Игра-квест I Like English для 1-курсов
методическая разработка по английскому языку
Пример деятельностной командной игры, которая представляет собой ряд заданий, последовательно выполняемых всеми учебными группами. Согласно имеющегося маршрута, команды проходят все станции поочерёдно, где их ждут разнообразные конкурсы, викторины, тесты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-i-like-english-1-course.docx | 59.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «I like English»
для 1 курса
Окружающая нас мир прекрасна и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых изучают подростки.
Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи.
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
- привлечь внимание подрастающего поколения к изучению страноведческой информации;
- развивать чувство причастности к решению заданий;
- помочь освоить новую полезную информацию;
- создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
- создать условия для самореализации обучающихся;
- побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Правила проведения игры-квеста
Игра-квест представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все учебные группы (команды). Согласно имеющегося маршрута, команда проходит все станции поочередно.
На 7 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, тесты. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – набрать максимально возможное количество баллов, соответствующее каждой станции. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста:
7 учебных групп (1 курс).
Организаторы квеста:
Бочкова С.А–преподаватель английского языка, студенты –добровольцы со старших курсов, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.
Место проведения квеста:
учебные кабинеты.
Оборудование:
- маршрутные листы (по количеству команд);
- таблички с названиями станций;
- листы оценок жюри (по количеству команд);
- реквизит на станциях;
- задания для каждой станции;
- дипломы победителям.
Подготовительная работа:
- подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки
- команд;
- определить кабинеты для станций;
- проинструктировать студентов-смотрителей станций;
- прикрепить таблички на двери.
Дата проведения квеста:
Длительность проведения квеста: 45 минут
Критерии оценки и подведение итогов:
По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами победителей.
Сценарий квеста
Игра-квест начинается со звонка на учебное занятие. Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций. Участники по маршрутному листу направляются по различным станциям:
1 Станция «Рифмы» - “Rhymes” (подбор рифм)
2 Станция «Великобритания»- “Great Britain” (страноведческая викторина по Британии)
3 Станция «Сообразительная» - “Quick-witted” (составить слова из букв, которые даны вразброс)
4 Станция «Животные» “Animals” (игра-поиск названий животных в сетке букв
5 Станция «Лишнее слово» “Odd Word” (поиск лишнего слова в строке)
6 Станция «Исправь Ошибки»“ Correct Mistakes” (исправление орфографических и грамматических ошибок)
7 Станция «Страны и столицы» “Countries and capitals” (соединить страну с ее столицей)
ЗАДАНИЯ
1Станция «Рифмы» - «Rhymes»
Подобрать по три английских слова, рифмующихся с указанными ниже. Каждое правильно записанное слово-рифма – 1 балл. (см.приложение1)
Максимальное количество баллов – 15.
Day | |
Doll | |
Eyes | |
Heart | |
Money |
Money – bunny, funny, honey, mummy, sunny.
Heart – apart, art, cart, chart, fart, part, smart, start.
Day – away, clay, deejay, delay display, grey, hey, lay, may, okay, pay, play, relay, replay, say, stay, they, today, way.
Eyes – dies, guys, ice, lies, nice, price, slice, sunrise, surprise, twice.
Doll – ball, call, small, hall
2 Станция «Великобритания» - «Great Britain»
Ответить на вопросы письменно. Каждый правильный ответ – 1 балл
(см.приложение )
1.The official name of Great Britain is………. .( the United Kingdom of Great Britain)
2. The UK consists of …………countries. (4: England, Scotland, Wales and Northern Ireland )
3. The name of the British national flag is…….. .(the 'Union Jack')
4. The Scottish national costume for men is…….. .а kilt (the kilt is worn with a tweed jacket, plain long socks, a beret and a leather sporran)
5. London is situated on the river………...(The Thames)
6. Big Ben is……… .( the clock tower of the Houses of Parliament in Westminster)
7. A double-decker is……. .(a bus)
8. The famous museum of wax works is called…… .(Madame Tussauds)
3 Станция «Сообразительная» - Quick-witted – правильно написать слова
- wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Ответы: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Смотритель станции выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если студенты отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10. (см.приложение)
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
4 Станция «Животные» (“Animals”) – найти 10 названий животных в единственном числе (обвести).
G | R | C | O | C | K | W | R |
H | Z | C | A | T | A | B | A |
C | O | W | C | D | E | F | B |
V | G | H | I | H | E | N | B |
D | U | C | K | O | J | K | I |
W | L | M | F | R | N | O | T |
X | P | Q | I | S | R | S | T |
M | O | U | S | E | U | V | W |
Y | X | Y | H | Z | D | O | G |
Ответы: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и обвести их. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.(см.приложение )
5. Станция «Лишнее слово» “Odd Word” – найти лишнее слово в каждой строке
- blue, black, pink, yellow, melon
- speak, answer, sing, breakfast, translate
- potato, tomato, carrot, pear, tree
- tiger, lion, bird, elephant, rabbit
- summer, winter, rain, spring, autumn
- carpet, sausage, apple, juice, cheese
- teacher, pupil, blackboard, manager, book
- mother, sister, aunt, dad, doctor
- English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
- table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Ответы: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. Bathroom
Смотритель станции выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты смотритель проверяет ответы участников. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл. (см.приложение)
6. Станция «Исправь Ошибки»“ Correct Mistakes” – найти ошибку в каждом предложении.
- I has breakfast at eight.
- Her mother and father is teachers.
- She is a doktor.
- Five plus seven is tvelve.
- My cet is fat and funny.
- The boy likes to sleep in a big ded.
- His sun is good at Sport.
- I likedrinkcoffee.
- March, Aprel and May are spring months.
- Nick’s eye are brown.
Ответы: 1. have 2. are 3. doctor 4. twelve 5. cat 6. bed 7. son 8. to drink 9. April 10.eyes
Смотритель станции выдаёт студентам ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки. (см. приложение )
7 Станция «Страны и столицы» “Countries and capitals” – соединить страны с их столицами
Участникам команд выдаются карточки с названиями стран и столиц, смотритель станции объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Максимальное количество баллов на станции – 20. (см. Приложение)
- Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
- Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Ответы:
- Russia – Moscow,
- the UK – London,
- the USA – Washington,
- Germany – Berlin,
- Italy – Rome,
- Spain – Madrid,
- France – Paris,
- Brazil – Brasilia,
- Japan – Tokyo,
- Ukraine – Kiev.
Приложение 1
Станция «Рифмы»
Группа № ___________
Day | |
Doll | |
Eyes | |
Heart | |
Money |
Станция «Рифмы»
Группа № __________
Day | |
Doll | |
Eyes | |
Heart | |
Money |
Станция «Рифмы»
Группа № __________
Day | |
Doll | |
Eyes | |
Heart | |
Money |
Станция «Рифмы»
Группа № _________
Day | |
Doll | |
Eyes | |
Heart | |
Money |
Приложение 2
Станция «Великобритания»
Группа _____________
1. The official name of Great Britain is………………………………………………………………. .
2. The UK consists of …………countries.
3. The name of the British national flag is………………………………………... .
4. The Scottish national costume for men is……….……….. .
5. London is situated on the river………………….. .
6. Big Ben is……………… .
7. A double-decker is……………. .
8. The famous museum of wax works is called…………..………………. .
9. Hats of Queen's guards are made of the fur of .
10. The largest island of Europe is …………………………… .
Приложение 3
Станция «Сообразительная»
Группа _____________
wnrob | |
yphap | |
tisers | |
rkhomewo | |
erfath | |
lowyel | |
waethre | |
palep | |
welvet | |
hantepel |
Станция «Сообразительная»
Группа _____________
wnrob | |
yphap | |
tisers | |
rkhomewo | |
erfath | |
lowyel | |
waethre | |
palep | |
welvet | |
hantepel |
Приложение 4
Станция «Животные»
Группа №_________
G | R | C | O | C | K | W | R |
H | Z | C | A | T | A | B | A |
C | O | W | C | D | E | F | B |
V | G | H | I | H | E | N | B |
D | U | C | K | O | J | K | I |
W | L | M | F | R | N | O | T |
X | P | Q | I | S | R | S | T |
M | O | U | S | E | U | V | W |
Y | X | Y | H | Z | D | O | G |
Группа №_________
G | R | C | O | C | K | W | R |
H | Z | C | A | T | A | B | A |
C | O | W | C | D | E | F | B |
V | G | H | I | H | E | N | B |
D | U | C | K | O | J | K | I |
W | L | M | F | R | N | O | T |
X | P | Q | I | S | R | S | T |
M | O | U | S | E | U | V | W |
Y | X | Y | H | Z | D | O | G |
Приложение 5
Станция «Лишнее слово»
Группа №____________
- blue, black, pink, yellow, melon
- speak, answer, sing, breakfast, translate
- potato, tomato, carrot, pear, tree
- tiger, lion, bird, elephant, rabbit
- summer, winter, rain, spring, autumn
- carpet, sausage, apple, juice, cheese
- teacher, pupil, blackboard, manager, book
- mother, sister, aunt, dad, doctor
- English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
- table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Станция «Лишнее слово»
Группа №____________
- blue, black, pink, yellow, melon
- speak, answer, sing, breakfast, translate
- potato, tomato, carrot, pear, tree
- tiger, lion, bird, elephant, rabbit
- summer, winter, rain, spring, autumn
- carpet, sausage, apple, juice, cheese
- teacher, pupil, blackboard, manager, book
- mother, sister, aunt, dad, doctor
- English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
- table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Приложение 6
Станция «Исправь ошибки»
Группа №_________
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Приложение 7
Станция «Страны и столицы»
Группа №_________
Russia | Moscow |
the UK | London |
the USA | Washington |
Germany | Berlin |
Italy | Rome |
Spain | Madrid |
France | Paris |
Brazil | Brasilia |
Japan | Tokyo |
Ukraine | Kiev |
Приложение 8
Сводный лист баллов на станции «______________________»
№ | Группа | Баллы |
1 | С-11 | |
2 | С-12 | |
3 | ПС-11 | |
4 | ТД-11 | |
5 | ТД-12 | |
6 | ТК-11 | |
7 | ТД-13 | |
Смотритель станции:
Сводный лист баллов на станции «______________________»
№ | Группа | Баллы |
1 | С-11 | |
2 | С-12 | |
3 | ПС-11 | |
4 | ТД-11 | |
5 | ТД-12 | |
6 | ТК-11 | |
7 | ТД-13 | |
Смотритель станции:
Приложение 9
Сводный листитоговой суммы баллов групп
в квесте I Love English
№ | № группы | Баллы | Место | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
1 | С-11 | ||||||||
2 | С-12 | ||||||||
3 | ПС-11 | ||||||||
4 | ТД-11 | ||||||||
5 | ТД-12 | ||||||||
6 | ТК-11 | ||||||||
7 | ТД-13 |
Маршрутный лист «1»
1 Станция «Рифмы» - «Rhymes» a.208
2 Станция «Великобритания»- “GreatBritain” a.209
3 Станция «Сообразительная» - “Quick-witted”a.210
4 Станция «Животные» - “Animals” a.211
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок - соревнование "I like English songs"
Цели: Повторить в стихотворениях, песнях, рифмовках, репликах, чтении простейших слов темы: «Алфавит», «Приказания», «Числительные», «Цвета», «Прилагательные», «Овощи, фрукты», «Одежда», «Вежливые фра...
Конспект викторины "Мы любим английский язык (We like English)"
Цели: контроль полученных знаний в игровой форме, мотивирование учащихся к изучению английского языка, воспитание способностей к коллективной работе.Содержание: семь заданий, каждое из которых оц...
Do you like english?
КВН для 5 класса ...
Урок-КВН We like English ( 5класс)
Внеклассное мероприятие для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка...
игра-квест "English school" на занятиях внеурочной деятельности
Игра-квест "English school" представляет собой ряд заданий,которые последовательно выполняют команды. Согласно маршруту (расписание уроков), команды проходят поочередно все станции (уроки)....
Игра-квест Funny English в 4 классе
Игра по английскому языку для 4го класса...