урок-проект "My dream house"
план-конспект урока по английскому языку
Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом»
Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом» ,развитие навыка проектной деятельности обучающихся, формирование первичного самостоятельного проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx_na_kopilka_urokov.docx | 117.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «My dream house».
Тема урока: «My dream house».
Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом»
Цель урока: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом» ,развитие навыка проектной деятельности обучающихся, формирование первичного самостоятельного проекта
Планируемые результаты
(задачи урока)
Предметные умения УУД
Повторить изученные лексические единицы по данной теме «Мой дом»
повторить и обобщить употребление оборотов there is/are;
формировать умение работать с информацией;
развивать творческое мышление обучающихся;
развивать коммуникативную компетенцию через развитие умений строить повествование с использованием схем, тезисов, рисунков;
Личностные:
- самоопределение
- смыслообразование- развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками
Регулятивные:
- целеполагание- планирование
- прогнозирование
- контроль
- коррекция
- оценка
- прогнозирование
- волевая саморегуляция- умение выполнять учебное задание в соответствии с планом
- оценка УД на уроке
Познавательные:
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
- построение логической цепи рассуждения
- общеучебные1) умение структурировать знания,
2) умение синтезировать и использовать приобретенные умения
Коммуникативные:
- управление речевым поведением
- инициативное сотрудничество
- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме
Основные понятия Обороты there is/are, лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость»
Межпредметные связи
Искусство, технология
Формы работы групповая, индивидуальная, фронтальная,
Ресурсы Интерактивная доска со слайдами по теме «My dream house» и дидактическим материалом на тренировку лексико – грамматического материала (домино, карточки)
3. Листы формата А3, фломастеры, маркеры, магнитные клипсы
Оборудование: презентация, проектор, УМК Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др., English 4.- Часть 2 – Просвещение, 2014 год, раздаточный материал.
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письменная речь.
Этап урока и его цель | Содержание педагогического взаимодействия | Формирование УУД | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |
Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Teacher: Good afternoon, children! Sit down, please. My name is.. . How are you today? Don’t forget to smile! Подводит учащихся к теме урока. Look at the screen and listen to the song . https://www.youtube.com/watch?v=DVZvC9e5oYw What will you speak about? Look at the blackboard. What can you see? It’s a plan of the house. Have you got your houses? Do you want to make your own house? You are right! Our lesson is called «My dream house». We’ll know… We can… | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем, отвечают на вопрос. Children: Good morning, teacher! Говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Children: We will speak about …. Дети формулируют цели урока | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Фонзарядка (2 мин) | Teacher: Repeat after me all together. [w]- wall, wardrobe, window [e]- bed, desk, shelf [ð]- the, that, there [r]- run, running , there is, there are [ǝu]-, home, own [ʧ]- chair, armchair, kitchen - Well done. Look at the plan of our future house. We don’t know what rooms are there. You should do exercises and find it out. You have your self-assessment cards and you should tick how have you done all the tasks. Let’s begin. | Слушают и повторят звуки | ||||
Речевая зарядка (2 мин) | I have got 3 riddles about the rooms. Let’s try to guess this riddles. 1. In this room there is a table, a mirror, a wardrobe and beds. We sleep here. What is this? (a bedroom)(Слайд 5) 2. In this room there is a table, chairs, armchairs, a sofa, a TV and a carpet. (a living room)(Слайд 6) 3. People can cook breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen) (Слайд 7) 3. This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.(a bathroom) (Слайд 8) | Дети отвечают на вопросы. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Формирование умения выделять необходимую информацию | ||
Актуализация знаний (15 мин.) Работа в группах Индивидуальная работа | Well done! The first room is a living room. | ориентация в межличностных отношениях | ||||
And now let’s check how do you remember the names of the different things in a house (домино) читают все слова | Работают в группах с карточками домино по теме «My house» | взаимодействие со сверстниками | ориентация в межличностных отношениях | |||
A good job! Look at the blackboard. What’s the second room? (a kitchen) We should arrange the furniture in the rooms. What rules do help us? Повторение грамматического материала (обороты There is,there are). - (слайд 12) Работа с карточками There … a table in my room. There … two armchairs in the living room. There … a computer in my room. There … no bookshelf in the living room. There … no windows in the pantry. Открываем 3 комнату Who can describe one of the rooms? Открываем последнюю комнату | ||||||
Физкультминутка (1 мин.) | Let's have a rest! Stand up, please. Repeat after me and do exercises. Видео «this is my house» This is my house, This is the door! The windows are clean, And so is the floor! Outside there’s a chimney, As tall as can be, With smoke that goes up, Come and see! Super! Sit down, please. | Делают физкультминутку | саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии | |||
Применение знаний и умений в новой ситуации(12 мин.) Работа в группах | I want to tell you about my dream house. My house is big.I’ve got 4 rooms: a kitchen, a living room, my bedroom and a bathroom. There is a washbasin, a mirror, a bath, a toilet and a wardrobe. I like my house very much because it is nice and cosy And now let’s build our own house. You are divided into 4 groups. You are the first group, you are the second, you are the third group and you are the fourth one. Now,let’s begin planning our dream house. Choose an architect,a designer and a writer and choose one person, who will present your project in each group. Учитель предлагает план-чертёж дома мечты и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на предложения.
Обучающиеся работают над проектом в группах. Раздает картинки каждой группе. Your work is good. Let's take your self-assessment cards and you should tick how have you done all the tasks Отметьте в листах самооценки, как вы справились с этим заданием. Let's show. Покажите, как вы оцениваете работу вашей группы, зеленая карточка - отлично справились с заданием, желтая - были трудности и ошибки, красная - не справились с заданием. | прогнозирование волевая саморегуляция Оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения; | инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме | построение логической цепи рассуждения умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения | ||
Включение изученного в систему знаний (защита проекта). | Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы. Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы. | развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками. | умение выполнять учебное задание в соответствии с планом | умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме | 1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) | Open your homework diaries and write down your homework. Speak about your dream room. | Записывают домашнее задание | Побуждение к учению и саморазвитию | |||
Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.) | Let's look at your self-assessment cards. Посмотрите на свои листы самооценки. Кому весь урок удавалось оценивать себя на отлично. Покажите зеленую карточку. У кого больше отметок во втором столбике - были трудности - желтая карточка. Есть ли такие, у кого больше отметок в третьем столбике - часто не справлялся с заданием? - это красная карточка. Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… Сформулируйте, чему вы научились за этот урок. Teacher: You were active today. Your work was excellent. Stand up, please! Good bye! Have a nice day! (До свидания! Хорошего дня.) | Показывают карточки, исходя из достигнутого уровня. | Осознание ответственности за общее дело Установление связи между целью деятельности и ее результатом. | соотнесения того, что необходимо было усвоить и что усвоено учащимся; оценка результатов своей работы на уроке | Аргументация своего мнения, учет различных мнений, координирование в сотрудничестве различных позиций | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
Презентация: My Dream House. My Dream Room.
Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....
Презентация по теме: "The house of my dream!"
Презентация "Дом моей мечты".Цели: обобщение и закрепление изученного материала по теме;формирование культуры коммуникативного общения;развитие навыков исследовательской деятельности;расшире...
The House of My Dream
Эта разработка урока по теме "Дом моей мечты" по учебнику Верещагиной для 6 класса. Урок - закрепления лексики по теме и грамматики (Present, Past Perfect). Вся работа строится на применении тех...
Урок английского языка по теме «My dream house», 5 класс
Представлен конспект урока по теме "Дом моей мечты"...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «My dream house»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему «My dream house»...
Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"
Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...