рабочая программа 10ых классов
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с.Балгазын
Тандинского района Республики Тыва
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор школы
______ /Ынаалай У.А./ ________/Петрова Т.Б./ _______ /Оюн Ч.В./
Протокол №__ от «___»________ 2022г. Приказ № ____
«___» _______ 2022г. «__» _______ 2022г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 10 класса
на 2022-2023 учебный год.
Всего часов в год – 102
Количество часов в неделю – 3
Учитель: Оюн Сабина Вячеславовна
Балгазын – 2022
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык. 10 класс» составлена в соответствии с требованиями:
- фундаментального ядра содержания общего образования и в соответствии с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года №1897);
- Федерального Закона об образовании от 29.12.2012 года №273 (Федеральный Закон «Об образовании в РФ");
- требований к результатам среднего общего образования, представленном в ФГОС общего образования второго поколения. В ней также учитываются идеи развития и формирования УУД для среднего общего образования;
- приказа Минобрнауки России от 31.03.2014г №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- учебного плана МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва на 2022-2023 учебный год;
- положения о рабочей программе, разработанного в МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва ;
- устава МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва;
- положения об использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва;
- примерной программы по английскому языку среднего общего образования;
- авторской программы общеобразовательных учреждений для 10-11 классов, издательство «Просвещение», Москва, 2017г. Автор: Апальков В.Г.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе.
Программа составлена к учебнику для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса, УМК, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Цели и задачи учебного курса
Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
- совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета;
- неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
- учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;
- дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:
- развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии;
- социальная адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
• толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования учащийся на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
– понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Учащийся на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– владеть орфографическими навыками;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Основное содержание курса
Раздел | Тема | Характеристика деятельности учащихся |
МОДУЛЬ 1 (12ч) | Подростки и их увлечения. Социально-бытовая сфера: взаимоотношения подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме. Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени | Аудирование: - слушают и понимают небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, экологических проблемах Чтение: - знакомятся с изучающим, поисковым чтением аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. Монологическая речь: - рассказывают о себе, о своих друзьях, планах на будущее. Высказывают своё мнение об экологических проблемах. Диалогическая речь: - учатся вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений. Письмо: - учатся писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях |
МОДУЛЬ 2 (13ч) | Деятельность подростков. Социально-культурная сфера: жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии. Инфинитив и -ing форма глагола (правила употребления в речи). | Аудирование - слушают и понимают высказывания в записи об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы. Чтение: - читают и понимают диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации. Монологическая речь - высказывают мнение о проблемах частичной занятости подростков и о том, куда они тратят заработанные деньги. Диалогическая речь: - рассуждают в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка подростков и реализации заработанных денег. Письмо - осваивают умение писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера |
МОДУЛЬ 3 (12ч) | Школьная жизнь. Типы школ. Социально-культурная сфера: типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. Идиомы по изучаемой теме. | Аудирование - понимают небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка. Чтение: - читают аутентичные прагматические, научно- популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации. Монологическая речь - рассказывают о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делают рекламу своей школы. Диалогическая речь - учатся брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение. Письмо - учатся умению писать резюме и сопроводительное письмо, эссе, научно- популярную статью о вымирающих животных |
МОДУЛЬ 4 (12ч) | Защита окружающей среды. Социально-культурная сфера: проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология». | Аудирование - слушают и понимают сообщения об охране окружающей среды, о погоде. Чтение: - читают научно-популярные тексты на экологические темы. Монологическая речь - рассказывают о проблемах окружающей среды, высказывают мнение о публикациях в экологических изданиях и других СМИ. Диалогическая речь - выражают заботу и надежду на улучшение экологической обстановки, обсуждают погоду, выражают своё согласие/несогласие в беседе на экологические темы. Письмо: - составляют анкету, пишут неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему |
МОДУЛЬ 5 (14ч) | Путешествия. Социально-культурная, социально-бытовая тематика: праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Модальные глаголы, артикли. Идиоматические выражения по теме. | Аудирование - слушают и понимают тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними, о погоде во время отпуска. Чтение - читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. Монологическая речь - рассказывают о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском. Делают описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий. Диалогическая речь: - обсуждают проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул (с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений) |
МОДУЛЬ 6 (15ч) | Питание и здоровье. Социально-бытовая тематика: здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд, условные предложения в грамматике, все типы. Употребление в речи условных предложений. Английская литература. Оливер Твист. Письменная речь: написание доклада. | Аудирование: - слушают и понимают тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты, об использовании химикатов в сельском хозяйстве. Чтение: - осваивают ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы. Монологическая речь: - рассказывают о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» Диалогическая речь: - учатся запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддерживать беседу на эти темы. Письмо: - составляют меню. Пишут заметку о празднике в нашей стране |
МОДУЛЬ 7 (12ч) | Развлечения. Социально-культурная тематика: музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Пассивный залог. Употребление в речи. Экологические проблемы. | Аудирование: - слушают и понимают аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях и редставлениях, об электронной музыке. Чтение - читают аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации. Монологическая речь - рассказывают о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне. Диалогическая речь: - учатся принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу. Письмо: - учатся писать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа |
МОДУЛЬ 8 (12ч) | Высокие технологии. Социально-культурная тематика: современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология. Грамматика: косвенная речь. Употребление косвенной речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ. | Аудирование - слушают и понимают аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии. Чтение: - читают прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии. Монологическая речь - рассказывают о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной энергии. Диалогическая речь - выражают своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах. Письмо: - учатся писать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Промежуточный тест по модулю 1 | 1 |
2 | Промежуточный тест по модулю 2 | 1 |
3 | Промежуточный тест по модулю 3 | 1 |
4 | Промежуточный тест по модулю 4 | 1 |
5 | Промежуточный тест по модулю 5 | 1 |
6 | Промежуточный тест по модулю 6 | 1 |
7 | Промежуточный тест по модулю 7 | 1 |
8 | Промежуточный тест по модулю 8 | 1 |
9 | Контрольная работа | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Прим. | |||
10 | |||||||
I Полугодие Модуль 1. Подростки и их увлечения | 12 | План | Факт | План | Факт | ||
1 | Летние каникулы | 1 | |||||
2 | Подростки и их увлечения | 1 | |||||
3 | Мой лучший друг, его качества | 1 | |||||
4 | Формы настоящего времени. Предлоги | 1 | |||||
5 | Фразовый глагол “look” | 1 | |||||
6 | Л.М. Олкотт «Маленькие женщины» | 1 | |||||
7 | Неформальное письмо | 1 | |||||
8 | Молодежная мода в Великобритании | 1 | |||||
9 | Дискриминация и защита прав | 1 | |||||
10 | Экология. Вторая жизнь вещей | 1 | |||||
11 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
12 | Промежуточный тест по модулю 1 | 1 | |||||
Модуль 2. Деятельность подростков | 13 | ||||||
13 | Как подростки тратят деньги | 1 | |||||
14 | Активная деятельность подростков | 1 | |||||
15 | Инфинитив и его формы | 1 | |||||
16 | Фразовый глагол take | 1 | |||||
17 | Эдит Несбит «Дети железной дороги» | 1 | |||||
18 | Письмо. Короткие сообщения | 1 | |||||
19 | Письмо. Аббревиатура | 1 | |||||
20 | Спортивные события в Великобритании | 1 | |||||
21 | Насколько ты бережлив | 1 | |||||
22 | Загрязнение воздуха | 1 | |||||
23 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
24 | Промежуточный тест по модулю 2 | 1 | |||||
25 | Контрольная работа №1 | 1 | |||||
Модуль 3. Школьная жизнь. Типы школ | 12 | ||||||
26 | Типы школ. Школьная жизнь | 1 | |||||
27 | Прием на работу | 1 | |||||
28 | Способы выражения будущего времени | 1 | |||||
29 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | |||||
30 | А.П.Чехов «Душечка» | 1 | |||||
31 | Официальное письмо. Резюме | 1 | |||||
32 | Заявление на работу | 1 | |||||
33 | Типы американских школ | 1 | |||||
34 | Бесплатное образование | 1 | |||||
35 | Поисковое чтение | 1 | |||||
36 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
37 | Промежуточный тест по модулю 3 | 1 | |||||
Модуль 4. Защита окружающей среды | 12 | ||||||
38 | Защита окружающей среды | 1 | |||||
39 | Проблемы окружающей среды | 1 | |||||
40 | Модальные глаголы. Фразовый глагол run | 1 | |||||
41 | Артур Конан Дойль «Затерянный мир» | 1 | |||||
42 | Письмо-Эссе «За» и «против» | 1 | |||||
43 | Письмо. Вступление и заключение | 1 | |||||
44 | Большой Барьерный риф. Фотосинтез | 1 | |||||
45 | Влажные тропические леса | 1 | |||||
46 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
47 | Промежуточный тест по модулю 4 | 1 | |||||
48 | Контрольная работа №2 | 1 | |||||
II Полугодие Модуль 5. Путешествия | 14 | ||||||
49 | Красивый Непал | 1 | |||||
50 | Путешествия | 1 | |||||
51 | Каникулы | 1 | |||||
52 | Артикли. Прошедшие времена | 1 | |||||
53 | Повторение - прошедшее время | 1 | |||||
54 | Жюль Верн «80 дней вокруг света» | 1 | |||||
55 | Композиционная структура рассказа | 1 | |||||
56 | Выражение чувств, эмоций в рассказе | 1 | |||||
57 | Причастие (-ed, -ing) | 1 | |||||
58 | Река Темза | 1 | |||||
59 | Письмо. Погода во время отдыха | 1 | |||||
60 | Лексические упражнения по модулю 5 | 1 | |||||
61 | Морской мусор | 1 | |||||
62 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
63 | Промежуточный тест по модулю 5 | 1 | |||||
Модуль 6. Питание и здоровье | 15 | ||||||
64 | Полезная еда | 1 | |||||
65 | Питание и здоровье | 1 | |||||
66 | Диета и здоровье подростков | 1 | |||||
67 | Условные предложения | 1 | |||||
68 | Конструкция с глаголом wish | 1 | |||||
69 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | 1 | |||||
70 | Структура доклада. Оценка | 1 | |||||
71 | Структура доклада. Заключение | 1 | |||||
72 | Уступительное придаточное предложение | 1 | |||||
73 | Роберт Бёрнс | 1 | |||||
74 | Анатомия. Здоровые зубы | 1 | |||||
75 | Органическое земледелие | 1 | |||||
76 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
77 | Промежуточный тест по модулю 6 | 1 | |||||
78 | Контрольная работа №3 | 1 | |||||
Модуль 7. Развлечения | 12 | ||||||
79 | Досуг подростков | 1 | |||||
80 | Театральные представления | 1 | |||||
81 | Страдательный залог | 1 | |||||
82 | Лучшие театры Британии | 1 | |||||
83 | Гастон Леру. Призрак оперы | 1 | |||||
84 | Письмо. Отзыв о фильме | 1 | |||||
85 | Отзыв - рекомендация | 1 | |||||
86 | Музей восковых фигур мадам Тюссо | 1 | |||||
87 | Классическая музыка | 1 | |||||
88 | Экология. Бумага. | 1 | |||||
89 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
90 | Промежуточный тест по модулю 7 | 1 | |||||
Модуль 8. Высокие технологии | 12 | ||||||
91 | Высокие технологии | 1 | |||||
92 | Электронное оборудование и проблемы | 1 | |||||
93 | Косвенная речь | 1 | |||||
94 | Герберт Уэллс «Машина времени» | 1 | |||||
95 | Эссе-собственное мнение | 1 | |||||
96 | Знаменитые британские изобретатели | 1 | |||||
97 | Тепло и температура | 1 | |||||
98 | Альтернативные источники энергии | 1 | |||||
99 | Задания по типу ЕГЭ | 1 | |||||
100 | Промежуточный тест по модулю 8 | 1 | |||||
101 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||
102 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||
Итого 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...