Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Описание внешности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока составлена в соответствии с ФГОС, имеет ссылки на интреактивные задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass_-_opisanie_vneshnosti.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | «Моя семья/My family» | ||
Класс | 5 | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Цель урока Задачи | Научиться рассказывать о своей семье.
2. Развитие грамматического материала по теме «to be», «can» 3. Применять в речи лексико-грамматический материал по теме «Семья» с опорой на клише. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: научиться рассказывать о семье на английском языке Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, работать с визуальной опорой; уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. Коммуникативные: строить диалогические и монологические высказывания. Познавательные: находить и выделять необходимую информацию, уметь строить письменное высказывание по теме. | ||
Основные понятия | Лексические единицы – mother (mum), brother, father (dad), sister, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, caring, naughty, walk, play guitar, make cookies, speak French, can. Речевые структуры –She/ He is/ I am/ They/We/You are. She/he can or can’t Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фронтальная |
| ||
Групповая |
| ||
Парная |
|
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный этап | Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. - Good morning boys and girls! Nice to meet you. I suggest you to begin our lesson with a game. Come to me and make a circle. How are you? Choose the stick with your favorite shape. Sit in groups. Let’s greet your group partner. Who is sitting next to you – touch the shoulders, who is sitting opposite – touch with hands. | Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом | К - Уметь слушать других и вступать в диалог. |
II. Постановка учебной задачи. Иллюстративный метод https://www.youtube.com/watch?v=b-WOj931zSU&t=2s | Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? Why will we talk about it? What is your opinion? | Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока. Today we will talk about your family. So, the aim is learning to tell about your family members. | Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Р- Определять и регулировать тему и цель урока. К- Уметь слушать других и вступать в диалог. |
III Актуализация знаний. Побуждающий диалог Карточка 1 | Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Организует беседу. What should we do today? | Отвечают на вопросы учителя. To learn … To repeat … To practice … | К- Уметь слушать других и вступать в диалог. Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме. |
IV. “Открытие” новых знаний. Приём «Чтение с пометками «INSERT» | Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока с опорой на словарь. Let’s work in groups. I’ll give you cards. Look at these cards. What should we do? (карточка на группу). Match the words. What words do you know? Where can you find new words? Let’s check your words. Come to the board and let’s check answers. Read after me. Now we know the new words. | Выписывают слова на карточку, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Проверка слов – у доски. 3 человека на каждый раздел. Оценивание с аргументацией. | Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. - Оценивать свою деятельность. К- Уметь слушать других и вступать в диалог. Предметные умения: - Чтение с пометками. |
V. Первичное закрепление. «Мозговой штурм» https://k01ui.mob-edu.ru/ui/#/bookshelf/course/21/topic/2678/lesson/5799 Физминутка | Составление предложений, используя слова на карточке. Повторение грамматического материала. Make sentences about family using these words and example: He is my father. He is cool. He can swim. Describe family members using structures: He’s my … He is… He can … Let’s remember the grammar. Look at the slide. Let’s play the game. Stand up please! Make a circle. Ask and answer the questions, make the sentences using this card. Is your mother kind … Can she … Now we have repeated grammar | Составляют предложения по плану. Вспоминают грамматический материал по теме глагол «to be», глагол «can» 1 слайд He’s my … He is … He can … | Р - Уметь осознанно строить устные высказывания. |
VI. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Приём «Загадка» | Работа в парах. Чтение текстов и нахождение информации. Ex.1,p.56 Read the texts and find who is who. You have 3 minutes. Индивидуальная работа. Прослушивание текста с нахождением необходимой информации. Ex.2,p.56 Listen the text and decide if the sentences are T (True), F (False) or DS (Doesn’t Say). Работа в группе. Читают предложения и находят информацию. Ex.5b,p.57. Use Kate’s diary to complete sentences 1-5 with can or can’t. Mark your work using the card on your desks. Let’s repeat family members and play the game «Who is who? ». Make sentences about Kate’ family members. Other group should guess. | Работают в паре. Читают и находят информацию. Проверяем и оцениваем. Работают индивидуально: слушают текст и находят информацию. Работают в группе: читают предложения и находят информацию. Оценивание по таблице. Работа в группе: выбирают одного из семьи Kate Green. Другая группа – отгадывает. Опора на предложения из текста. | Предметные умения – работа с текстом, чтение с нахождением информации. Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. К- Организовывать учебное взаимодействие в парах. |
VII. Активизация лексического материала. Приём «Ручеёк» | Ребята выстраиваются по кругу и отвечают на вопросы по карточке. Collect information about your family. Stand up please! Make a circle. Ask and answer the questions using this card. So, now we have practices using words and grammar. | Составление вопросов и ответов по карточке. | Л.- Формировать ценности здорового образа жизни. |
VIII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. «Открытый микрофон» | Фронтальная работа. Let’s remember the information about your family! What’s your mother’s name? What she can do? How old is she/he? Is he/she kind? | Отвечают на мои вопросы с опорой на задание. | Предметные умения: - Уметь осознанно строить ответы на вопросы. |
IX. Рефлексия деятельности. Домашнее задание. Словесный приём | Домашнее задание разноуровневое, с объяснением. Look at the board. Your homework for the next lesson is: 1. To learn new words 2. To write the text about your family 3. To tell about your family T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? Thank you for your working. | Подводят итоги своей работы. | К. - Уметь слушать других и вступать в диалог. Р - Оценивать свою деятельность. |
Asking for information | Giving information | Asking for information | Giving information |
What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. | What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. |
Asking for information | Giving information | Asking for information | Giving information |
What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. | What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. |
Asking for information | Giving information | Asking for information | Giving information |
What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. | What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. |
Asking for information | Giving information | Asking for information | Giving information |
What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. | What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar |
Asking for information | Giving information | Asking for information | Giving information |
What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. | What’s your sister like? What’s your father like? Can your mother play the piano? | She’s naughty and noisy He’s kind and funny Yes, she can/ No, she can’t. She can play the guitar. |
Mistakes | Mark |
0 mistakes | «5» |
1-3 mistakes | «4» |
4-5 mistakes | «3» |
6-7 mistakes | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности". УМК "Spotlight 4", Unit 1, авторов Быкова Н.И., Дули Д....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Члены семьи. Описание внешности."
Технологическая карта урока английского языка по УМК "Spotlight" авторов Быкова Н.И., Дули Д.,4 класс, Unit 1, тема "Члены семьи. Описание вншности."...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Внешность"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Внешность людей", УМК Spotlight...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.
Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...