Речевая зарядка на уроке английского языка.
статья по английскому языку

Русакова Татьяна Владимировна

Речевая разминка - ‘Warming-Up’ - это вид деятельности в начале урока. Он помогает учащимся войти в языковую среду, дать позитивный настрой на весь дальнейший урок. Кроме того, с помощью речевой разминки можно повторить лексику, отработать речевые обороты, а также ввести новый и закрепить ранее пройденный грамматический материал.

При определении содержания и выборе форм речевой зарядки необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • связать речевую зарядку с задачами урока,
  • помнить, что речевая зарядка, должна органически вписываться в дальнейший ход урока.

Существует большое количество видов ‘Warming-up’: стихи, скороговорки, диалоги и т. д.

Я хочу остановиться на стихах, которые могут быть использованы во время речевой разминки для облегчения и упрощения изучения грамматики, так как известно, что стихотворения запоминаются быстрее и легче, чем тексты, написанные прозой.

Предлагаю вашему вниманию несколько стихов для проведения речевой зарядки.

Артикли.

This is A little black kitten.

THE kitten is wearing A mitten.

THE mitten is purple and blue

and so is THE kitten’s right shoe.

Множественное число существительных.

Sheep and deer and moose and mice,

feet and teeth and seven dice.

Women, children, men and geese

Memorise them, piece by piece.

Present Simple

I GET UP every morning.

I DRESS and COMB my hair.

I PACK my old green schoolbag

and TAKE my teddy bear.

I WALK to school with Andy,

a friend who LIVES nearby.

We WATCH cars, trams and buses.

that in the street PASS BY.

Past Simple

Mrs Nelson COOKED spaghetti.
Mrs Milroy BAKED cheese cakes.
Mrs Sinclair COOKED some pasta.

Mrs Stewart FRIED beef steaks.
Mrs Flax PREPARED some trifle.

Mrs Ponti COOKED brown rice.
Mrs Waters BAKED a pizza.

Mrs Fox PREPARED some ice.

Future Simple

I promise I WILL DO it.

I’LL DO it now or soon.

I’LL DO it in the morning

or in the afternoon.

I’LL DO it in the evening,

on Monday, June 3rd.

I'LL DO it in September.

I’LL DO it, take my word!

Present Continuous

Peter IS EATING a cake.

Susan IS DRAWING a snake.

Mary and Janet ARE SKIPPING.

Mark, Tom and Wendy ARE SITTING

and PLAYING a game of roulette

with Caroline, Kate and Anette.

Nevil IS FLYING a colourful kite.

Ron’S PUSHING Ted with all of his might.

Johnny IS THROWING a ball.

Bobby IS FIGHTING with Paul.

Alex IS HAVING a nap.

Two boys ARE LEARNING to rap.

They’RE all HAVING really good fun –

The boys and girls from NAUGHTY GRADE ONE.

Past Continuous

Peter WAS EATING a pear.

Julia WAS DRAWING a bear.

Andrew WAS DRINKING ice-tea.

Sheila WAS CHASING a bee.

Nigel WAS CLEANING the board.

Steven WAS PULLING a cord.

Some boys WERE KICKING a ball

which made poor Miss Siddington fall.

Present Perfect

I HAVE BEEN to India.

I HAVE CHARMED some snakes.

I HAVE SEEN the pyramids.

I HAVE SEEN great lakes.

Imperatives

Make your bed!

Sweep the floor!

Do the shopping!

Lock the door!

Cut the grass!

Comb your hair!

Clean your grannie's

silverware!

Walk the dog!

Feed the fish!

Do whatever

your parents wish!

Be a good

little boy!

Says Grandfather

Will you, Roy?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_zaryadka_na_uroke_angliyskogo_yazyka.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая зарядка на уроке английского языка.

Речевая разминка - ‘Warming-Up’ - это вид деятельности в начале урока. Он помогает учащимся войти в языковую среду, дать позитивный настрой на весь дальнейший урок. Кроме того, с помощью речевой разминки можно повторить лексику, отработать речевые обороты, а также ввести новый и закрепить ранее пройденный грамматический материал.

При определении содержания и выборе форм речевой зарядки необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • связать речевую зарядку с задачами урока,
  • помнить, что речевая зарядка, должна органически вписываться в дальнейший ход урока.

Существует большое количество видов ‘Warming-up’: стихи, скороговорки, диалоги и т. д.

Я хочу остановиться на стихах, которые могут быть использованы во время речевой разминки для облегчения и упрощения изучения грамматики, так как известно, что стихотворения запоминаются быстрее и легче, чем тексты, написанные прозой.

Предлагаю вашему вниманию несколько стихов для проведения речевой зарядки.

Артикли.

This is A little black kitten.

THE kitten is wearing A mitten.

THE mitten is purple and blue

and so is THE kitten’s right shoe.

Множественное число существительных.

Sheep and deer and moose and mice,

feet and teeth and seven dice.

Women, children, men and geese

Memorise them, piece by piece.

Present Simple

I GET UP every morning.

I DRESS and COMB my hair.

I PACK my old green schoolbag

and TAKE my teddy bear.

I WALK to school with Andy,

a friend who LIVES nearby.

We WATCH cars, trams and buses.

that in the street PASS BY.

Past Simple

Mrs Nelson COOKED spaghetti.
Mrs Milroy
BAKED cheese cakes.
Mrs Sinclair
COOKED some pasta.

Mrs Stewart FRIED beef steaks.
Mrs Flax
PREPARED some trifle.

Mrs Ponti COOKED brown rice.
Mrs Waters BAKED a pizza.

Mrs Fox PREPARED some ice.

Future Simple

I promise I WILL DO it.

I’LL DO it now or soon.

I’LL DO it in the morning

or in the afternoon.

I’LL DO it in the evening,

on Monday, June 3rd.

I'LL DO it in September.

I’LL DO it, take my word!

Present Continuous

Peter IS EATING a cake.

Susan IS DRAWING a snake.

Mary and Janet ARE SKIPPING.

Mark, Tom and Wendy ARE SITTING

and PLAYING a game of roulette

with Caroline, Kate and Anette.

Nevil IS FLYING a colourful kite.

Ron’S PUSHING Ted with all of his might.

Johnny IS THROWING a ball.

Bobby IS FIGHTING with Paul.

Alex IS HAVING a nap.

Two boys ARE LEARNING to rap.

They’RE all HAVING really good fun –

The boys and girls from NAUGHTY GRADE ONE.

Past Continuous

Peter WAS EATING a pear.

Julia WAS DRAWING a bear.

Andrew WAS DRINKING ice-tea.

Sheila WAS CHASING a bee.

Nigel WAS CLEANING the board.

Steven WAS PULLING a cord.

Some boys WERE KICKING a ball

which made poor Miss Siddington fall.

Present Perfect

I HAVE BEEN to India.

I HAVE CHARMED some snakes.

I HAVE SEEN the pyramids.

I HAVE SEEN great lakes.

Imperatives

Make your bed!

Sweep the floor!

Do the shopping!

Lock the door!

Cut the grass!

Comb your hair!

Clean your grannie's

silverware!

Walk the dog!

Feed the fish!

Do whatever

your parents wish!

Be a good

little boy!

Says Grandfather

Will you, Roy?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая зарядка на уроке английского языка

Речевая зарядка необходима для введения учащихся в атмосферу иноязычного общения...

речевая зарядка на уроках английского языка

Эти рифмовки помогут еще раз потренировать произношение и  интонацию английского языка. Вспомнить буквы и звуки....

Речевая зарядка на уроках английского языка

Речевая зарядка, как известно, используется на уроках как по традиционной, так и нетрадиционной методике преподавания английского языка, так как призвана настроить учащихся на урок и заинтересовать их...

Речевая и фонетическая зарядка на уроке английского языка

В материалах темы рассмотрены основные вопросы по организации и проведению речевой зарядки на уроках английского языка....

Использование тематической речевой зарядки на уроках английского языка в патриотическом воспитании учащихся

В статье рассматривается роль и место речевой зарядки как этапа урока иностранного языка в основной школе. Авторы делятся личным опытом преподавания, использования на уроке новостных ресурсов, личност...

Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся Значение речевой зарядки и ее место в уроке

Любое действие начинается со своеобразной подготовки – «разогрева», который дает старт дальнейшей деятельности. Это касается занятий спортом, где есть разминка, это же происходит на ...