Конспект урока в 10 классе " The Phantom of the Opera"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Данную технологическую карту можно использовать при проведении урока-чтения в 10 классе, информация актуальная и соответствует тематике учебника Spotlight 10. Выполнение упражнений урока возможно на рабочих листах или устно из учебника на соответствующей странице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока в 10 классе | 27.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока учителя английского языка первой категории Звонаревой Ольги Вадимовны
Дата: 20.02.2022
Класс: 10 класс
Предмет: Английский язык
Учебник: Серия: «Английский в фокусе» Spotlight 10, авторы: Афанасьева О.В.,Дули Дж.,Михеева И.В., Оби Б. Эванс В.
Тема: Модуль 7- Let`s have fun, модуль 7 d- Literature
Тип урока: комбинированный
Цели урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся – расширить лексический запас обучающихся, совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения, развивать умения продуктивного письма, развивать навыки аудирования с пониманием запрашиваемой информации по теме: «The Phantom of the Opera»
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
формирование лексических навыков;
развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);
развитие умений в аудировании;
Б. В познавательной сфере:
самостоятельно осуществлять поиск нужной информации моделирование устного высказывания
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение собственных мыслей, отношений и взаимодействия с другими людьми;
Личностные:
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.
- формирование умений самоопределения при построении речевого высказывания;
- формирование осознанного отношения к иностранному языку как средству общения.
Метапредметные:
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
формирование общего кругозора старших школьников;
Познавательные УУД:
- развитие умения формулировать проблему и самостоятельно ставить учебную задачу.
- умение систематизировать слова;
- умение пользоваться языковой догадкой.
Коммуникативные УУД:
- формирование умения устно выражать свои мысли, пользуясь доступными языковыми средствами.
Регулятивные УУД:
- формирование навыков целеполагания, планирования деятельности;
- формирование умения контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров.
Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.
Ресурсы: учебник "Spotlight, 10", видеосюжеты, раздаточный материал.
Используемые технологии:
информационно-коммуникационные – видеозаписи, аудиозапись.
обучение в сотрудничестве – работа в группах.
здоровьесберегающие – релаксационная пауза, смена видов деятельности.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
| T: Good morning, boys and girls. T: I’m glad to see you. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today? I think, the topic of our discussion today will be interesting to everyone! Look at the screen and say, what is it?
| P-s: Good morning, teacher. P-s: We are glad to see you too. P1: Today is …. Ученики смотрят картинки на слайде презентации, пытаются назвать слова по на английском языке. | Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Разминка. (информационно-коммуникационные) | Tell me, please. What do we do at the lessons of English? (read, translate, talk, listen). That’s right. And today we shall also read, talk, listen and write a little bit. Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world. Well, try to guess what it is. Today we are going to talk about the theatre and the opera, about the famous musicals and its outstanding author. T: You’re going to familiarize yourselves with an extract of the novel “The Phantom of the Opera” Listen to music. What images come to mind?( Ex. 1 p 128) | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование темы урока и познавательной цели. | |
3. Актуализация знаний. | Teacher: Answer my questions! — Why do you prefer going to the theatre? — What theatre do you like to go to? — What genres of plays do you like? — When were you at the theatre last? — What performance do you like? — And what about you? What performance do you like? Look at the screen, please. Do you know who is he? Lets read about this famous man/open you books ,page 128, ex.1 Do you know how are these names{ Sorelli, Jammes. Giry} related to the Phantom? | Students answer the questions. Students read and translate the biography | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: Осуществление актуализации собственных знаний по данной теме. Регулятивные: |
Этап открытия новых знаний. 4.Первичное усвоение новых знаний. | Before reading the story, open your books at the page WL 22 module 7 d and study new words. Lets watch the extract https://www.youtube.com/watch?v=XfTgCPUJwRk&t=207s или https://www.learnathome.ru/learn-english/the-phantom-of-the-opera
(Учитель задаёт вопрос учащемуся, на который ученик должен ответить, а затем задать этот же вопрос другому учащемуся и далее по цепочке) Teacher: Do you think it is worth seeing? What makes the performance at the theatre interesting? Read the text on pp. 108-109, please. | Children read the words aloud. Children watch the video and discuss it. Children read the text. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: Осуществление актуализации собственных знаний по данной теме. Регулятивные: |
5. Первичная проверка понимания | Lets do exercise 3 page 128,the task is to choose the correct answer. | Children answer the questions. | Познавательные: Коммуникативные: Формирование умения высказывать свои предположения. |
Релаксационная пауза. (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии) | Учитель на английском языке просит закрыть глаза, вслушаться в звуки природы (аудиозапись) и представить описываемую им картину. Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let's imagine it's late autumn. You are sitting next to the window. Heavy rain is pattering against the window. Remote rumble of thunder is being heard. White lightning is flashing in black sky. You're feeling warm and comfortable enjoying the rage of nature. Open your eyes. How do you feel? | Дети выполняют задание. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
6. Первичное закрепление (работа с раздаточным материалом) | Look through the text and answer: which sentence in the text do you think best describes the picture? What is the main idea of this text? Can you describe the main characters? Split into 3 groups and now we will check, which group can describe this extract better? Lets do ex.4 a,b,c. The task is match the highlighted words with the meanings below. Учитель раздает задание на листах. Remember the words: retirement, invaded ,rushed ,resigning ,upturned, trembling,engraving,brats,superstitious,complexion,rubbish,dared,spectre,undertaker,peculiar,extraordinarily,locks Do Ex. 5 please. Who/ what is compared to : flowers, plums,ink,a shadow,a drum? Do Ex. 6. please. | Children answer the questions in groups. Children write the words into their copybooks. | Познавательные: Осуществление актуализации собственных знаний по данной теме. Регулятивные: Формирование умения сопоставлять слова, контролировать правильность ответа, отбирать слова по теме. Коммуникативные: Формирование умения высказываться по заданному плану, слушать ответы, принимать учебную цель и задачу. |
Заключительный этап. 7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Open your diaries, please, and write down your home task: Ex 7. Page 129, write an account of your life in the theatre and what you see and do there. | Children write the home task. | |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | (Учитель предлагает вспомнить и обобщить полученные знания на уроке, что нового узнали учащиеся на уроке?) Teacher: What is musical? Teacher: Who was an author of the musical “The Phantom of the Opera”? Teacher: What other musicals did he compose? Teacher: Who are the main characters of the musical “The Phantom of the Opera”? Teacher: Would you like to see this musical? Why? Well done! Оглашение оценок. Our lesson is over. You may be free. | Children answer the questions. | Познавательные: Формирование умения делать выводы. Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Разработка урока по английскому языку с технологиями ТРИЗ по ФГОС. 10 класс. The Phantom of the Opera.
Урок разработан для 10 класса по требованиями ФГОС, с приемами ТРИЗ. Пиемы Триз очень удобно принимать в основном часте урока, также можно использовать для закрепления полученные знания и в статдии ре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...
Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».
Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...