План индивидуальных занятий
материал по английскому языку (7 класс)

План индивидуальных занятий по иностранному языку (английскому) по устранению ликвидации пробелов со слабоуспевающими учащимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Моготская средняя общеобразовательная школа»

Тындинского муниципального округа

                                                           «Утверждаю»

Директор МОАУ «Моготская сош»

__________     Е.В.Макаренко

План индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися

по английскому языку на 2022-2023 уч.год

Горяева Б.Н., учитель иностранного

(английского)языка

Цели:

-ликвидация пробелов у учащихся ;

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

 

Задачи:

- создать благоприятную атмосферу на уроке;

- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

План работы со слабоуспевающими учащимися

на 2022 – 2023 учебный год.

Мероприятия

Срок

  1. Проведение диагностической работы  учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

В течение учебного года

3. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

4.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти

В течение учебного года.

7.Поставить в известность классного руководителя и непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.



Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Этапы урока

Виды помощи в учении

В процессе контроля за подготовленностью учащихся

  • Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
  • Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
  • Предложение учащимся примерного плана ответа.
  • Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
  • Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

При изложении нового материала

 

  • Применение мер поддержания интереса к усвоению темы
  • Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала.
  • Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т.д.
  • Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

При организации самостоятельной работы

  • Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.
  • Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
  • Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.
  • Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
  • Напоминание приема и способа выполнения задания.
  • Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

В ходе самостоятельной работы на уроке

  • Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
  • Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
  • Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.
  • Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
  • Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление.


Список слабоуспевающих учащихся

  1. Мисинькевич Павел – 7 класс

Причины слабой неуспеваемости

класс

Ф.И.учащегося

Причины слабой успеваемости

Пути решения

7

Мисинькевич Павел

Систематическое невыполнение домашних заданий;

Слабая мотивация к учебе;

Индивидуальная работа, беседа с родителями

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Мисинькевич Павел – вторник в 16.10

№п/п

Дата/время

Содержание/теоретический материал

Формы ликвидации

пробелов

Подпись учащегося

Подпись учителя

1.

10.01.23

16.10

Прилагательное. Степени сравнения прилагательных

Объяснение грамматического материала;

работа по карточкам;

выполнение

упражнений из учебника

2.

17.01.23

16.10

Артикль. Определенный и неопределенный артикли. Нулевой артикль.

Объяснение правил; выполнение

тренировочных

упражнений

по теме

3.

24.01.23

16.10

Времена группы Simple.

Правильные/неправильные глаголы. Спряжение глагола

«To be»

Объяснение материала по теме; выполнение

тренировочных упражнений

по теме

4.

31.01.23

16.10

Времена группы Perfect.

Правильные/неправильные

Глаголы.

Объяснение

грамматического

материала;

работа по карточкам.

5.

07.02.23

16.10

Времена группы Progressive

(Continuous).

Глаголы, которые не употребляются в Progressive.

Объяснение

грамматического материала;

работа по карточкам.

6.

14.02.23

16.10

Страдательный залог

(Passive Voice)

Объяснение материала по теме;

выполнение тренировочных

упражнений по теме.

Ознакомлена:                                                      Л.Н.Мисинькевич


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект индивидуального занятия по слуховой работе в 7классе.

Тема занятия: 1. Звуки Ц - Т, ТЬ. Правила орфоэпии: оглушение согласных звуков.                             2. Учебная деятел...

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ НА ЭТАПЕ ЧТЕНИЯ ЦЕЛЫМИ СЛОВАМИ + СЛОГАМИ

Задания, представленные в данном занятии помогут учителю организовать индивидуальную коррекционно-развивающую работу с ребенком, испытывающим трудности в овладении чтением....

План-конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: Звуки З и Ж. Фразы обиходно-разговорного характера и фразы, связанные с изучением общеобразовательных предметов.

КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательнаяшкола-интернат №15 II вида» План -конспект индивидуального занятияпо развитию слухового восприятия и формированию произношения по теме: Звуки З...

План индивидуальных занятий по коррекции трудностей в обучении.

Этот план разработан мной самостоятельно.Развивающие упражнения помогают преодолеть- Низкий уровень развития восприятия и ориентировки в пространстве-Низкий уровень развития внимания- Низкий...

План индивидуального занятия по музыкальной деятельности "Первые шаги юного вокалиста"

Материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных учреждений, родителям...

План индивидуальных занятий в 9 классе по подготовке к ОГЭ по русскому языку

Систематическая работа над ошибками учащихся как индивидуальная форма корректировки знаний....

Планы индивидуальных занятий

Планы индивидуальных занятий. Можно использовать как образец для написания ежеедневных планов...