КТП 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 8 класс по курсу Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_novaya.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование
8 класс
№ раздела, темы | Разделы, темы | Количество часов | Количество контрольных работ | Дата | |||
МОДУЛЬ 1 «Socialising» | 12 | План | Факт | ||||
1а | Чтение и лексика. Первый шаг. | 1 | |||||
1b | Аудирование и устная речь. Знакомство | 1 | |||||
1c | Грамматика. Настоящие, будущие, прошедшие формы глагола. | 2 | |||||
1d | Лексика и устная речь. Кто есть, кто? | 1 | |||||
1e | Письмо. Поздравительные открытки | 1 | |||||
1f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «get». | 1 | |||||
Culture corner-1 | Этикет в Великобритании. | 1 | |||||
Spotlight on Russia -1 | Этикет в России. | 1 | |||||
Across the Curriculum-1 | Психология. Конфликты. | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Межличностные взаимоотношения в семье» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 2 «Food & Shopping». | 12 | ||||||
2а | Чтение и лексика Еда. | 1 | |||||
2b | Аудирование и устная речь. Покупки. | 1 | |||||
2c | Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | |||||
2d | Лексика и устная речь. Любимые рецепты. | 1 | |||||
2e | Письмо. Письмо другу. | 1 | |||||
2f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «go». | 1 | |||||
Culture corner - 2 | Благотворительность. | 1 | |||||
Spotlight on Russia -2 | Русская кухня. | 1 | |||||
Going Green- 2 | Проблемы экологии.
| 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | |||||
К/р по теме «Еда и покупки». | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 3 «Great minds». | 12 | ||||||
3а | Чтение и лексика Изобретения | 1 | |||||
3b | Аудирование и устная речь. Работа. | 1 | |||||
3c | Грамматика. Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное продолженное время. | 2 | |||||
3d | Лексика и устная речь. Мария Кюри. | 1 | |||||
3e | Письмо. Письмо другу. | 1 | |||||
3f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «bring». | 1 | |||||
Culture corner - 3 | Английские деньги. | 1 | |||||
Spotlight on Russia-3 | Пионеры, которые проложили дорогу в космос. | 1 | |||||
Across the Curriculum -3 | История. | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Выдающиеся люди» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 4 «Be yourself». | 14 | ||||||
4a | Чтение и лексика Твой имидж. | 1 | |||||
4b | Аудирование и устная речь. Одежда и мода | 1 | |||||
4c | Грамматика. Страдательный залог. | 2 | |||||
4d | Лексика и устная речь. Имидж. | 1 | |||||
4e | Письмо. Письмо – совет. | 1 | |||||
4f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «put». | 1 | |||||
Culture corner -4 | Национальные. костюмы Британии. | 1 | |||||
Spotlight on Russia-4 | Национальные костюмы России. | 1 | |||||
Going Green- 4 | Эко-одежда. | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Молодежная мода» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 5 «Global issues» | 12 | ||||||
5а | Чтение и лексика Цунами. | 1 | |||||
5b | Аудирование и устная речь. Глобальные проблемы. | 1 | |||||
5c | Грамматика. Инфинитив или герундий? | 2 | |||||
5d | Лексика и устная речь. Погода. | 1 | |||||
5e | Письмо. Эссе «Свое мнение». | 1 | |||||
5f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «call». | 1 | |||||
Culture corner - 5 | Шотландские коровы. | 1 | |||||
Spotlight on Russia-5 | Ландыш. | ||||||
Across the Curriculum -5 | Наука. | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Природа и проблемы экологии». | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 6 «Culture exchange» | 12 | ||||||
6а | Чтение и лексика Необычные путешествия. | 1 | |||||
6b | Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске | 1 | |||||
6c | Грамматика. Косвенная речь. | 2 | |||||
6d | Лексика и устная речь. Средства передвижения. | 1 | |||||
6e | Письмо. Личное письмо. | 1 | |||||
6f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «set». | 1 | |||||
Culture corner -6 | Темза. | 1 | |||||
Spotlight on Russia-6 | Кижи. | ||||||
Going Green - 6 | Памятники культуры в опасности. | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Достопримечательности». | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 7 «Education» | 12 | ||||||
7a | Чтение и лексика Поколение М. | 1 | |||||
7b | Аудирование и устная речь. Школа. | 1 | |||||
7c | Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | |||||
7d | Лексика и устная речь. Профессии в СМИ. | 1 | |||||
7e | Письмо. Эссе «За и против» | 1 | |||||
7f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «give». | 1 | |||||
Culture corner -7 | Колледж Святой Троицы в Дублине. | 1 | |||||
Spotlight on Russia-7 | Российская система образования. | 1 | |||||
Across the Curriculum -7 | Компьютерные сети. | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Школьное образование» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 8 «Pastimes» | 15 | ||||||
8a | Чтение и лексика Экстремальные увлечения | 1 | |||||
8b | Аудирование и устная речь. Спорт | 1 | |||||
8c | Грамматика. Условные придаточные предложения | 3 | |||||
8d | Лексика и устная речь. Спорт | 1 | |||||
8e | Письмо. Заявление о вступлении в клуб. | 1 | |||||
8f | Лексика и грамматика. Словообразование. Фразовый глагол «take». | 1 | |||||
Culture corner -8 | Талисманы. | 1 | |||||
Spotlight on Russia-8 | Праздник Севера. | 1 | |||||
Going Green - 8 | Экологический проект «A.W.A.R.E» | 1 | |||||
Progress check | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
К/р по теме «Досуг, увлечения, спорт». | 1 | ||||||
Итоговый тест | 1 | ||||||
Контроль навыков чтения | 1 | ||||||
Итоговое повторение. Лексика. | 1 | ||||||
Итоговое повторение. Грамматика. | 1 | ||||||
Итого: | 105 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....