сертификат участника "Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру."
материал по английскому языку
сертификат участника "Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sertifikat_koh_elena_vladimirovna_2.pdf | 888.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О практическом применении компьютерных технологий в образовательном процессе на примере математики и информатики
О применении информационныхтехнологий в школе...
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на примере преподавания экологии
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на примере преподавания экологии. В работе представлены теоретические аспекты проблемы и практические примеры применен...
Презентация "Использование информационных технологий в образовательном процессе на примере химии"
В презентации обобщен опыт использования информационных технологий в образовательном процессе на примере химии. Это урок, фрагменты урока, практические работы, лабораторные и демонстрационные опыты, в...
Реализация принципа интеграции в образовательном процессе на примере преподавания русского языка и курса "Основы православной культуры".
В данной статье автор рассуждает о метапредметных связях на уроках русского языка и литературы. Автор утверждает, что академический урок, имея научный потенциал и важность, будет неполноценным, если л...
Использование гендерного подхода в образовательном процессе (на примере изучения романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка»)
Использование гендерного подхода на уроках литературы....
3. Использование интерактивной доски интерактивной доски в образовательном процессе на примере преподавания предмета МУЗЫКА
Пояснительная записка. Мастер-класс был проведен в апреле 2012 года в рамках проведения недели передового педагогического опыта в МБОУ Игримской СОШ № 1. Цель: Заинтересовать слушателей возможностями ...
Квест как альтернативная форма организации образовательного процесса на примере познавательно-игровой досуговой программы «Петербургские окраины» по Шуваловскому парку Санкт-Петербурга
Данная методическая разработка содержит опыт проведения познавательно-игровой досуговой программы для учащихся восьмых классов «Петербургские окраины», которая реализуется с 2009 года в ра...