самоанализ к уроку-проекту «The Theme Park of my Dream»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

презентация к уроку-проекту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

                               Карта - схема самоанализа урока

Класс 7в,

Предмет - английский язык,

Ф.И.О. учителя - Степанова Марта Викторовна.                    

Дата 28.04.2022

Тема урока: Проект парка мечты___________________________________

Вопросы для самоанализа

Примерный план самоанализа

1.

Место данного урока в системе уроков, РП Тип урока

Тип урока:

Завершающий урок по модулю Having a fun. Module 6. Остается отдельно уделить внимание на время Present Perfect.

2.

Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности. Реализация модуля «Школьный урок»: пути их реализации

Цель урока: формирование у учащихся коммуникативной компетенции по материалам речевой ситуации.

Образовательная задача: формирование речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся.

Развивающая задача: активизация употребления изученной тематической лексики в процессе говорения (диалогической и монологической речи); развитие памяти, творческого мышления, воображения, слухо-произносительных и аудитивных навыков.

Воспитательная задача: формирование отношений сотрудничества и партнерства, воспитание положительных эмоций у учащихся, чувства успеха, стремления к активному познавательному труду.

Все эти запланированные задачи и цель были реализованы на уроке.

3.

Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников.

Класс без углубленного изучения языка, со средней мотивации к учебе, поэтому у них не высокий уровень усвоения знаний. На уроке ребята были активными и работоспособными.

4.

Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности

Этапы урока:

1) тема, цели урока

2) проверка ЗУНов,

3) обобщение и систематизация знаний; закрепление

5) итоги урока

Все этапы урока были соблюдены. Не удалось только уложится по время урока. Итоги урока провелись после урока.

5.

Оценка содержания каждого этапа урока

Так, организационный момент, имеющий своей целью воспитание культуры учебного труда, прошел быстро, т.к. группа традиционно готовится до урока, дисциплинированна, быстро настраивается на урок.

УВЗ второго момента урока: проверить усвоение пройденного; устранение пробелов реализовано через различные методы обучения: репродуктивный метод помог проверить сформулированность умения связно отвечать на тему по плану. Исходя из цели и содержания УВМ, наиболее подходящая ФОПД – индивидуальная, т.к. цель: проверить и углубить знания каждого.

Этот УВМ работал на КРУ: самопроверка по ключу способствовала развитию орфографической зоркости, внимания, а связанный ответ по упражнеению и его рецензия – умению высказываться на грамматическую тему, воспитанию уважения к мнению других, умению слушать и критически оценивать ответы товарищей, чувство коллективизма.  

Частично-поисковый метод способствовал развитию умения сопоставлять, анализировать, обобщать; развил орфографическую зоркость.

Повторение содержания этого материала частично-поисковым методом осуществляется через групповую ФОПД, что тоже оправдано, т.к.:

1.        позволило дифференцировать задания по сложности;

2.        включать в работу активную познавательную деятельность каждого;

3.        воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу через атмосферу в микрогруппах.

Для того чтобы каждый имел глубокую практическую основу для усвоения нового и проверил свои возможности, проводим еще не большую самостоятельную работу. Взаимопроверка способствовала выявлению пробелов в знаниях, воспитанию требовательности и уважения к товарищу. Работа каждого оценена, УВЗ достигнуты, значит УВМ положительно повлиял на КРУ.

Четвертый УВМ - объяснение нового шло через создание npoблемной ситуации. Использование этого метода оправдало себя, т.к. СУМ во многом аналогично тому, что уже пройдено и повторено обучающимися, большинство обучающихся группы способны к анализу и обобщению.

СУМ и МО предполагал индивидуальную ФОПД, т.к. глубина ус материала, самостоятельный поиск решения зависят от того, как будет участвовать в работе каждый и наоборот: от вклада каждого в решение про зависит глубина и осознанность усвоения СУМ.

Главное, чтобы это умение отрабатывал у себя каждый, поэтому и выбрана индивидуальная ФОПД.

Частично-поисковый метод позволяет развивать орфографическую зоркость, глубже и осознанней усваивать СУМ.

Взаимопроверка этой работы помогла анализу и ликвидации oшибок способствовала воспитанию уважения друг к другу.

Учащиеся с работой справились.

Седьмой УВМ, имеющий УВЗ нацелить на осознанное выполнение домашнего задания; развивать логическое мышление, готовился всем ходом урока, домашнее задание дифференцировано: всем - упражнение по закреп навыка правописания не с различными частями речи; желающим - сое сводный алгоритм на эту тему.

Подведение итога урока (8 УВМ) - традиционный момент: обучающиеся плохо справляются с обобщением, но оно необходимо, т.к. дисциплин помогает повторить, закрепить на уровне обобщения.

6.

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников; через организацию групповых форм работы и создание в этих микроколлективах рабочей дружеской обстановки; а также организация взаимопроверок, рецензирование способствовали достижению воспитательных задач.

Таким образом, считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты; РР - каждый ученик класса получил за урок положительную оценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...

"In a theme park"

презентация к уроку в 5 классе по учебнику Вербицкой "Forward"...

“Culture corner. Theme parks” –«Тематические парки» 7класс

Коспект урока "Culture corner. Theme parks" - "Тематические парки" 7 класс...

"Theme parks.Тематические парки"

Презентация "Theme parks.Тематические парки".  Учебник Spotlight...

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)Тип проекта: практико-ориентированный.Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной.Цель урока : нау...

урок-проект "My dream house"

Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом»Цель урока:  совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом» ,развитие навыка проектной деятельности о...

Урок-проект «The Theme Park of my Dream»

скоро лето, и все мы задумываемся где, мы будем каникулы проводить. А в нашем городе, куда можно сходить? На выходных прогуливаясь в парке, я представила, как было бы здорово, если у нас был парк разв...