Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_rainbow_english_7_klass.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| Тема урока | Кол-во ч | Вид контроля | Дом зада ние | Дата | |||||
Unit 1 Школа. Образование в Великобритании | 17 | По плану | По плану | |||||||
1. | Unit 1 Step 1 Школа. Каникулы. | 1 | Упр. 1 –7, стр. 5-7. | Упр. 8-10, Стр. 8. Уч. Сл. | ||||||
2. | Unit 1 Step 2 Школа. Встречи выпускников. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 9 -14. | Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова.,прав.с.11 | ||||||
3. | Unit 1 Step 3 Школа. Покупка школьных принадлежнос-тей. | 1 | Текущая и индивидуальная работа | Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить слова. с.13 прав. | ||||||
4. | Unit 1 Step 4 Школа в Великобритании. | 1 | Упр. 1 -7, стр. 15 -17. | Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19. | ||||||
5. | Unit 1 Step 5 Школа. Изучаемые предметы. | 1 | Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22. | Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова. С.20 прав. | ||||||
6. | Unit 1 Step 6 Моя школа. | 1 | Текущая и индивидуальная работа | Упр. 8 -11, стр. 27 -28. Учить слова. Прав.с26 | ||||||
7. | Unit 1 Step 7 Образование в Англии, Уэльсе, России. | 1 | Упр. 1 -7, стр. 28 -31. | Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. С.29 сл | ||||||
8. | Unit 1 Step 8 Образование (правила поведения в школе). | 1 | Упр. 1 -7,стр. 32 -35. | Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36. Уч. Фраз.глаголы | ||||||
9. | Unit 1 Step 9 Образование. Урок закрепления. | 1 | Упр. 1 -7,стр. 37 -39. | Упр. 8 -10,стр. 40; Упр. 10. Подготовиться к диктанту. | ||||||
10. | Unit 1 Step 10 Диктант | 1 | Текст стр. 41 -42. Упр. 1,3,4. | |||||||
11. | Unit 1 Образование. Практика устной речи | 1 | Упр. 1 -5. Рабочие тетради | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | ||||||
12. | Unit 1 практика лексических и грамматических навыков | 1 | Упр. 9 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради | ||||||
13. | Unit 1 практика письменной речи | 1 | Упр. 15-19. Рабочие тетради. | Упр. 20-21. Рабочие тетради. | ||||||
14. | Unit 1 контроль навыков чтения | 1 | итоговый | Упр. 24-25. Рабочие тетради. | ||||||
15. | Unit 1 выполнение грамматических упражнений | 1 | Индивидуальный и фронтальный опрос | Подготовиться к презентации проекта. | ||||||
16 | Unit 1 Урок презентация. | 1 | Предоставление работ. | Повто- рить лексику. | ||||||
17 | Unit 1 Обобщающее повторение | 1 | опрос | |||||||
Unit 2 Языки мира. | 17 | По плану. | По плану. | |||||||
18. | Unit 2 Step 1 Языки мира Настоящее совершенное время.. | 1 | Упр. 1 -7,стр. 44 -47. | Упр. 8 -10, стр. 47 – 48. Прав с.45 | ||||||
19. | Unit 2 Step 2 Языки мира. Чтение | 1 | Упр. 1 -7, стр. 48 – 51. | Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52. Прав с.49 | ||||||
20. | Unit 2 Step 3 Языки мира Аудирование | 1 | Упр. 1 -7, стр. 52 -56. | Упр. 8 – 10, стр. 56. Учить три формы глаголов. | ||||||
21. | Unit 2 Step 4 Чтение «Как развивался Английский». | 1 | Упр. 1 -7,стр. 57 – 60. | Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова. Прав.с.57 | ||||||
22. | Unit 2 Step 5 Языки мира. (Путешествия). | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65. | Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66. Уч. Неправ. глаголы | ||||||
23. | Unit 2 Step 6 Языки мира текст «The Robinsons». | 1 | Упр. 1 -7, стр. 66 -70. | Упр. 8 -10, стр. 70. Учить слова.прав с.69 | ||||||
24. | Unit 2 Step 7 Языки мира. чтение «Как пользоваться словарем». | 1 | Упр. 1 -7,стр. 71 – 74. | Упр. 8 – 9, стр. 74. Учить неправильные глаголы. Прав с .73 | ||||||
25. | Unit 2 Step 8 Языки мира ( способ изучения иностранного языка) | 1 | Ур. 1 -7, стр. 74 -77. | Упр. 8 -10, стр. 77 – 78. Прав с .75 , уч. Фраз. глаголы | ||||||
26. | Unit 2 Step 9 Языки мира (обзорный урок) | 1 | Упр. 1 -7, стр. 78 – 80. | Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2. | ||||||
27. | Unit 2 Step 10 Языки мира. Диктант | 1 | Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4. | Повторить слова. | ||||||
28. | Unit 2 Изучение языков чтение и диалогическая речь по теме | 1 | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | ||||||
29. | Unit 2 Языки мира Практика лексических и грамматических навыков | 1 | Упр. 9 – 13. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 14. Рабочие тетради. | ||||||
30. | Unit 2 Практика письменной речи | 1 | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 -20. Рабочие тетради. | ||||||
31. | Unit 2 Языки мира Повторение лексики по теме | 1 | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 27. Рабочие тетради. | ||||||
32. | Unit 2 Закрепление навыков устной речи | 1 | Упр. 2,4, стр. 82, 83. | Подготов ка к презента ции. | ||||||
33. | Unit 2 Проект | 1 | Предоставление работ. | Повторить лексику. | ||||||
34 | Unit 2 Обобщающее повторение | 1 | ||||||||
Unit 3 Некоторые факты англоговорящего мира. | 17 | По плану. | По плану. | |||||||
35. | Unit 3 Step 1 США. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87. | Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. Уч.3 формы глаголов | ||||||
36. | Unit 3 Step 2 США. города | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92. | Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93. | ||||||
37. | Unit 3 Step 3 США (география) | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96. | Упр. 8 – 10, стр. 96. Уч. 3 формы глаголов | ||||||
38. | Unit 3 Step 4 Австралия. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. | ||||||
39. | Unit 3 Step 5 Города Австралии. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105. | Упр. 8 – 11, стр. 106. Прав.с.103 | ||||||
40. | Unit 3 Step 6 Животный мир Австралии. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111. | Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Прав с.106, Учить слова. | ||||||
41. | Unit 3 Step 7 Австралия. Животные | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116. | Упр. 8 – 10, стр. 117. Прав.с.116 | ||||||
42. | Unit 3 Step 8 США и Австралия. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120. | Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121. уч. Фраз. глаголы | ||||||
43. | Unit 3 Step 9 Страны и города Европы (обзорный урок). | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124. | Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3. | ||||||
44. | Unit 3 Step 10 Диктант | 1 | Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6. | Повторить слова. | ||||||
45. | Unit 3 Англоговорящие страны практика устной речи | 1 | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | ||||||
46. | Unit 3 Практика лексических и грамматических навыков | 1 | Упр. 8 – 12. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 15. Рабочие тетради. | ||||||
47. | Unit 3 Подготовка к контрольной работе | 1 | Упр. 16 – 20. Рабочие тетради. | Упр. 21 – 22. Рабочие тетради. | ||||||
48. | Unit 3 Контрольная работа по теме «Некоторые факты англоговорящего мира.» | 1 | Упр. 23 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 29. Рабочие тетради. | ||||||
49. | Unit 3 Анализ контрольной работы | 1 | Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127. | Упр. 8, стр. 128. | ||||||
50. | Unit 3 США. Урок презентация. | 1 | Представление работ. | Повторить лексику. | ||||||
51 | Обобщающее повторение | 1 | ||||||||
Unit 4 Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | 17 | По плану. | По плану. | |||||||
52. | Unit 4 Step 1 Птицы. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8. | Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9. С.6 неправильные глаголы | ||||||
53. | Unit 4 Step 2 Мир птиц. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12. | Упр. 8 – 10, стр. 12. Учить слова и три формы глаголов. Прав. с .10 | ||||||
54. | Unit 4 Step 3 Животный мир и растения | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15. | Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова. Прав. С.13 | ||||||
55. | Unit 4 Step 4 Животный мир. Климатические и погодные условия. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20. | Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.правю с. 19, Учить слова. | ||||||
56. | Unit 4 Step 5 Чтение «Наши ближайшие родственники». | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24. | Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25. | ||||||
57. | Unit 4 Step 6 Насекомые | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30. | Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова. | ||||||
58. | Unit 4 Step 7 Флора и фауна Британских островов. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33. | Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34. Прав. С.31 | ||||||
59. | Unit 4 Step 8 Животный мир. Чтение « Чарльз Дарвин» | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38. | Упр. 8 – 10, стр. 38 -39. Прав. С.36-37 | ||||||
60. | Unit 4 Step 9 Флора и фауна (обзорный урок). | 1 | Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42. | Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4. | ||||||
61. | Unit 4 Step 10 Флора и фауна. Диктант | 1 | Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45. | Повторить слова и правила. | ||||||
62. | Unit 4 чтение и диалогическая речь по теме | 1 | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 - 7. Рабочие тетради. | ||||||
63. | Unit 4 Практика лексических и грамматических навыков | 1 | Упр. 7 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 13. Рабочие тетради. | ||||||
64. | Unit 4 Практика письменной речи | 1 | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 – 20. Рабочие тетради. | ||||||
65. | Unit 4 Повторение лексики по теме | 1 | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 28. Рабочие тетради. | ||||||
66. | Unit 4 Закрепление навыков устной речи. | 1 | Упр. 2, 5, стр. 44, 45. | Упр. 7, стр. 45. Проект. | ||||||
67. | Unit 4 Урок - презентация. | 1 | Представление работ. | Повторить лексику. | ||||||
68 | Обобщающее повторение | 1 | ||||||||
Unit 5 Флора и фауна России. Экология как наука климата. | 17 | По плану. | По плану. | |||||||
69. | Unit 5 Step 1 Природа России. | 1 | Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50. | Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова. Прав. С.46 | ||||||
70. | Unit 5 Step 2 Природа и экология. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53. | Упр. 8 – 10, стр. 54. | ||||||
71. | Unit 5 Step 3 Окружающая среда. | 1 | Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57. | Упр. 8 – 10, стр. 57 -58. Прав. С.55,56 | ||||||
72. | Unit 5 Step 4 Защита окружающей среды. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61. | Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова. | ||||||
73. | Unit 5 Step 5 Окружающая среда. Грамматические времена | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65. | Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66. Прав. С.64 | ||||||
74. | Unit 5 Step 6 Климат. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70. | Упр. 8 – 10, стр. 70. | ||||||
75. | Unit 5 Step 7 Всемирный фонд защиты природы. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73. | Упр. 8 – 10, стр. 74. Прав. С.73 | ||||||
76. | Unit 5 Step 8 Загрязнение воды. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78. | Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить фраз. глаголы. Прав.с.75 | ||||||
77. | Unit 5 Step 9 Окружающая среда (обзорный урок). | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81. | Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5. | ||||||
78. | Unit 5 Step 10 Окружающая среда. диктант | 1 | Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84. | Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции. | ||||||
79. | Unit 5 монологическая речь с опорой | 1 | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | ||||||
80. | Unit 5 практика лексических и грамматических навыков | 1 | Упр. 8 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 - 14. Рабочие тетради. | ||||||
81. | Unit 5 Практика письменной речи | 1 | Упр. 15 – 19. Рабочие тетради. | Упр. 20 – 21. Рабочие тетради. | ||||||
82. | Unit 5 Выполнение грамматических упражнений | 1 | Упр. 22 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 28. Рабочие тетради. | ||||||
83. | Unit 5 Контроль навыков чтения | 1 | Упр. 2, 5, стр. 84 – 85. | Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект. | ||||||
84. | Unit 5 Урок презентация. | 1 | Представление работ. | Повторить слова. | ||||||
85 | Unit 5 обобщающее повторение | 1 | ||||||||
Unit 6 Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. | 17 | По плану. | По плану. | |||||||
86. | Unit 6 Step 1 Здоровье. Фаст-фуд. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89. | Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова. Прав.с.88 | ||||||
87. | Unit 6 Step 2 Здоровый образ жизни. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93. | Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова. Прав с.91 | ||||||
88. | Unit 6 Step 3 Внимательное отношение к здоровью. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97. | Упр. 8 – 10, стр. 97. Прав с.95-96 | ||||||
89. | Unit 6 Step 4 Продолжительность жизни. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102. Прав.с.100 | ||||||
90. | Unit 6 Step 5 Выражения со значением "простудиться". | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104. | Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова. Прав.с.103 | ||||||
91. | Unit 6 Step 6 Здоровый образ жизни.посещение врача. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109. | Упр. 8 – 10, стр. 110. | ||||||
92. | Unit 6 Step 7 Здоровый образ жизни. Здоровая еда. | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113. | Упр. 8 – 10, стр. 113. Прав с.110 | ||||||
93. | Unit 6 Step 8 Инвалиды. Фразовый глагол stay | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118. | Упр. 8 – 10, стр. 118. Прав.с.114-115. Уч. Фраз.глаголы | ||||||
94. | Unit 6 Step 9 Здоровый образ жизни (повторение). | 1 | Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121. | Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6. | ||||||
95. | Unit 6 Step 10 Диктант | 1 | Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124. | Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту. | ||||||
96. | Unit 6 Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | ||||||
97. | Unit 6 Практика устной речи | 1 | Упр. 8 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради. | ||||||
98. | Unit 6 Подготовка к контрольной работе | 1 | Упр. 15 – 19. Рабочие тетради. | Упр. 20 – 22. Рабочие тетради. | ||||||
99. | Unit 6 Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Упр. 22 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 28. Рабочие тетради. | ||||||
100 | Unit 6 Анализ контрольной работы | 1 | Упр. 2, 5, стр. 122, 124. | Упр. 7. Готовить презентацию. | ||||||
101 | Unit 6 Урок – презентация. | 1 | Представление работ. | Повторить слова. | ||||||
102 | Unit 6 обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...