Адаптированная рабочая программа по английскому языку, 3 класс
рабочая программа по английскому языку
Адоптированная рабочая программа разработана для учащихся 3 класса, которые занимаются по УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aop_3_klass_angl.yazyk_.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Классическая школа» г. Гурьевска
Адаптированная рабочая программа
для обучающихся
с задержкой психического развития (вариант 7.2)
учебного предмета английский язык_ в 3 б классе
(базовый уровень)
(наименование предмета)
Составила: Гладышева И. А,
учитель английского языка
Гурьевск
2022 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разработанная с ориентировкой на содержание Примерной АООП 7.2. с учетом особенностей психофизического развития и специфических условий получения образования.
Нормативно-правовую базу разработки адаптированной рабочей программы учебного предмета «Английский язык» составляют:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1598);
Приказ Минобрнауки РФ № 253 от 31.03.2014г, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.07. 2017г. № 629 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Программа составлена на основе УМК Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» (серия «Английский в фокусе»), рассчитана на 1 час в неделю, 34 часа в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планируемые результаты освоения АООП НОО с учетом специфики содержания предметных областей включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР предметные результаты должны отражать:
- приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для восприятия на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,
- сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность, извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Мой день (распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.
Выходной день, каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Природа.
Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебнотрудового общения;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;
диалог — побуждение к действию.
Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.
В русле чтения
Читать (использовать метод глобального чтения):
вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д
В русле письма
Знать и уметь писать буквы английского алфавита. Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Апостроф.
Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование 3 класс АОП
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Вводный модуль. Добро пожаловать! | ||
1 | Повторение изученного во 2 классе | 1 |
Модуль 1. Школьные дни | ||
2 | Школа. Школьные принадлежности. | 1 |
3 | Цифры от 11 до 20 | |
4 | Школьные предметы | 1 |
5 | Повторение материала, изученного в модуле 1. | 1 |
Модуль 2. Семейные моменты | ||
6 | Моя семья | 1 |
7 | Счастливая семья | 1 |
8 | Семьи в России. Повторение материала, изученного в модуле 2. | 1 |
9 | Контрольная работа по модулям 1,2 | 1 |
Модуль №3. Все, что я люблю | ||
10 | Продукты | 1 |
11 | Моя любимая еда | 1 |
12 | Фрукты и овощи | 1 |
14 | Повторение материала, изученного в модуле 3. | 1 |
Модуль 4. Приходи и играй! | ||
15 | Игрушки | 1 |
16 | Моя комната | 1 |
17 | В моей комнате. Повторение материала, изученного в модуле 4. | 1 |
18 | Контрольная работа по модулям 3,4 | 1 |
Модуль 5. Пушистые друзья | ||
19 | Описание животных | 1 |
20 | Что могут делать животные | 1 |
21 | Цифры от 20 до 50 | 1 |
22 | Повторение материала, изученного в модуле 5. | 1 |
Модуль 6. Милый дом | ||
23 | Описание животных | 1 |
24 | Мой дом | 1 |
25 | Описание дома. Повторение материала, изученного в модуле 6. | 1 |
26 | Контрольная работа по модулям 5,6 | 1 |
Модуль 7. Выходной! | ||
27 | Любимые занятия | 1 |
28 | В парке | 1 |
29 | Развлечения в парке | 1 |
30 | Повторение материала, изученного в модуле 7. | 1 |
Модуль 8. День за днем | ||
31 | Мой день | 1 |
32 | Дни недели | 1 |
33 | По воскресеньям. Повторение материала, изученного за год. | 1 |
34 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (для интегрированного класса)
Данная программа предназначена для работы с детьми среднего школьного взраста, имеющими особые образовательные потребности....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения составлена на основе примерной программы с учетом федерального компонента государственного образовательного ста...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 класс
Адаптированная образовательная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образ...
адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащегося с ОВЗ, обучающегося индивидуально...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку во 2 классе
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 11 класса
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для XI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программ...
Адаптированные рабочие программы по английскому языку, 2 класс, 7 класс
Адаптированные рабочиеая программа по английскому языку для учеников с ОВЗ 2 и 7 классова...