рабочая программа 10ых классов
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Оюн Сабина Вячеславовна

рабочая программа 10ых классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_kl.docx49.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с.Балгазын

Тандинского района Республики Тыва

РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАНО                «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании ШМО                Зам.директора по УВР             Директор школы

______ /Ынаалай У.А./          ________/Петрова Т.Б./           _______ /Оюн Ч.В./

Протокол №__ от                     «___»________ 2022г.            Приказ № ____    

«___» _______ 2022г.                                                              «__» _______ 2022г.    

                                               

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 10 класса

на 2022-2023 учебный год.

Всего часов в год – 102

Количество часов в неделю – 3

Учитель: Оюн Сабина Вячеславовна

Балгазын – 2022

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык. 10 класс» составлена в соответствии с требованиями:

  •  фундаментального ядра содержания общего образования и в соответствии с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года №1897);
  •  Федерального Закона об образовании от 29.12.2012 года №273 (Федеральный Закон «Об образовании в РФ");
  •  требований к результатам среднего общего образования, представленном в ФГОС общего образования второго поколения. В ней также учитываются идеи развития и формирования УУД для среднего общего образования;
  •  приказа Минобрнауки России от 31.03.2014г №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  •  учебного плана МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва на 2022-2023 учебный год;
  •  положения о рабочей программе, разработанного в МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва ;
  •  устава МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва;
  •  положения об использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения МБОУ СОШ с.Балгазын Тандинского района Республики Тыва;
  •  примерной программы по английскому языку среднего общего образования;
  •  авторской программы общеобразовательных учреждений для 10-11 классов, издательство «Просвещение», Москва, 2017г. Автор: Апальков В.Г.

        Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе.

        Программа составлена к учебнику для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса, УМК, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Цели и задачи учебного курса

Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
  • речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  • языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  •  совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  •  развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
  •  развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  •  использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  •  интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  •  участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета;
  •  неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  •  компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;
  •  учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;
  •  дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:
  •  развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
  •  дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии;
  •  социальная адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

• толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования учащийся на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

– вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

– формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

– понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

– писать несложные связные тексты по изученной тематике;

– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

– владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

– владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

– распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

– оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

– использовать косвенную речь;

– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Учащийся на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Основное содержание курса

Раздел

Тема

Характеристика деятельности учащихся

МОДУЛЬ 1 

(12ч)

Подростки и их увлечения. Социально-бытовая сфера: взаимоотношения подростков в школе, вне школы, покупки, развлечения, характер, дружба. Идиомы по теме. Времена настоящее неопределённое, продолженное, перфектные времена настоящего времени

Аудирование:

- слушают и понимают небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, экологических проблемах

Чтение:

- знакомятся с изучающим, поисковым чтением аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка.

Монологическая речь:

- рассказывают о себе, о своих друзьях, планах на будущее. Высказывают своё мнение об экологических проблемах.

Диалогическая речь:

- учатся вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека, молодёжной моде, экологических проблемах с применением идиоматических выражений.

Письмо:

- учатся писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях

МОДУЛЬ 2

(13ч)

Деятельность подростковСоциально-культурная сфера: жизнь подростков в Англии, их увлечения, времяпрепровождение, отношения с друзьями, взрослыми, покупки, мода, глобальные проблемы человечества. Проблемы экологии. Инфинитив и -ing форма глагола (правила употребления в речи).

Аудирование

- слушают  и  понимают  высказывания  в  записи  об  умении подростков  зарабатывать  и  тратить  деньги ;  о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы.

Чтение:

- читают и понимают диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь

- высказывают мнение о проблемах частичной занятости подростков и о том, куда они тратят

заработанные деньги.

Диалогическая речь:

- рассуждают в рамках изучаемой тематики о проблемах заработка  подростков  и  реализации  заработанных  денег.

Письмо

- осваивают умение писать  короткие  сообщения,  составлять  анкеты, анализировать результаты

анкетирования, писать письмо личного характера

МОДУЛЬ 3 

(12ч)

Школьная жизнь. Типы школСоциально-культурная сфера: типы школ в Англии, в мире, способы получения образования, значение образования в жизни человека, карьера, профессии, виды занятости. Словообразование. Идиомы по изучаемой теме.

Аудирование

- понимают небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка.

Чтение:

- читают аутентичные прагматические, научно-

популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и

полной информации.

Монологическая речь

- рассказывают о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делают рекламу своей школы.

Диалогическая речь

- учатся брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение.

Письмо

- учатся умению писать резюме и сопроводительное письмо, эссе, научно-

популярную статью о вымирающих животных

МОДУЛЬ 4

(12ч)

Защита окружающей среды. Социально-культурная сфера: проблемы экологии, защита окружающей среды, экологические организации, их деятельность. Способы выражения будущего времени. Идиоматические выражения по теме «Экология».

Аудирование

- слушают и понимают сообщения об охране окружающей среды, о погоде.

Чтение:

- читают научно-популярные тексты на экологические темы.

Монологическая речь

- рассказывают о проблемах окружающей среды, высказывают мнение о публикациях в экологических изданиях и других СМИ.

Диалогическая речь

- выражают заботу и надежду на улучшение экологической обстановки, обсуждают погоду, выражают своё согласие/несогласие в беседе на экологические темы.

Письмо:

- составляют анкету, пишут неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему

МОДУЛЬ 5

(14ч) 

Путешествия. Социально-культурная, социально-бытовая тематика: праздники в разных странах, география, экологические проблемы. Отпуск. Способы его проведения и организации. проблемы в отпуске. Пути их решения средствами языка. Модальные глаголы, артикли. Идиоматические выражения по теме.

Аудирование

- слушают и понимают тексты о путешествиях и проблемах, связанных с ними, о погоде во время

отпуска.

Чтение

- читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.

Монологическая речь

- рассказывают о каникулах, о путешествиях, о событиях в личной жизни, связанных с отпуском. Делают описание приобретённого положительного и негативного опыта во время путешествий.

Диалогическая речь:

- обсуждают проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул (с применением аутентичных

фраз и идиоматических выражений)

МОДУЛЬ 6

(15ч)

Питание и здоровье. Социально-бытовая тематика: здоровый образ жизни, правильное питание, занятия спортом для поддержания формы, диеты. Рецепты различных блюд, условные предложения в грамматике, все типы. Употребление в речи условных предложений. Английская литература. Оливер Твист. Письменная речь: написание доклада.

Аудирование:

- слушают и понимают тексты о полезных для человека продуктах питания, о важности соблюдения диеты, об использовании химикатов в сельском хозяйстве.

Чтение:

- осваивают ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов о здоровом питании, о важности иметь здоровые зубы.

Монологическая речь:

- рассказывают о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» Диалогическая речь:

- учатся запрашивать информацию о здоровье собеседника, о проблемах здорового питания и приготовления пищи и поддерживать беседу на эти темы.

Письмо:

- составляют меню. Пишут заметку о празднике в нашей стране

МОДУЛЬ 7

(12ч)

Развлечения. Социально-культурная тематика: музеи, театры, кино – виды развлечений, организация отдыха, заказ билетов в театр. Пассивный залог. Употребление в речи. Экологические проблемы.

Аудирование:

- слушают и понимают аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях и редставлениях, об электронной музыке.

Чтение

- читают аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь

- рассказывают о видах развлечений, о спектаклях, о музее Madame Tussauds в Лондоне.

Диалогическая речь:

- учатся принимать /отклонять приглашение, выражать своё мнение и интересоваться мнением собеседника о спектакле, рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу.

Письмо:

- учатся писать короткую статью о композиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа

МОДУЛЬ 8 

(12ч)

Высокие технологии. Социально-культурная тематика: современная наука. Новейшие технологии, изобретения выдающихся умов человечества, современные гаджеты. Вклад российских учёных в развитие мировой науки. Наука и экология. Грамматика: косвенная речь. Употребление косвенной речи, развитие навыков написания сочинения в формате ЕГЭ.

Аудирование

- слушают и понимают аутентичные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии.

Чтение:

- читают прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии.

Монологическая речь

- рассказывают о достижениях в науке и технике в Великобритании и России, об альтернативной

энергии.

Диалогическая речь

- выражают своё мнение о научно-технических

достижениях и существующих в этой области проблемах.

Письмо:

- учатся писать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке, об изобретателе, о разных видах термометров

        

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Тема

Кол-во часов

1

Промежуточный тест по модулю 1

1

2

Промежуточный тест по модулю 2

1

3

Промежуточный тест по модулю 3

1

4

Промежуточный тест по модулю 4

1

5

Промежуточный тест по модулю 5

1

6

Промежуточный тест по модулю 6

1

7

Промежуточный тест по модулю 7

1

8

Промежуточный тест по модулю 8

1

9

Контрольная работа

4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Прим.

10

I Полугодие

Модуль 1. Подростки и их увлечения                  

12

План

Факт

План

Факт

1

Летние каникулы

1

2

Подростки и их увлечения

1

3

Мой лучший друг, его качества

1

4

Формы настоящего времени. Предлоги

1

5

Фразовый глагол “look”

1

6

Л.М. Олкотт «Маленькие женщины»

1

7

Неформальное письмо

1

8

Молодежная мода в Великобритании

1

9

Дискриминация и защита прав

1

10

Экология. Вторая жизнь вещей

1

11

Задания по типу ЕГЭ

1

12

Промежуточный тест по модулю 1

1

Модуль 2. Деятельность подростков                

13

13

Как подростки тратят деньги

1

14

Активная деятельность подростков

1

15

Инфинитив и его формы

1

16

Фразовый глагол take

1

17

Эдит Несбит «Дети железной дороги»

1

18

Письмо. Короткие сообщения

1

19

Письмо. Аббревиатура

1

20

Спортивные события в Великобритании

1

21

Насколько ты бережлив

1

22

Загрязнение воздуха

1

23

Задания по типу ЕГЭ

1

24

Промежуточный тест по модулю 2

1

25

Контрольная работа №1

1

Модуль 3. Школьная жизнь. Типы школ

12

26

Типы школ. Школьная жизнь

1

27

Прием на работу

1

28

Способы выражения будущего времени

1

29

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

30

А.П.Чехов «Душечка»

1

31

Официальное письмо. Резюме

1

32

Заявление на работу

1

33

Типы американских школ

1

34

Бесплатное образование

1

35

Поисковое чтение

1

36

Задания по типу ЕГЭ

1

37

Промежуточный тест по модулю 3

1

Модуль 4. Защита окружающей среды              

12

38

Защита окружающей среды

1

39

Проблемы окружающей среды

1

40

Модальные глаголы. Фразовый глагол run

1

41

Артур Конан Дойль «Затерянный мир»

1

42

Письмо-Эссе «За» и «против»

1

43

Письмо. Вступление и заключение  

1

44

Большой Барьерный риф. Фотосинтез

1

45

Влажные тропические леса

1

46

Задания по типу ЕГЭ

1

47

Промежуточный тест по модулю 4

1

48

Контрольная работа №2

1

II Полугодие

Модуль 5. Путешествия

14

49

Красивый Непал

1

50

Путешествия

1

51

Каникулы

1

52

Артикли. Прошедшие времена

1

53

Повторение - прошедшее время

1

54

Жюль Верн «80 дней вокруг света»

1

55

Композиционная структура рассказа

1

56

Выражение чувств, эмоций в рассказе

1

57

Причастие (-ed, -ing)

1

58

Река Темза

1

59

Письмо. Погода во время отдыха

1

60

Лексические упражнения по модулю 5

1

61

Морской мусор

1

62

Задания по типу ЕГЭ

1

63

Промежуточный тест по модулю 5

1

Модуль 6. Питание и здоровье

15

64

Полезная еда

1

65

Питание и здоровье

1

66

Диета и здоровье подростков

1

67

Условные предложения

1

68

Конструкция с глаголом wish

1

69

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

1

70

Структура доклада. Оценка

1

71

Структура доклада. Заключение

1

72

Уступительное придаточное предложение

1

73

Роберт Бёрнс

1

74

Анатомия. Здоровые зубы

1

75

Органическое земледелие

1

76

Задания по типу ЕГЭ

1

77

Промежуточный тест по модулю 6

1

78

Контрольная работа №3

1

Модуль 7. Развлечения

12

79

Досуг подростков

1

80

Театральные представления

1

81

Страдательный залог

1

82

Лучшие театры Британии

1

83

Гастон Леру. Призрак оперы

1

84

Письмо. Отзыв о фильме

1

85

Отзыв - рекомендация

1

86

Музей восковых фигур мадам Тюссо

1

87

Классическая музыка

1

88

Экология. Бумага.

1

89

Задания по типу ЕГЭ

1

90

Промежуточный тест по модулю 7

1

Модуль 8. Высокие технологии

12

91

Высокие технологии

1

92

Электронное оборудование и проблемы

1

93

Косвенная речь  

1

94

Герберт Уэллс «Машина времени»

1

95

Эссе-собственное мнение

1

96

Знаменитые британские изобретатели

1

97

Тепло и температура

1

98

Альтернативные источники энергии

1

99

Задания по типу ЕГЭ

1

100

Промежуточный тест по модулю 8

1

101

Контрольная работа №4

1

102

Анализ контрольной работы

1

Итого 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...