технологическая карта урока в 7 классе_обобщающий урок_наша внешность
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

обобщающий урок_наша внешность

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

Технологическая карта урока

Предмет – английский язык

Класс – 7

Автор УМК – О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока – обобщающий урок по теме: «Наша внешность.»

Тип урока – комбинированный

Планируемые результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Технологическая карта урока
Этапы урока

Деятельность учителя

                                                                             Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент. 

Учитель: Good morning children!

Ученики: Good morning!

Учитель: How are you?  

Ученик 1: I’m fine, thank you! 

Ученик 2: I’m OK

Ученик 3: I’m perfect!

 

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Речевая зарядка

Учитель:  Look at the cards on your tables. Подпишите карточки. Find ex.1, read and translate the task (ex.1 Find wrong words: read the words and find the wrong one)

Учитель: Мы с вами сейчас повторили много английских слов. К какой теме они относятся? Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? Правильно, тема сегодняшнего урока «Наша внешность»

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использование анализа написанных слов

Слушают и понимают речь учителя, одноклассников

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап – активизация знаний в письменной и устной речи

 Цель: Контроль усвоения знаний учащимися (10 мин.)

3.Активизация употребления изученных лексико-грамматических  структур.

Учитель: Look at the card Find ex.2, read and translate the task (ex.2 Write the words)

Учитель: Задание по вариантам.

Простой вариант: слова записаны на карточке, необходимо сделать подписи к картинке из этих слов.

Усложнённый: даны картинки, к которым надо сделать подписи.

Можно пользоваться учебником, тетрадью, словарём.

Учитель: Теперь обменяйтесь работами. Проверьте работу соседа.

Учитель: Look at the card,Find ex.3 read and translate the task (ex.3 Read and translate the task – Read and translate the text ex6 p217)

Open your books at p. 217, find ex 6 (чтение, перевод, заполнение таблицы в карточке)

Делают подписи к картинкам.

Читают и переводят текст, заполняют таблицу в карточке.

Овладение навыками понимания речи на слух.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов

 памяти. мышления

Слушают и понимают речь учеников, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его.

 Слушают других участников.

Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнения

4 этап – физкультминутка. (2 мин.)

Цель: Снятие усталости, напряжения

5 этап – закрепление полученных знаний. (8 мин.)

Цель: Систематизация полученных знаний и самостоятельное применение

4. Контроль полученных знаний через творчество.

Учитель: Look at the card Find ex.4, read and translate the task (ex.4 Read the text and draw)

Учитель: Задание по вариантам (разные тексты и разные картинки)

Простой вариант: текст чуть меньше

Усложнённый: текст чуть больше.

Учитель: Прочитайте текст и дорисуйте картинку в соответствии с текстом.

Применяют полученные знания в творческих заданиях.

Осуществление самостоятельных  действий с последующим контролем со стороны других учеников, учителя.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию.

 Самостоятельно выполняют задания в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельное решение учебных задач

6 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

 Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий (15 мин.)

5.Активизация лексико-грамматических  структур.

Учитель: Look at the card. Turn over the paper. Find ex.5, read and translate the task (ex.5 Draw yourself and make a story)

Обратите внимание, под рамочкой у вас есть схемы-подсказки, чтобы составить рассказ.

Воспроизводят изученный лексико-грамматический материал в процессе составления рассказа.

Зачитывают/рассказывают их у доски.

Осуществление самостоятельных  действий с последующим контролем со стороны других учеников, учителя.

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Применение всех полученных знаний по теме на практике.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Слушают других участников. Распределяют время, необходимое для выполнения заданий.

Принятие учебной задачи, внесение нужных корректив при выполнении упражнений

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

6. Организация самостоятельной работы.

  Объяснение домашнего задания.

Д/З: Повторить слова p. 191, 202,207,209,216

Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

7. Подведение итогов занятия. 

Итоги занятия: я повторил / я узнал / я научился

Озвучить оценки: 5 и 4.

   Stand up. The lesson is over. Good bye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Делают выводы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности". УМК "Spotlight 4", Unit 1, авторов Быкова Н.И., Дули Д....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."

Технологическая карта урока английского языка по УМК "Spotlight"  авторов Быкова Н.И., Дули Д.,4 класс, Unit 1, тема "Члены семьи. Описание вншности."...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Внешность"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Внешность людей", УМК Spotlight...

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме «Внешность».

Данную разработку урока  можно использовать при обучении навыкам устной речи по теме "Внешность" в 6 классе по УМК Биболетовой М.З.. На уроке планируется работа на платофрме Учи.ру (реш...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Описание внешности"

Технологическая карта урока составлена в соответствии с ФГОС, имеет ссылки на интреактивные задания....

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.

Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7

Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...