Сценарий музыкальной сказки "The Little Red Hen"
методическая разработка по английскому языку
Каждый учебный год в нашей студии английского языка “Friends” завершается постановкой мюзикла или сказки. Подобные мероприятия способствуют развитию коллективизма и взаимовыручки детей, повышают их интерес к изучению английского языка, и главное – дают каждому ребенку шанс проявить себя на сцене, поверить в свой талант. В постановке данной музыкальной сказки участвуют дети 2-го года обучения. Спектакль идет с переводом на русский язык, т.к. рассчитан на младших школьников, начиная с 1 класса, и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalnoy_skazki_jen_the_hen_new.doc | 52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкальной сказки
The Little Red Hen
(Сказка о маленькой рыжей курочке)
A.: This is the little Red Hen. Her name is Jen, or Jen the Hen.
П.: Познакомьтесь: это рыжая курочка по имени Джейн.
J.: Hi! My name is Jen, or Jen the Hen.
A.: Jen the Hen is very clever and she likes to work very much.
П.: Курочка Джейн очень умная и трудолюбивая.
A.: Jen the Hen has got a family. She has got three little chickens: one son and two daughters. They are little. They are yellow. They are very, very nice.
П.: У курочки Джейн есть трое детей – 1 сын и 2 дочки. Это маленькие желтые и очень симпатичные цыплята.
Ch.: We are little. We are yellow. We are very, very nice.
Х о р: They are little.
They are yellow.
They are very, very nice.
J.: How I love my chickens!
A.: They are a happy family. Jen the Hen and her little chickens live in a nice house in Green street.
П.: Весело и дружно живут курочка с цыплятами в своем красивом домике.
A.: The chickens like to run, jump and dance very much.
П.: Цыплята очень любят бегать, прыгать и танцевать.
Звучит песня “My chickens”.
A.: Jen the Hen has got three friends. They are a cat, a dog and a duck.
П.: У курочки Джейн есть три друга: кот, собака и утка.
A.: This is the Cat.
П.: Это кошка по имени Пэм.
C a t: Hi! My name is Pam, or Pam the Cat. I’m a big grey cat.
A.: This is the Dog.
П.: Это собака по имени Таг.
D o g: Hi! My name is Tug, or Tug the Dog. I’m black and white. I’m very big, too.
A.: This is the Duck.
П.: Это утка по имени Чак.
D u c k: Hi! My name is Chuck, or Chuck, or Chuck the Duck. I’m brown. I’m big, too. I’m a good swimmer. I live near the river.
A.: The 3 friends like to play, dance and sing very much!
П.: Друзья курочки Джейн очень любят развлекаться и петь веселые песни.
Звучит песня “We can take…”, под которую звери танцуют.
I can take a shower,
You can take a flower,
We can take a bus
It is waiting for us.
II
A.: Jen the Hen works very hard every day. She starts every morning at 7 o’clock and works every evening till 10.
П.: Много дел у курочки Джейн. С утра и до позднего вечера работает она не покладая рук.
Х о р: Little Red Hen.
Little Red Hen.
She worked very hard
From nine to ten.
Day and night
From nine to ten,
She worked very hard,
The Little Red Hen.
A.: One day Jen the Hen found five seeds of wheat.
П.: Однажды курочка Джейн нашла 5 зернышек пшеницы.
J.: Oh! I have got five seeds: 1,2,3,4,5.
A.: Jen the Hen wants to plant the seeds. So she goes to her friends аnd asks them to help her.
П.: Курочка хочет посадить эти семена и просит своих друзей помочь ей.
J.: Hi, Pam! How are you? I want to plant some seeds. Can you help me?
C a t: I’d love to but I can’t. I am not well today. I can’t help you. I can’t work but I can play.
П.: Отказалась кошка помочь курочке: говорит, что нездоровится ей: играть - может, а вот работать - никак.
A.: So Jen the Hen goes to Tug the Dog.
П.: Решила курочка Джейн попросить помощи у собаки.
J.: Hi, Tug! Glad to meet you! Are you fine? I want to plant some seeds. Can you help me?
D o g: I am fine but I don’t want to help you. I want to play.
П.: Не хочет и собака помогать Джейн сажать семена.
A.: So Jen the Hen goes to Chuck the Duck.
П.: Может быть утка поможет курочке?
J.: Hi, Chuck! Can you help me plant the seeds?
D u c k: Oh, no, I am sorry, I can’t. My friends and I want to go to the river. I don’t like to work. I like to swim.
C a t, D o g, D u c k: We don’t like to work. We like to swim and play.
Х о р: Lazy Chuck the Duck,
Lazy cat, lazy dog.
They like to play
They don’t like to work!
Lazy, lazy friends!
They only play,
They play together
Every day!
Трое друзей хором:
Мы любим плавать, петь, играть,
Еще хотим мы танцевать!
Скакать и бегать целый день,
Ведь веселиться нам не лень!
Все поют песню “We like to dance…”
We like to dance,
We like to play,
We like to study every day.
We like to jump,
We like to run,
We like to play
It’s fun!
После песни трое друзей уходят.
J.: Chickens, my dear chickens! My friends are lazy. They don’t like to work. Can you help me plant the seeds?
Ch.: Of course, we can. With great pleasure!
П.: Попросила курочка Джейн своих цыплят помочь ей. Маленькие цыплятки очень любят свою маму, и поэтому они с радостью согласились. Они работали с большим удовольствием!
Звучит песня “Old Mc.Donald”, под которую курочка Джейн с цыплятами показывают жестами, как они сажают семена.
III
A.: Now Jen the Hen has got many seeds. She wants to make bread for her children and friends.
П.: Богатый урожай собрала курочка Джейн. Она хочет испечь хлеб для своих детей и друзей и просит кошку, собаку и утку помочь ей.
A.: Jen the Hen goes to her friends. They are in the street near her house.
J.: Now I’ve got many seeds. Help me make bread, please.
C a t: I don’t want to help you make bread. I want to jump.
D o g: I don’t want to help you make bread. I want to run.
D u c k: I don’t want to help you make bread. I want to swim in the river.
П.: И на этот раз отказались друзья помогать курочке. Не хотят они работать, а хотят отдыхать.
Х о р: Lazy Chuck the Duck,
Lazy cat, lazy dog.
They like to play
They don’t like to work!
Lazy, lazy friends!
They only play,
They play together
Every day!
Трое друзей хором:
Мы любим плавать в речке,
На берегу играть.
Пойдем купаться с нами,
Плескаться, загорать.
Звучит песня “We like to swim”
We like to swim,
We like to play,
Come to the river
With us today!
После песни трое друзей уходят.
J.: What a pity! Chickens, my dear chickens!
П.: Прибежали цыплятки к маме, хотят знать, почему она такая грустная.
Ch.: What’s the matter with you, Mum?
П.: Объяснила им курочка Джейн, что друзья опять отказались помогать ей.
J.: I’m very sorry but my friends are very lazy. They don’t want to help me make bread.
Ch.: Don’t worry, dear Mummy. We can help you!
J.: Can you, my dears?
Ch.: Of course we can. With great pleasure!
J.: Oh, thank you, my lovely chickens! Let’s go and begin to make bread.
П.: И на этот раз маленькие цыплятки предложили маме свою помощь. Весело и радостно помогали они курочке Джейн печь хлеб.
Звучит песня “Old Mc.Donald”, под которую курочка Джейн с цыплятами показывают жестами, как они пекут хлеб.
IV
П.: Вкусный ароматный хлеб испекла курочка.
A.: Now Jen the Hen has got bread. It is ready. It looks great!
A.: Suddenly Jen’s friends come to her. They see the bread. They are hungry and want to eat it.
П.: Спрашивает она своих друзей, хотят ли они есть.
J.: Do you want to eat bread, Pam?
C a t: Yes, I do. I’m hungry.
J.: Do you want to eat bread, Tug?
D o g: Of course, I do. I’m very, very hungry.
J.: Do you want to eat bread, Chuck?
D u c k: With great pleasure! I’m hungry, too.
П.: Проголодались кошка, собака и утка. Очень им хочется попробовать свежего хлебушка.
J.: But now I don’t want to give you the bread. You are lazy!
П.: Но не дала им курочка хлеба. Решила она проучить своих друзей. Кто не работает, тот не ест!
J.: I want to give the bread to my little chickens. They are very, very nice. They always help me!
П.: А угостила мама курочка хлебом своих цыпляток: ведь они всегда помогали маме трудиться!
Звучит песня “Old Mc.Donald”, под которую курочка Джейн угощает цыплят и остальных участников хлебом.
Т h e e n d
Список используемой литературы
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 2 класса, М., Просвещение, 2017-2020.
- https://urok.1sept.ru/articles/210169
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального праздника для начальной школы "Музыкальный птичник"
В конце учебного года в нашей школе проходит неделя предметов эстетического цикла. Моей традицией стало проведение музыкальных праздников для начальной школы. Такие мероприятия охватывают большое коли...
Сценарий постановки \'\'Three Little Mice\'\'
Разработка сценария и презентации к постановке для учащихся начальной школы \'\'Three Little Mice\'\'...
СЦЕНАРИЙ Музыкально - театрализованного мероприятия для учащихся школьных лагерей дневного пребывания «В мире музыкальных сказок»
Цель: создание условий для пробуждения интереса к классической музыке.Задачи: - познакомить учащихся школьных лагерей дневного пребывания с творчеством Н.А.Римского – Корсакова;- активизировать интере...
Сценарий музыкального развлечения для детей логопедической старшей группы по теме: «Восприятие музыки в различных видах музыкальной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию сценарий, который я написала для методического объединения музыкальных руководителей детских садов г. Новосибирска. Сценарий наглядно показывает, как дети могут ориентировать...
Сценарий сказки "The little house in the wood" на английском языке, 5 класс.
Номер художественной самодеятельности был поставлен ко дню учителя....
Сценарий сказки 3 Little Pigs для 3 класса
Внеурочная деятельность по английскому языку включает разнообразные интересные формы работы. Драматизация сказок всегда привлекает детей, она дает им возможность проявить св...
Сценарий сказки "The Little Red Hen"
Сценарий сценки по сказке «The Little Red Hen» во 2 классе...