Внеклассное мероприятие "Funny English" (4 класс)
учебно-методический материал по английскому языку
Внеклассное мероприятие по английскому языку Englishland (для обучающихся 4 классов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Funny English" (4 класс) | 64.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №1»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для обучающихся 4-х классов квест – игра «Funny English»
Составил учитель английского языка:
Сантур К.В.
2021 – 2022 учебный год
ИГРА-КВЕСТ - ИГРА “FUNNY ENGLISH”
Цель мероприятия:
- совершенствование форм и методов внеклассной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозор учащихся.
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.
Правила проведения квест-игры
Игра-квест «Funny English» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют команды.
На 5этапах игры ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста: 2 команды
Сценарий квеста
Тeacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?
My name is L.V. I am an English teacher.
Today we have a very interesting competition . You know, my students have prepared some presents for you.
Hi! My name is Varvara. I’m p ….Do you know what the word “quest” means? Квест в переводе с английского – поиск. Сегодня вы отправитесь на поиски сокровищ. Вас ждут различные испытания, интересные задания. За правильные ответы команда получает «дублоны», которые ей могут пригодиться в последнем испытании. Желаем всем удачи !!!Good Luck!!! So, let’s begin our trip!
We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют 2 команды . Команды, представьтесь! Вам нужно представиться и рассказать о себе. За каждый правильный ответ участники команд получают по дублону.
What’s your name?
How old are you?
Are you from Russia?
Have you got a family?
(Дети рассказывают о себе. Например: (I’m Masha. I’m а girl. I'm seven. I live in Rostov. I have a mother. I have a father. I have a sister).
Ребята, чтобы отправляться на поиски сокровищ вам нужен корабль и даёт каждому ребенку из команды слово на английском, обозначающее цвет. Ребенок должен найти в комнате бумажный корабль именно своего цвета и предъявить его ведущему для получения дублона.
(На Корабле написано: Look at the screen )
1 station is «ABC»
Команда получает карточки, на которых изображён английский алфавит. Ребята должны написать недостающие буквы в пустые клетки.
2 station is «Grammatical».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
.
2 задание: употребите правильно глагол have got (have got/ has got)
1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
3 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)
Критерии оценивания:
за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
fifty-five,55
Seven hundred and forty- three,743
Eighteen80, ninety-nine99
Fourteen14 ,seventy two72
Twenty-eight, sixty-six
Six hundred and thirty one
Ответ 55, 743,80, 99,40, 72,28,66,631
4 Station “ Lexical”
Подберите рифму, назовите слово.
Ты не ленись и повтори: Семья – иначе family. | Дочку как вы назовёте? Дочка по-английски – daughter. |
Она мечтает стать артисткой. Моя сестрёнка, моя sister. | Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son. |
Мой брат разбил сегодня вазу. М Мой брат – малыш, мой братик – brother. | Тётя! А теперь твой фант! Тётя по-английски – aunt. |
Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – просто friend. | Дядя Скрудж поехал в банк. Дядю называю uncle. |
Просил повесить полку шеф. А полка по-английски – shelf. | Чтоб не опоздать вам на урок, есть часы с названьем clock. |
Долго рифму подбирал я, не придумал ничего. Ты запомни, мебель – это furniture | Чтоб не болела шея, Сижу на стуле прямо. Стул по-английски – chair. |
Часы идут тик-так, точь-в-точь. Часы ручные – просто watch. | Слово стул запомнить сумел я. Кресло английское - просто arm-chair. |
Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать – bed. | Попрошу ответить Вас: «Как назвали ванну?» - Вath. |
Я сдал одежду в гардероб. Шкаф для одежды – wardrobe. | Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе. Диван же по-английски – sofa. |
Вымыть пол не тяжело. Пол по-английски будет floor. | Тебя я потерял из вида. Смотрю в окно. Окошко – window. |
Выберите 2 карточки и назовите 5 слов по теме.
FOOD |
FAMILY |
MY HOUSE |
ANIMALS |
5 The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.You have worked very well today. You were very active and attentive
Вот и подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые дуплоны и черные метки!
The game is over, Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию "English With Pleasure"
Данное мероприятие проводилось в рамках Недели английского языка....
Конспект внеклассного мероприятия "English Speaking Countries".
На этом внеклассном мероприятии дети знакомятся с англоязычными странами, их традициями,и обычиями, знакомятся с анлийскими пословицами и поговорками, сказками, стихотворениями....
Внеклассное мероприятие, 7 класс (УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова), тема: «Пассивный залог»
Это внеклассное мероприятие помогает совершенствованию грамматических навыков по теме «Пассивный залог», развитию внимания и мышления, поддержанию интереса...
Разработка внеклассного мероприятия "English and American Writers"
Материал содержит разработку проекта "Экскурсия в английскую библиотеку", информацию о некоторых английских и американских писателях. Цель проекта: формирование социокультурной компетенции, повышение ...
Внеклассное мероприятие "English is Fun"
Цели внеклассного мероприятия: стимулирование интереса учащихся 5 класса к изучению предмета. Обобщение материала по темам: местоимения, числительные, времена английского глагола (The Present Simple T...
Внеклассное мероприятие "English holiday"
Внеклассное мероприятие "English holiday" для учеников 3 класса (по УМК FORWARD)...
Сценарий внеклассного мероприятия “English Festival “Around the World”(по учебникам «Chatterbox 1,2,3,4”)
Мероприятие в рамках декады иностранных языков :обобщающий урок- соревнование по темам учебника "Chatterbox 1,2,3,4...