“Culture corner. Theme parks” –«Тематические парки» 7класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Оганесян Маргарита Григорьевна

Коспект урока "Culture corner. Theme parks" - "Тематические парки" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по английскому языку.                                                    

                                                                          ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

 “Culture corner. Theme parks” –«Тематические парки» 7класс

                                                                             

Цели

Учебные:  - введение новых лексических единиц по теме «Тематические парки»;  

-освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il-, im-, in-, ir-.

Развивающие: -  развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок  и иллюстрации.

-  развитие умений изучающего чтения, составления плана текста; развитие  языковой догадки.

-  развитие умения вести диалог -расспрос.

Воспитательные:  -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

                                                                   Планируемые образовательные результаты:                                                     

 Предметные

 Метапредметные

Личностные

лексика: bricks, bones, fossils, driving licence, find out, landmarks.

грамматика: освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il-, im-, in-, ir-.

чтение: прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок  и иллюстрации; поисковое чтение; изучающее чтение (составление плана текста).

аудирование: выборочное понимание содержания текста

устная речь: составление диалога- расспроса на основе прочитанного.

Сделают сообщение (радиорекламу)

письмо: образуют прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов- un-, il-, im-, in-, ir-.

Напишут план к тексту.

Познавательные:

-Смогут находить  достоверную информацию,

-анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

-делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения.

Регулятивные:

- определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической,  

-работать по плану, сверяясь с целью;                                                      - корректировать и оценивать свою деятельность;

 Коммуникативные:  

- описывать объекты:  используя выразительные средства языка;

-организовать работу в паре.

 Личностные:

-проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

-выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Деятельность в разное время дня- распорядок

Настоящее простое время;  наречия частотности.

Межпредметные связи

 

Формы работы

Ресурсы

-индивидуальная,

-парная (диалог – расспрос, что нравится в тематическом парке).

-Картинки по теме «Legoland»,

- МР3 приложение (работа с аудиоматералом учебника).

        ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА  УРОКА

1.ЭТАП 1  Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

-Приветствует  учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока.

- How are you?

- What date is it today?

-  What day of the week is it today?

С помощью картинок обеспечивает фонетическую и речевую тренировку.

 Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают  соответствующие учебные задачи/

С помощью грамматических опор закрепляют изученный материал и через диалога расспроса доходят до понятия «тематические парки».

2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации

После отработки лексики учитель задает вопрос

Now answer my questions. Where do you go to play with your friends? Is there a merry-go-round in your city? Are there any theme parks there? How do you understand “theme park”?

What will be the theme of our lesson?

- выполняя задания выявляют противоречие – проговаривают и осознают его.

3. ЭТАП 3 Целеполагания

Помогает определить тему урока с помощью картинок.

(стр. 61учебника).        

 Tell me please, what are we going to speak about?

Проявляют  познавательную инициативу.  

Называют тему урока, определяют его значении и цели урока.

4. ЭТАП 4 Планирование работы

Предлагает просмотреть задание упр.1, с.61 и ответить на вопросы.

Индивидуальная работа. Дополняют друг друга.

5. ЭТАП 5«Открытие» нового знания (изучение новой темы)

Знакомит с новыми ЛЕ по теме «Тематические парки».

Проводит  первичное закрепление  ЛЕ.

Слушают и повторяют  лексические единицы, отрабатывают произношение;

6. ЭТАП 6Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (закрепление)

-Предлагает текст для прослушивания. Перед слушанием у.2 предлагает прочитать вопрос и узнать, что можно сделать в парке.

 Now open your books at page 61. Look at the picture.

 Do you know this game?

What do you think what this text will be about?

-Here are the activities which you should find in the text. Read them and translate. (поисковое чтение- упр. 2, с. 61)

-Предлагает снова прочитать текст. (изучающее чтение  для составления плана) . (What is each paragraph about? Write a paragraph plan. Explain the words in bold. У.3, с.61)

-Предлагает работать в парах. Диалог-расспрос, упр.4.

- Предлагает изучить таблицу образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов- un-, il-, im-, in-, ir-. У.5

-Предлагает делать сообщение (составление радиорекламу)

Ребята высказывают предположения и затем подтверждают их.

- It’s about Lego. Legoland is a theme park in California, USA

Слушают текст и проверяют выполнения задания: (что можно делать в тематическом парке. y.2)

- Изучают текст и составляют план к каждому абзацу. Находят ключевые предложения и переводят выделенные слова.(у.3)

- Составляют диалог -разговор с другом по телефону.

Imagine you are at Legoland. Talk about what you are doing there & how you like it. (у.4)

- Изучают таблицу и составляют прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il- im-, in-, ir-. (у.5). Составить предложения с новыми прилагательными.

- Делают сообщение в связи с прочитанным (составление радиорекламу): make a radio advert about a famous theme park. Include its name, location and the activities offered.

                                                         

7. ЭТАП 7 Рефлексия (итог урока )

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (рассказывать, составить план, диалог-расспрос, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

14. Выставление оценок.

Определяют достигнутый результат.

8. ЭТАП 8 Домашнее задание.

Домашнее задание: WB p. 38; SB у.6*,  p.61

  Записывают задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока с презентацией "American TV families" (culture corner) Spotlight 5

Урок и презентация к нему к умк Spotlight 5. Module 4 "Family ties/ Culture corner "American TV families"....

"In a theme park"

презентация к уроку в 5 классе по учебнику Вербицкой "Forward"...

"Theme parks.Тематические парки"

Презентация "Theme parks.Тематические парки".  Учебник Spotlight...

Презентация к уроку английского языка в 6 классе "Развитие навыков чтения с выборочным пониманием текста 4С Culture Corner Yellowstone National Park" к учебнику Starlight 6 для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая методическая разработка создана для проведения урока английского языка "Развитие навыка чтения с выборочным понимание текста по теме "Национальные парки". Презентация содер...

Урок-проект «The Theme Park of my Dream»

скоро лето, и все мы задумываемся где, мы будем каникулы проводить. А в нашем городе, куда можно сходить? На выходных прогуливаясь в парке, я представила, как было бы здорово, если у нас был парк разв...

самоанализ к уроку-проекту «The Theme Park of my Dream»

презентация к уроку-проекту...