Рабочая программа кружка по английскому языку "Easy English"
рабочая программа по английскому языку

Федера Татьяна Александровна

Рабочая программа курса «Английский язык» III класс, составлена на основании авторской программы к УМК для общеобразовательных организаций/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений, начинающих изучать английский язык на базовом уровне, как первый иностранный, и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angliyskiy_3_kruzhok.docx65.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»

Рабочая  программа, рассмотрена на заседании предметного объединения

Протокол № 6  от

 «10»     июня   2019г.

«Согласовано»

_____________________

( роспись курирующего заместителя директора)

«15»     июня   2019г.

«Утверждено»

приказом

директора  Лицея  от

«29»     июня  2019г. 458- О

Рабочая программа кружка по английскому языку

«Easy English»

 (наименование учебного предмета)

Базовый, начальное общее, III класс

(уровень образования)

68 часов

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Федера Татьяна Александровна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2019 г.

Оглавление

1. Паспорт Рабочей программы        3

2. Планируемые результаты        4

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в III классе        6

4. Тематическое планирование        12

1. Паспорт Рабочей программы

Наименование пункта

Содержание пункта

Название программы

Рабочая программа курса «Английский язык» III класс, составлена на основании авторской программы к УМК для общеобразовательных организаций/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название учебника, год издания

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2018. Серия «Английский в фокусе», 3 класс

Реализует требования ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Английский язык принадлежит образовательной области «Филология». Изучается со 2 по 11 классы. В обязательной части недельного учебного плана на изучение английского языка во 3 классе отводится 2 часа в неделю.

Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа

Программа рассчитана на 68 часов

Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении реализуется Рабочая программа

Рабочая программа реализуется за счет разнообразных форм организации учебного процесса (проекты, мини-проекты, работа с портфолио, игровая деятельность, виртуальные путешествия)

2. Планируемые результаты

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 2-4 классов.

Личностные результаты обучения:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты обучения:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). 

Предметные результаты обучения:

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения обучающиеся 3-х классов должны овладеть:

речевыми компетенциями в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

языковыми компетенциями (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
  • умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в III классе

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений, начинающих изучать английский язык на базовом уровне, как первый иностранный, и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержание тем учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1. Снова вместе - повторение материала, изученного в 2 классе.
  2. Школьные дни.
  3. Семейные радости - жизнь в семье.
  4. Все, что я люблю.
  5. Давайте поиграем.
  6. Пушистые друзья.
  7. Дом, милый дом.
  8. В течение дня.
  9. День за днем.

Предметное содержание речи:

  • семейные традиции празднования различных торжеств и событий.
  • места отдыха школьников.
  • места проведения досуга.
  • погода в родном городе/ селе.
  • литературные персонажи русских и английских сказок.

Виды речевой деятельности:

Говорение. Соблюдение элементарных норм регионального речевого этикета. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своей семье, описание места, описание персонажей сказок с опорой на иллюстрации.

Слушание. Восприятие на слух иноязычных соответствий региональных реалий.

Чтение. Чтение про себя и понимание несложных текстов о регионе. Нахождение в тексте необходимой информации.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец короткого личного письма.

Языковые знания и умения:

Графика и орфография. Правила чтения и орфографии при написании имен собственных региональных реалий.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие вышеуказанные дидактические единицы в пределах тематики начальной школы. Реплики-клише, отражающие культуру региона. Интернациональные слова.

В результате изучения содержания регионального компонента ученик должен

знать/ понимать

• информацию краеведческого характера на эмоционально-познавательном уровне;

• географические названия региона;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Урала;

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге;

• расспрашивать собеседника по соответствующим темам;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, своей малой родине;

• составлять небольшие описания картинок, мест;

• читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов о своем городе/ селе;

• писать краткое поздравление родителям, друзьям, одноклассникам с опорой на образец,

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с представителями других стран, развития патриотического отношения к своей малой родине;

• преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка;

• более глубокого осознания родного языка.

УМК учитывает возрастные особенности детей младшего школьного возраста.

Название раздела

Количество часов

1. Мир игр, песен, рифмовок и стихов

2

2. Бытовой английский

8

3. Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России

8

4. Приятного аппетита!

8

5.Давайте играть

9

6.Пушистые друзья

8

7.Дом, милый дом.

8

8.В течение дня

8

9.День за днём

9

На конец года учащийся 3 класса научится:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами

(формирование грамматических навыков)

Учащийся 3 класса получит возможность научиться распознавать и употреблять в речи:

- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе

- существительные в Possessive Case

- модальные глаголы can, must, may

- глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple и Present Continuous

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени

- количественные числительные (1-100)

           - простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but

-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым

(формирование лексических навыков)

Продуктивный лексический минимум составляет около 120 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 160 единиц. Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради.

На конец начальной школы (2-4 классы) ученик получит возможность научиться:

В процессе овладения аудированием:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

В процессе овладения монологической речью:

- описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится)

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

В процессе овладения диалогической речью в ситуациях повседневного общения:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера

В процессе овладения чтением:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

В процессе овладения письмом:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

- восстанавливать слово, предложение, текст

- списывать текст

- отвечать на письмо, дописывая предложения

- отвечать на вопросы к тексту, картинке

- заполнять таблицу по образцу

- заполнять простую анкету

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения, с опорой на образец

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  •  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  •  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  •  развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Основные формы занятий с обучающимися.

Используются различные формы организации занятий:

  • - групповые
  • - индивидуальные
  • - в парах
  • - практические
  • - тесты
  • - игры, в том числе и ролевые игры

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • проектная деятельность;
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен.

4. Тематическое планирование

Тема урока

Дата

план

Вводный модуль: Мир игр, песен, рифмовок и стихов

Фразы и жесты  приветствия и прощания.

В мире вежливости.

2.09

Песенный английский

5.09

Модуль 1: Бытовой английский (8 часов)

Краткая информация о себе

9.09

Правила чтения буквы Ее в открытом и закрытом слогах. Числительные 11-20.

12.09

Проект по теме «Моя семья»

16.09

Диалог «В библиотеке»

19.09

Диалог «На улице»

23.09

Диалог «В магазине»

26.09

Диалог «Чем заняться в выходные дни?»

30.09

Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды)

3.10

Модуль 2: Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России (8 часов)

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

7.10

Подготовка к праздникам.

10.10

Праздники в Великобритании

14.10

Праздники в США

17.10

Фильмы о рождест

21.10

Праздники в России

24.10

Стихи о рождестве

28.10

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

31.10

Модуль 3: Приятного аппетита! (8 часов)

Повторение ЛЕ И РО по теме «Еда»

11.11

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни.

14.11

Введение и активизация НЛЕ по теме «В моем ланч-боксе»

18.11

Что мы едим. Время приёма пищи.

Игра «Английский завтрак». (продукты)

21.11

Урок-игра по теме «Угадай фрукт»

25.11

Поведение и общение за столом.

28.11

 «Фестиваль мороженого». Повторение ЛЕ и РО модуля.

2.12

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

5.12

Модуль 4. Давайте играть (9 часов)

Введение НЛЕ по теме «Игрушки »

9.12

Диалог «В магазине»

12.12

Введение ЛЕ по теме «В моей комнате».

16.12

Читаем сказку. Наши любимые герои.

19.12

Урок-игра по теме «За окном»

22.12

Урок- путешествие по теме «Все любят подарки». Пишем письмо Деду Морозу.

26.12

Как дарить подарки.

13.01

Чтение сказки.

16.01

Повторение ЛЕ и РО модулей. Лексические игры

20.01

Модуль 5. Пушистые друзья (8 часов)

Введение НЛЕ по теме «Животные».

23.01

Активизация лексики по теме «Животные». Чтение буквы Yy в открытом и закрытом слогах

27.01

Повторение по теме «Глаголы движения». Составление предложений.

30.01

Урок-игра по теме «Умные животные». Счет 20-50.

3.02

Конкурс рассказов о животных.

6.02

Мои любимые животные.

10.02

Повторение ЛЕ и РО модуля.

13.02

Рассказы и стихи о животных.

17.02

Модуль 6. Дом, милый дом (8 часов)

Введение НЛЕ по теме «Дом. Квартира. Мебель».

20.02

Введение РО «Where is». Повторение по теме «Мебель».

24.02

Активизация лексики по теме «Мой дом». Описываем обстановку комнат.

27.02

Введение РО «How many/much» и «There is/are»

2.03

Урок-игра по теме «Мой дом». Диктант по теме «Мой дом»

5.03

Урок-путешествие по теме «Британские дома и дома-музеи в России»

9.03

Повторение тем модуля.

12.03

Рассказ о своем доме

16.03

Модуль 7. В течение дня (8 часов)

Введение НЛЕ по теме «Хорошо проводим время». Знакомство с настоящим продолженным временем.

19.03

Активизация конструкции настоящего продолженного времени. Чтение окончания     -ing.

30.03

Введение и актуализация НЛЕ по теме «В парке».

2.04

Обучение монологической речи по теме «На пикник!»

6.04

Ролевая игра «На пикнике»

9.04

Урок-игра по теме «Спортивные игры»

13.04

Повторение тем модуля.

16.04

Рассказ «Моя любимая спортивная игра»

20.04

Модуль 8. День за днём (9 часов)

Введение НЛЕ по теме «Дни недели». Настоящее простое время.

23.04

Актуализация РО по теме «Прекрасный день». Чтение буквы Сс и буквосочетаний ch, ck.

27.04

Что я делаю по воскресеньям. Режим дня

30.04

Презентация плакатов «Моё воскресенье».

4.05

Урок-игра по теме «Любимые мультфильмы».

7.05

Повторение тем модуля. Лексические игры.

11.05

Повторение лексико-грамматического материала курса. Подготовка к контрольной работе.

14.05

Рассказ о любимом дне недели

18.05

Итоговый урок по теме «Я люблю английский». Лексические игры.

21.05

5. Используемые ресурсы

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://www.ourkids.ru/

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/  

http://www.free-books.org/  

http://www.a-zcenter.ru/tales/

Страница  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе

Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Magic English" для учащихся 5-6 классов

Работа во время занятий  ведется по опорным сигналам. Учащиеся научаться говорить на английском языке по основным темам.Работа по опорным сигналам упрощает процесс восприятия учебного материала з...

Рабочая программа кружка по английскому языку"Грамматика английского языка" 7 класс

                Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7 классов общеобразователь...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Easy English"

Рабочая программа кружка по английскому языку "Easy English"...

Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...