Проектирования урока иностранного языка в условиях ФГОС 3.0
презентация к уроку по английскому языку
Многообразие форм организации образовательного процесса по английскому языку. От репродуктивных способов деятельности, основанных на запоминании и автоматизации, к продуктивной творческой деятельности, которая направлена и должна обеспечить личностную ориентацию и потребности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. Многообразие форм организации образовательного процесса по английскому языку. | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития. Запрос общества и времени: общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы Цели обучения иностранным языкам в школе: формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную компетенцию От репродуктивных способов деятельности, основанных на запоминании и автоматизации к продуктивной, творческой деятельности, которая направлена и должна обеспечить личностную ориентацию и потребности.
А1 –уровень выживания, А2 – допороговый уровень, В1-пороговый (уровень функциональной грамотности), В2 – продвинутый пороговый уровень, С1 – уровень свободного владения ИЯ, С2 - уровень совершенного владения ИЯ 6 уровней коммуникативной компетенции по Европейской шкале коммуникативно-когнитивный подход
иностранный язык служит средством общения в типичных ситуациях; изучая иностранный язык, учащиеся овладевают средствами восприятия и выражения мыслей об уже известных им предметах, явлениях посредством нового для них языка; при изучении иностранного языка учащиеся не ставят своей целью узнавать что-то новое об окружающей их действительности, а формируют свое представление о культуре других стран через язык. Специфика учебного предмета «иностранный язык» личностно-деятельностный подход
Только опыт, пропущенный через личную призму ценностей, восприятий, умений может быть присвоен учеником Во всех темах курса иностранного языка уже заложен огромный личностный потенциал («Семья», «Друзья», «Музыка», «Природа», «Творчество», «Вера и религия», «Общество», «Подросток и проблемы подросткового возраста» и др.). Учитель создаёт ситуацию Каждый ученик в классе должен иметь возможность сформулировать собственную цель относительно заявленной темы урока, должен иметь возможность создать собственный продукт в ходе изучения темы, используя наиболее приемлемые для него темпы, способы работы.
технологии для овладения коммуникативной компетенцией технологии обучения в сотрудничестве (дидактические игры, ролевые и деловые игры, совместное составление рассказов, драматизация, написание мини-саг, писем из стран изучаемого языка и др.);
технологии для овладения коммуникативной компетенцией коммуникативно-когнитивные технологии (составление концептуальных карт, работа с карточками разных типов, работа с таблицами разных типов, схемами, монтажи, коллажирование, проектный метод, кейс-метод, мозговой штурм, дебаты, дискуссии, круглые столы, учебная конференция и др.);
технологии для овладения коммуникативной компетенцией контролирующие технологии : (ЕГЭ, международные экзамены разного уровня, тестирование, языковой портфель, методический портфель, дневники, конфликтный журнал, олимпиады и конкурсы и др.); Единая система контроля, способствует формированию единого образовательного пространства школы.
технологии для овладения коммуникативной компетенцией информационно-коммуникационные технологии (аудио и видеотехнологии, компьютерные и Интернет технологии);
технологии для овладения коммуникативной компетенцией здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности (говорение, чтение, письмо и т.д.); чередование видов активности (интеллектуальной, эмоциональной, двигательной); включение «разрядок» (игр, разучивание стихов, песен, физкультурных пауз на ИЯ и т. д.).
Многообразие форм организации учебного процесса по ИЯ
Согласно новым требованиям к уроку учитель не поучает, а помогает , не диктует, а определяет направление поиска. При переносе центра урока с учителя на ученика именно мотивация , другими словами личная заинтересованность , является необходимым условием успешного обучения.
Реализация новых ФГОС Личностные результаты + метапредметные понятия креативный и критически мыслящий мотивированный на творчество готовый к сотрудничеству социально активный уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, успешно взаимодействовать Школа "Свиблово"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС
Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом ...
ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС
Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом ...
Дидактика современного урока иностранного языка в условиях ФГОС второго поколения на основе здоровьесберегающих образовательных технологий.
материалы для выступления на конференции...
Проектирование урока иностранного языка в условиях ФГОС
Обязательная коммуникативная направленность процесса обучения языку должна найти отражение в целях, содержании, структуре, методах и приемах работы на каждом отдельном уроке и в системе уроков в целом...
Эссе « Основные тезисы лекции Е.И.Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"»
Эссэ-размышление о прослушанной лекции заслуженного деятеля науки РФ Е.И. Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"....
Мастер класс "Дистанционное обучение на уроках иностранного языка в условиях ФГОС"
quot;Дистанционное обучение на уроках иностранного языка в условиях ФГОС"...
Статья "Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС"
Проектирование урока английского языка в условиях ФГОС...
- Мне нравится (1)