самоанализ к уроку-проекту «The Theme Park of my Dream»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Карта - схема самоанализа урока
Класс 7в,
Предмет - английский язык,
Ф.И.О. учителя - Степанова Марта Викторовна.
Дата 28.04.2022
Тема урока: Проект парка мечты___________________________________
№ | Вопросы для самоанализа | Примерный план самоанализа |
1. | Место данного урока в системе уроков, РП Тип урока | Тип урока: Завершающий урок по модулю Having a fun. Module 6. Остается отдельно уделить внимание на время Present Perfect. |
2. | Формулировка целей и задач урока, оценка их оптимальности. Реализация модуля «Школьный урок»: пути их реализации | Цель урока: формирование у учащихся коммуникативной компетенции по материалам речевой ситуации. Образовательная задача: формирование речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся. Развивающая задача: активизация употребления изученной тематической лексики в процессе говорения (диалогической и монологической речи); развитие памяти, творческого мышления, воображения, слухо-произносительных и аудитивных навыков. Воспитательная задача: формирование отношений сотрудничества и партнерства, воспитание положительных эмоций у учащихся, чувства успеха, стремления к активному познавательному труду. Все эти запланированные задачи и цель были реализованы на уроке. |
3. | Краткая характеристика класса, учёт особенностей развития учеников. | Класс без углубленного изучения языка, со средней мотивации к учебе, поэтому у них не высокий уровень усвоения знаний. На уроке ребята были активными и работоспособными. |
4. | Выбор структуры урока. Обоснование её оптимальности | Этапы урока: 1) тема, цели урока 2) проверка ЗУНов, 3) обобщение и систематизация знаний; закрепление 5) итоги урока Все этапы урока были соблюдены. Не удалось только уложится по время урока. Итоги урока провелись после урока. |
5. | Оценка содержания каждого этапа урока | Так, организационный момент, имеющий своей целью воспитание культуры учебного труда, прошел быстро, т.к. группа традиционно готовится до урока, дисциплинированна, быстро настраивается на урок. УВЗ второго момента урока: проверить усвоение пройденного; устранение пробелов реализовано через различные методы обучения: репродуктивный метод помог проверить сформулированность умения связно отвечать на тему по плану. Исходя из цели и содержания УВМ, наиболее подходящая ФОПД – индивидуальная, т.к. цель: проверить и углубить знания каждого. Этот УВМ работал на КРУ: самопроверка по ключу способствовала развитию орфографической зоркости, внимания, а связанный ответ по упражнеению и его рецензия – умению высказываться на грамматическую тему, воспитанию уважения к мнению других, умению слушать и критически оценивать ответы товарищей, чувство коллективизма. Частично-поисковый метод способствовал развитию умения сопоставлять, анализировать, обобщать; развил орфографическую зоркость. Повторение содержания этого материала частично-поисковым методом осуществляется через групповую ФОПД, что тоже оправдано, т.к.: 1. позволило дифференцировать задания по сложности; 2. включать в работу активную познавательную деятельность каждого; 3. воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу через атмосферу в микрогруппах. Для того чтобы каждый имел глубокую практическую основу для усвоения нового и проверил свои возможности, проводим еще не большую самостоятельную работу. Взаимопроверка способствовала выявлению пробелов в знаниях, воспитанию требовательности и уважения к товарищу. Работа каждого оценена, УВЗ достигнуты, значит УВМ положительно повлиял на КРУ. Четвертый УВМ - объяснение нового шло через создание npoблемной ситуации. Использование этого метода оправдало себя, т.к. СУМ во многом аналогично тому, что уже пройдено и повторено обучающимися, большинство обучающихся группы способны к анализу и обобщению. СУМ и МО предполагал индивидуальную ФОПД, т.к. глубина ус материала, самостоятельный поиск решения зависят от того, как будет участвовать в работе каждый и наоборот: от вклада каждого в решение про зависит глубина и осознанность усвоения СУМ. Главное, чтобы это умение отрабатывал у себя каждый, поэтому и выбрана индивидуальная ФОПД. Частично-поисковый метод позволяет развивать орфографическую зоркость, глубже и осознанней усваивать СУМ. Взаимопроверка этой работы помогла анализу и ликвидации oшибок способствовала воспитанию уважения друг к другу. Учащиеся с работой справились. Седьмой УВМ, имеющий УВЗ нацелить на осознанное выполнение домашнего задания; развивать логическое мышление, готовился всем ходом урока, домашнее задание дифференцировано: всем - упражнение по закреп навыка правописания не с различными частями речи; желающим - сое сводный алгоритм на эту тему. Подведение итога урока (8 УВМ) - традиционный момент: обучающиеся плохо справляются с обобщением, но оно необходимо, т.к. дисциплин помогает повторить, закрепить на уровне обобщения. |
6. | Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность | Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников; через организацию групповых форм работы и создание в этих микроколлективах рабочей дружеской обстановки; а также организация взаимопроверок, рецензирование способствовали достижению воспитательных задач. Таким образом, считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты; РР - каждый ученик класса получил за урок положительную оценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"
Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...
"In a theme park"
презентация к уроку в 5 классе по учебнику Вербицкой "Forward"...
“Culture corner. Theme parks” –«Тематические парки» 7класс
Коспект урока "Culture corner. Theme parks" - "Тематические парки" 7 класс...
"Theme parks.Тематические парки"
Презентация "Theme parks.Тематические парки". Учебник Spotlight...
Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)
Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)Тип проекта: практико-ориентированный.Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной.Цель урока : нау...
урок-проект "My dream house"
Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом»Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом» ,развитие навыка проектной деятельности о...
Урок-проект «The Theme Park of my Dream»
скоро лето, и все мы задумываемся где, мы будем каникулы проводить. А в нашем городе, куда можно сходить? На выходных прогуливаясь в парке, я представила, как было бы здорово, если у нас был парк разв...
- Мне нравится (1)