраль - 2019 | Использование опыта работы по игровой технологии в практике своей педагогической деятельности. Знакомство с опытом работы. | Район./ Методическое объединение учителей. |
Октябрь - 2020 г. | Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках английского языка | Школьное методическое совещание |
февраль -2021 г. | Использование технологии развития критического мышления для формирования логического мышления учащихся | Участие в дистанционном конкурсе уроков |
Май -2022 г. | Использование творческих заданий на уроках как средство развития личности школьника. Система творческих заданий. | Методическое совещание |
август- 2022 | Представление опыта. Создание банка игр для использования в работе. | Районное заседание учителей перед началом нового учебного года. |
Цель программы: Формирование социализированной личности на основе деятельностного и личностно-ориентированного методов с применением игровой технологии.
Задачи педагога:
1.Включить ученика в активную и самостоятельную учебную деятельность;
2.Опора на субъектный опыт ученика в индивидуально-дифференцированном подходе.
3.Усвоение и внедрение универсальных учебных действий.
Ожидаемые результаты
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Главная задача школы не просто дать нашим детям формальные знания по предметам, а научить их мыслить, помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, стать личностью, созидателем, чтобы успешно жить и работать. Образование в школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться».
Сегодня образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Именно школа должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Диагностический | 1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 2.Сбор и накопление информации из различных источников. | 1. Выступление на заседании ШМО 2. Приобретение методической литературы 3.Изучение литературы по данной теме |
Прогностический | 1. Внедрение отдельных приемов и методов развития креативного мышления 2.Формирование методического комплекса. 3. Корректировка работы. | 1. Выступление на заседании ШМО. 2. Консультативная помощь учителям и учащимся |
Практический | 1. Проведение уроков с применением новых форм, методов и приемов 2. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного уровня. | 1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3. Мониторинг результативности применения новых форм, методов и приемов | 1.Выступление на заседании муниципального МО 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3. Выступление на педсовете |
Внедренческий | 1.Распространение опыта работы. 2. Открытые уроки, мастер-классы, выступления на муниципальном, региональном уровнях | 1. Публикации по теме самообразования 2. Участие в профессиональных конкурсах |
Описание опыта работы по применению игровой технологи в системе работы в приложении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ - технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство повышения эффективности обучения школьников (на примере рефлексии)
Использование ИКТ - технологий в урочной и внеурочной деятельности...
«Игровые технологии в урочной и внеурочной деятельности учащихся»
…именно вычислительные упражненияявляются основным средством формированияумений и навыков выполнять вычисления,без чего немыслимо овладеть основами наук,а также почти любым видом практическойи п...
Тема самообразования "Использование здоровьезберегающих технологий на уроках и внеурочное время в начальной школе"
Описание здоровьесберегающих технологий применяемых на уроках и внеурочное время в начальных классах...
Использование инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации к обучению в условиях реализации ФГОС.
laquo;Использование инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации к обучению в условиях реализации ФГОС».Физическая культура является неотъемлемой частью ...
«Использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности»
Здоровьесберегающие технологии важны для любого человека....
Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности по физической культуре.
Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности по физической культуре....
Отзыв о системе работы Москвичёвой Л.С. по теме: "Использование игровой технологии в урочной и внеурочной деятельности" .
На протяжении нескольких лет учитель географии и химии Москвичёва Лариса Сергеевна системно использует игровую технологию в урочной и внеурочной деятельности....