карта открытого урока по английскому языку "Обучение в Шотландии"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Данный урок предназначен для серии уроков по теме "Образование". Является уроком, разработанным для и по учебнику Комаровой Ю.А. и Ларионовой И.В. 4й модуль, раздел Culture

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.12.22._tehnologicheskaya_karta.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Школа на Шотландском острове»

Цель урока: Применение тематической лексики в различных видах речевой деятельности

Тип урока:  Урок актуализации знаний и умений по теме «жизнь в школе» в речевой ситуации «Обучение в Шотландии»

Планируемые результаты урока:

  1. Предметные

- закрепить в устной и письменной речи ранее изученную лексику по теме;

- применить новые лексические единицы;

- развивать навыки аудирования  и чтения с извлечением нужной информации;

-  развивать умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

2) Метапредметные

Коммуникативные:

  • формулировать предложения;
  • адекватно использовать речевые средства;
  • управлять речевым поведением;

Регулятивные:

  • учить работать индивидуально и в сотрудничестве;
  • учить прогнозированию содержания учебных текстов;
  • учить оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины успеха/неуспеха

  Личностные:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формировать и развивать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Виды  речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Оснащение  урока: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Грейнджер «Английский язык» 6 класс,  аудио приложение к учебнику «Английский язык» 6 класс, проектор, компьютер.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. So, what date is it today? What day of the week is it? Good, thank you. Who is absent today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы о числе, дне недели, отсутствующих на уроке.

 Готовность класса к работе, динамичное включение  учащихся в иноязычную атмосферу урока  

2.Мотивационно-целевой

1.Task 1

Solve the anagram. Look at the board and try to guess the words.

What connects all these countries?

2. Task 2

Now open your books. Page 54. And look at the map. We know some geographical names: Edinburgh, Glasgow. And look at the top of the map. Find the Shetland Islands. And we will speak about Out Skerries today.

To know more about Scotland we will do what?

Определение цели урока и спланировать содержание.

Учащиеся расшифровывают слова Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия. Отвечают на вопрос «Что объединяет эти 4 англоговорящие страны?»

Учащиеся определяют тему по карте, где изображена Шотландия. Предлагают варианты работы на уроке: будем читать, слушать, говорить, …

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные – осуществлять самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя и одноклассников и адекватно реагировать на ошибки;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Предметные - развитие слухопроизносительных навыков.

3.Актуализация знаний

Task 3.

Now let’s read a text about Out Skerries.

And now you have 1 minute to remember some facts from the text. I will delete 6 words and you should remember them.

So, let’s try to fill the deleted words. Please, come to the board and write down your answers. And we will check your answers.

Excellent! Next task.

Task 4.

Look at the picture of a boy. His name is Duncan Gray. He studies in an unusual school. Let’s listen to the interview and answer the question: Do they often use the Internet?

And now take your pens and we will listen to the dialogue for the second time. You should complete the sentences. Exercise 2 in your books. Now put numbers from 1 to 5 in your copybooks.

Let’s check. I’ll take some copybooks for checking and … will write on the board.

 Учащиеся знакомятся с информацией из текста про Шотландские острова, запоминают факты для последующего задания.

Восстанавливают по памяти пропущенные слова из текста. Проверяют ответы.

Учащиеся внимательно слушают первично текст аудирования и отвечают на вопрос.

Готовятся ко второму прослушиванию, во время которого будут заполнять пропуски в предложениях.

Познавательные (общеучебные - действия по самостоятельному решению познавательной задачи).

Логические – формулирование проблемы.

Коммуникативные – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Предметные – слушать, понимать речь диктора,

прослушивание текста с пониманием основного содержания.

Искать необходимую информацию из аудирования с опорой на текст.

Познавательные:

общеучебные  -  поиск и выделение необходимой информации; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

регулятивные:

действия контроля, оценки, саморегуляции.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Task 5 (парная работа).

Now I would like you to make up the dialogues. One of you (a girl in your pairs) is a journalist and the other is Duncan Gray. First you train in pairs for 2 minutes and then you will come to the board with you books but without reading, just to remember something.  

Ok, let’s listen to the final part of our lesson – the dialogues.

Учащиеся в парах готовят диалоги по ролям: девочки – журналисты, мальчикам – роль Дункана Грея, героя сегодняшнего занятия.

Познавательные: общеучебные -  применение вновь изученной лексики (т.е.необходимой информации) и применение ее в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные: умение организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Личностные: осознание учащимися ценности изученного материала.

5.Рефлексия учебной деятельности

Объявляет домашнее задание (диалоги по ролям учить, карточка - стр. 40 № 4), озвучивает отметки за урок.

Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке.

Учитель просит закончить предложения по оценки деятельности на уроке:

Мне удалось….

Мне было трудно…..

Меня удивило…….

Могу похвалить одноклассников за…….

Не удалось потому, что…….

На будущее учту, что ……

Организует окончание урока.

Записывают домашнее задание.

Дают самооценку деятельности на уроке с помощью незаконченных предложений на русском языке.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

Регулятивные –  контроль  и оценка способов своей  деятельности;

Личностные - осмысление продвижения в направлении поставленных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

"Учитель года 2019". Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Дикие и домашние животные".

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Дикие и домашние животные"....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...

Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.

Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип  урока  :  систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...