3. Использование интерактивной доски интерактивной доски в образовательном процессе на примере преподавания предмета МУЗЫКА
статья по теме
Пояснительная записка. Мастер-класс был проведен в апреле 2012 года в рамках проведения недели передового педагогического опыта в МБОУ Игримской СОШ № 1. Цель: Заинтересовать слушателей возможностями интерактивной доски и показать приоритетные возможности презентации для интерактивной доски по отношению к простой презентации. Этапы: 1. Демонстрация преподавания одного и того же материала с помощью презентации для интерактивной доски и обычной презентации. 2. Обсуждение разницы между двумя объектами (презентации для интерактивной доски и обычной презентации) 3. Сформулировать выводы обсуждения. 4. Научить простым приемам работы с презентацией для интерактивной доски (движение объект, сопровождение звуковыми эффектами, видимый – не видимый объект). 1 этап мастер – класса. Демонстрация простой презентации и презентации для интерактивной доски (приведенных в приложении) дает возможность сравнить характеристики простой презентации и презентации для интерактивной доски. Она подготовила слушателей к знакомству с особенностями интерактивной доски. Позволила им на конкретном примере сравнить возможности использования в одной и той же ситуации при знакомстве с одним и тем же учебным материалом разных программ, наглядно продемонстрировав превосходство программы Notebook над программой PowerPoint. 2 этап мастер – класса. Присутствовавшие на мастер – классе высказывали свое мнение и делились впечатлениями от просмотра, предложенного им материала. 3 этап мастер – класса. По результатам обсуждения были сделаны следующие выводы: Интерактивная доска наиболее эффективна в работе, чем простая презентация, так как простая презентация – это всего лишь наглядно – демонстрационный материал, а презентация для интерактивной доски – это не только возможность демонстрации, а и возможность обучения в действии. Работа с интерактивной доской вызывает у учеников больший интерес, а значит, мотивирует их к более глубокому и устойчивому познанию предмета. Использование возможностей интерактивной доски позволяет сделать процесс обучения более современным и модернизированным, а значит, более актуальным. 4 этап мастер – класса. Работая непосредственно в программе Notebook, присутствующие освоили простые приемы работы с интерактивной доской.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТРИ КИТА В МУЗЫКЕ
КИТ - ПЕСНЯ
ПЕСЕННАЯ: ЛЬЮЩАЯСЯ БОДРАЯ ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ РИТМИЧНАЯ ОЗОРНАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК КАПЕЛЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ ПЛАВНАЯ
КИТ - ТАНЕЦ
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ: ЛЬЮЩАЯСЯ БОДРАЯ ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ РИТМИЧНАЯ ОЗОРНАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК КАПЕЛЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ ПЛАВНАЯ
КИТ - МАРШ
МАРШЕВАЯ: ЛЬЮЩАЯСЯ БОДРАЯ ИГРИВАЯ ПРОТЯЖНАЯ ПОДВИЖНАЯ РИТМИЧНАЯ ОЗОРНАЯ КАК ЛИВЕНЬ КАК КАПЕЛЬ КАК РУЧЕЕК ЧЕТКАЯ ПЛАВНАЯ
ИГРА: ОПРЕДЕЛИ ЖАНР МУЗЫКИ
ИГРА: ОПРЕДЕЛИ ВИД ТАНЦА
ИГРА: ОПРЕДЕЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ
МОЛОДЦЫ !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрирование вопросов методики информатики и архитектуры компьютера при изучении темы «Мультимедийные проекторы, интерактивные доски в образовательном процессе»
Предмет: методика обучения информатике (тип урока: комбинированный) Продолжительность: 2 урока по 45 минут. Группа: 4 курс. Технологии: мультимедийные технологии, групповая технология обучения, акт...
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на примере преподавания экологии
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе на примере преподавания экологии. В работе представлены теоретические аспекты проблемы и практические примеры применен...
Методические рекомендации "Применение интерактивной доски в образовательном процессе"
Каждый отдельно взятый урок - это звено в цепи уроков; сложная процессуальная система, состоящая из компонентов - этапов. И на каждом этапе возможно применение ИКТ и НИТ, как еще одного инструмента ис...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Применение интерактивной доски...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Описание опыта работы....
Применение интерактивной доски в образовательном процессе
С внедрением ФГОС второго поколения, все больше делается упор на применение новых способов обучения с использованием новых информационных технологий и современного интерактивного оборудования.Наиболее...