Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Мельникова Сергеевна Екатерина

Открытый урок по теме "Past Simple" (7 класс, углубленное изучение английского языка)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мельникова Екатерина Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:7

Дата:  22 октября 2020 (12:00)

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Мельникова Екатерина Сергеевна

Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 295

Тема урока:  What did you do last weekend? 

Тип урока:  урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель урока:

составление монологического высказывания по теме «What did you do last weekend?»

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: 
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: 
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие  технологии;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

- Наглядно-демонстрационные: использование видеоматериала.

- Практические: работа в группе

Техническое обеспечение урока:

компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. раздаточный материал: woorsheets, карточки со словами
  2. наглядные пособия: презентация, видео

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Round Up 3 (level:Pre-Intermediate) 
  2. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – Спб.: КАРО, 2011. – 578 с.

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.
  3. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала
  4. Постановка цели и задач урока
  5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  6. Применение знаний и умений в новой ситуации
  7. Обобщение и систематизация знаний
  8. Рефлексия деятельности  и подведение итогов урока
  9. Подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения

1 мин

Проверка готовности к уроку.

Учитель приветствует учащихся.


Проверяют  свою готовность к уроку.

Учащиеся здороваются с учителем.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

Опрос лексики по изучаемой теме

 5 мин

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока.

Показывает отрывок видео.

(Длительность: 1 минута)

Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Учащиеся выдвигают предположения о возможной теме урока.

Личностные: распознавать речь на слух.

Развитие речи учащихся

Повторение, опрос лексики по изучаемой теме

10  мин

Учитель подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока. Просмотр мультипликационного фильма «Малыш и Карлсон» на английском языке.

Учитель дает задание ученикам на повторение лексики:

Ребята просматривают на английском языке. Учащиеся пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока.

Метапредметные: умение работать с интерактивной доской.

Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде.

Предметные: понимание текста мультфильма на слух.

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

Использование наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся. Просмотр мультипликационного фильма «Малыш и Карлсон» на английском языке.

3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала

Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

5  мин

Учитель дает ответы на поставленные в тексте вопросы и рассказывает об авторе

Учащиеся с удовольствием слушают новую информацию и ее связь с другой культурой языка, литературой.

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

4.Постановка цели и задач урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

3  мин

Учитель раздает картинки Объясняет, что каждому участнику группы необходимо составить описание внешности известных героев и исполнить их роли. Использовать лексические единицы по теме на обратной стороне каждой картинки.

Каждому участнику кроме имени дается дополнительная информация, используя которую они должны подготовить, как краткое сообщение о себе.

Ученики через наводящие вопросы приходят к выводу, что цель – рассказать о том, как выглядят известные персонажи.

После этого,  ученики вытягивают листок с описанием своего героя и на основе указанных слов составляют небольшой рассказ о себе.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

10  мин

Учитель выступает в роли ведущего и просит участников представиться.

Учитель просит каждую группу прочитать текст «CARLSON’SAPPEARANCE».

В этом тексте есть задания по лексике данной темы.

Учитель награждает  победителей из каждой команды, благодарит и оценивает их работу.

Ученики представляю себя.

И составляют диалог о своей внешности

Учащиеся сами выбирают победителей.

Познавательные:        применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

10 мин

Учитель раздает ученикам карточки со словами.

Необходимо, используя слова, составить рассказ о том, что ты делал в прошлые выходные.

У всех учеников индивидуальная карточка.

(Past Simple, Vocabulary: go to the cinema, watch TV, surf the Net, go shopping, stay at home, visit new places/travel

(Объем: 5 предложений).

Ученик должен написать рассказ, ответив на вопрос

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tellme, please; answermyquestion; asforme; metoo; thankyouetc.)

Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.

7. Обобщение и систематизация знаний

Решение поставленной учебной задачи

5  мин

Учитель напоминает о цели урока  – закрепление и повторение лексики по теме «Моя внешность».

Учитель дает итоговое задание (Task 6): 

составить текст в Past Simple  

Учащиеся произносят свои предложения по строкам в логическом порядке. Если предложения верны – то в конце получается связный стих на английском языке по заданной теме.

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

Синквейн развивает образное мышление.

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников способность к самоанализу и поиску ошибок.

 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

5 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся

Чему вы научились на уроке?

Что нового узнали?

Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Регулятивные:

самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и самооценка.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=u_mpg8AVCpE          


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1

Слайд 2

What did you do last weekend? 2

Слайд 3

Activities go to the cinema with your friends watch TV with you family surf the Internet (Net) go shopping stay at home travel/visit new places 3

Слайд 4

Past Simple Tense Form Time expressions (markers) Verbs regular irregular (+) Ved V 2 (-) … didn’t V (?) Did … V? Yesterday Last (week, month, year) … ago. In 2010 4

Слайд 5

Irregular verbs. Task 1. Complete the table Present Past be drink have go write do get take know 5

Слайд 6

Past Simple Tense. Affirmative (+) She travelled a lot in 2010. I went home late yesterday. Task 2. Make your own sentences using time expressions ( yesterday, ago, last, in 2010 ) 6

Слайд 7

Task 3. Rewrite the text using Past Simple On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a “five”. Pete does not get a “five” because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and chang e the book. Then I go home. 7

Слайд 8

Task 4. Listening. What did you do last weekend ? 1.Rebekah __________ last weekend. 2.Loretta ___________ last weekend. 3.Brid _________ last weekend. 8

Слайд 9

9 Task 5. Make your own sentences using Past Simple Tense Go to the cinema with your friends Watch TV with you family Surf the Internet (Net) Go shopping Stay at home Travel/visit new places

Слайд 10

Task 6. Answer the question “What did you do last weekend”? Make a short story using given words 10 Card 0 Last weekend – my family – go shopping – a new computer – exciting – late.

Слайд 11

Results You can use Past Simple You can name some activities You may answer the question “What did you do yesterday?” 11



Предварительный просмотр:

  Date_____________

Day_____________

Surname_________

Name________

Form________

Worksheet

I.REVISION

What do you usually do at the weekend?  

VOCABULARY (activities):

1) go to the cinema

2) _________________

3) _________________

4) _________________

5) _________________

6)  travel/visit new places

TASK I. Irregular verbs. Complete the table

Present

Past

be

drink

have

go

write

do

get

take

know

read

TASK 2. Make your own sentences using time expressions

(yesterday, ago, last, in 2010)

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

4. __________________________________________

TASK 3 .

What did you do last weekend?

Listen and complete the sentences.

1.Rebekah __________ last weekend.

2.Loretta ___________ last weekend.

3.Brid _________ last weekend.

TASK 4.

Make your own sentences using Past Simple Tense.

What did you do last weekend?

1. ____________________________

2. ____________________________

3. ____________________________

TASK 5

What did you do last weekend?
Make a short story using given words.

Card 1

Last week – stay at home – to be ill - – surf the Net – boring

Card 2

Last week – my family – go shopping – a new sofa – comfortable – exciting

Card 3

Last weekend – travel – Italy – my family – weather – hot and sunny

Home work
Rewrite the text using Past Simple

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a “five”. Pete does not get a “five” because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea.  I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and change the book. Then I go home.

Home work
Rewrite the text using Past Simple

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a “five”. Pete does not get a “five” because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea.  I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and change the book. Then I go home.

Home work
Rewrite the text using Past Simple

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a “five”. Pete does not get a “five” because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea.  I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and change the book. Then I go home.

Home work
Rewrite the text using Past Simple

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a “five”. Pete does not get a “five” because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea.  I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and change the book. Then I go home.

Home work
Rewrite the text using Past Simple

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a “five”. Pete does not get a “five” because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea.  I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and change the book. Then I go home.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для учащихся 8 класса (углубленное изучение английского языка)

Данная работа предназначена для учащихся 8 класса, работающих по учебнику Spotlight 8, Данная работа содержит задания на следующие правила:1) прилагательные по теме "Traits of character"2) словообразо...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 5-9 классов углубленного изучения английского языка...

Вступительный тест для 8 класса (углубленное изучение английского языка)

Вступительный тест для 8 класса класса (углубленное изучение английского языка) состоит из трех частей: Лексика и Грамматика, Чтение и Аудирование и предназначен для учащихся 7-х классов...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...

Контрольный срез по английскому языку в 6 классе, углубленное изучение английского языка Афанасьева О.В. , Михеева И.В.

Контрольный срез по английскому языку для углубленного изучения английского языка...