Электронные образовательные ресурсы в изучении английского языка
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Сергеева Виктория Юрьевна

Презентация по использованию ЭОР при обучении английского языка. Использование музыкальных текстов, сайтов для закрепления лексики и грамматики.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронные образовательные ресурсы в обучении английскому языку. В последнее время использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка становится необходимостью. Они помогают сделать обучение более интересным, эффективным и успешным. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) оказывают помощь в изучении английского языка, их применение создает уникальную возможность для учащихся по данному предмету пользоваться аутентичными текстами, аудиозаписями, разнообразными тестами и другими игровыми и интерактивными заданиями, таким образом, создавая естественную языковую среду.

Слайд 2

Обучение английскому через песни Существует множество сайтов , где вы можете не просто слушать любимые композиции, а еще и совершенствовать ваши знания английского языка. 1. LyricsTraining LyricsTraining — один из любимых ресурсов меломанов-любителей английского со всего мира. Здесь представлены тысячи песен с упражнениями. Заниматься можно с уровня Elementary . 2. Lyricsgaps Ресурс Lyricsgaps предлагает увлекательный способ изучения английского языка с помощью музыки. Здесь вы найдете интерактивные упражнения, в которых вам нужно будет заполнить пробелы в текстах песен, выбрав подходящее слово из предложенных вариантов. Упражнения к каждой композиции разделены на три уровня: Beginner , Intermediate и Expert . 3. learnEnglish-online Заниматься на сайте learnenglish-online.com будет полезно людям с уровнем Elementary и выше. Выберите любимую песню. В открывшемся окне вам дадут информацию на английском языке об исполнителе и композиции. Также вы прочтете краткую справку по изучаемой с помощью песни грамматической теме. После этого вы можете слушать хит и заполнять пропуски в тексте, расположенном ниже. В конце вы можете проверить, хорошо ли понимаете язык на слух и насколько уверенно себя чувствуете в конкретном разделе грамматики .

Слайд 3

Выбираем язык Выбираем уровень ( easy/medium/hard) C лушаем песню (сначала просто слушаем) Слушаем песню и пытаемся на слух определить/перевести заданные слова Пытаемся узнать грамматические конструкции на слух. Обучение лексике и грамматике на примере сайта Lyricsgaps .

Слайд 4

Обучение лексике на примере песни « Who, what, when, where and why » The Bazilians . It's time to figure it out Leave without any doubt I have some friends to help me Here's how it's gonna go I'll ask each one what they know That's how we build the story With Who, What, When, Where, Why Will help to guide you when you're mystified Oh and like a private eye They gather all the information For the latest investigation Work it out with Who, What, When, Where, Why By your side Who was there at the scene What does everything mean Let's bring the facts together When did this all occur Where's the place that they were Why did the whole thing happen Will help to guide you when you're mystified Oh and like a private eye They gather all the information For the latest investigation Work it out with Who, What, When, Where, Why By your side For further assistance, you might ask how To fill in the details I have a cat named Jake He always gets me awake Each and every morning He jumps right onto the bed I know he wants to be fed It's always without warning With Who, What, When, Where, Why Will help to guide you when you're mystified Oh and like a private eye They gather all the information For the latest investigation Work it out with Who, What, When, Where, Why By your side

Слайд 5

Возможности применения: В начале урока – когда нужно настроить на урок, заинтересовать, ввести новую тему (Песню послушали. Вопрос – о чем пойдет речь на уроке? Наводящий – Какие слова чаще всего повторялись в песне?) Тема урока: Специальные вопросы. Учимся задавать вопросы со словами What/ Wnen /Where/Why . В середине урока – для физкульт минутки, отработки и закрепления темы Present Simple. Для закрепления лексики «Ежедневные дела». Письменно и устно можно работать. Повышает интерес к изучению английского языка. В конце для подведения итога можно дать небольшой тест.

Слайд 6

Тест. По тексту песни и просто на закрепление лексики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Использование компьютера позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка....

Презентация по теме "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка"

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства....

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка.

Использование  электронных образовательных  ресурсов на уроках английского языка....

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка....

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка

Используя электронные образовательные ресурсы при обучении английскому языку, можно оптимизировать процесс овладения речевыми навыками базового школьного иноязычного общения и сделать его более эффект...

Перечень дополнительных электронных образовательных ресурсов для изучения английского языка

Перечень дополнительных электронных образовательных ресурсов для изучения английского языка...