Рабочая программа по английскому языку 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Мамышева Ольга Ивановна

Учебник «English, 11. Student’s Book». Авторы: М.В.Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсон, О. С. Миндрул . Под ред. проф. М.В. Вербицкой

Базовый уровен:102 часа (по 3 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_22-23.docx113.54 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Английский язык

11 класс

2022-2023 учебный год

Статус рабочей программы.

Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он выступает и как цель, и как средство обучения. В рамках изучения предметов «Иностранный язык» могут быть реализованы самые разнообразные межпредметные связи.

Цели:

– дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

– развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Задачи:

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

 Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

  1. Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане.

Федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрено обязательное изучение предмета «Иностранный язык» во всех типах организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области среднего общего образования. На базовом уровне на обязательное изучение иностранного языка в 11 классе отводится 102 часа (по 3 часа в неделю).

Распределение учебных часов в УМК серии «Forward» для 11 класса

I полугодие

II полугодие

Всего

Кол-во учебных недель

16

18

34

Часы на изучение основных разделов (Units)

36

42

78

Часы на повторение («Think Back!»)

2

2

4

Часы на изучение разделов «Dialogue of cultures»

2

2

4

Резервные часы

3

3

6

Часы на контрольные работы

4

4

8

Часы на защиту проектов

1

1

2

Всего часов в четверти

48

54

102

  1. Предметное содержание речи «Английский язык» в 11 классе.

Название раздела учебника

Предметное содержание речи

Кол-во часов

  1. Раздел 1

Bridging the gap!  

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.

Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

7

  1. Раздел 2

      Aren’t we amazing?  

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города,

достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и

знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

7

  1. Раздел 3

      Is it good for us?

Здоровье. Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

11

  1. Раздел 4

Secret worlds.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.

Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

7

  1. Раздел 5

   Express yourself

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

16

  1. Раздел 6

Good progress?

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и

глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

8

  1. Раздел 7

      Why risk it?

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

9

  1. Раздел 8

      Where the heart is. 

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

12

  1. Раздел 9

Give me a clue.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

8

  1. Раздел 10

Newsworthy?

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие

культуры и науки России и стран изучаемого языка.

17

  1. Планируемые предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; – при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

 – выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 – передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

 – давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

 – выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

 – Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 – отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

 – Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

 – писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

 – письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры

Языковые навыки

 Орфография и пунктуация

 – Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

 – Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

 Лексическая сторона речи

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 – догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

 – распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

 – употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

 – употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

 – употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

 – употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

 – употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

 – употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak; – употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

– употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

 – использовать косвенную речь;

– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

 – употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

 – употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

 – согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; – употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

 – употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

 Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

 – проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

 – обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

 Говорение, монологическая речь

– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

 – обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

 Аудирование

 – Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных

ситуациях;

– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

 Чтение

 – Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

 Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

 Орфография и пунктуация

– Владеть орфографическими навыками;

 – расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

 Лексическая сторона речи

– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

– узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). Грамматическая сторона речи

 – Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; – употреблять в речи все формы страдательного залога;

 – употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

 – употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

– употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

 – употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

 – использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях. 

Оценка планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык»

Основным объектом оценки планируемых результатов по предмету «Английский язык» является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, отвечающих содержанию учебного предмета «Английский язык», в том числе универсальных и специальных учебных действий.

Оценка предметных результатов ведётся учителем в ходе процедур текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки, а также администрацией образовательной организации в ходе внутреннего мониторинга учебных достижений.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»);

Уровни достижения планируемых результатов, превышающие базовый, можно определить как:

1) повышенный уровень достижения планируемых результатов, отметка «хорошо» (отметка «4»);

2) высокий уровень достижения планируемых результатов, отметка «отлично» (отметка «5»).

Для описания подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового, выделяется низкий уровень достижений, отметка «неудовлетворительно» (отметка «2»).

  1. Планируемые личностные результаты

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;

– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину;

– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.

  1. Планируемые метапредметные результаты
  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.

  1. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый ин формационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи

3. Коммуникативные универсальные учебные действия

 Выпускник научится:

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  1. Формы организации учебного процесса

Обучающиеся учатся работе с информацией, представленной в разных формах (например, цветовыми и шрифтовыми выделениями в тексте, условными знаками, диаграммами, дифференцированными по степени сложности таблицами), постепенно овладевают различными схемами решения учебных и практических задач.

В условиях подготовки к переходу из средней школы к более свободному и самостоятельному обучению в высшей школе, а также в целях переориентации рефлексивной оценки собственных возможностей за пределы учебной деятельности в сферу самосознания в УМК серии «Forward» значительное внимание уделено формам учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению эффективности учебной деятельности. УМК серии «Forward» для 11 класса включает материалы, способствующие формированию умений самостоятельно формулировать выводы при освоении грамматического материала, использовать учебные и экзаменационные стратегии, самостоятельно проверять и оценивать выполненные задания.

В УМК серии «Forward» значительное место отведено проектной деятельности как особой форме учебной работы, которая способствует воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

Предлагаемые задания могут выполняться как индивидуально, так и в малых группах. Работа в коллективе имеет большое воспитательное значение и оказывает положительное влияние на формирование личностных качеств.

  1. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Виды контроля знаний, умений и навыков:

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков учащихся по различным видам деятельности, как правило, после прохождения каждого раздела УМК.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки обучающихся.

Итоговый контроль осуществляется в конце каждой четверти. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Данные контрольные проводятся в формате приближенном к ЕГЭ.

Характер заданий для проверки лексико–грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.

Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:

  • задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True/False/No Information)
  • задания на множественный выбор (Multiple Choice)

Время звучания текста - до двух минут.

Для проверки сформированности коммуникативных навыков (говорение) учащиеся выполняют два вида заданий:

  • составление монолога - объем монологического высказывания 12-15 предложений с опорой на план;
  • составление диалога - объем диалога до 10 реплик с каждой стороны

Для проверки сформированности навыков чтения обучающимся предлагаются следующие типы заданий:

  • проверка умения чтения вслух с соблюдением правильной интонации
  • установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True/False)
  • задания на множественный выбор (Multiple Choice)
  • установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста (Gapped Text)
  • задания на множественные соответствия (Multiple Matching)
  • установление логической последовательности (Sequencing)
  • По каждой теме по мере введения лексики прововодится словарный диктант.
  • Для проверки сформированностилексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:
  • задание на восстановление в тексте пропущенных слов (Open Cloze)
  • задания на множественный выбор (Multiple Choice)
  • задание на употребление правильных глагольных форм
  • задания на трансформацию (Sentence Transformation)
  • задания на словообразование ( Word Formation)
  • задания на частичный перевод

Для проверки сформированности навыков письменной речи используется задания по написанию личного письма в соответствии с общепринятыми нормами.

Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей обучающихся, изучаемой тематики. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых обучающимся на определенном этапе обучения.

  1. Состав образовательной среды линии УМК:

Учебно-методический комплект (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 11 класса, являющийся частью системы УМК «Алгоритм успеха»:

• учебник «English, 11. Student’s Book». Авторы: М.В.Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсон, О. С. Миндрул . Под ред. проф. М.В. Вербицкой;

• электронная форма учебника «English, 11. Student’s Book». Авторы: М. В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсон, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

 • электронная форма рабочей тетради «English, 11. Workbook». Авторы: М. В. Вербицкая, Л. Уайт, Р. Фрикер, О. С. Миндрул. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

 • пособие для учителя «English, 11. Teacher’s Book. Книга для учителя с ключами». Авторы: М. В. Вербицкая, Р. Фрикер, О. В. Платонова. Под ред. проф. М. В. Вербицкой;

 • компакт-диски с аудиоприложениями к учебнику и рабочей тетради для 11 класса;

УМК «Forward» входит в Федеральный перечень, допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.

В УМК данной серии реализуется интегративный подход, являющийся системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

УМК «Forward» для 11 класса обеспечивает преемственность содержания, методов и форм работы при изучении английского языка со 2 по 11 классы и принадлежит к завершенной предметной линии учебников, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СОО.

С учётом психологических особенностей и потребностей обучающихся старших классов в УМК серии «Forward» для 10 – 11 класса постоянно делается акцент на формировании умения определять общую цель и пути её достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, а также адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. В УМК серии «Forward» значительное место отведено проектной деятельности как особой форме учебной работы, которая способствует воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.

  1. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

В соответствии со статьей 13 Федерального закона об образовании от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Учитель вправе осуществлять реализацию образовательных программ или их частей с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организуя учебные занятия в виде онлайн-курсов, обеспечивающих для обучающихся независимо от их места нахождения и организации, в которой они осваивают образовательную программу, достижение и оценку результатов обучения путем организации образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде, к которой предоставляется открытый доступ через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Школа определяет набор электронных ресурсов, приложений, которые допускаются к использованию в учебном процессе. Универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, обучающихся 1-9-х классов:

1.Портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/ Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. Российская электронная школа, https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Интернет урок https://intemeturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.

4. Якласс https://vyww.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

5. Издательство Просвещение. https://edu.skysmart.ru/. Интерактивные рабочие тетради 1-11 класс.

6. Гугл класс https://classroom.google.com/

Школа информирует всех участников образовательного процесса о возможных механизмах использования ресурсов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Календарно - тематическое планирование к УМК «Forward- 11»

        Авторы: М.В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсон, О.С. Миндрул.

под ред. проф. М. В. Вербицкой;

(рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа за год)

№ п/п

ЭО ДОТ

Дата

Тема урока

Языковые компетенции

Речевые компетенции

план

факт

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

Unit 1. Bridging the gap!   / Раздел 1.  Преодоление разрыва.  (7 часов)

1

1

Активизация лексико- граматических навыков

Family issues

expressing present and past habits

Развитие навыков поискового чтения

Развитие навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации

Активизация устной речи

2

2

Совершенствование лексических навыков

Annoying habits

endearing

expressing present and past habits

Present/ Past Continuous,

will, would, used to.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

Развитие навыков диалогической речи и монолог. речи

Составление плана описания фотографий;

Составление банка вступит. и заключит. фраз

3

3

Совершенствование лексико-грамматических навыков

expressing agreement/disagreement

Реплики-клише для выражения согла-

сия/несогласия с кем-либо или чем-ли-

бо (That’s exactly what I think./ To be

honest, I don’t think that’s true).

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации из текста

Аудирование с пониманием основного содержания текста

Развитие навыков моно-логической речи

Практика использования структур, выражающих сожаление

4

4

Совершенствование лексико- грамматических навыков

Annoying habits

прилагательные, описываю-

щих черты е характера

expressing present and past habits

Чтение с пониманием общей и запрашиваемой информации

Развитие навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации

Формирование навыков говорения

5

5

Формирование грамматических навыков

отрицательные приставки прилагательных

Антонимы

would rather/ would prefer

Развитие навыка выразительного чтения

Развитие навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации

Развитие навыков монологической речи

Практика использования конструкций ’d rather/’d prefer

6

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Family issues

Annoying habits

expressing present and past habits

Развитие навыка просмотрового чтения

Совершенствование навыка аудирования

Активизация устной речи

Орфографический диктант;

Стратегия написания эссе.

7

7

Совершенствование лексических навыков

Family/relationships issues

Слова-связки (in fact, as a result, in

addition и т. д.)

средства логической связи

Развитие навыка чтения с общим пониманием

Работа в парах: активизация устной речи по фотографиям

Написание короткого отклика на письмо с использованием средств логической связи

Unit 2. Aren’t we amazing?   / Раздел 2. Разве мы не удивительны? (7 часов)

8

8

Формирование грамматических навыков

Amazing people

Geniuses and inventions

prodigy

Past Perfect и Past Perfect

Continuous Tense

Чтение с пониманием общей и запрашиваемой информации

Развитие навыков говорения

9

9

+

Развитие навыков аудирования

Geniuses and inventions

past tense forms

Развитие навыка чтения с извлечением информации

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Развитие навыка монологической речи

10

10

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Types of intelligence

word building (suffixes)

Аудирование с извлечением информации

Развитие навыков диалогической речи

Закрепление лексики по теме урока

11

11

Формирование лексико-грамматических навыков

Famous people

introductory phrases

present and past tense forms

Совершенствование навыка аудирования

Совершенствование навыка монологической речи

Написание вступительных фраз

12

12

Развитие навыков устной речи

description of a photo

questions, rhetorical questions

Выразительноечтение текста (интонация, паузы, исходящий и нисходящий тон) и отработка буквосочетания –ng-;

Развитие навыка описания фотографии

Составление фраз и риторических вопросов, позволяющих устанавли-

вать и поддерживать контакт с аудиторией

13

13

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

‘weak/strong’ adjectives and verbs

past tense forms

Развитие навыков поискового чтения

Аудирование с извлечением информации

Орфографический диктант

14

14

+

Развитие навыков письменной речи

Наречия, подчеркивающие эмоциональные состояния

Времена группы Past

Развитие навыков поискового чтения

Активизация лексики по теме урока

Письменное задание.

Составление запоминающегося рассказа

Unit 3. Is it good for us?   / Раздел 3.  Что для нас полезно?  (11 час.)

15

15

Формирование лексико- грамматических навыков

Health, Diets, Addictions, Stress;    

fillers, vague language

gerund and infinitive, verbs with gerund or infinitive, конструкции used to do sth/to get used to doing sth/to be used to doing sth        

Просмотровое чтение

Развитие навыка задавать вопросы: уточняющие, общие по теме, личные вопросы, ка-

сающиеся мнения или привычек собеседника

Составление рассказа о себе с использовани-

ем изученного грамматического материала

16

16

+

Развитие навыков чтения с применением различных стратегий

Family issues; synonyms

gerund and infinitive

Развитие навыка чтения с извлечением информации и общим пониманием прочитанного

Совершенствование навыка аудирования

Развитие навыка диалогической речи

Упражнения на закрепление новой лексики и повторение изученной

17

17

Совершенствование лексичесико-грамматических навыков

Расширение лексики по теме «Health», «Diets», «Addictions»

Слово addict

и суффикс -holic (someone who cannot control their actions

verbs with gerund or infinitive

Активизация лексики на основе поискового чтения

Развитие навыков говорения, Развитие компенсаторных умений (перефраз)

Заполнение таблицы запрашиваемой информацией

18

18

Совершенствование грамматических навыков

Health, Diets, Addiction

Прямые и косвенные вопросы

Чтение текста и установление соответствия

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Работа в парах: умение рассуждать и аргумен-

тировать свою точку зрения

Составление вопросов по предложенному рекламному объявлению

19

19

+

Совершенствование лексических навыков

Health, Diets, Addiction

gerunds and infinitives after the verbs remember, forget, try,

stop, like; word order (questions)

Развитие навыка чтения с общим пониманием прочитанного

Аудирование с полным пониманием содержания

Моделирование речевой ситуации в парах

20

20

Совершенствование навыков письменной речи

helps, makes, enables, lets

imperative mood

Which two verbs are not possible in the first gap? Why? (Make

and let are not possible because the sentence continues to meet but make and

let are followed by the infinitive without to)

Просмотровое чтение с извлечением необходимой информации

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Обмен идеями, аргументация мнения

Написание текста брошюры об успехе на эк-за

мене

21

21

Стратегии выполнений заданий в формате ЕГЭ.

Лексический материал предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

Развитие навыка чтения с полным пониманием и извлечением информации

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Активизация навыков монологической речи

Личное письмо.

Орфографический диктант

22

22

+

Обобщение и систематизация знаний

Think Back Re-vision Units 1–3

Лексический материал предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

Поисковое чтение текста

Активизация навыков диалогической/монологической речи

Задания по словообразованию; изменение структуры предложения с сохранением смысла

23

23

Контрольная работа № 1 (письменная часть)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо)

24

24

Контрольная работа № 1 (устная часть)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическая речь, чтение вслух)

25

25

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Dialogue of

cultures 1

Festivals and celebrations

Summer — magic

and madness

видо-временные формы глагола

Изучающее чтение текста

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

работа в парах: ответы на вопросы с опорой на карту, фотографии

Выбор проектной работы в I полугодии

Unit 4. Secret worlds.  / Раздел 4. Тайные миры.  (7 часов)

26

26

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Animal life

modal and other related verbs

Самостоятельное чтение с последующей взаимопроверкой

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Практика использования модальных глаголов для выражения возможности/невозможности. Работа в парах: ответы на вопросы с опрой на фотографии

27

27

Развитие навыков устной и письменной речи

Describing a photo

to manage

to do something и to succeed in doing something

Чтение текста с заполнением пропусков can/could и to be able to

Аудирование с пониманием запрашиваемой/ основной/полной информации

Работа в парах: составление микродиалога с опорой на образец

Составление письменного рассказа о себе.

28

28

+

Совершенствование лексических навыков

Secret societies,

generalising language

Синонимы фраз

It is said — People say; It is widely agreed — A lot of

people agree

Понимание лексики на основе контекста, соотнесение новых слов c предложенными дефинициями, работа со словарем (значение и произношение)

Аудирование с общим пониманием содержания

Работа в группах: обсуждение в группах ответов обучающихся

письменное выражение своего  мнения по утверждениямиспользуя не менее 3-х высказываний и лексический материал из таблицы

29

29

Совершенствование навыков чтения с применением различных стратегий

Books and reading

present and past tense forms

Просмотровое чтение с извлечением запрашиваемой/полной информации, с восстановлением пропусков.

Использование фраз в обсужении: I read … because it was

recommended by a friend. I bought … because I love the author, I’ve read all of

her books.

Использование новой лексики в ситуациях

30

30

Формирование лексико-грамматических навыков

Books and reading;

idioms with look and see, phrasal verbs (look, see)

present and past tense forms

Чтение текста, выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных

Развитие навыка аудирования

Обмен информацией по прослушанному и обсуждение в малых группах

Составление идиоматических выражений с глаголами look и see

31

31

Совершенствование лексических навыков

Books and reading

present and past tense forms

Чтение коротких текстов и подбор заголовков к ним;

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Обмен информацией по найденной информации из текста;

Развитие монологической речи – рассказ о понравившейся книге

Работа в 4-х группах –

1 гр. запись fact file;

2 гр. запись основн.содержания текста;

3 гр. за что хвалит или критикует рецензент автора; 4 гр. – информация заключение текста

32

32

Формирование навыков письма

Books and reading

словосочетания с прилагательными

использование

видо-временных форм глагола

Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации

Просмотровое чтение с общим пониманием текста

Анализ структуры отзыва

на книгу

Запись анализа отзыва на книгу по определенной структуре.

Unit 5. Express yourself. / Раздел 5. Самовыражение.  (16 часов)

33

33

Совершенствование грамматических навыков

People’s relationships

reported speech

Перевод предложений из прямой речи в косвенную

Развитие навыка чтения с полным пониманием и извлечением информации

Аудирование с установлением соответствий

Работа в парах: обсуждение в группах продолжение прослушанных историй

34

34

Развитие навыков аудирования

Music and business

present and past tense forms, reported speech

средства для связи (мест., определен-ный артикль, союзы)

Поисковое чтение и сопоставле-

ние людей с их статусом/профессией;

Аудирование с целью самопроверки

Активизация новой лексики, отработка приемов участия в обсуждении и аргументации собственной точки зрения.

35

35

+

Совершенствование лексических навыков

Self-expression, The arts and culture;

entertainment

reported speech

Просмотровое чтение «путеводителя развлечений» с использованием словаря

Работа в парах: Аргументация точек зрения и ответы на вопр. Which of these

do you like best/ worst, and why?.

Заполнение таблицы с целью семантизации новой лексики, слова и слово-сочетания

36

36

+

Развитие навыков чтения с применением различных стратегий

Self-expression; The arts and culture;

present and past tense forms, reported speech

Чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации, установление соответствий

Аудирование с общим пониманием

Работа в группах: сообщают новую информацию и отвечают на вопросы на основании своего текста

Запись названий танцев:

самба- samba, танго – tango и т.д.

37

37

Формирование лексико-грамматических навыков

comparing and

contrasting photos;

Формы глаголов, косвенная речь

Чтение с целью активизации лексики

Прослушивание танцевальной музыки

Развитие монологической речи по предложенному плану с опорой на фотографии, пересказ

Запись разных стилей танцевальной музыки во время прослушивания, работа со словарем – поиск незнакомых прилагательных

38

38

Совершенствование грамматических навыков

Success and failure

reported speech and reporting verbs

Просмотровое чтение текстов с дальнейшем установлением соответствий к иллюстрациям

Развитие навыка аудирования

Запись предложений по другой модели

39

39

Развитие навыков диалогическойй речи

Self-expression, The arts and culture

reported speech and reporting verbs

Чтение рекомендаций по написанию хайку/

хокку (жанр японской поэзии)

Аудирование с полным пониманием и с целью самопроверки

Развитие навыка диалогической речи

Орфографический диктант

40

40

Стратегии выполнений заданий в формате ЕГЭ.

Лексический материал предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

Развитие навыка чтения с полным пониманием и извлечением информации

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Активизация навыков монол. речи, выражение своего мнения

Личное письмо.

41

41

+

Обобщение и систематизация знаний

Think Back: Revision Units 4-5

Лексический материал предыдущих уроков

трансформация предл. с сохранением исходного

смысла и использ. косвенной речи — reported speech, reporting

verbs, verb patterns)

Чтение текста с полным пониманием содержания

Работа в парах: активизация умения диалогической

речи на основе предложенных речевых ситуаций

Активизация изученной лексики и грамматики

42

42

Контрольная работа № 2 (письменная часть)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо).

43

43

Контрольная работа № 2 (устная часть)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: монологическая речь).

44

44

+

Анализ типичных ошибок; коррекция

Скрытый контроль уровня сформированности речевой компетенции

45

45

+

Формирование навыков проектной деятельности

1)        Защита проектов, обсуждение по критериям в группах

2)        Представление работы классу и ответы на вопросы

3)        Обсуждение общих результатов, рекомендации, подведение итогов

46

46

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Dialogue of

cultures 2

Great Britain

видо-временные формы глагола

Чтение вопросов и сопоставлениеих с фотографиями

и комиксами

Аудирование с целью самопроверки

Развитие навыка говорения

Запись значений новых слов из словаря

47

47

Обобщение и систематизация изученного материала

48

48

Обобщение и систематизация изученного материала

II term

Unit 6. Good progress? / Раздел 6.  Прогресс это хорошо?  (8 часов)

49

1

Формирование грамматических навыков

Inventions, science and technology

Passive Voice

Чтение предложений и их перефраз  с активного залога

в пассивный двумя способами в зависимости

от разных дополнений с глаголами show, give)

Развитие навыка аудирования

Обмен информацией работа в парах:  сопоставление изобретения на фотографиях с газетными заголовками

переносят таблицу

в тетрадь и выписывают пассивные конструкции

50

2

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Inventions, science and technology

Passive Voice

Чтение текста с последующим заполнением пропусков

Развитие навыка говорения

Запись предложений об изобретений с использованием пассивного залога

51

3

+

Развитие навыков чтения с применением различных стратегий

Inventions, science and technology;

interpreting graphs

Passive Voice

Чтение с отработкой правильного ударения у

однокоренных существительных и глаго-

лов падает на разные слоги: to increase/ decrease, a(n) increase/

decrease.

to rise/increase — go up; slightly/gradually — a little bit/

slowly; significantly/sharply — a lot etc

Прослушивают аудиозапись с целью самопроверки

Обсуждение предложенных вариантов по предложенной диаграмме и графику

52

4

Совершенствование лексических навыков

«Inventions, science and technology»; interpreting graphs

Passive Voice

Просмотровое чтение с заполнением пропусков

Формирование навыка активного аудирования

Развитие монологического высказывания – описания графиков и диаграмм

Составление описания своих графиков и диаграмм

53

5

Развитие навыков аудирования с применением различных стратегий

Television

Passive Voice

Развитие навыка чтения с общим пониманием текста, поисковое чтение

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации/ выполнение заданий на выбор одного ответа из нескольких предложенных

Работа в парах: учащиеся обсуждают значения

слов и выражений,

с опорой на текст, затем сопоставляют с их дефиници-ями в задании

54

6

Развитие навыков устной речи

Television, Inventions and inventors; compound words

Сложносоставные слова, сложные прилагательные

Практическое чтение: чтение текста с восстановлением пропущенных родственных слов

Аудирование с пониманием основной/полной и  запрашиваемой информации

работа в группах: ответы на вопросы викторины

Выписывание незнакомых слов из текста, работа со словарем

55

7

Совершенствование навыков письменной речи

Inventions and technology;

средства логической связи

сложноподчинённые предложения с союзами even though,

even if, even so.

Просмотровое чтение с последующим заполнением пропусков средствами логической связи

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков говорения

Написание сочинения, опираясь на план в задании

56

8

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Inventions and technology;

сложноподчинённые предложения

Чтение с общим пониманием прочитанного

Развитие навыка аудирования

Совершенствование навыка ведения диалога-распросса

Словарный диктант

Unit 7. Why risk it?  / Раздел 7.  Зачем рисковать? (9 часов)

57

9

Формирование грамматических навыков

Risk, money and business

expressing dissatisfaction and regret (I wish, if only etc)

Чтение с полным пониманием текста;

просмотровое чтение

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации

Развитие навыка высказывать  сожаление о чём-то в прошлом или настоящем

анализ сокращённой формы  ’d в указанных

предложениях Начало вопроса о том,

какие глаголы в краткой форме дают ’d (had и would)

58

10

Совершенствование навыков аудирования

Risk, money and business

конструкции для выражения неудоволь-ствия и сожаления

Выразительное чтение, с соблюдением интонации и произношения

Аудирование с полным пониманием содержаниея

Работа в парах: обсуждение, что можно сказать в предложенных ситуациях

Выбор проектной работы во II полугодии

59

11

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Risk, money and business

cautious, lucky, reckless

expressing dissatisfaction and regret (I wish, if only etc)

Чтение текста с поиском необходимой информации, нахождение соответствие персонажей , опираясь на их характеристики

Развитие навыка задавать прямые вопросы о безопасности

активизация лексики о личной безопасности

60

12

+

Развитие навыков говорения с применением различных стратегий  

Risk, money and business

Conditionals

Условные предложения

Просмотровое чтение и выбор примеров условных пред-

ложений в тексте психологического теста (синонимичные указанным

предложениям)

Развитие навыка аудирования

Работа в парах:  сравнение своих ответов в психологическом тесте, нахождение сходства и раз-

личия в характерах друг друга

Заполнение таблицы условными предложениями смешанного типа

61

13

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Risk, money and business

present and past tenses

Поисковое чтение текста, расположение частей текста в правильном хронологическом порядке

Развитие навыка рассказа монологов — описания картинок по плану

Составление рассказа о фильме с использованием лексики  в задании для описания совер-

шаемого преступления

62

14

+

Совершенствование письменной речи

Risk, money and business

present and past tense forms

Чтение с поиском информации, подтверждающей основную мысль автора

Развитие навыка аудирования

.

Написание «Эссе» по предложенному плану с соблюдением критериев

63

15

Развитие навыков чтения

Risk, money and business

verb — different tense forms

Чтение с извлечением информации;

техника чтения буквосочетания ch

Аудирование с общим пониманием

Словарный диктант

64

16

Развитие навыков письменной речи с применением различных стратегий

Risk, money and business

present and past tense forms

Выразительное чтение текста, с соблюдением основных интонационных принципов

Развитие навыка говорения

Написание статьи по составленному плану

65

17

Совершенстование лексических навыков

Risk, money and business

Видо-временные формы глаголов

Чтение с общим пониманием прочитанного

Развитие навыка аудирования с последующей самопроверкой

Активизация диалогической речи с опорой на речевые образцы по ситуациям

Орфографический словарь

Unit 8. Where the heart is.  / Раздел 8.  Где сердце?  (12 часов)

66

18

Формирование грамматических навыков

Homes, houses and places

Сложноподчиненные предложения;

that

Практическое чтение: чтение статьи и система-тизация правила использования придаточного определительного

Заполнение пропусков в статье

работа в парах: рассматривают фотографии, отвечают на вопросы в задании

Составление одного сложно-подчинённого предложения из нескольких простых, используя придаточные определительные; заполнение таблицы относительными местоимениями из текста

67

19

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Homes, houses and places

Relative clauses

Чтение с общим пониманием, подбор разговорных слов и выражений, выбор их правильного значения из двух

предложенных вариантов, опираясь на контекст

Развитие навыка аудирования

Активизация новой лексики в игровой форме

Составление описания памятного места по рекомендуемому плану

68

20

+

Развитие навыков аудирования.

Attitude adjectives

Relative clauses

Аудирование диалога с выбором ответа из двух предложенных;

Сопоставление животных на картинках с их

воображаемыми репликами с прослушиванием аудиозаписи с целью самопроверки

Чтение лексики и высказывание предположений о том, как речь людей (интонация) передаёт их настроение.

Активизация новой лексики и заполнение таблицы

69

21

Развитие навыков чтения

Homes, houses and places

Relative clauses

Поисковое чтение текста;

чтение текстов с пониманием запрашиваемой информации; подбор синонимов заданным словам из текста

Прослушивание песни

Активизация лексики по теме раздела

Заполнение пропусков на основе выбора одного ответа

70

22

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Homes, houses and places; прилагатель-ные, описывающие отношение или настроение

Relative clauses

Просмотровое чтение с заполнением пропусков; выразительное чтение диалога по ролям

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации;

с полным пониманием прослушанного;

Активизация устной речи по прослушанной экскурсии гида и сопоставление говорящих с их слованми и действиями

71

23

Совершенствование лексических навыков с использованием различных стратегий

Homes, houses and places

Relative clauses

Чтение текстов с общим понманием и определением их жанра

Прослушивание аудиозаписи и определение, где

находятся люди, выбирая из списка предложенных в задании мест с определением 3-х ключевых слов, которые помогли им принять решение

Развитие навыка монологический речи;

работа в парах: диалоги в со-

ответствии с предложенными ситуациями

Составление описания дома с использованием активной лексики

72

24

Развитие граматическихнавыков

Homes, houses and places

making suggestions

описательные фразы

Практическоечтение: соотношение описательных фраз и из значений

Развитие навыка аудирования с общим пониманием, отмечая

утверждения в задании как верно/неверно/в тексте не сказано

Развитие навыка диалогический речи

Словарный диктант

73

25

Формирование навыков письменной речи

Homes, houses and places

Relative clauses

Чтение с пониманием запрашиваемой информации; нахождение в тексте придат-х определительных предложений, определение их функций; изучение диаграмм и подбор слов объединяющее каждое

Описание комнат по картинкам, предложения по улучшению интерьера с добавлением новой лексики

Запись предложений из текса с указанием слов, определяющих, какие города или страны могут

описывать данные предложения

74

26

+

Обобщение и систематизация знаний

Think Back: Revision 3 Units 6–8

Активизация изученных в модуле лексики и грамматики

Просмотровое чтение текста (соединение двух простых предл-ий в сложноподчи-

нённое с придат. определительнымопределение типа придаточного)

Прослушивние  аудиозаписи и отмечают глав-

ное ударение в сложносоставных словах, с последующей устной имитацией.

Монологическое высказывание по описанию предложенных графиков, рекламного объявления, статистических данных, газетного заголовка

Активизация  лексики и грамматики, изученной в модуле (заполнение пропусков в тексте нужными родственными

словами).

75

27

Контрольная работа № 3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо).

76

28

Контрольная работа № 3 (устная часть)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: монологическая речь).

77

29

+

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Dialogue of

cultures 3

«Dancing and festivals», «Jobs»

«The fire of

Dance»

видо-временные формы глагола

Чтение текста с полным пониманием содержания

Аудирование с сопоставлением соответствий говорящих с прослушанными утверждениями (одно лишнее)

Активизация новой лексики по теме танцы и страны где они зародились

Unit 9. Give me a clue. / Раздел 9.  Дай мне ключ.  (8 часов)

78

30

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Riddles, mysteries and crime

impersonal report structures

Complex Subject

Чтение текстов с заполнением пропусков, ответы на вопросы к тексту

Работа в группах: по фото, обсуждают возможности использования ДНК

Активизацция новой лексики

79

31

Развитие навыков чтения с применением различных стратегий

Слова:

coincidence

blurb

 inability, inevitably, transplant,

visions, intrigued, possess

impersonal report structures

Чтение  текста с заполнением пропусков на основе прослуш.; составление словосочетаний из текста, соединяя слова и фразы из двух колонок

Аудирование   с   целью   понимания запрашиваемой  информации,  ответы  на  вопросы,  сравнение  предположений  с ответами

Ответы на вопросы в группах с последующим обсуждением высказанных идей в классе.

Тренировка использования различных видовременных форм глагола с учетом речевой ситуации, выполнение заданий в формате ЕГЭ.

80

32

+

Совершенствование лексических навыков

Фразовые глаголы live and die

tenses

Практическое чтение: заполнение пропусков в предложениях фразовыми

глаголами с live and die подходящими частицами (послелогами),

используя словарь

Прослушивают диалоги и подбирают окончание подходящей фразой

Обсуждение карикатур и обсуждение идиом

Заполнение таблицы родственными словами

81

33

+

Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания

Riddles, mysteries and crime

modals with perfect infinitives, referring to the past

Изучающее чтение.

сопоставление предложений с подчёркнутыми в них конструкц. (модальный глагол + перфектный ин-финитив)

Аудирование  загадок с  целью  понимания  запрашиваемой информации

Обсуждение предложенных ответов с использованием активной лексики

82

34

+

Совершенствование грамматических навыков

Riddles, mysteries and crime

формы глаголов needn’t have/didn’t need to, passive, continuous модальные глаголы.

Установление лексико-грамматического соответствия

Аудирование с целью понимания запрашиваемой информации

Активизация  устной  речи  на  основе  предложенных вопросов по тексту

Активизация пройденной лексики

83

35

Формированиеание навыков чтения

Riddles, mysteries and crime

modals with perfect infinitives, referring to the past

Чтение с поиском запрашиваемой информацией

Аудирование с целью понимания запрашиваемой информации

Беседа по предложенным вопросам

84

36

Развитие навыков устной речи

Riddles, mysteries and crime

impersonal report structures

Чтение с общим пониманием прочитанного

Аудирование  с  целью  полного  понимания  текста; основной и запрашиваемой информации.

Активизация устной диалогической речи в предложенной и смоделированной ситуации.

Заполнение пропусков; исправление  ошибок  

85

37

+

Формирование лексико-грамматических навыков

Riddles, mysteries and crime

tenses, impersonal report structures

Практическое чтение: систематизация грамматическогоматериала о безличных

конструкциях; чтение статей с подбором наилучшего заголовка

Активизация  устной  речи  на  основе  текста  статьи  с заполнением пропусков в информации

Словарный диктант

Unit 10. Newsworthy?  / Раздел 10.  Новость?  (17 часов)

86

38

Совершенствование грамматических навыков

News and media

quantifiers, singular and plural nouns

Правило использования слов each и every

Чтение с общим пониманием, заменая подчёркнутых фраз для обозна-

чения количества на синонимичные

Аудирование с целью понимания запрашиваемой информации

Копирование диаграммы в тетрадь

и вписывание выражений, обозначающих количество

87

39

+

Совершенствование грамматических навыков

News and media

quantifiers, singular and plural nouns

Просмотровое чтение текста с заполнением пропусков, одним из четырёх вариантов (задание на выбор одного ответа из нескольких предложенных)

Развитие навыка говорения и ответов на поставленные вопросы

Закрепление структур, переписывание предложений с сохранением смысла, но используя заданную конструкцию и слово

88

40

Развитие навыков аудирования с применением различных стратегий

Photography

Правило использования so и such

Чтение с последующей формулировкой правила: so употреб.ляется с прилагатель

ным (за которым не следует сущ.), such употреб-ся со словосочетан. прилагат.+сущ. Обратите внима-

ние на использ-е артикля в этом случае: Use articles correctly: ‘such a’ for a singular noun, ‘such’ — for plural and uncoun ntable nouns.

Аудирование с целью понимания запрашиваемой информации с опорой на фотографии. Контроль на основе  аудирования

Обсуждение в парах на основе фотографий (примеры фотожурналистики), какую идею стремились выразить фотографы, обосновывают свои суждения ы.  

89

41

+

Развитие навыков работы с текстом

Films and photography

quantifiers, singular and plural nouns

Поисковое чтение текста о соцопросе и выбор 3-х вопросов, которые были в опросе. Заполнение пропусков в тексте и подбор заголовков для частей текста

На основании содержания аудиозаписи церемонии вручения кинопремий ‘Oscar’, оценивают утверждения в задании как верно/неверно/нет ин

формации

Развитие навыка аудирования с общим пониманием

Словарный диктант

90

42

Совершенствование навыков говорения

News and media,

Films and photograph

quantifiers, singular and plural nouns

Чтение с общим пониманием информации различных разделов/рубрик и отрывки из газет.

Тренировка употребления новой лексики в монологич. высказываниях

Составление монолога по предложенному плану описания фотографии

91

43

+

Совершенствование лексических навыков

News and media, Films and photography

quantifiers, singular and plural nouns

Чтение текста, сопоставление фильмов, упо-

мянутых в тексте, с утверждениями в задании

работа в парах: изучение кадров из фильмов, обсуждение вопросов в задании

Самоконтроль усвоения лексики,  работа по заполнению пропусков в предложениях

92

44

Развитие навыков говорения и чтения

News and media, Films and photography

Inversion

модель hardly … when

Просмотровое чтение с выполнением инверсии предложений с использованием модели hardly … when

Прослушивание аудиозаписи радиопрограммы и выполнение теста с заданиями на выбор одного ответа из нескольких предло-женных с целью проверки понимания содержания аудиотекста

Активизация устной речи,  обсуждение предложенных в задании темы

93

45

+

Активизация письменной речи (формат – письмо)

News and media,

Films and photography

Видовременные формы глагола

Чтение доклада с  целью  поиска  запрашиваемой  информации и выписывании 6 вопросов,

которые были заданы людям в ходе соцопроса

Развитие навыка аудирования с общим пониманием

Обсудить ответы в парах, аргументируя своё мнение

Стратегии написания сочинения по плану

94

46

+

Обобщение и систематизация знаний

Think Back: Revision 4 Units 9-10

Словообразование, фразовые глаголы

Словосочетания

Просмотровое чтение; чтение  текста  с  целью  поиска  запрашиваемой информации  

Отработка интонационных структур на основе аудирования: чтение в парах с опорой на интонационный график, контроль на основе аудирования,

Заполнение  пропусков в предложениях правиль -

ной формой глагола в скобках

95

47

+

Стратегии выполнения заданий в формате ЕГЭ

Слова-связки;

фразы для поддержания

внимания аудитории

Видовременные формы глаголов

Чтение текста и заполнение пропусков с выбором правильного ответа для заполнения пропусков в нем

Аудирование с полным пониманием прослушанного и выбором правильного утверждения верно/неверно/нет информации в соот-

ветствии с содержанием аудиозаписи

«условный диалог-расспрос», «описание фотографии», «сравнение двух фотографий» обсуждение стратегий выполнения заданий в формате ЕГЭ

«Письмо» ЕГЭ по английскому языку: общие рекомендации, личное письмо (Personal/informal letter), развёрну

тое письменное высказывание с элементами рассуждения «Моё мнение»

(Opinion essay).

96

48

Контрольная работа № 4 (письменная часть)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо).

97

49

Контрольная работа № 4 (устная часть)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическая речь).

98

50

+

Анализ типичных ошибок; коррекция

Скрытый контроль уровня сформированности речевой компетенции

99

51

+

Формирование навыков проектной деятельности

Защита проектных работ и творческих заданий по материалам II полугодия.

Обсуждение работ

100

52

Совершенствование лексико-грамматических навыков Dialogue of Cultures 4

Nations and national character;

«American

character»

видо-временные формы глагола

Изучающее  чтение; чтение наблюдений, сделанные

людьми, посетившими США; статисти-ческие данные, нахождение идиом, описывающие американскую нацию

Работа в парах: изучение номеров машин, определение

из каких они штатов, нахождение на карте, обсуждение вопросов в задании

Активизация новой лексики

101

53

Повторение. Резервный урок

102

54

Повторение. Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...