At work
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта к уроку по английскому языку 5 класс "На работе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_at_work_5_klass.docx | 22.67 КБ |
at_work.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока на тему: «At work»
Тема урока: «At work»
Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense, систематизация знаний по теме Present Continuous Tense, использование л.е.(профессии), формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Методы обучения: частично-поисковый метод работы, метод проблемных заданий, работа в парах.
Оборудование: аудиозапись, видеозапись, слайды – сопровождение урока, раздаточный материал.
Планируемый результат:
Предметные:
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой;
- систематизировать правила использования грамматических времен;
Общеучебные:
- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Слово дня «Great»! | Stand up, please. Good morning! I am glad to see you. Учитель приветствует учащихся - Sit down, please. Now please answer my questions:
- OK. Thank you. Учитель задает вопросы | - Goodmorning! Учащиеся приветствуют учителя и гостей. - I’mfine, and you. - Today is the 26th of January. Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Личностные: |
2.Самостоятельное формулирование темы, ознакомление с целями и задачами урока | - Look at the picture. Who is there on the picture? Where are they? What are we going to talk about? -2ой слайд The theme of our lesson is “At work”. Today we have guests at our lesson We will remember how to use Present Continuous tense. Учитель подводит к теме урока. 3ий слайд Учитель сообщает задачи урока. | Учащиеся описывают картинки, выведенные на доске, попутно отвечая на наводящие вопросы учителя. В итоге самостоятельно формулируют тему урока. Учащиеся знакомятся с целями и задачами и принимают их. | Познавательные: |
3.Фонетическая зарядка (отработка звуков, песня) | - Look at the screen and repeat after me. На экран учитель выводит слова на фонетическую отработку звуков. Затем дети воспроизводят слова. | Учащиеся повторяют слова за своим одноклассником. | Познавательные: Воспроизведение на слух изучаемого лексического материала; развитие фонетических навыков и навыков аудирования; развитие памяти, мышления. Регулятивные: Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. |
4.Работа в парах (work in pairs). Проверка д/з 15 слайд | And now you should match all these words with these descriptions.You have 2 min.You should work in pairs. Повторение, систематизирование особенностей использования времени Present Simple Tense | Систематизируют полученные ранее знания по теме, в парах работают с письменными заданиями, выбирают правильно ЛЕ | Познавательные: Выделение необходимой информации. воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматическую конструкцию, полностью понимать его содержание. Регулятивные: Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра. |
5.Физкультминутка 16 слайд | - Now let’s have a rest. | Учащиеся совместно с учителем проводят физкульт паузу. | Личностные: |
6.Повторение грамматического материала. | Look at the screen, please. What's the tense? Let's refuse Present Continuous Tense. Дети определяют грамматическое время. | Учащиеся внимательно прослушивают информацию. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; согласование своих действий с учителем и одноклассниками. |
7. Систематизация знаний по теме Present Continuous Tense | Open your workbooks, p.48 ex.3. Let's do some sentences. | Дети разбирают постановку глагольной формы в Present Continuous. Распределяют глаголы по правилам постановки окончания -ing | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество |
8. Игра "Guess" | What are the people doing? Make your sentences. Работа с карточками у доски.Составить предложение и показать. P1 -What are you doing? P2 - I'm painting. | Повторение грамматического материала. Закрепление. (применение правил написания слов, изученных по теме, умение анализировать применение грамматических конструкций) | Регулятивные: Коммуникативные -инициативное сотрудничество Личностные: |
9. Объявление домашнего задания. | - Now, please open your diaries. Write down your home task – WB p.48 №1,5(5) GR 5 Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет на что необходимо обратить внимание при его выполнение. | Учащиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию. | Познавательные: Определение области применения полученных знаний. Регулятивные: Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания. Коммуникативные: Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. |
10. Подведение итогов урока | - Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective. 5 – I did all my best. Excellent. 4 – I tried as much as I could. Good. 3 – I should learn English better. Not very well. Thank you for your work. Give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye. Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки. | Ученики оценивают свою работу на уроке. | Познавательные: Анализ результатов собственной деятельности. Регулятивные: Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку. Коммуникативные: Умение высказывать собственное мнение, слушать других. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 23 rd of January At work
Plan : 1)we will study (изучить) the names of professions ; 2) we will remember (вспомнить) how to use Present Continuous tense.
a doctor [ ˈ dɒktə ]
a painter [ˈ peɪntə ]
a nurse [ nɜːs ]
a pilot [ˈ paɪlɒt ]
a waiter [ˈ weɪtə ]
a mechanic [ mɪˈkænɪk ]
a postman [ ˈ pəʊstmən ]
a teacher [ˈ tiːʧə ]
a taxi driver [ˈ tæksɪ ˈ draɪvə ]
a baker [ ˈ beɪkə ]
pilot waiter mechanic postman policeman baker chef painter
Match! Baker Taxi driver Mechanic Painter Postman Waiter Paint a hospital Serve drinks Repair a car Deliver a letter Drive a taxi Bake a bread
Match the jobs and the activities then ask and answer the questions A pilot repairs cars A waiter flies a plane A mechanic bakes bread A chef delivers mail A postman paints houses A baker serve food and drinks A painter cooks meals - What does a pilot do at work ? – He flies a plane .
Stand up and show me orange! Hands up and show me blue! Clap! Clap! Show me yellow! Sit down. Nice of you! Stand up and show me blue! Hop! Hop! Show me red! Sit down. Nice of you! Stand up and show me grey! Sit down and point to the green. Clap! Clap! Show me pink. Stop! Very nice of you.
Who is who?
Listening!
The Present Continuous Tense What is she doing? She is dreaming… ???
The Present Continuous Tense ( Настоящее длительное время ) употребляется для обозначения действия, происходящего в данный момент, в момент речи или в период времени, включающий данный момент. NOW AT THE MOMENT TO BE V ing V – verb ( глагол ) am are is I you we they he she it
Statements, questions and negations Отрицательное предложение c Вопросительное предложение Утвердительное предложение Is he writing? He is writing. Yes, he is. No, he isn’t. H e i s not writing . Короткие ответы Short answers He is writing.
Remember! watch ing eat ing read ing stud y ing mak e ing com e ing driv e ing rid e ing run ing n jump ing
What are they doing? He is talking. He is playing hockey. He is riding. They are singing. He is making a magic spell. She is dancing.
Mr. Brown is a painter. He is painting the hospital. Mrs. Perkins is a doctor. She is waiting to the ambulance.
HOMEWORK WB ex. 1,3 p. 48
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языкав 6 классе"My working day and day off"
Актуализация умений и навыков по всем видам речевой деятельности по теме"Распорядок дня"....
презентация по теме "My working day and day off"в 6 классе
Презентация к уроку по теме "Распорядок дня" в 6 классе...
Выступление за Круглым столом в Информационном учебно-методическом центре г.Дмитрова с докладом "Project work with teenages
"Проектная работа с подростками"...
Презентация "Dogs at work"
Презентация "Dogs at work" знакомит учащихся с разными породами собак, помогающим людям в различных жизненных ситуациях....
Project work
Данный материал показывает мои взгляды на проектную работу.Разрабатывался на российско-норвежском проекте "Английский язык в приграничной школе"...
Project work
Данный материал показывает мои взгляды на проектную работу.Разрабатывался на российско-норвежском проекте "Английский язык в приграничной школе"...
План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"
План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)...