Речевая зарядка на уроке английского языка
учебно-методический материал по английскому языку
речевая зарядка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_zaryadka_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx | 506.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая зарядка на уроке английского языка.
Начало урока является одним из его важных этапов и определяет успех всего урока. Задача учителя – сразу ввести учеников в атмосферу иностранного языка , заменяя формальный оргмомент речевой зарядкой в форме диалога.
Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки без особых усилий и больших затрат времени позволяет:
- повторить и прочно усвоить лексику, связанную с календарём ,школьной жизнью , погодой и т.д.;
- закрепить в памяти школьников новые грамматические структуры и речевые обороты, которые ещё не достаточно прочно усвоены в процессе работы с учебником;
- лучше овладеть навыком диалога ,умением задавать общие и специальные вопросы , кратко и лаконично отвечать на них.
Чтобы осуществить поставленные цели , необходимо:
- вовлечь в беседу, как можно больше учеников , используя заранее намеченный и рационально отработанный языковой материал;
- связать вводную беседу с основным этапом урока , стремясь логически перейти к обучающему этапу;
- избегать монотонности , однообразия и шаблона в проведении вводной беседы;
Do you have any plans for the weekend?
|
A: Do you have any plans for the weekend? B: I’m thinking of going hiking on Saturday. How about you? A: I’m going to relax at home.
|
| ||
Write three plans that you have for the weekend: | ||||
| (1) I’m going to walk with my friends on Friday afternoon. (2) (3) | |||
Write three plans that you have for the weekend but you are not sure you will do: | ||||
| (1) I’m thinking of going skiing on Sunday. (2) (3) |
What are you going to do for the vocation?
A: What are you going to do for the vacation? B: I’m not sure, but I might go camping for a few days. A: That sounds like fun.
| ||
| ||
Write three plans that you have for your vacation: | ||
(1) I’m going to learn how to swim. (2) (3) | ||
Write three plans that you have for your vacation, but you are not sure you will do: | ||
(1) I’m not sure but I might take a trip. (2) (3) |
Would you like to see a movie tomorrow?
A: Would you like to see a movie tomorrow? B: I’d like to. But I can’t. I have to do my homework. A: That’stoobad. | ||||||
Look at the following list and decide if these are things that you have to do or things that you would like to do; | ||||||
____ do the laundry ____ see a movie ____ play basketball ____ clean my room ____ go swimming ____ work ____ baby-sit my little sister ____ do some errands ____ play soccer | ____ study math ____ go to the museum ____ go out for dinner ____ go skating ____ go hiking ____ paint my house ____ study for my exam ____ go to a party ____ do my chores | |||||
Write two things that you’d like to do and two things that you have to do: | ||||||
I’dliketo . . . (1) (2) | I haveto . . . (1) (2) | |||||
Greetings. How is it going?
Saying Hello: A: Hi. How’s it going? B: Good. And you? A: Good. | |
Saying Good bye:
A: Look at the time! I have to go now. B: It was nice talking with you |
Practice these greetings: Walk around the room and say hello. Then ask two of the following questions. And then say good-bye. Repeat with as many students as possible.
What are your plans for the weekend?
What did you do today?
Are you enjoying the weather today?
What did you do yesterday?
What are you going to do tomorrow?
How is your school going?
See any movies lately?
Go anywhere lately?
When Was the Last Time You . . . ?
With a Partner: Ask when the last time your partner did the following. And then ask a follow up question of your choice. |
Activity: | LastTime? | ExtraInformation: |
went swimming cried at a movie
fought with your parents took a trip read a book ate something got angry took a test went on a date saw a horror flick rode a bike went out for dinner |
Last summer |
With myfamily
|
Possible answers: two weeks ago, last Thursday, when I was in elementary school, never, I can’t remember it’s been so long.
It Depends on the Weather
Используемые источники информации:
1. http://bogglesworldesl.com/survival_travel_english/airport_english.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая зарядка на уроке английского языка
Речевая зарядка необходима для введения учащихся в атмосферу иноязычного общения...
речевая зарядка на уроках английского языка
Эти рифмовки помогут еще раз потренировать произношение и интонацию английского языка. Вспомнить буквы и звуки....
Речевая зарядка на уроках английского языка
Речевая зарядка, как известно, используется на уроках как по традиционной, так и нетрадиционной методике преподавания английского языка, так как призвана настроить учащихся на урок и заинтересовать их...
Речевая и фонетическая зарядка на уроке английского языка
В материалах темы рассмотрены основные вопросы по организации и проведению речевой зарядки на уроках английского языка....
Использование тематической речевой зарядки на уроках английского языка в патриотическом воспитании учащихся
В статье рассматривается роль и место речевой зарядки как этапа урока иностранного языка в основной школе. Авторы делятся личным опытом преподавания, использования на уроке новостных ресурсов, личност...
Речевая зарядка на уроке английского языка.
Речевая разминка - ‘Warming-Up’ - это вид деятельности в начале урока. Он помогает учащимся войти в языковую среду, дать позитивный настрой на весь дальнейший урок. Кроме того, с помо...
Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся Значение речевой зарядки и ее место в уроке
Любое действие начинается со своеобразной подготовки – «разогрева», который дает старт дальнейшей деятельности. Это касается занятий спортом, где есть разминка, это же происходит на ...