Открытый урок на тему: «Past Simple»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
- Тренировка произносительных навыков учащихся;
- Формирование и развитие грамматических навыков
- Развитие навыков чтение;
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал, аудиоприложение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 52 КБ |
prezentatsiya.ppt | 683 КБ |
zadanie.doc | 28 КБ |
nepravilnye_glagoly.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
Открытый урок на тему: «Past Simple»
в 6 А классе
2015-2016 уч. год
учитель Т. А. Мирошниченко
г. Подольск
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
- Тренировка произносительных навыков учащихся;
- Формирование и развитие грамматических навыков
- Развитие навыков чтение;
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал, аудиоприложение.
Ход урока:
I. Организационный момент
Учитель: Good morning, children!
Ученики:
Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
II. Речевая зарядка
Учитель: How are you today?
Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?
III. Cообщение целей и задач урока
Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.
IV. Фонетическая зарядка (Слайд 1)
Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).
Yesterday
The day before yesterday
Last week
Last month
Last year
…ago
Once
Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)
Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.
Ten days ago
Last summer
Yesterday
A week ago
The day before yesterday
Last year
A month ago
V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)
А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.
[t]
Watched
Walked
Talked
Finished
Looked
[d]
Played
Learned
Tried
Cried
Smiled
studied
[id]
Skated
Wanted
Collected
Painted
needed
Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.
(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed
Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)
Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)
be – was/were - been
begin – began - begun
bring – brought - brought
buy – bought - bought
build – built- built
come – came - come
do – did - done
drink – drank - drunk
eat – ate - eaten
get – got - got
give – gave - given
go – went - gone
have – had - had
know – knew - known
let – let - let
make – made – made
meet – met – met
put – put- put
read – read - read
see – saw - seen
sit – sat - sat
speak – spoke - spoken
sleep – slept - slept
take -took – taken
tell – told – told
think – thought – thought
win – won – won
write – wrote – written
Игра «Найди товарищей»
Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое.
Работа в парах
Каждая пара получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы. Здесь 3 варианта
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
- Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
VI. Релаксация.
Песня “Clap your hands, clap your hands”
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music and clap Your hands.
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.
X. Подведение итогов. Конец урока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
- Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
- Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
- Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
Предварительный просмотр:
begin
began
begun
sit
sat
sat
take
took
taken
have
had
had
make
made
made
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока на тему "Past Simple Tense"
План-конспект урока по английскому языку на тему "Past Simple Tense"...
УРОК ПО ТЕМЕ "PAST SIMPLE" В 3 КЛАССЕ
ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ГРАММАТИЧЕСКОГОМАТЕРИАЛА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СЛОЖНОСТИ, НО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ ИНТЕРЕСНЫМ..............
Урок на тему "Past Simple tense" (4 класс)
Урок направлен на закрепление полученных знаний по теме "Past Simple tense".Архив содержит презентацию, текстовый материал и раздаточный материал.При использовании данного материала просим ссылаться н...
Разработка урока на тему "Past Simple" в 4 классе на конкурс "Педагогический дебют"
Разработка урока на тему "Past Simple" в 4 классе...
План-конспект урока по теме « Past Simple . Home duties»
Цели урока:- обобщить знания учащихся о формах правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени;-тренировать учащихся в применение Л.Е. по теме « Домашние обязанности» в устной реч...
Разработка открытого урока по теме Past Simple в виде презентации
В данной презентации представлены все этапы урока по теме Past Simple. Презентацию можно использовать как в СПО в качестве повторения грамматических тем и практики чтения так и в основной школе ...
Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)
Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)...