Урок по теме "Олимпийские игры"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Данный урок может быть проведен при изучении темы " Спорт" и " Daily Routine".Рассчитан на обучающихся 5 класса по УМК "Спотлайт".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
contest_lesson.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс : 5
Тема: «The Olympic Games»
Тип урока: Урок введения новых знаний
Цель урока : Развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях по теме «Олимпийские игры»;отработка глаголов go, play, do с названиями спортивных игр, совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков.
Оборудование: интерактивная доска, интернет-ресурс.
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||
1 этап -Оргмомент ( 1-3 мин) | |||||||||
Приветствие. (“Good morning , boys and girls. Nice to meet you” )Включение учащихся в режим работы Постановка детьми целей и задач урока, составление плана занятия учителем https://view.genial.ly/62b167cef5213500125dd966/interactive-content-sorting-do-play-go | действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | постановка проблемы, аргументация ее актуальности. | организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | ||||||
2 этап – Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия ( 10 мин) | |||||||||
Речевая разминка: Are you interested in sport? What`s your favorite kinds of sport? Have you ever watched the Olympic games? Let`s translate these words: Olympia, Ancient Greece, Olympic Games, Athens, Sports competition, Skiing, Athlete, tournament, to participate,Figure skating, Free style, Ice hockey | анализ объектов с выделением их признаков, постановка и формулирование проблемы. | устанавливание причинно-следственной связи | постановка проблемы, выдвижение гипотез, о связях и закономерностях событий, процессов, объектов | постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. | прикладывание волевых усилий и преодоление трудностей и препятствия на пути достижения целей | |||
3 этап - Организация и самоорганизация обучающихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. ( 15 мин) | |||||||||
Работа с текстом | Умение сравнивать, сопоставлять и анализировать характеристику различных субъектов. Выдвижение гипотез и их обоснование | осуществление поиска и выделение необходимой информации . | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации | Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности. | ||||
4 этап – Практикум ( 10 мин) | |||||||||
How many rings are the symbol of Olympic games? What colour are they? | давать определение понятиям | осуществлять сравнение , объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе расследования | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание | адекватно самостоятельно оценивать правильность высказывания, выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | принимать решения в проблемной ситуации | |||
5 этап- Проверка полученных результатов. Коррекция ( 4-5 мин) | |||||||||
VII. Итог урока Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).д\з: Составление небольшого высказывания об одном дне , проведенном на Красной поляне. Feedback: let`s put your ball into the right basket (Smile-you like the lesson, neutral – so-so, sad – you don`t like the lesson) | Умение строить предложения в письменной форме по моделям. | построение логической цепочки своего высказывания | умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность. | построения монологического высказывания | оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению, осознание уровня и качества усвоения., рефлексия деятельности. | уметь самостоятельно контролировать свое время и действия и управлять ими. |
Приложение:
Read and translate the text.
The tradition of the Olympic Games goes back to ancient Greece. We know that the first Olympic games took place in the town Olimpia more than 2 700 years ago.There were no wars in the country for these 5 days when sports competitions took place. It was a great athletic festival of wrestling, foot-racing, discus throwing and others. The Games were organized and held up to the year of 393. Then , for more than 1700 years nothing more was heard of the Olimpiads. The first modern Olympic Games were held in Athens in 1896. They took place every four years. The Games can not take place in a country in which there is a war. That`s why there were no Olympic Games during the two world wars. During the Olympic Games there are tournaments in many kinds of sport. Summer sport competitions take place in summer during the Summer Olympic Games. The Winter Olympic Games are held the same year but in a different country. Famous sportsmen are proud to participate in the Games. They compete in football, basketball, volleyball, boxing, weight-lifting, field athletics, gymnastics and many other kinds of sport. At the Winter Olympic Games many teams from different countries take part in the competitions in figure-skating, skiing, free-style, ice-hockey and other winter sports. The Olympic Games are very popular in our country. All sports fans watch the Games on TV and many of them see the events live and support their national team.
Find in the text: Традиция Олимпийских игр, Древняя Греция, олимпийские игры, город Олимпия,Спортивные состязания, современные олимпийские игры, Афины, участвовать в играх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в форме игры "Умники и умницы" для 8 класса по теме: "Колониальные империи 19в"
ЦЕЛЬ: Развивать и поддерживать у учащихся интерес к изучению новой истории ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания, полученные при изучении главы № 3 «Страны промышленной цивилизации» учебника «Новая история 8 кл...
Урок в форме игры «БРЕЙН-РИНГ».«Древнерусская литература и литература допушкинского периода».
Цель: В игровой форме обобщить и повторить весь пройденный по данной теме материал.Образовательная задача: закрепить те знания, которые были получены учащимися на предыдущих уроках.Воспитательна...
Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)
Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «Формирование навыков игры на фортепиано в работе над музыкальным произведением на уроках «Индивидуальное обучение игре на фортепиано и детских музыкальных инструментах »
Данная методическая разработка посвящена рассмотрениюнекоторых методов и приемов, способствующих формированию навыков игры на фортепиано. Методы и приемы, перечисленные в данной работе, являются актуа...
Открытый урок русского языка на тему: "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка. Игра "Что? Где? Когда?"
Представляю Вам урок-игру, которая содержит увлекательно-познавательную информацию истории русского языка, сравнительное языкознание восточной группы славянских языков и др. Данный урок полезен с точк...
Обобщающий урок по ОРКСЭ 1-20 урок в виде игры "Своя игра"
Обобщающий урок по ОРКСЭ 1-20 урок в виде игры "Своя игра"...
Конспект урока: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА. (урок с элементами игры – презентация)
Данный урок разработан для 6 класса...