План-конспект урока по теме: «Времена года»
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Бабкова-Эстеркина Анастасия Алексеевна

Планирумый результат занятия: Учащиеся научатся применять полученные знания для сопоставления времен года; правильно отвечать, доказывать своё мнение; анализировать, делать выводы и сравнивать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_babkovoy-esterkinoy_a.a.docx170.69 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

(подготовлен Бабковой-Эстеркиной Анастасией Алексеевной)

Предмет:  английский язык

Класс: 3

Тема занятия: «Времена года»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема

Цель  и задачи

Цель: формирование знания о временах года и использованиях полученных знаний в нестандартных условиях.

Задачи:

1.Образовательная:

 - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:  

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способность учеников.

3 Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Учащиеся научатся применять полученные знания для сопоставления времен года; правильно отвечать, доказывать своё мнение; анализировать, делать выводы и сравнивать.

Личностные:

формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные:  

формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные:  

уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные:  

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Времена года»: 4 времени года, осенние, зимние, весенние и летние месяцы, сезонные изменения, особенности живой и неживой природы в разное время года.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

Русский язык

Физическая культура

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

УМК, компьютер, проектор, карточки с иллюстрациями и новыми терминами, мультимедийное оборудование, презентация, записи А. Вивальди «Времена года»

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемое оборудование

Орг-момент

5 минут

Электронный журнал

Подготовка детей к работе на занятии.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  •         Приветствие учащихся, определение отсутствующих;
  •         Проверка внешнего состояния кабинета (состояние классной доски, мел, оборудование для демонстрации на экране) и проверка подготовленности учащихся к уроку.

Good morning children! I’m glad to see you! Sit down, and please get everything you need for the lesson. Let's check who's in the class today.

  • Организация своего рабочего место в соответствии с целью выполнения заданий;
  • Приветствие учителя и своих одноклассников

Личностные: 

- проявлять учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Коммуникативные:  

- слушать и понимать речь других;  

Познавательные:  

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

Регулятивные: 

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;  

- планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;  

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Время

Используемое оборудование

Постановка цели урока

5 минут

Классная доска, мел, проектор, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  • Организация внимания и исходная мотивация;
  • Формулирование темы, цели и задач урок;
  • Создание условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Today we will have an unusual activity. We will visit the forest with you and find out what the weather is like there. Let's stretch our languages a bit reading the patter ‘Whether the weather’. So, now, let’s remember how many seasons are there in the year?

  • ознакомление с новым материалом;
  • первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения.

Личностные: 

- сформировать потребности в самовыражении и самореализации

Коммуникативные:  

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

- интегрироваться в группу сверстников для продуктивного взаимодействия.

- выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Познавательные:  

- определять цель учебной деятельности

- строить речевое высказывание,

- анализировать объекты с целью выделения признаков

Регулятивные: 

- настраивать себя на продуктивную работу;

- предвосхищать результаты усвоения знаний.

Сегодня мы изучим тему «Времена года», а также научимся говорить о том, чем мы занимаемся в ту или иную погоду и какие эмоции  при этом испытываем.

3.

Этап изучения нового учебного материала, первичное усвоение новых знаний

Время

Используемые ресурсы

Организация проблемного диалога для усвоения нового материала.

15 минут

Презентация,  карточки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Через диалог совместными усилиями выясняем признаки и отличительные особенности погодных явлений. Учащиеся самостоятельно формулируют выводы. Подкрепляют выводы материалом учебника.

We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?

- The sun shines.

- The wind blows.

- It is  rainy.

- It is  snowy.

-It is cloudy.

What happens when it rains and the sun?

- The rainbow.

- The fog.

- Thunderstorm

I have a perfect idea: your classmates will read poems and you will have to guess what time of year it is.

All the leaves are falling down,

Orange, yellow, red and brown,

Falling softly as they do

This is autumn.

These are the months of autumn: September, October, November.

Outside the sun is shinning to it’s height.

Children’s playing water games.

Outside it is the summertime.

And it’s fun with friends to play.

This is summer. These are the months of summer: June, July, August.

Spring is here,

In the air,

You can smell it coming,

On the trees,

Leaves are green,

Caterpillars sunning!

This is spring. These are the months of spring: March, April, May.

Snow is falling

Short flowers disappear

Snow is falling

The cold is here

Snow is falling

Its time to play

Snow is falling

Lets make snowmen today.

This is winter. These are the months of winter: December, January, February.

Excellent job.

  • Чтение со слайда презентации и повторение за учителем;
  • Раскладывание перед собой карточек с временами года.

Личностные: 

- научиться рассказывать о погоде за окном;

- увязывать выражения с  реальными жизненными ситуациями.

 

Коммуникативные:  

- строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;  

- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.  - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;  

Познавательные:  

- формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности;

 - соотносить информацию, представленную в разных формах;  

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

Регулятивные: 

- действовать по алгоритму, правилу;  

- сознательно организовывать свою познавательную ;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.

4.

Первичное закрепление

Время

Используемые ресурсы

Организация работы над совершенствованием нового навыка.

15 минут

Раздаточный  материал с текстом, аудиозапись

Деятельность учителя

УУД

Прочитать текст, найти  в нем слова, характеризующие изменения погодных условий и определить в какой стороне света, какая погода, отметить на карте символами.

Here is the forecast for tomorrow’s

weather in the UK and Ireland!

In Scotland it will be snowy and the weather

will be very cold.

In the north of England it will be foggy, and in

the centre and east it will be rainy.

In the south and south-east of England it will

be very sunny and hot.

In the south-west it will be warm but rainy.

In Wales it will be cloudy but warm.

In Northern Ireland it will be very sunny.

In Ireland it will be stormy and very windy.

 На этом же этапе выполняем творческую работу: прослушиваем музыкальный фрагмент А. Вивальди «Времена года» и записываем ассоциации, делимся впечатлениями.

  • Чтение текста и выполнение упражнений;
  • Развитие творческого ассоциативного мышления

Личностные: 

- ориентироваться в сторонах света и интерпретировать погодные изменения по территориальному признаку

 

Коммуникативные:  

- осуществлять работу в паре (группе);

 - высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:  

- ориентироваться в тексте и извлекать из него необходимую информацию;  

- переводить информацию из одной знаковой системы в другую;

Регулятивные:  

- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;  

- определять способы для достижения поставленной цели;  

- организовать выполнение заданий учителя

5.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Организация проведения самооценки учениками работы на уроке и подведение итого занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Предложить каждому ответить на вопрос учителя:

What is the weather like in our city today?

чтобы проверить, насколько они усвоили новый материал, а также попросить прокомментировать, кто был доволен своей работой, что было самым интересным/трудным и т.д.

Работа по развитию речи

Личностные: 

- оценивать свои учебные достижения, поведение.

Коммуникативные:  

- строить монологическое высказывание;

- оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Познавательные:  

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Регулятивные: 

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения;

- соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

Дополнительный раздаточный материал

 C:\Users\Admin\Desktop\Безымянный.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Времена года"

Район:       Алькеевский...

Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс

Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс...

Урок по теме "Времена года"

урок по теме "Времена года" - 4 класс...

Конспект урока по теме «Времена года: Календарь погоды»

Предмет:  немецкий языкТема: "Времена года, Календарь погоды"Класс: 3Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний с использованием ИКТЦель: введение и активизация лексики по тем...

План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"

Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З....

план-конспект открытого урока на тему "Билгесез киләчәк заман хикәя фигыль".("Неопределенное будущее время")

Плаан-конспект открытого урока на тему " Неопределенное будущее время".Этот конспект может пригодится во время изучения данной темы....

План-конспект урока по теме "Времена года" в 4ом классе

Данный урок был разработан для учащихся 4го класса по теме "Времена года"...