Урок по теме "Олимпийские игры"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мамонова Ольга Викторовна

Данный урок  может быть проведен при  изучении темы " Спорт" и " Daily Routine".Рассчитан на обучающихся 5 класса по УМК "Спотлайт".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon contest_lesson.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Класс : 5

Тема: «The Olympic Games»

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цель  урока : Развитие навыков   оперирования  языковыми  единицами   в коммуникативных целях  по теме «Олимпийские  игры»;отработка  глаголов  go, play, do с названиями спортивных игр, совершенствование  слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков.

Оборудование: интерактивная  доска,   интернет-ресурс.

                                                                                          Этапы урока

Деятельность  учителя

                                                               Деятельность  обучающихся

                Познавательная

              Коммуникативная

                Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые   способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые   способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые   способы деятельности

                                                                  1 этап  -Оргмомент (     1-3  мин)

Приветствие. (“Good  morning , boys and  girls. Nice to  meet  you” )Включение учащихся в режим работы

Постановка детьми целей и задач урока, составление плана занятия учителем

https://view.genial.ly/62b167cef5213500125dd966/interactive-content-sorting-do-play-go

 действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

постановка проблемы, аргументация ее  актуальности.

организация   и планирование  учебного  сотрудничества  с  учителем и сверстниками.

                            2 этап – Вхождение в тему  урока и создание  условий для осознанного восприятия (   10   мин)

Речевая  разминка:

Are  you interested  in sport? What`s your  favorite kinds  of  sport?  Have you ever  watched  the  Olympic games?

Let`s  translate these  words: Olympia, Ancient Greece, Olympic Games, Athens, Sports  competition, Skiing, Athlete,  tournament, to participate,Figure  skating, Free style, Ice  hockey

 анализ объектов с выделением их признаков, постановка и формулирование проблемы.

устанавливание причинно-следственной  связи

постановка проблемы, выдвижение гипотез, о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

прикладывание   волевых усилий и преодоление  трудностей  и препятствия на пути  достижения  целей

   3 этап  - Организация и  самоорганизация  обучающихся в ходе  дальнейшего  усвоения материала. Организация обратной связи.  (    15    мин)

Работа с текстом

Умение сравнивать, сопоставлять и анализировать характеристику различных субъектов. Выдвижение гипотез и их обоснование

осуществление поиска и выделение необходимой информации .

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Адекватно  оценивать  свои возможности  достижения  цели определенной  сложности.

                                                                   4  этап – Практикум ( 10  мин)      

How  many  rings  are  the  symbol  of Olympic  games? What  colour  are  they?

давать определение понятиям

осуществлять сравнение , объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе расследования

адекватно использовать  речевые  средства  для решения  различных коммуникативных  задач;  

владеть устной  речью, строить монологическое  контекстное высказывание

адекватно  самостоятельно   оценивать   правильность высказывания, выполнения  действия и вносить необходимые  коррективы.

принимать   решения в  проблемной  ситуации

                                                               5 этап- Проверка полученных результатов. Коррекция (        4-5   мин)

VII. Итог урока

Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).д\з:

Составление небольшого высказывания об одном  дне , проведенном на Красной  поляне.

Feedback:  let`s put your ball into the right basket (Smile-you like the lesson, neutral – so-so, sad – you don`t like the lesson)

Умение строить предложения в письменной форме по моделям.

построение логической цепочки своего высказывания

умение выражать свои мысли, объективно оценивать себя и других, совершенствовать навыки работы в группе, проявлять толерантность.

построения монологического высказывания

оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, а что ещё подлежит усвоению, осознание уровня и качества усвоения., рефлексия деятельности.

уметь самостоятельно  контролировать  свое  время  и действия и управлять ими.

Приложение:

Read and translate the text.

The tradition  of the  Olympic Games  goes  back to ancient Greece. We know  that  the  first Olympic  games  took  place in the  town Olimpia  more  than  2 700  years  ago.There  were no wars  in the  country  for  these  5 days  when  sports competitions  took place. It  was a great  athletic  festival  of  wrestling,  foot-racing, discus  throwing  and  others. The  Games  were  organized  and  held  up  to  the  year  of  393.  Then ,  for  more  than  1700  years  nothing  more  was  heard  of  the  Olimpiads. The  first  modern  Olympic  Games  were  held   in  Athens  in 1896. They  took  place   every  four  years. The  Games   can  not take  place  in a  country  in  which   there is a  war. That`s  why  there  were  no Olympic  Games  during the   two  world  wars. During  the  Olympic  Games  there  are  tournaments in  many   kinds  of  sport. Summer  sport  competitions  take  place  in summer during  the  Summer  Olympic  Games.  The  Winter   Olympic  Games  are  held the same  year  but  in a  different  country. Famous  sportsmen  are  proud   to  participate  in the  Games.  They  compete  in football, basketball, volleyball, boxing, weight-lifting, field  athletics, gymnastics  and  many  other  kinds  of  sport. At  the  Winter   Olympic  Games many  teams from different   countries  take  part  in the competitions  in  figure-skating, skiing, free-style, ice-hockey  and  other  winter  sports. The Olympic  Games  are  very  popular  in our  country. All  sports  fans  watch   the   Games on TV  and  many  of  them  see  the  events   live  and    support  their  national  team.

Find  in the  text: Традиция  Олимпийских  игр, Древняя Греция,  олимпийские  игры, город Олимпия,Спортивные  состязания, современные  олимпийские  игры, Афины,  участвовать в  играх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в форме игры "Умники и умницы" для 8 класса по теме: "Колониальные империи 19в"

ЦЕЛЬ: Развивать и поддерживать у учащихся интерес к изучению новой истории ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания, полученные при изучении главы № 3 «Страны промышленной цивилизации» учебника «Новая история 8 кл...

Урок в форме игры «БРЕЙН-РИНГ».«Древнерусская литература и литература допушкинского периода».

Цель: В игровой форме обобщить и повторить весь пройденный по данной теме материал.Образовательная задача: закрепить те знания, которые были получены учащимися на предыдущих уроках.Воспитательна...

Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)

Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «Формирование навыков игры на фортепиано в работе над музыкальным произведением на уроках «Индивидуальное обучение игре на фортепиано и детских музыкальных инструментах »

Данная методическая разработка посвящена рассмотрениюнекоторых методов и приемов, способствующих формированию навыков игры на фортепиано. Методы и приемы, перечисленные в данной работе, являются актуа...

Открытый урок русского языка на тему: "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка. Игра "Что? Где? Когда?"

Представляю Вам урок-игру, которая содержит увлекательно-познавательную информацию истории русского языка, сравнительное языкознание восточной группы славянских языков и др. Данный урок полезен с точк...

Обобщающий урок по ОРКСЭ 1-20 урок в виде игры "Своя игра"

Обобщающий урок по ОРКСЭ 1-20 урок в виде игры "Своя игра"...