“Culture corner. Theme parks” –«Тематические парки» 7класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Коспект урока "Culture corner. Theme parks" - "Тематические парки" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по английскому языку.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||
Тема урока | “Culture corner. Theme parks” –«Тематические парки» 7класс
| ||||||
Цели | Учебные: - введение новых лексических единиц по теме «Тематические парки»; -освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il-, im-, in-, ir-. Развивающие: - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации. - развитие умений изучающего чтения, составления плана текста; развитие языковой догадки. - развитие умения вести диалог -расспрос. Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе, | ||||||
Планируемые образовательные результаты: | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
лексика: bricks, bones, fossils, driving licence, find out, landmarks. грамматика: освоение образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il-, im-, in-, ir-. чтение: прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; поисковое чтение; изучающее чтение (составление плана текста). аудирование: выборочное понимание содержания текста устная речь: составление диалога- расспроса на основе прочитанного. Сделают сообщение (радиорекламу) письмо: образуют прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов- un-, il-, im-, in-, ir-. Напишут план к тексту. | Познавательные: -Смогут находить достоверную информацию, -анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, -делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения. Регулятивные: - определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической, -работать по плану, сверяясь с целью; - корректировать и оценивать свою деятельность; Коммуникативные: - описывать объекты: используя выразительные средства языка; -организовать работу в паре. | Личностные: -проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; -выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения, мотивировать свои действия. | |||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Деятельность в разное время дня- распорядок Настоящее простое время; наречия частотности. | ||||||
Межпредметные связи
| Формы работы | Ресурсы | |||||
-индивидуальная, -парная (диалог – расспрос, что нравится в тематическом парке). | -Картинки по теме «Legoland», - МР3 приложение (работа с аудиоматералом учебника). | ||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
1.ЭТАП 1 Актуализация знаний | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
-Приветствует учащихся. Проводит традиционную разминку в начале урока. - How are you? - What date is it today? - What day of the week is it today? С помощью картинок обеспечивает фонетическую и речевую тренировку. | Приветствуют учителя. Задают вопросы дежурному. Вспоминают соответствующие учебные задачи/ С помощью грамматических опор закрепляют изученный материал и через диалога расспроса доходят до понятия «тематические парки». | ||||||
2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации | |||||||
После отработки лексики учитель задает вопрос Now answer my questions. Where do you go to play with your friends? Is there a merry-go-round in your city? Are there any theme parks there? How do you understand “theme park”? What will be the theme of our lesson? | - выполняя задания выявляют противоречие – проговаривают и осознают его. | ||||||
3. ЭТАП 3 Целеполагания | |||||||
Помогает определить тему урока с помощью картинок. (стр. 61учебника). Tell me please, what are we going to speak about? | Проявляют познавательную инициативу. Называют тему урока, определяют его значении и цели урока. | ||||||
4. ЭТАП 4 Планирование работы | |||||||
Предлагает просмотреть задание упр.1, с.61 и ответить на вопросы. | Индивидуальная работа. Дополняют друг друга. | ||||||
5. ЭТАП 5«Открытие» нового знания (изучение новой темы) | |||||||
Знакомит с новыми ЛЕ по теме «Тематические парки». Проводит первичное закрепление ЛЕ. | Слушают и повторяют лексические единицы, отрабатывают произношение; | ||||||
6. ЭТАП 6Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (закрепление) | |||||||
-Предлагает текст для прослушивания. Перед слушанием у.2 предлагает прочитать вопрос и узнать, что можно сделать в парке. Now open your books at page 61. Look at the picture. Do you know this game? What do you think what this text will be about? -Here are the activities which you should find in the text. Read them and translate. (поисковое чтение- упр. 2, с. 61) -Предлагает снова прочитать текст. (изучающее чтение для составления плана) . (What is each paragraph about? Write a paragraph plan. Explain the words in bold. У.3, с.61) -Предлагает работать в парах. Диалог-расспрос, упр.4. - Предлагает изучить таблицу образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов- un-, il-, im-, in-, ir-. У.5 -Предлагает делать сообщение (составление радиорекламу) | Ребята высказывают предположения и затем подтверждают их. - It’s about Lego. Legoland is a theme park in California, USA Слушают текст и проверяют выполнения задания: (что можно делать в тематическом парке. y.2) - Изучают текст и составляют план к каждому абзацу. Находят ключевые предложения и переводят выделенные слова.(у.3) - Составляют диалог -разговор с другом по телефону. Imagine you are at Legoland. Talk about what you are doing there & how you like it. (у.4) - Изучают таблицу и составляют прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов: un-, il- im-, in-, ir-. (у.5). Составить предложения с новыми прилагательными. - Делают сообщение в связи с прочитанным (составление радиорекламу): make a radio advert about a famous theme park. Include its name, location and the activities offered. | ||||||
| |||||||
7. ЭТАП 7 Рефлексия (итог урока ) | |||||||
Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (рассказывать, составить план, диалог-расспрос, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности). 14. Выставление оценок. | Определяют достигнутый результат. | ||||||
8. ЭТАП 8 Домашнее задание. Домашнее задание: WB p. 38; SB у.6*, p.61 | Записывают задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока с презентацией "American TV families" (culture corner) Spotlight 5
Урок и презентация к нему к умк Spotlight 5. Module 4 "Family ties/ Culture corner "American TV families"....
Урок – презентация по английскому языку для 2 курса по теме «Общение. Уголок культуры. Добро пожаловать в Лондон» (“Communication. Culture corner. Welcome to London.”)
Урок-презентация по английскому языку для 2 курса....
"In a theme park"
презентация к уроку в 5 классе по учебнику Вербицкой "Forward"...
"Theme parks.Тематические парки"
Презентация "Theme parks.Тематические парки". Учебник Spotlight...
Презентация к уроку английского языка в 6 классе "Развитие навыков чтения с выборочным пониманием текста 4С Culture Corner Yellowstone National Park" к учебнику Starlight 6 для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая методическая разработка создана для проведения урока английского языка "Развитие навыка чтения с выборочным понимание текста по теме "Национальные парки". Презентация содер...
Урок-проект «The Theme Park of my Dream»
скоро лето, и все мы задумываемся где, мы будем каникулы проводить. А в нашем городе, куда можно сходить? На выходных прогуливаясь в парке, я представила, как было бы здорово, если у нас был парк разв...
самоанализ к уроку-проекту «The Theme Park of my Dream»
презентация к уроку-проекту...