Игра-квест по станциям для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
На сегодняшний день актуальными умениями являются:умения работать над проблемой,находить разные способы решения,работать в команде.Формирование таких умений происходит за счет включения в образовательный процесс культурных практик,одной из которых и является игра-квест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-kvest_po_stantsiyam_puteshestvie_s_stranu_angliyskogo_yazyka_5_klass.docx | 362.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
(для учащихся 5 класса )
Подготовлено учителем английского языка Шестаковой Ю.С.
МБОУ « Уральская СОШ им.Героя Соц.Труда Манина Е.Н.»
Первомайский р-н,Оренбургская обл.
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.
«Путешествие» проводится в 5 классе. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» ( ответственного ). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.
Станция « Страноведческая »
Задания:
- Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa | |
USA | Washington | |
Australia | Canberra | |
New Zealand | Wellington | |
United Kingdom | London |
(Мак. 5 балов)
- Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose
Wales – Cardiff - Daffodil Northern Ireland – Belfast - Shamrock
(Мак. 4 бала)
3.Ответьте на вопросы:
- Кто официально является главой Соединенного королевства?
- Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
- Любимый напиток англичан.
- На какой реке расположен Лондон?
(Мак. 4 бала)
Станция « Лексическая »
Задания:
- Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy | Kitchen | Armchair | Daughter | Rubber |
Sunny | Bedroom | Fireplace | Son | Ruler |
Cloudy | Bathroom | Picture | Brother | Textbook |
Cold | Hall | Sofa | Grandmother | Pencil |
Warm | Living room | Carpet | Uncle | Pencil – box |
(Мак.2 5 балов)
- Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
English proverbs and sayings
1. A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде)
2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)
3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)
4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)
5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)
6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)
7. 7. East or West -home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше)
8. Your home is your castle. ( мой дом- моя крепость)
(Мак. 8 балов)
- Разгадайте кроссворд.
(Мак. 10 балов)
Станция « Грамматическая »
Задания:
Выполните грамматический тест.
- Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
- My car ________ at the door.
a). was b). were
- Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
- I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
- The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
- Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
- What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
- Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
(Мак. 8 баллов)
Составьте предложение из следующих слов.
- Friend, drinks, juice, apple, my.
- A wolf, was, as, hungry, as, he.
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(Мак. 4 баллов)
Станция « Почтовая »
Задания:
- Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
Dear John,
Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
(Мак. 7 балов)
- Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
(Мак. 5 балов)
Станция « Фонетическая »
Задания:
- Прочитайте слова по транскрипции:
(Мак. 10 бал)
- Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.(Мак. 4 балла)
Станция «Зоопарк»
Find the animals:
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
(11 баллов)
Приложение 1( задания)
Станция «Страноведческая»
- Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa |
USA | Washington |
Australia | Canberra |
United Kingdom | London |
New Zealand | Wellington |
2.Ответьте на вопросы:
|
|
|
|
Станция «Лексическая»
1. Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy Kitchen Armchair Sunny Bedroom Fireplace Son Living room Bathroom Brother Textbook Cold Hall Sofa Grandmother Pencil Warm Carpet Uncle Pencil–case Daughter Rubber Ruler Cloudy Picture
2.English proverbs and sayings
1. A friend in need is a friend indeed
2. All is well that ends well.
3. Better late than never.
4. Like mother, like daughter.
5. No smoke without a fire.
6. One for all and all for one.
7. East or West -home is best.
8. Your home is your castle.
A Нет дыма без огня
B Все, что не делается – все к лучшему
C В гостях хорошо ,а дома лучше.
D Друг познается в беде
E Один за всех и все за одного
F Мой дом- моя крепость
G Лучше поздно, чем никогда
H Яблоко от яблони не далеко падает
3. Разгадайте кроссворд.
Станция «Грамматическая»
- Выполните грамматический тест.
Выберите правильный ответ:
- Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
- My car ________ at the door.
a). was b). were
- Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
- I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
- The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
- Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
- What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
- Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
2. Составьте предложения из следующих слов.
- Friend, drinks, juice, apple, my.
- A wolf, was, as, hungry, as, he.
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
Станция «Почтовая»
- Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
Dear John,
Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
- Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
Станция « Фонетическая »
Задания:
- Прочитайте слова по транскрипции:
2.Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
Станция « Зоопарк»
Find the animals:
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
Приложение 2
Станция «Страноведческая»
Станция
« Лексическая »
Станция
« Грамматическая »
Станция
« Почтовая »
Станция
« Фонетическая »
Станция « Зоопарк»
Приложение 3
Маршрутный лист № 1
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
| ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 2
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
"Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 3
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
"Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 4
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
"Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
П
Приложение 4
United Kingdom
London
New Zealand
Wellington
Scotland
Edinburgh England London
Wales
Cardiff Northern Ireland
Belfast
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-квест "Путешествие в страну растений" для 6 класса
Ирга может быть использована как мероприятия для предметной недели естественных наук....
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Игра-квест Путешествие по планете. 6 класс.
Игра квест "Путешествие по планете для 6 класса....
Игра-квест по географии для 5 классов
Материал для игры по географии в рамках обощения материала в 5 классах....
Игра - квест по русскому языку ( 7 класс)
Игра - квест по русскому языку ( 7 класс)...
Игра-квест Funny English в 4 классе
Игра по английскому языку для 4го класса...
игра-квест "Умная безопасность" (5-6 класс)
команды путешествуют по станциям. На станциях команды выполняют предложенное задание (за правильный ответ получают баллы). Команда, которая соберет большее количество баллов, станет победителем....