Использование игровой технологии в урочное и внеурочное время
рабочая программа

Бирюкова Кристина Вячеславовна

Образовательная  программа  Бирюковой К. В.

 

Реализация плана работы по самообразованию  (2018-2022 г).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatelnaya_programma_pedagoga.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная  программа  Бирюковой К. В.

Реализация плана работы по самообразованию  (2018-2022 г).

Тема самообразования

 Использование игровой технологии в урочное и внеурочное время

Дата

Проблематика работы

Уровень, форма представления результата

Сентябрь – декабрь 2018 г.

Представление индивидуализированной программы  по использованию игровой технологии.

Школьный  семинар учителей иностранного языка

 

август - 2018

Применение современных технологий на уроках английского языка.

Район.

Методическое совещание

Доклад

декабрь - 2018

 Организация внеклассной работы по предмету.

Школа /Открытое занятие

январь -2019

Проектная  деятельность на уроках иностранного языка

Школа. /Педсовет

Сообщение об использовании проектного  метода на занятиях.

февраль  - 2019

Использование опыта работы по игровой технологии   в практике своей педагогической деятельности. Знакомство с опытом работы.

Район./ Методическое объединение учителей.  

Октябрь  - 2020 г.

Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках английского языка

Школьное методическое совещание

февраль -2021 г.

Использование технологии развития критического мышления для формирования логического мышления учащихся

   Участие в дистанционном конкурсе уроков

Май -2022 г.

Использование творческих заданий на уроках как средство развития личности школьника. Система творческих заданий.

Методическое совещание

август- 2022

  Представление опыта. Создание банка игр для использования в работе.

Районное заседание учителей  перед началом нового учебного года.

 

Цель программы: Формирование социализированной личности на основе деятельностного   и личностно-ориентированного методов с применением игровой технологии.

Задачи педагога:

1.Включить ученика в активную и самостоятельную учебную деятельность;

2.Опора на субъектный опыт ученика в индивидуально-дифференцированном подходе.

3.Усвоение и внедрение универсальных учебных действий.

Ожидаемые результаты

-  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

-  повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

 -  разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных  комплектов педагогических разработок;

 -  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

      Главная задача школы не просто дать нашим детям формальные знания по предметам, а научить их мыслить, помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, стать личностью, созидателем, чтобы успешно жить и работать. Образование в школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается  сформированности  «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться».

Сегодня образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

 Именно школа должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2.Сбор и накопление информации из различных источников.

1. Выступление на заседании ШМО

2. Приобретение методической  литературы

3.Изучение литературы по данной теме

Прогностический

1. Внедрение отдельных приемов и методов развития креативного мышления

2.Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

1. Выступление на заседании ШМО.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся

Практический

 1. Проведение уроков с применением новых форм, методов и приемов

2. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного

уровня.

1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3. Мониторинг результативности применения новых форм, методов и приемов

1.Выступление на заседании муниципального МО  

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Выступление на педсовете

Внедренческий

1.Распространение опыта работы.

2. Открытые уроки, мастер-классы, выступления на муниципальном, региональном уровнях

1. Публикации по теме самообразования

2. Участие в профессиональных конкурсах

Описание опыта работы по применению игровой технологи в системе работы в приложении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровые технологии в урочной и внеурочной деятельности учащихся»

…именно вычислительные упражненияявляются основным средством формированияумений и навыков выполнять вычисления,без чего немыслимо овладеть основами наук,а также почти любым видом практическойи п...

Тема самообразования "Использование здоровьезберегающих технологий на уроках и внеурочное время в начальной школе"

Описание здоровьесберегающих технологий применяемых на уроках и внеурочное время в начальных классах...

Использование инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации к обучению в условиях реализации ФГОС.

laquo;Использование инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации к обучению в условиях реализации ФГОС».Физическая культура является неотъемлемой частью ...

«Использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности»

Здоровьесберегающие технологии важны для любого человека....

Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности по физической культуре.

Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности по физической культуре....

Отзыв о системе работы Москвичёвой Л.С. по теме: "Использование игровой технологии в урочной и внеурочной деятельности" .

На протяжении нескольких лет учитель географии и химии Москвичёва Лариса Сергеевна системно использует игровую технологию в урочной и внеурочной деятельности....