Открытый урок "Здоровый образ жизни" 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Конспект открытого урока по теме "Healthy lifestyle"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_zdorovyy_obraz_zhizni.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока для 10 класса

по теме «Здоровый образ жизни» (Healthy lifestyle)

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков .

Цель обучения:

Систематизация знаний учащихся по теме «Здоровый образ жизни».

Цель воспитания:

развитие организаторских способностей; развитие

коммуникативных навыков обучения: умения слушать и слышать. Формирование у учащихся понимания важности и положительного отношения к здоровому образу жизни.

Цель развития:

  • развитие познавательного интереса;
  • развитие смысловой
  • памяти и мышления;
  • развития навыков говорения в процессе учебной деятельности

Задачи:

  • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению, письму;
  • воспитание понимания важности здорового образа жизни.
  • научить применять полученные знания по теме: «Здоровый образ жизни»;
  • закрепить словарный запас, отработать лексику и орфографию;

совершенствовать навыки общения при работе в группах, умение предоставить информацию на английскомом языке;

Техническое оборудование:

сайт worldwall.net

интерактивная доска

компьютер

Технологии:

Метод проектов (мини-проекты)

Ход урока

1. Организационный момент. (Создать благоприятный психологический настрой на работу.)

Teacher:– Good morning, everybody! I’m very glad to see you. How are you?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Teacher: Now guys I’d like to ask you some questions.

- What is your favourite food?

- What do you usually eat for breakfast?

- What do you usually do to keep fit?

- Do you do some sports?

- What time do you go to bed?

-Do you do the morning exercises every day?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Teacher: - OK, thank you. Now look at the board. There are three pictures on it. What can you see on the picture number 1, number 2 and number 3?

What do you think we are going to speak today? What is the theme of our lesson?

Ученики формулируют тему урока.

O.K. That is right. The theme of our lesson is healthy lifestyle.

3. Актуализация лексических навыков.

Teacher: Now look at the board. You can see some sentences with the gaps there and some words. So, you have to fill in the gaps with the appropriate words. (приложение 1)

Ученики подходят к доске и перетягивают слова, вставляя их в нужные предложения.

4. Обобщение и систематизация знаний.

Teacher: Now let’s work a little bit more with these words. You should find the proper variant (найдите правильный вариант перевода)

Задание направлено на закрепление и отработку лексики.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

  1. longevity

a.лекарство

  1. cure

b. избавиться

  1. Homemade food

c.гипс

  1. Get rid of

d.средство

  1. Disease

e.угощение

  1. Plaster

f.богатый витаминами

  1. nutritionist

g.диетолог

  1. Follow the regime

h.ожирение

  1. Treatment

i.боль

  1. Rich in vitamins

j.травма

  1. obesity

k.пищевое расстройство

  1. injury

l. болезнь

  1. pain

m. вредная еда

  1. disorders

n. соблюдать режим

  1. Junk food

о. домашняя еда

      16. remedy

p. долголетие

5. Постановка проблемы и возможные пути ее решения. Применение знаний и умений в коллективной работе.

Учащиеся делятся на небольшие группы.

Teacher: Now you will work on a small project. You have to discuss and decide what advantages and disadvantages healthy food and fast food have. Besides, you should give your recommendations to other groups how to keep healthy lifestyle.  

Учащиеся работают в группах, анализируя плюсы и минусы здорового питания и быстрой еды.

Teacher: Ok, now guys you have to show us the results of your work. You should name the pluses and minuses of both types of food and your conclusions and  opinion on this issue.

Учащиеся представляют свои работы, обсуждают их с другими группами.

6. Информация о домашнем задании.

Teacher: Now lets watch a small video what students in Britain think about healthy lifestyle.

Учащиеся смотрят видео о том, как британские школьники делают презентации о здоровом образе жизни.

Teacher: So, what do you think your home task is?

P1 – to make presentation about healthy lifestyle.

Teacher: That’s right. Please prepare the presentations.

В качестве домашнего задания учащимся предлагается подготовить презентации на тему «Здоровый образ жизни».

7. Подведение итогов урока, выставление отметок.

Teacher:

  • What was the most useful for you on the lesson?
  • Which task was the most difficult?
  • How would you estimate your work?

Teacher: Thank you for the lesson. Bye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни"

Заключительный урок по теме Health and body care в 6 классе по учебнику V И.Н. Верещагина и др. с презентацией...

Открытый урок по теме: «Работа над музыкальным образом в классе фортепиано с применением традиционной и инновационных технологий».

Формирование представлений о музыкальном образе, языке музыки, средствах музыкальной выразительности для дальнейшего развития творческой самостоятельности....

Открытый урок в 5 классе по теме: «ОБРАЗЫ И МОТИВЫ В ОРНАМЕНТАХ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЫШИВКИ»

Во всех сферах жизни – домашней, общественной, трудовой, религиозной – человека окружает большое количество предметов, относящихся к декоративно-прикладному искусству. С древних времен человеку свойст...

Открытый урок в 3 классе "Образ матери в искусстве"

Открытый урок в 3 классе "Образ матери в искусстве"...

Открытый урок в 5 классе Образы борьбы и победы в искусстве

Тип урока: урок сообщение и усвоение новых знанийЦель урока: (для учителя):Познакомить  с жизнью и творческим процессом сочинения музыки  Л. БетховенаПланируемый результат (для учащихся):Нау...

План-конспект открытого урока "Работа над художественным образом в классе игры на синтезаторе"

План-конспект открытого урока, посвященного работе над художественным образом в рамках занятий по классу синтезатор. В мою рабочую программу входит "композиция" как предмет по выбору, а также "аранжир...

Открытый урок Литература 5 класс Тема: А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. История рождения сюжета. Система образов с инсценирование фрагментов сказки. Добро и зло. Система образов.»

Цели: рассказать об истоках рождения пушкинской сказки; выявить систему образов сказки; развивать навыки  сопоставительного анализа ; воспитывать эстетическое восприятие художественного произведе...