ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС
статья по английскому языку на тему
Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом уровне. Проведение урока есть реализация плана, намеченного учителем, то есть качество и успешность проведения урока в значительной степени зависят от качества плана урока.
При нынешней роли учителя как организатора деятельности учащихся на уроке возрастают требования к его профессионализму, основой которого выступает методическая компетенция учителя. Умение спланировать свою педагогическую деятельность в целом, так и конкретный урок, является одним из необходимейших умений в работе учителя. В становлении данного умения учителю оказывается посильная помощь со стороны авторов УМК, но, как известно, ни программа, ни учебник не могут предоставить учителю готовую схему урока. Он должен конструировать его сам .
Планирование урока предоставляет каждому учителю возможность проявить свои творческие способности и умения, основой которых являются такие качества, как самостоятельность в принятии ответственных решений, постановке цели и выработке индивидуальной стратегии ее достижения, а в целом думать и действовать в профессиональной области независимо от чужой воли, обстоятельств, собственных страхов .
Данная работа рассказывает о многообразии форм урока иностранного языка. Надеюсь , что она будет полезна и моим коллегам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМЫ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС
Урок, как и любое другое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае он может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом ...
Дидактика современного урока иностранного языка в условиях ФГОС второго поколения на основе здоровьесберегающих образовательных технологий.
материалы для выступления на конференции...

Проектирование урока иностранного языка в условиях ФГОС
Обязательная коммуникативная направленность процесса обучения языку должна найти отражение в целях, содержании, структуре, методах и приемах работы на каждом отдельном уроке и в системе уроков в целом...

Эссе « Основные тезисы лекции Е.И.Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"»
Эссэ-размышление о прослушанной лекции заслуженного деятеля науки РФ Е.И. Пассова " Урок иностранного языка в условиях ФГОС нового поколения"....

Мастер класс "Дистанционное обучение на уроках иностранного языка в условиях ФГОС"
quot;Дистанционное обучение на уроках иностранного языка в условиях ФГОС"...

Современный урок иностранного языка в условиях ФГОС
Современный урок иностранного языка в условиях ФГОС – пространство достижения личностных, метапредметных, предметных результатов...
Проектирования урока иностранного языка в условиях ФГОС 3.0
Многообразие форм организации образовательного процесса по английскому языку. От репродуктивных способов деятельности, основанных на запоминании и автоматизации, к продуктивной творческой деятельности...