План-конспект урока по теме "Времена года" в 4ом классе
методическая разработка по английскому языку
Данный урок был разработан для учащихся 4го класса по теме "Времена года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass._vremena_goda.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
Времена года
Цель урока: | повторение лексики по теме «», развитее навыков чтения и подготовка монологического высказывания по теме «Cats», развитие навыков диалогической речи по заданным темам |
Задачи урока | научить учащихся: - предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме; - понимать основное содержание услышанной информации; - использовать в речи фразы по теме «Животные» и общаться в ситуациях, связанных с проблемами здорового питания; - использовать в речи исчисляемых и неисчисляемых существительные; - работать в сотрудничестве. |
Ожидаемые учебные результаты | |
Личностные | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; |
Метапредметные | формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах); - формирование навыка использования личного опыта для аргументации; - формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами). |
Предметные | - формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Времена года»; - расширение словарного запаса по изучаемой теме; - развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Времена года». |
Методический навигатор
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи |
Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии |
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Материалы |
| 1.Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока) | Teacher: - Good afternoon, children! What day is today? P. : - Today is Thursday. T. : - What is the date today? P. : - Today is the 24-th of October. T. : - What day comes after Thusday ? P. : - Friday comes. T. : - Is anybody absent? P. : - - / / - / / - / / - Контрольное задание: What is your favorite season? |
2222222 | 2.Введение и первичное закрепление нового языкового материала | T. : - Now, children! Listen to the poem. “Autumn is yellow Контрольное задание What is this poem about? P. : - About seasons. T. : - You are right. So, today we shall speak about ….. P. : - Seasons. T. : - The theme of our lesson is “seasons”. T. : Let’s check up your home work. (ex. 9 – p.75) What season is it now? P. : - It is autumn. T. : - Thanks. How many seasons are there in a year? P. : - There are 4 seasons. |
3.Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста | T: Read the text about weather and say if these sentences are true or false. SEASONS There are four seasons in a year. They are winter, spring, summer and autumn. Winter begins in December. The winter months are December, January and February. The weather is cold, frosty and windy in winter. It often snows. The days are short and the nights are long. Winter is time for fun. Children can ski, skate, toboggan and play hockey. Spring begins in March. It lasts for three month: March, April find May. The weather is different in spring. Sometimes it is cold and rainy and sometimes the weather is sunny and warm. Children like spring. They play different games: football, volleyball. They often go for walks. Summer begins in June and lasts for three months: June, July and August. The weather is hot, warm, sunny and bright in summer. Children like summer. They play football, basketball, tennis, badminton, ride a bike and swim. Autumn begins in September and lasts for three months: September October and November. In early autumn the weather is sunny, warm and bright. In late autumn the weather is cold, wet, windy, and cloudy. It often rains. Sometimes it is foggy. Autumn is a season when a school year begins. Say if the following sentences are true (T) or false (F):
Контроль с последующей проверкой: проверка ответов на экране, ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики). Время на выполнение задания — 3 минуты. Физкультминутка. T: Watch the video. Sing and dance! Видео "Weather song" | |
4.Работа с тетрадью на печатной основе. Развитие навыков орфографии. | Введение названий месяцев на основе языковой догадки. 1)T: Listen to me and say what I am speaking about. (Слайд 9). Winter: December, January, February… ( и т.д.) ( Дети угадывают месяца, хором проговаривают их по слайду 9) 2) Дети читают названия месяцев по учебнику (у 5 с 65.) T: Ребята, обратите внимание на то, что в английском языке названия месяцев пишутся с заглавной буквы. Open your workbooks. Мы работаем с печатной тетрадью - у 2 с 42 – перепишите предложения, используя там, где нужно заглавные буквы. ( Дети работают самостоятельно, затем учитель просит назвать вслух слова, написанные с заглавной буквы, т.е. месяца) А теперь, ребята, я бы хотела проверить ваше внимание. Давайте послушаем рассказы и угадаем, о каких временах года идёт речь. (Обучающиеся слушают аудиозапись и называют сезоны | |
5.Проверка выполнения домашнего задания. |
T: Children can play games in different seasons and read fairy – tales in any season. Сказки можно читать в любое время года. Давайте проверим, хорошо ли вы поняли сказку о мышах, которую читали дома. а) выбор из у 6 с 65 предложений, соответствующих содержанию прочитанного дома текста; б) вставка подходящих по смыслу слов в предложения (Слайд 12): дети зачитывают предложения, вставляя устно нужные слова, затем вписывают эти слова в текст на интерактивной доске. | |
6.Итог урока. | T: Listen to me and look at the screen, please. ( Учитель читает со слайда 14 стихотворение « В сентябре тридцать дней …») Итак, ребята. О чём это стихотворение Роберта Янга? – О количестве дней в разных месяцах. Вот и вашим домашним заданием будет определить количество дней в месяцах, т.е. выполнить в печатной тетради у 4 с 42. Давайте запишем домашнее задание в дневник. А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали? Какие правила повторили? Понравился ли вам урок? А мне сегодня понравилась ваша работа. Вы почти все были активными, и получаете за урок следующие оценки… Now the lesson is over. Good – bye. Время на подведение итогов урока: 4 минуты. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.
ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н. в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока: работа над п...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока
Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...