Рабочая программа ОУП.03. Иностранный язык МСД, МСД-К
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа ОУП.03. Иностранный язык МСД, МСД-К
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no_3._oup.03._inostrannyy_yazyk_msd_msd-k_chikantseva_d.n.docx | 79.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3 к образовательной программе среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденной решением педагогического совета
БУ «Нижневартовский строительный колледж» (протокол от 09.06.2021 № 04)
Рассмотрено на заседании МО социально-гуманитарных дисциплин Протокол № 10 от 27.05.2021 | Рекомендована к утверждению Протокол № 05 от 03.06.2021 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного предмета | ОУП.03 | Иностранный язык | |
(индекс) | (наименование) | ||
Профессия | 08.01.25 | ||
Мастер отделочных строительных | |||
(код) | (наименование) | ||
Наименование учебного цикла | Общеобразовательный цикл | ||
(согласно учебному плану) | |||
Составитель | преподаватель: Чиканцева Д.Н. |
(должность, фамилия, инициалы)
2021 г.
Содержание
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 4
3. Структура учебного предмета 6
4. Содержание учебного предмета 7
5. Тематический план учебного предмета 10
6. Условия реализации рабочей программы 16
7. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета 17
1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» разработана на основании требований ФГОС СОО для реализации образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ».
Учебный предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл, относится к общим учебным предметам.
Уровень изучения предмета: базовый.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Освоение учебного предмета обеспечивает достижение следующих результатов:
Личностные результаты (далее – ЛР):
ЛР1. Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн).
ЛР4. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире.
ЛР5. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
ЛР6. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
ЛР7. Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
ЛР10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.
ЛР13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты (далее – МР):
МР1. Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
МР2. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.
МР4. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.
МР5. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.
МР8. Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
МР9. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов
и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты (далее – ПР):
ПР1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.
ПР2. Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.
ПР3. Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как
с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
ПР4. Сформированность умения использовать иностранный язык
как средство для получения информации из иноязычных источников
в образовательных и самообразовательных целях.
3. Структура учебного предмета
Виды учебной работы | Объем часов |
Общая учебная нагрузка обучающихся | 227 |
Обязательная учебная нагрузка обучающихся, в том числе: | 227 |
Лекции, уроки | |
практические занятия | 227 |
лабораторные занятия | |
курсовая работа (проект) | |
консультации | |
Самостоятельная работа обучающихся | |
Промежуточная аттестация: 2 семестр – в форме зачёта 4 семестр – в форме дифференцированного зачёта |
4. Содержание учебного предмета
Раздел 1. Вводно-коррективный курс.
Тема 1.1. Введение.
Содержание темы 1.1. Фразы приветствия и прощания; как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь; как выразить (не) согласие с мнением собеседника; как выразить восторг, удивление; как спросить, попросить о чем-нибудь, ответить; как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение; как говорят по телефону; правила чтения, глаголы be, have, do, предлоги, существительное, числительные, степени сравнения, неправильные глаголы, неличные формы глаголов, временные группы глаголов.
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. Социально-культурная сфера.
Тема 2.1. Я и моя семья.
Содержание темы 2.1. Повседневная жизнь семьи, условия проживания. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Молодежь в современном обществе; система временных форм глагола.
Тема 2.2. Как мы проводим свободное время.
Содержание темы 2.2. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Путешествие по своей стране и за рубежом; неличные формы глагола.
Тема 2.3. Образование.
Содержание темы 2.3. Типы образования: формальное, неформальное, общее и специальное. Образование в разных странах мира: Россия, США, Великобритания.
Тема 2.4. Наука и технология.
Содержание темы 2.4. Научно-технический прогресс в жизни современного человека; великие учёные и изобретатели; великие научно-технические открытия.
Тема 2.5. Средства массовой информации.
Содержание темы 2.5. Средства массовой информации (интернет, телевидение, реклама) в жизни современного общества; преимущества и недостатки СМИ, его влияние на жизнь общества.
Тема 2.6. Искусство.
Содержание темы 2.6. Роль театра и музыки в жизни общества, развитие эстетического отношения к миру, формирование вкуса к прекрасному; известные композиторы и исполнители.
Тема 2.7. Известные люди.
Содержание темы 2.7. Выдающиеся личности прошлых веков и современной эпохи: жизнь, биография.
Раздел 3. Страноведение.
Тема 3.1. Россия.
Содержание темы 3.1. Географическое положение России; политическая система страны; обычаи и традиции, культура и достопримечательности.
Тема 3.2. Великобритания.
Содержание темы 3.2. Географическое положение Великобритании; политическая система страны; обычаи и традиции, культура и достопримечательности.
Тема 3.3. США.
Содержание темы 3.3. Географическое положение США; политическая система страны; обычаи и традиции, культура и достопримечательности.
Раздел 4. Профессионально ориентированный модуль.
Тема 4.1. История первых сооружений.
Содержание темы 4.1. Строительство зданий в доисторические времена, работа с лексическим и грамматически составом языка; активный и пассивный залог.
Тема 4.2. Крыши домов.
Содержание темы 4.2. Виды крыш, основные элементы крыши; возведение крыш в жилых домах и постройках; инфинитив.
Тема 4.3. Полы и потолки.
Содержание темы 4.3. Полы и потолки: возведение, ремонт и правильная эксплуатация; причастие I.
Тема 4.4. Стены.
Содержание темы 4.4. Типы стен, развитие навыков разговорной речи; причастие II.
Тема 4.5. Двери.
Содержание темы 4.5. Типы и виды дверей; монтаж и демонтаж дверей; условные предложения.
Тема 4.6. Окна.
Содержание темы 4.6. Виды и типы окон; декорирование помещения при помощи окон; приемы декорирования.
Тема 4.7. Профессии в строительной сфере.
Содержание темы 4.7. Строительные профессии, история моей профессии; развитие навыков монологической и диалоговой речи; автоматизация и промышленность; внедрение компьютерных технологий в процесс производства.
5. Тематический план учебного предмета
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | в том числе | ЛР | МР | ПР | ||||||
Л | ПЗ | ЛЗ | СР | К | ПА | |||||||
1 семестр | ||||||||||||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. | 34 | |||||||||||
Тема 1.1. Введение. | 34 | ЛР5, ЛР6, ЛР7, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, ПР2, ПР3, ПР4. | ||||||||||
Правила чтения. Типы ударных слогов. | 1 | 1 | ||||||||||
Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные). | 1 | 1 | ||||||||||
Спряжение глаголов be, have, do. | 1 | 1 | ||||||||||
Существительное (множественное число, притяжательный падеж). | 1 | 1 | ||||||||||
Предлоги места. Оборот there is/are. | 1 | 1 | ||||||||||
Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 1 | ||||||||||
Как подбодрить, посочувствовать, предложить помощь. | 1 | 1 | ||||||||||
8, 9. | Неправильные глаголы. | 2 | 2 | |||||||||
Как выразить благодарность, ответ на благодарность. | 1 | 1 | ||||||||||
Числительные (количественные, порядковые, даты). | 1 | 1 | ||||||||||
Как извиниться, ответить на извинения. | 1 | 1 | ||||||||||
13, 14. | Временная группа глаголов Simple. | 2 | 2 | |||||||||
Предлоги направления, времени, падежные. | 1 | 1 | ||||||||||
Как выразить (не) согласие с мнением. | 1 | 1 | ||||||||||
17, 18. | Временная группа Progressive. | 2 | 2 | |||||||||
Как выразить восторг, удивление. | 1 | 1 | ||||||||||
20, 21. | Временная группа Perfect. | 2 | 2 | |||||||||
Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: введение в тему. | 1 | 1 | ||||||||||
24, 25. | Неличные формы глагола: Infinitive, Gerund. | 2 | 2 | |||||||||
Как спросить, попросить, ответить на просьбу. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: основные характеристики причастий. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: Participle I. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: Participle II. | 1 | 1 | ||||||||||
Сравнительная характеристика неличных форм глагола. | 1 | 1 | ||||||||||
31, 32. | Обобщение материала. | 2 | 2 | |||||||||
33, 34. | Контрольная работа | 2 | 2 | |||||||||
2 семестр | ||||||||||||
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. Социально-культурная сфера. | 49 | |||||||||||
Тема 2.1. Я и моя семья | 10 | ЛР5, ЛР7, МР1, МР5, МР9, ПР1, ПР4 | ||||||||||
35, 36. | Моя биография. Моя семья. | 2 | 2 | |||||||||
Мой рабочий день. | 1 | 1 | ||||||||||
Место, где я живу. | 1 | 1 | ||||||||||
39, 40. | Мой друг (описание внешности, характера). | 2 | 2 | |||||||||
41, 42. | Система временных форм глагола. | 2 | 2 | |||||||||
43, 44. | Обобщение материала. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 2.2. Как мы проводим свободное время. | 15 | ЛР5, ЛР6, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, МР8, ПР2, ПР3, ПР4. | ||||||||||
45, 46. | Работа с лексикой Хобби. | 2 | 2 | |||||||||
47, 48. | Досуг. Как провести время с пользой. | 2 | 2 | |||||||||
49, 50. | Путешествия. | 2 | 2 | |||||||||
Неличные формы глагола: введение в тему. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: Infinitive. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: Gerund. | 1 | 1 | ||||||||||
Сравнительная характеристика Infinitive и Gerund. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: Participle I. | 1 | 1 | ||||||||||
Неличные формы глагола: Participle II. | 1 | 1 | ||||||||||
Сравнительная характеристика Participle I и Participle II. | 1 | 1 | ||||||||||
58, 59. | Обобщение материала. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 2.3. Образование. | 14 | ЛР1, ЛР4, ЛР6, ЛР7, МР1, МР2, МР4, МР9, ПР1, ПР2, ПР4. | ||||||||||
60, 61. | Типы образования (формальное, неформальное). | 2 | 2 | |||||||||
62, 63. | Типы образования (общее, профессиональное). | 2 | 2 | |||||||||
64, 65. | Образование в России. | 2 | 2 | |||||||||
66, 67. | Образование в США. | 2 | 2 | |||||||||
68, 69. | Образование в Великобритании. | 2 | 2 | |||||||||
70, 71. | Сравнительный обзор систем образования в разных странах. | 2 | 2 | |||||||||
72, 73. | Обобщение материала. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 2.4. Наука и технология. | 10 | ЛР7, ЛР10, ЛР13, МР1, МР2, МР4, МР8, МР9, ПР2, ПР4. | ||||||||||
Научно-технический прогресс. Работа с лексикой. | 1 | 1 | ||||||||||
Научно-технический прогресс. Работа с текстом. | 1 | 1 | ||||||||||
76, 77. | Выдающиеся учёные. | 2 | 2 | |||||||||
78, 79. | Современные изобретения и их изобретатели. | 2 | 2 | |||||||||
80, 81. | Обобщение материала. | 2 | 2 | |||||||||
82, 83. | Промежуточная аттестация в форме зачёта. | 2 | 2 | |||||||||
3 семестр | ||||||||||||
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. Социально-культурная сфера. | 28 | |||||||||||
Тема 2.5. Средства массовой информации. | 10 | ЛР4, ЛР6, ЛР10, МР1, МР4, МР5, МР8, МР9, ПР1, ПР4. | ||||||||||
84, 85. | Средства массовой информации. Работа с лексикой. | 2 | 2 | |||||||||
86, 87. | Средства массовой информации: работа с текстом. | 2 | 2 | |||||||||
88, 89. | Телевидение. Реклама: практика монологической речи. | 2 | 2 | |||||||||
90, 91. | Интернет: практика диалогической речи. | 2 | 2 | |||||||||
92, 93. | Практика аудирования. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 2.6. Искусство. | 8 | ЛР4, ЛР5, ЛР10, ЛР13, МР1, МР2, МР4, МР5, МР8, МР9, ПР1, ПР3. | ||||||||||
94, 95. | Искусство. Работа с лексикой. | 2 | 2 | |||||||||
96, 97. | Искусство. Работа с текстом. | 2 | 2 | |||||||||
98, 99. | Музыка в нашей жизни. | 2 | 2 | |||||||||
100, 101. | Известные композиторы, исполнители: работа с диалогической речью. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 2.7. Известные люди. | 10 | ЛР4, ЛР5, ЛР6, ЛР10, МР1, МР2, МР9, ПР1, ПР2. | ||||||||||
102, 103. | Известные люди. Работа с лексикой. | 2 | 2 | |||||||||
104, 105. | Елизавета II. Королевская семья. | 2 | 2 | |||||||||
106, 107. | Президенты США. | 2 | 2 | |||||||||
108, 109. | Знаменитые писатели (американские, британские). | 2 | 2 | |||||||||
110, 111. | Защита проектов. | 2 | 2 | |||||||||
Раздел 3. Страноведение. | 40 | |||||||||||
Тема 3.1. Россия | 12 | ЛР1, ЛР6, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, МР9, ПР2, ПР4. | ||||||||||
112, 113. | Географические положение России. | 2 | 2 | |||||||||
114, 115. | Политическая система России. | 2 | 2 | |||||||||
116, 117, 118. | Культура. Достопримечательности. | 3 | 3 | |||||||||
119, 120, 121. | Обычаи и традиции России. | 3 | 3 | |||||||||
122, 123. | Контроль – чтение с полным охватом содержания | 2 | 2 | |||||||||
Тема 3.2. Великобритания. | 12 | ЛР4, ЛР6, ЛР10, МР1, МР2, МР8, МР9, ПР1, ПР2, ПР4. | ||||||||||
124, 125. | Географические положение Великобритании. | 2 | 2 | |||||||||
126, 127. | Политическая система. | 2 | 2 | |||||||||
128, 129, 130. | Культура. Достопримечательности. | 3 | 3 | |||||||||
131, 132, 133. | История, традиции Великобритании. | 3 | 3 | |||||||||
134, 135. | Контроль – чтение с полным охватом содержания. | 2 | 2 | |||||||||
Тема 3.3. США. | 16 | ЛР1, ЛР4, ЛР6, ЛР10, МР1, МР2, МР8, МР9, ПР1, ПР2, ПР4. | ||||||||||
136, 137. | Географическое положение США. | 2 | 2 | |||||||||
138, 139. | Политическая система США. | 2 | 2 | |||||||||
140, 141, 142. | Культура. Достопримечательности. | 3 | 3 | |||||||||
143, 144, 145. | История, традиции США. | 3 | 3 | |||||||||
146, 147. | Сравнительный обзор политических систем России, Великобритании и США. | 2 | 2 | |||||||||
148, 149. | Обобщение пройденного материала. | 2 | 2 | |||||||||
150, 151. | Контрольная работа | 2 | 2 |
4 семестр | |||||||||
Раздел 4. Профессионально ориентированный модуль. | 76 | ||||||||
Тема 4.1. История первых сооружений | 8 | ЛР4, ЛР5, ЛР7, МР1, МР2, МР5, МР9, ПР1, ПР3, ПР4. | |||||||
История первых сооружений. Работа с лексикой. | 1 | 1 | |||||||
153, 154. | Строительство зданий в доисторические времена. Работа с текстом. | 2 | 2 | ||||||
155, 156. | Развитие навыков разговорной речи. | 2 | 2 | ||||||
Активный и пассивный залог. | 1 | 1 | |||||||
158, 159. | Проверочная работа. | 2 | 2 | ||||||
Тема 4.2. Крыши домов. | 8 | ЛР4, ЛР5, ЛР7, ЛР10, МР1, МР2, МР5, МР9, ПР1, ПР3, ПР4. | |||||||
Крыши домов. Работа с лексикой. | 1 | 1 | |||||||
161, 162. | Крыши: виды и части. Работа с текстом. | 2 | 2 | ||||||
163, 164. | Развитие навыков разговорной речи. | 2 | 2 | ||||||
Грамматика: инфинитив. | 1 | 1 | |||||||
166, 167. | Проверочная работа. | 2 | 2 | ||||||
Тема 4.3. Полы и потолки. | 8 | ЛР4, ЛР5, ЛР7, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, МР9, ПР1, ПР3, ПР4. | |||||||
Полы и потолки. Работа с лексикой. | 1 | 1 | |||||||
Работа с текстом «Floors» (полы). | 1 | 1 | |||||||
Работа с текстом «Ceilings» (потолки). | 1 | 1 | |||||||
171, 172. | Развитие навыков разговорной речи. | 2 | 2 | ||||||
Грамматика: Причастие I. | 1 | 1 | |||||||
174, 175. | Проверочная работа. | 2 | 2 | ||||||
Тема 4.4. Стены. | 8 | ЛР4, ЛР5, ЛР7, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, МР9, ПР1, ПР3, ПР4. | |||||||
Стены. Работа с лексикой. | 1 | 1 | |||||||
177, 178. | Работа с текстом «Типы стен». | 2 | 2 | ||||||
179, 180. | Развитие навыков разговорной речи. | 2 | 2 | ||||||
Грамматика: Причастие II. | 1 | 1 | |||||||
182, 183. | Проверочная работа. | 2 | 2 | ||||||
Тема 4.5. Двери. | 8 | ЛР4, ЛР5, ЛР7, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, МР9, ПР1, ПР3, ПР4. | |||||||
Двери. Работа с лексикой. | 1 | 1 | |||||||
185, 186. | Работа с текстом «Двери». | 2 | 2 | ||||||
187, 188. | Развитие навыков разговорной речи. | 2 | 2 | ||||||
Условные предложения. | 1 | 1 | |||||||
190, 191. | Проверочная работа. | 2 | 2 | ||||||
Тема 4.6. Окна. | 10 | ЛР4, ЛР5, ЛР7, ЛР10, МР1, МР2, МР4, МР5, МР9, ПР1, ПР3, ПР4. | |||||||
Окна. Работа с лексикой. | 1 | 1 | |||||||
193, 194. | Работа с текстом «Windows». | 2 | 2 | ||||||
195, 196. | Развитие навыков разговорной речи | 2 | 2 | ||||||
197, 198. | Проверочная работа. | 2 | 2 | ||||||
Обобщение материала. | 1 | 1 | |||||||
200, 201. | Защита проектов и презентаций. | 2 | 2 | ||||||
Тема 4.7. Профессии в строительной сфере. | 26 | ЛР5, ЛР7, ЛР10, ЛР13, МР1, МР2, МР4, МР5. МР8, МР9, ПР1. ПР2, ПР3, ПР4. | |||||||
202, 203. | Профессии в строительной сфере. Работа с лексикой. | 2 | 2 | ||||||
204, 205. | Работа с текстом «Строительство». | 2 | 2 | ||||||
206, 207. | Работа с текстом «Строительные профессии». | 2 | 2 | ||||||
208, 209. | История моей профессии. Развитие монологической речи. | 2 | 2 | ||||||
210, 211. | История моей профессии. Развитие диалоговой речи. | 2 | 2 | ||||||
212, 213. | Проблема выбора будущей профессии. | 2 | 2 | ||||||
214, 215. | Роль иностранного языка в профессиональной деятельности современного человека. | 2 | 2 | ||||||
216, 217. | Автоматизация в промышленности. | 2 | 2 | ||||||
218, 219. | Компьютерные технологии в промышленности. | 2 | 2 | ||||||
220, 221. | Практика аудирования. | 2 | 2 | ||||||
222, 223. | Защита творческих работ. | 2 | 2 | ||||||
224, 225. | Обобщение материала. | 2 | 2 | ||||||
226, 227. | Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта. | 2 | 2 | ||||||
Всего | 277 | 277 |
6. Условия реализации рабочей программы
6.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы осуществляется в учебном кабинете «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Иностранный язык»:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-методические материалы;
- ноутбук с лицензионным программным обеспечением и доступом к сети интернет.
6.2. Информационное обеспечение
Основные источники:
- Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базов.уровень / А. А. Алексеев и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2021.
- Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базов.уровень / А. А. Алексеев и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение: Cornelsen, 2020.
Дополнительные источники:
- Английский язык для строителей, С.В. Латина, Москва, Юрайт, 2017.
- Английский язык для всех специальностей + еПриложение: тесты, учебник / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 3-е изд., доп. – Москва: КНОРУС, 2021.
7. Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета
Планируемый результат | Основные показатели оценки результатов освоения учебного предмета |
МР1. Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. | Понимает проблему, выдвигает гипотезу, структурирует материал, подбирает аргументы для подтверждения собственной позиции, выделяет причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулирует выводы. |
МР2. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты. | Проявляет инициативу в общении, обращении за помощью к партнеру, умеет дополнить его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. |
МР4. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников. | Концентрирует и распределяет внимание в процессе общения. Использует адекватные эмоционально-экспрессивные средства. Соблюдает логику и последовательность высказываний. Свободно пересказывает текст. |
МР5. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности. | Без затруднений создает презентации с использованием технических средств. |
МР8. Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства. | Использует монологические высказывания в диалогической речи. Составляет развернутый план, конспект. |
МР9. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | Фиксирует основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста. Самостоятельно составляет устное выступление или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи. |
ПР1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире. | Свободно владеет международным фонетическим алфавитом, читает слова в транскрипционной записи. Соблюдает правила чтения и ударения в словах и фразах. |
ПР2. Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка. | Умеет пользоваться толковыми и двуязычными словарями. Умеет пользоваться справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети интернет. |
ПР3. Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения. | Использует адекватные эмоционально-экспрессивные средства. Соблюдает логику и последовательность высказываний. Участвует в диалогах различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Выражает отношение (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. |
ПР4. Сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации в иноязычных источниках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку для учащихся 9 класса.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по иностранному языку (ФГОС-3) для специальности электромонтер
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС-3) по специальности начального профессионального об...
Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
1. Пояснительная записка к рабочей учебной программеЦелями реализации образовательной программы основного общего образования по английскому языку являются:— обеспечение планируемых ре...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для учащихся 2-х классов
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-х классов составлена на основе примерной программы начального (общего) образования по иностранному языку (английскому), разработанной на осн...
Рабочая программа по иностранному языку для СПО
Рабочая программа по иностранному языку для студентов СПО....
Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2 класс ФГОС
Рабочая программа по немецкому языку на 2013-2014 учебный год для 2 класса по учебнику И.Л. Бим ФГОС...
Рабочая программа по иностранному языку для специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной программой по Иностранному языку. Учебная программа построена по целевому и тематическому ...