технологическая карта по теме "Shopping", 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
ФИО: Кнутова Ася Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Место работы: ГБОУ средняя школа № 543 Московского района г. Санкт-Петербурга
Название: технологическая карта по теме «Shopping».
Тип урока по ФГОС: урок усвоения новых знаний.
Авторы УМК: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук, «Forward», 6 класс, 2 часть, 2015
Цель урока: Усвоение новых лексических единиц по теме «Go shopping»
Задачи:
В предметном направлении:
- расширить лексический запас учащихся;
- научить в процессе речевой ситуации быстро ориентироваться и давать правильный ответ.
- подвести учащихся к самостоятельному формулированию ответов по теме.
- развивать языковую догадку.
В метапредметном направлении:
- воспитывать у учащихся интерес к английскому языку;
- формировать продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем;
- планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, адекватную самооценку.
- воспитывать уважительное отношение к культуре другой страны
Планируемые образовательные результаты:
Личностные | Метапредметные | Предметные |
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
|
|
Оборудование и образовательные ресурсы:
Оборудование: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, CD плейер.
Образовательные материалы на уроке:
1. УМК «Forward-6» Вербицкая М.В..:
• Учебник;
• Тетрадь;
• CD для работы в классе;
- Презентация
Формы работы учащихся на уроке: индивидуальная, фронтальная.
Технологическая карта урока.
Этапы урока | Цель | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УДД | Формы и методы диагностики | |||||
1. Этап мотивации (организационный момент) | Подготовка учащихся к работе: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | Учитель приветствует учащихся: Задает организационные вопросы: What date is it today? What day of the week is it today? How did you spend your weekends? What did you do? How do you do today? | Учащиеся слушают и отвечают на приветствие учителя: Good morning, teacher! We are fine, and you? Отвечают на организационные вопросы учителя. Определяют свою готовность к уроку. Включаются в деловой ритм. Открывают тетради, записывают число. | Регулятивные УУД: Уважение к учителю и сверстникам. Самоопределение. Самооценка готовности к уроку | Фронтальная | ||||||
2. Речевая / фонетическая зарядка | Настроить учащихся на английскую речь | Слайд 2 | Учитель предлагает детям обратить внимание на аудиозапись: Now, we are going to listen to the dialogue, your task is to understand what is this dialogue about. | Учащиеся отвечают, что они услышали из диалога, что поняли. Вспоминают лексику по теме «Одежда». | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного | Фронтальная | |||||
3. Целепологание | Обеспечение мотивации для принятия и формулировки учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Аудирование+ слайд 1 | -So, after listening to the dialogue, how do you think what is the topic of our lesson about? -What was the last thing that you bought? -What shops do you know? What shops do you visit regularly? What shopping centers do you know in Saint-Petersburg? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подходя к формулированию темы урока. Выдвигают свои версии. | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные: 1) Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, 2) Участвовать в диалоге с учителем | Фронтальная | |||||
4.Учебно-познавательнаядеятельность | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. Фонетическая отработка слов. | Слайд 1-2 | Учитель обращает внимание на фото на слайде. Какие магазины видят дети, как они называются по-английски. Now, please, open your copybooks and start writing down the words. Учитель повторяет с детьми новую лексику, выбирая некоторых учащихся для отдельного произношения слов. | Учащиеся называют на английском, какие магазины они видят на слайде. Вместе с учителем переводят слова и записывают их в тетрадь. Учащиеся хором повторяют новую лексику за учителем. | Познавательные.
Коммуникативные
| Фронтальный опрос, групповой | |||||
5.Интеллектуально-преобразовательнаядеятельность | Первичное закрепление полученных знаний, | Задание 1 Задание 2
| Учитель предлагает детям выполнить задания по новым словам. Look at the board. What can you see? There is a task for matching. Учитель опрашивает учащихся, какие вещи и где можно купить. -Where can you buy flowers? -What florist’s do you know in Russia? -Where can you buy newspapers? -What newsagent’s do you know in Russia? -Where can you buy shoes? -What shops do you know in Russia? -Where can we buy cake? -What bakery do you know in Saint-Petersburg? -Where can we buy jeans? -Where can you buy pills? -Where can you buy book? -What jewelry shop do you know?
Чтение текста с дополнением пропусков. So, you need to fill the gaps with new words that we learnt today. | Учащиеся выполняют задания Учащиеся называют свои варианты магазинов Учащиеся читают по предложению и дополняют текст. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое контекстное высказывание | Индивидуальная работа | |||||
6. Закрепление материала | Повторение изученного лексико-грамматического материала | Слайд 1 | Учитель обращает внимание учащихся на слайд с картинками и предлагает вспомнить слова, которые они прошли за сегодняшний урок. | Учащиеся называют типы магазинов, которые они прошли. | Регулятивные: Соотносить цели и результаты своей деятельности. Познавательные: применение методов информационного поиска (при работе с текстом) Коммуникативные: формировать умение работы в паре | Фронтальный опрос | |||||
7. Домашнее задание | Практическое применение знаний, полученных в процессе урочной деятельности. | Open your record books and write down your home task! P 33 ex 7 Прочитать диалоги, связанный с покупками Have you got any questions? | Учащиеся записывают домашнее задание, задают учителю вопросы, если они есть. | ||||||||
8. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Листы самооценки | Учитель предлагает учащимся оценить свою деятельность на уроке.
Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. | Учащиеся заполняют лист самооценивания | Разработка критериев оценки и определение степени успешности своей работы | Фронтальный опрос Самооценка Саморефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....