Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для учащихся 2-х классов
рабочая программа (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-х классов составлена на основе примерной программы начального (общего) образования по иностранному языку (английскому), разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 42.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района РТ
Рассмотрено на заседании ПГ учителей гуманитарного цикла протокол №1
от «29» августа 2012 г.
____________________
(подпись)
/Беляева Т.В./
Согласовано
зам. директора
от « 31 » августа 2012 г.
____________________
(подпись)
/ Николаева С. А./
Утверждено и введено в действие
приказ №190
от «31» августа 2012 г.
____________________
(подпись)
/Нуруллина Г.Г./
Рабочая программа по иностранному языку (английскому)
для учащихся 2а и 2б класса
Составитель: учитель английского языка
Мухаметова Алия Хакимовна
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-х классов составлена на основе примерной программы начального (общего) образования по иностранному языку (английскому), разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.
Исходя из этого, ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:
- формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
С этими целями планируется использование игровых методов, творческих заданий и широкого применения иллюстративного и наглядного материала (карточки-клише, опорные таблицы с лексическими единицами, раздаточный материал).
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 2 класса
В плане речевых умений учащиеся должны:
- участвовать в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия);
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:
- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:
- овладеть адекватным произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:
- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:
- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи);
В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе.
Учащиеся должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», <'Где.'->, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№п/п | Разделы программы | Количество часов |
1. | Знакомство. | 11 |
2. | Мой дом. | 12 |
3. | Моя любимая еда. | 10 |
4. | Мои животные. | 11 |
5. | Мои игрушки. | 11 |
6. | Мы любим лето. | 13 |
Знакомство (11 часов):
- «Мои буквы»
- «Здравствуйте»
- «Члены семьи»
- «Цвета»
Мой дом (12 часов)
- «Предметы мебели»
- «Сады в Британии»
Моя любимая еда (10часов)
- «Мои числа»
- «Продукты»
- «Еда в Британии»
Мои животные (11 часов)
1. «Животные»
2. «Действия»
3. «В цирке»
4. «Учебные занятия на уроках»
Мои игрушки (11 часов)
1. «Названия игрушек»
2. «Части лица»
3. «Любимая игрушка маленьких Британцев»
Мы любим лето (13 часов)
1. «Мои каникулы»
2. «Погода»
3. «Загадочный остров»
Региональный компонент прослеживается в следующих темах: «Одежда», «Продукты», «Животные».
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Учебник 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение,2011г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Рабочая тетрадь 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2012 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Контрольные задания 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Языковой портфель 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Книга для учителя 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).Рабочие программы 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).Audio CD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Цель и задачи урока | Тип урока | Примечание | |
План | Факт. | |||||
1 | 4.09.12 | Учимся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. | Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
2 | 6.09.12 | Изучение алфавита (A-H). | Познакомить детей с английским алфавитом (a—h); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | комбинированный урок | ||
3 | 11.09.12 | Изучение алфавита (I-Q). | Познакомить учащихся с английским алфавитом (i–g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | комбинированный урок | ||
4 | 13.09.12 | Изучение алфавита (R-Z) | Познакомить учащихся с английским алфавитом (r—z); развивать навыки аудирования, чтения и письма. | комбинированный урок | ||
5 | 18.09.12 | Закрепление алфавита (A-I) | Закрепить материал, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | урок закрепления изученного | ||
6 | 20.09.12 | Закрепление алфавита(L-Z). | Закрепить материал, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | урок закрепления изученного | ||
7 | 25.09.12 | Изучение буквосочетаний SH и CH. | Научить учащихся читать буквосочетания sh и ch; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | урок ознакомления с новым материалом | ||
8 | 27.09.12 | Изучение буквосочетаний TH и PH. | Научить учащихся читать буквосочетания th и ph ; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | комбинированный урок | ||
9 | 2.10.12 | Знакомство с буквами английского алфавита | Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита, развивать навыки аудирования и письма. | комбинированный урок | ||
10 | 4.10.12 | Введение и отработка лексики. Hello! | Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
11 | 9.10.12 | Введение и отработка лексики. Действия. | Повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | комбинированный урок | ||
12 | 11.10.12 | Моя семья. | Познакомить учащихся с названиями членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | урок ознакомления с новым материалом | ||
13 | 16.10.12 | Цвета. | Познакомить детей с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
14 | 18.10.12 | Предметы мебели. | Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
15 | 23.10.12 | Закрепление лексических структур: семья, цвета, мебель. | Повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | урок закрепления изученного | ||
16 | 25.10.12 | Введение лексики. Комнаты дома. | Научить детей называть некоторые комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
17 | 30.10.12 | Закрепление лексических структур. Комнаты дома. | Повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
18 | 1.11.12 | Повторение названий комнат, предметов мебели и цветов. | Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. | комбинированный урок | ||
19 | 13.11.12 | Буква e в закрытом слоге и буквосочетание ee. | Повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | урок ознакомления с новым материалом | ||
20 | 15.11.12 | Сады в Великобритании. | Познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. | урок ознакомления с новым материалом | ||
21 | 20.11.12 | Межпредметные связи. Телефон. | Дать начальное представление о законах физики (межпредметные связи): научить детей изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. | комбинированный урок | ||
22 | 22.11.12 | Сказка про двух мышат из города и сельской местности. | Закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | урок закрепления изученного | ||
23 | 27.11.12 | Теперь я знаю! Контрольная работа по теме : «Знакомство» и «Мой дом». | Закрепить языковой материал модуля. | урок проверки и коррекции знаний и умений | ||
24 | 29.11.12 | Числительные от 1 до 10. | Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
25 | 4.12.12 | Повторить числительные, лексику и структуры урока; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | |||
26 | 6.12.12 | Названия продуктов. | Научить детей называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
27 | 11.12.12 | Повторение слов по теме еда. | Повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок закрепления изученного | ||
28 | 13.12.12 | Мои предпочтения в еде. | Научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
29 | 18.12.12 | Читаем букву c на примере изученных слов. | Повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. | комбинированный урок | ||
30 | 20.12.12 | Блюда Британии и России. | Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
31 | 25.12.12 | Межпредметные связи. Рисование. | Использовать возможности межпредметных связей (рисование); научить детей, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. | комбинированный урок | ||
32 | 27.12.12 | Продолжаем знакомиться с мышатами. | Закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | урок закрепления изученного | ||
33 | 15.01.13 | Теперь я знаю! Контрольная работа по теме: «Моя любимая еда». | Закрепление языкового материала | урок проверки и коррекции знаний и умений | ||
34 | 17.01.13 | Названия животных. | Познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
35 | 22.01.13. | Введение модального глагола Can. | Повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | комбинированный урок | ||
36 | 24.01.13 | Я умею. Я не могу. | Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
37 | 29.01.13 | Повторение лексической структуры I can. | Повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
38 | 31.01.13 | В цирке. | Научить детей рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. | комбинированный урок | ||
39 | 5.02.13 | Правила чтения буквы i на примере изученных слов. | Повторить структуры и лексику модуля, познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | комбинированный урок | ||
40 | 7.02.13 | Закрепление материала всего модуля. | Закрепить языковой материал модуля 3; научить учащихся говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения. | урок закрепления изученного | ||
41 | 12.02.13 | Домашние животные в Великобритании и России. | Рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомить с популярными кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения. | комбинированный урок | ||
42 | 14.02.13 | Межпредметные связи (химия, домоводство). | Использовать возможности межпредметных связей (химия, домоводство), научить детей готовить десерт, следуя инструкциям. | комбинированный урок | ||
43 | 19.02.13 | Сказка про мышат. Продолжение. | Закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | урок закрепления изученного | ||
44 | 21.02.13 | Теперь я знаю! Контрольная работа по теме: «Мои животные». | Закрепить языковой материал Модуля. | урок проверки и коррекции знаний и умений | ||
45 | 26.02.13 | Название игрушек. | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
46 | 28.02.13 | Введение предлогов. | Повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
47 | 5.03.13 | Название частей лица. | Научить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
48 | 7.03.13 | Закрепление слов по теме игрушки и внешность. | Закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок закрепления изученного | ||
49 | 12.03.13 | Описание игрушек и внешности. | Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | комбинированный урок | ||
50 | 14.03.13 | Чтение буквы y. | Закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | урок закрепления изученного | ||
51 | 19.03.13 | Сочинение о своей любимой игрушке. | Закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения. | урок закрепления изученного | ||
52 | 21.03.13 | Любимая игрушка Британских детей. | Познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | комбинированный урок | ||
53 | 2.04.13 | Межпредметные связи (физкультура). | Использовать возможности межпредметных связей (физкультура), научить детей следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. | комбинированный урок | ||
54 | 4.04.13 | Сказка про мышат. Продолжение. | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | комбинированный урок | ||
55 | 9.04.13 | Теперь я знаю! Контрольная работа по теме: «Мои игрушки». | закрепление языкового материала модуля 4. | урок проверки и коррекции знаний и умений | ||
56 | 11.04.13 | Погода и одежда. Действия. | Научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. | урок ознакомления с новым материалом | ||
57 | 16.04.13 | Закрепление лексики по темам погода и одежда. | Повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
58 | 18.04.13 | Погода и одежда. | Научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
59 | 23.04.13 | Повторение слов по темам погода и одежда. | Повторить лексику по темам Одежда и Погода, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
60 | 25.04.13 | Каникулы и времена года. | Научить детей говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | урок ознакомления с новым материалом | ||
61 | 30.04.13 | Чтение букв c, k и буквосочетание ck. | Закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. | урок закрепления изученного | ||
62 | 2.05.13 | Сочинение по фотографии. Мои каникулы. | Закрепить языковой материал модуля, развивать навыки чтения, письма и говорения. | урок закрепления изученного | ||
63 | 7.05.13 | Места отдыха в Великобритании и России. | Познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | комбинированный урок | ||
64 | 9.05.13 | Межпредметные связи (астрономия). | Использовать возможности межпредметных связей (астрономия), научить детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. | комбинированный урок | ||
65 | 14.05.13 | Сказка. Мышь из сельской местности. | Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | комбинированный урок | ||
66 | 16.05.13 | Теперь я знаю! Контрольная работа по теме: «Мы любим лето». | Закрепить языковой материал | урок проверки и коррекции знаний и умений | ||
67 | 21.05.13 | Изучение песни. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок | ||
68 | 23.05.13 | Спокойной ночи и до свидания! | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык (английский) для учащихся 5-х классов к учебнику И.Н. Верещагиной (углубленный курс)
Рабочая программа(углубленное обучение английскому языку)Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:· Федерального компонента государственног...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...