Игра-квест Funny English в 4 классе
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
ИГРА-КВЕСТ “FUNNY ENGLISH” НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В 4 КЛАССЕ
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозор учащихся.
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.
;
Правила проведения игры-квеста
Игра-квест «» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды.
На 5этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста: 2 команды
Оборудование:
- задания для каждой станции;
- карточки с изображениями достопримечательностей Британии;
- сертификаты победителям и участникам;
- призы для награждения.
Сценарий квеста
Тeacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
My name is L.V. I am an English teacher.
Today we have a very interesting competition . You know, my students have prepared some presents for you.
РОЛИК
Hi! My name is Varvara. I’m p ….Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании. Желаем всем удачи !!!Good Luck!!! So, let’s begin our trip!
We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 2 команды . Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону.
What’s you name?
How old are you?
Are you from Russia?
Have you got a family?
( Дети рассказывают о себе по мнемотаблице (I’m Masha. I’m а girl. I'm seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).
Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона.
(На Корабле написано: Look at the screen )
1 station is «ABC»
2 station is London attractions
Задание:
Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей Британии. Необходимо соотнести картинки с названиями этих достопримечательностей.
BUCKINGHAM PALACE
LONDON EYE
THE TOWER BRIDGE
THE HOUSES OF PARLIAMENT
3 station is «Grammatical».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
19 слайд – для проверки задания.
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
4 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)
Критерии оценивания:
за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
fifty-five,55
Seven hundred and forty- three,743
Eighteen80, ninety-nine99
Fourteen14 ,seventy two72
Twenty-eight, sixty-six
Six hundred and thirty one
Ответ 55, 743,80, 99,40, 72,28,66,631
6 Station “ Lexical”
Подберите рифму, назовите слово.
Ты не ленись и повтори: Семья – иначе family. | Дочку как вы назовёте? Дочка по-английски – daughter. |
Она мечтает стать артисткой. Моя сестрёнка, моя sister. | Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son. |
Мой брат разбил сегодня вазу. Мой брат – малыш, мой братик – brother. | Тётя! А теперь твой фант! Тётя по-английски – aunt. |
Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – просто friend. | Дядя Скрудж поехал в банк. Дядю называю uncle. |
Просил повесить полку шеф. А полка по-английски – shelf. | Чтоб не опоздать вам на урок, есть часы с названьем clock. |
Долго рифму подбирал я, не придумал ничего. Ты запомни, мебель – это furniture | Чтоб не болела шея, Сижу на стуле прямо. Стул по-английски – chair. |
Часы идут тик-так, точь-в-точь. Часы ручные – просто watch. | Слово стул запомнить сумел я. Кресло английское - просто arm-chair. |
Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать – bed. | Попрошу ответить Вас: «Как назвали ванну?» - Вath. |
Я сдал одежду в гардероб. Шкаф для одежды – wardrobe. | Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе. Диван же по-английски – sofa. |
Вымыть пол не тяжело. Пол по-английски будет floor. | Тебя я потерял из вида. Смотрю в окно. Окошко – window. |
Выберите 2 карточки и назовите 5 слов по теме.
FOOD |
FAMILY |
MY HOUSE |
ANIMALS |
6 The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive
Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые дуплоны и черные метки!
The game is over, Good bye!
Конкурс 4 «Сокращенные имена»
Our fourth game is “Short Names”.
В повседневном общении мы никогда не называем друг друга полным именем, чаще употребляем сокращенное. Ваша задача – соотнести полное имя с сокращенным.
1. Elizabeth 2. Thomas 3. William 4. Susan 5. Michael 6. Robert 7. Patricia 8. Anthony 9. Pamela | a. Mike b. Bobby c. Pat d. Tony e. Sue f. Pam g. Bill h. Tom i. Liz |
Ответы: 1i, 2h, 3g, 4e, 5a, 6b, 7c, 8d, 9f.
I would like the jury to tell us the score of this game.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Английский язык технологическая карта "Funny English" 3 класс
Тех.карта 3 класс "Colours"...
Игра-квест Путешествие по планете. 6 класс.
Игра квест "Путешествие по планете для 6 класса....
Игра-квест по географии для 5 классов
Материал для игры по географии в рамках обощения материала в 5 классах....
Игра-квест по станциям для 5 класса
На сегодняшний день актуальными умениями являются:умения работать над проблемой,находить разные способы решения,работать в команде.Формирование таких умений происходит за счет включения в образователь...
Внеклассное мероприятие "Funny English" (4 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку Englishland (для обучающихся 4 классов)...
Игра - квест по русскому языку ( 7 класс)
Игра - квест по русскому языку ( 7 класс)...
Игра-квест I Like English для 1-курсов
Пример деятельностной командной игры, которая представляет собой ряд заданий, последовательно выполняемых всеми учебными группами. Согласно имеющегося маршрута, команды проходят все станции поочерёдно...