Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_6_klass.docx | 113.49 КБ |
рабочая карта урока | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 6 «а»
Тип урока: введение нового материала
Вид урока: комбинированный
Цель урока: введение и первичное закрепление грамматики Past Simple Tense.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать навыки произношения правильных глаголов; расширить словарный запас;
- Формировать и развивать грамматические навыки по употреблению утвердительных и вопросительных предложений, кратких ответов в Past Simple,
- Развивать навыки аудирования, говорения, письма и чтения;
Развивающие:
- Способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, языковой догадки, рефлексии, самооценки.
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, умение сотрудничать и работать в группе.
Методы обучения: коммуникативный, наглядный, частично-поисковый, игровой, фронтальный опрос.
Виды речевой деятельности: говорение, диалог, монолог, письменная речь
Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная работа, парная, групповая работа и внутригрупповая работа.
Технология: здоровьесберегающая, технология проблемного обучения, дифференцированное обучение.
Оборудование: компьютер, экран, магнитная доска, презентация к уроку, раздаточный материал, аудиоприложение.
Продолжительность урока: 35 минут
Планируемые результаты или универсальные УУД:
Предметные результаты:- знать и применять правила употребления утвердительных и вопросительных предложений в Past Simple на практике;
Личностные УУД: - уметь формировать положительную мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение оценивать результаты своей деятельности;
Познавательные УУД: - развитие познавательной, эмоциональной сферы школьника; развивать интерес к изучению английского языка;
Коммуникативные УУД: - умение отвечать на вопросы, умение оформлять свои мысли в устной форме, адекватно использовать речевые средства в решении коммуникативных задач, участвовать в учебном взаимодействии, развитие умений учебного сотрудничества, уметь работать в группе, находить общее решение.
Ход урока
Найдите и подчеркните глагол.
- Ted liked milk yesterday
- I phoned my friend yesterday.
Найдите и подчеркните глагол.
1.Ted liked milk yesterday
2.I phoned my friend yesterday.
Найдите и подчеркните глагол.
1.Ted liked milk yesterday
2.I phoned my friend yesterday.
Найдите и подчеркните глагол.
1.Ted liked milk yesterday
2.I phoned my friend yesterday.
Найдите и подчеркните глагол.
1.Ted liked milk yesterday
2.I phoned my friend yesterday.
Найдите и подчеркните глагол.
1.Ted liked milk yesterday
2.I phoned my friend yesterday.
Предварительный просмотр:
Рабочая карта урока -Working оценка
lesson map
Date: _______________________
Theme (Тема): ________________
Task1.Составьте предложения
в Past Simple ________________________________________________________________________________________________
Task 2. Задания на карточках______________________________________________________________________________________________
Task 3. Послушайте и запишите слова в таблицу
wanted, visited, washed, worked, cooked, opened, carried cleaned, , played, travelled, watched, listened
[id] | ||
[t] | ||
[d] | ||
Task 4. Задай вопрос другу, и перескажи, что он делал.
Рефлексия: Сделай вывод, чему мы научились сегодня…. (устно)
Ваша оценка |
Now I know ……………………..tense
I can tell about ………actions.
Thank you ! Goodbye!
Рабочая карта урока -Working оценка
lesson map
Date: _______________________
Theme (Тема): ________________
Task1.Составьте предложения
в Past Simple ________________________________________________________________________________________________
Task 2. Задания на карточках______________________________________________________________________________________________
Task 3. Послушайте и запишите слова в таблицу
wanted, visited, washed, worked, cooked, opened, carried cleaned, , played, travelled, watched, listened
[id] | ||
[t] | ||
[d] | ||
Task 4. Задай вопрос другу, и перескажи, что он делал.
Рефлексия: Сделай вывод, чему мы научились сегодня…. (устно)
Ваша оценка |
Now I know ……………………..tense
I can tell about ………actions.
Thank you ! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока на тему "Past Simple Tense"
План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...
Урок на тему "Past Simple tense" (4 класс)
Урок направлен на закрепление полученных знаний по теме "Past Simple tense".Архив содержит презентацию, текстовый материал и раздаточный материал.При использовании данного материала просим ссылаться н...
Открытый урок на тему: «Past Simple»
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся;Формирование и развитие грамматических навыковРазвитие навыков чтение...
Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"
Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...
Разработка открытого урока по теме Past Simple в виде презентации
В данной презентации представлены все этапы урока по теме Past Simple. Презентацию можно использовать как в СПО в качестве повторения грамматических тем и практики чтения так и в основной школе ...
Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)
Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)...
урок 5 класс. Past Simple Tense
Предмет: английский язык (программа О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой)....