Тематическое планирование 2-4
рабочая программа
Тематическое планирование
по учебному предмету «Иностранный язык»
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (2-4 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2-4.docx | 57.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по учебному предмету «Иностранный язык»
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык» (2 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
2 класс
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
1. | Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | 8 | |||
1 (1) | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | ||||
2 (2) | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | ||||
3 (3) | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | ||||
4 (4) | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg | ||||
5 (5) | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | ||||
6 (6) | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | ||||
7 (7) | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | ||||
8 (8) | Знакомство с буквами Uu, Yy. Знакомство с персонажами детских произведений | ||||
2. | Hello! Знакомство | 6 | |||
9 (1) | Путешествие на загадочный остров | ||||
10 (2) | Знакомство с учителем и одноклассниками | ||||
11 (3) | Знакомство с героями сказочной страны | Я живу в Карталах | |||
12 (4) | Игрушки | ||||
13 (5) | Повторение по теме «Знакомство» | ||||
14 (6) | Тест по теме «Знакомство» | Устный опрос: диалогическое речь и /или монологическое высказывание по предложенному плану | |||
3 | This is Nora. Я и мои друзья | 6 | |||
15 (1) | Мой новый друг | ||||
16 (2) | Имена новых друзей | ||||
17 (3) | Домашние питомцы – наши друзья | ||||
18 (4) | Рассказываем о друзьях | Я живу в Карталах. Мой город небольшой, но красивый. | |||
19 (5) | Звуки, которые издают животные | ||||
20 (6) | Повторение по теме «Я и мои друзья» | ||||
4 | Come in! Моя комната | 5 | |||
21 (1) | Мой дом | ||||
22 (2) | Идём в гости | ||||
23 (3) | Дикие и домашние животные | ||||
24 (4) | Моя комната | ||||
25 (5) | Различные виды домов | ||||
5. | Моя школа | 7 | |||
26 (1) | Моя школа | ||||
27 (2) | Твой возраст | ||||
28 (3) | Школьные принадлежности | ||||
29 (4) | Классная комната | ||||
30 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Частичный диктант Письмо: выписать нужное слово из текста и соотнести с картинкой и/или аудирование: услышать нужное слово из звучащего текста и соотнести с картинкой | |||
31 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
32 (7) | Мир вокруг нас. Предметы и материалы | ||||
6. | На уроке | 6 | |||
33 (1) | На уроке | ||||
34 (2) | Учебные занятия | ||||
35 (3) | Маскарад | ||||
36 (4) | Цвета | ||||
37 (5) | Смешиваем краски | ||||
38 (6) | Тест по теме «На уроке» | Устный опрос: вопросы к собеседнику и ответы на них, представленные в виде монологического высказывания по плану | |||
7. | Моя семья | 6 | |||
39 (1) | Путешествие по дому | ||||
40 (2) | Ищем школьные принадлежности | ||||
41 (3) | Члены семьи | Моя бабушка живёт в …. Челябинск находится на Южном Урале. | |||
42 (4) | Расположение комнат | ||||
43 (5) | Тест по теме «Моя семья» | ||||
44 (6) | Геометрические фигуры | ||||
8. | Правила поведения | 6 | |||
45 (1) | Привидения на корабле | ||||
46 (2) | Правила поведения в школе | ||||
47 (3) | Рисуем план комнаты | ||||
48 (4) | Правила поведения | ||||
49 (5) | Тест по теме «Правила поведения» | Тест: множественный выбор (аудирование и чтение с выбором правильного ответа из 3-х предложенных вариантов) | |||
50 (6) | Мир вокруг нас. Гигиена в жизни человека | ||||
9. | Желания | 6 | |||
51 (1) | Правила дорожного движения | ||||
52 (2) | Овощи и фрукты | ||||
53 (3) | Разрешения | ||||
54 (4) | Желания | ||||
55 (5) | Тест по теме «Желания» | ||||
56 (6) | Мир вокруг нас. Вкусовые ощущения | ||||
10. | Мои увлечения | 6 | |||
57 (1) | Увлечения | ||||
58 (2) | Любимые занятия | ||||
59 (3) | Рассказ об увлечениях друга | ||||
60 (4) | Считаем от 13 до 20 | ||||
61 (5) | Тест по теме «Мои увлечения» | Тест: конструирование ответа(подобрать картинку к слову и/или предложению, прописать и/или озвучить) | |||
62 (6) | Мир вокруг нас. Спорт | Мы играем в хоккей в Челябинске. | |||
11. | Мои умения | 6 | |||
63 (1) | Мои любимые сказки | ||||
64 (2) | Выходной день | ||||
65 (3) | Поход в зоопарк | ||||
66 (4) | Мои любимые занятия | ||||
67 (5) | Итоговая контрольная работа | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за первый год обучения (2 класс) Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); Развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос (монологическое высказывание по предложенному плану). | |||
68 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок | ||||
ИТОГО | 68 |
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык»(3 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
3 класс
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
1. | Знакомство с английскими буквами и звуками. Фонетический курс | 8 | |||
1 (1) | Знакомство со звуком [i:] буквосочетания -еа-, -ее- | ||||
2 (2) | Знакомство со звуком [еǝ] Буквосочетания -ear, -air; -are- | ||||
3 (3) | Знакомство со звуком [аʊ] Буквосочетания -оu-, -ow | ||||
4 (4) | Знакомство со звуком [з:] Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- | ||||
5 (5) | Знакомство со звуками [aɪ]; [ɔɪ] Буквосочетания igh-, -у, -ie -оу-, -oi- | ||||
6 (6) | Знакомство со звуками [ᴐ:],[ɑ:] Буквосочетания -aw-, -au-, -or- ,-ar | ||||
7 (7) | Знакомство со звуком [u:] Буквосочетания -oo-, -ew, -ие | ||||
8 (8) | Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» | ||||
2. | They Can See the Key! Повторение. Встреча с героями | 6 | |||
9 (1) | Возвращение героев | ||||
10 (2) | Знакомство | ||||
11 (3) | Где они. Предлоги места | ||||
12 (4) | Давайте посчитаем | ||||
13 (5) | Тест по теме: Возвращение героев» | Устный опрос: монологическое высказывание по плану | |||
14 (6) | Математика по -английски | ||||
3. | He’s Got Two Legs! Тело человека | 6 | |||
15 (1) | Части тела | ||||
16 (2) | Твоя комната | ||||
17 (3) | Твой друг | Я живу на Южном Урале. В годы войны Челябинск назывался Танкоград. В сентябре у Челябинска день рождения. | |||
18 (4) | Животные, | ||||
19 (5) | Твой любимец | ||||
20 (6) | Проект по теме: «Тело человека» | ||||
4. | There Are Lots of Flowers. Любимоеместоотдыха | 6 | |||
21 (1) | 1. Чудо-остров | ||||
22 (2) | 2. Природа | В Челябинске много красивых парков. В Челябинске есть красивые озера. В Челябинске есть река Миасс. Уральские горы невысокие и очень старые. | |||
23 (3) | 3. Твое любимое место отдыха | ||||
24 (4) | 4. В деревне | ||||
25 (5) | Мой город | ||||
26 (6) | География. Пейзажи | Устный опрос: монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | |||
5. | The Tiger Is Having a Bath. Животные | 6 | |||
27 (1) | Путешествие в джунгли | Я живу в Челябинске. Челябинск находится в России. | |||
28 (2) | Дикие животные | ||||
29 (3) | В московском зоопарке | У нас в Челябинске есть зоопарк / цирк. В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны. | |||
30 (4) | Описание животного | ||||
31 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Письмо: писать личное письмо с опорой на образец и /или поздравительную открытку | |||
32 (6) | Анализ контрольной работы Работа над ошибками | ||||
6. | What Are You Wearing. Чтомыносим | 6 | |||
33 (1) | Карнавал | ||||
34 (2) | Одежда. Покупка одежды | Челябинские магазины очень большие и красивые. Я часто хожу с родителями в «Горки», «Кубу», «Фокус», «Родник». | |||
35 (3) | Чувства и эмоции | ||||
36 (4) | Кукла | ||||
37 (5) | Школьная форма | ||||
38 (6) | Тест по теме: «Одежда» | ||||
7. | I Like … Любимая еда | 6 | |||
39 (1) | Праздничный обед на корабле | ||||
40 (2) | Твоя любимая еда | ||||
41 (3) | Продукты питания | ||||
42 (4) | Меню на каждый день | ||||
43 (5) | Меню на день рождения | ||||
44 (6) | Проект по теме: «Любимая еда» | ||||
8. | Rob Has a Bath. Мойдень | 6 | |||
45 (1) | Приключения на корабле | ||||
46 (2) | Повседневные занятия | ||||
47 (3) | Время | ||||
48 (4) | Дни недели | ||||
49 (5) | Распорядок дня | ||||
50 (6) | Занимательная математика | ||||
9. | We’re Going to Go. Каникулы | 6 | |||
51 (1) | Мои каникулы | ||||
52 (2) | Пляжный отдых | ||||
53 (3) | 12 месяцев года | ||||
54 (4) | Планы на год | ||||
55 (5) | Олимпиада в Сочи | ||||
56 (6) | Тест по теме: «Каникулы» | Тест: выбор ответа (аудирование с пониманием на слух текста, построенного в основном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку) | |||
10. | I’m the Best Swimmer! Победитель соревнований на острове | 6 | |||
57 (1) | Соревнования на острове | ||||
58 (2) | Кто быстрее? Степени сравнения прилагательных | ||||
59 (3) | Семья моего друга | ||||
60 (4) | Астрономия. Планеты | ||||
61 (5) | Итоговая контрольная работа | Частичный диктант: задания на заполнение пропуска в предложении путем вставки пропущенного слова из предложенного списка | |||
62 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
11. | He Will Win! Я и будущее | 6 | |||
63 (1) | Прощание с героями | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за второй год обучения (3 класс). Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
64 (2) | Профессии | ||||
65 (3) | Приглашение на день рождения | ||||
66 (4) | Летние каникулы | ||||
67 (5) | Цирковое представление | В Челябинском цирке мы можем увидеть слонов, медведей, тигров, обезьян, собачек, кошек. | |||
68 (6) | Искусство. Творческие профессии. Итоговый урок | ||||
ИТОГО | 68 |
Автор / авторский коллектив Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Наименование учебника «Английский язык»(4 класс)
Издательство ООО «Русское слово - учебник»
4 класс
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов | Темы уроков | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемость |
1. | Звуки и интонация | 8 | |||
1 (1) | Знакомство со звуками [ðiː] и [ðə] артикль the | ||||
2 (2) | Буквосочетания wr, wh, lk, lf, lm, st, mn | ||||
3 (3) | Знакомство со связующим звуком [r] | ||||
4 (4) | Использование апострофа при обозначении сокращенных форм | ||||
5 (5) | Знакомство с вариантами чтения соединительного союза and | ||||
6 (6) | Знакомство с интонацией общих вопросов | ||||
7 (7) | Знакомство с интонацией специальных вопросов | ||||
8 (8) | Повторение по теме «Знакомство с буквосочетаниями и звуками» | ||||
2. | Мой город | 6 | |||
9 (1) | Возвращение героев | ||||
10 (2) | Описание местности | ||||
11 (3) | Кто это? | ||||
12 (4) | Прогулка по городу | В Челябинске есть «Краеведческий музей». Вы можете увидеть Челябинский метеорит. | |||
13 (5) | Тест по теме: «Мой город» | Письмо: писать личное письмо с выполнением коммуникативной задачи | |||
14 (6) | География по-английски | ||||
3. | Мои школьные предметы | 6 | |||
15 (1) | Как стать звездой? | Некоторые Челябинские школы – лучшие в России: Лицей № 11, гимназия № 1. | |||
16 (2) | Школьные предметы | ||||
17 (3) | Что мы делаем? | ||||
18 (4) | На уроке | ||||
19 (5) | Делаем уроки | Тест: выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте) | |||
20 (6) | Проект по теме: «На уроке» | ||||
4. | Моя семья | 6 | |||
21 (1) | Чьи это вещи? | ||||
22 (2) | Семья | В Новый год в Челябинске много снежных городков. Вы можете увидеть новогодние ёлки. | |||
23 (3) | Описание членов семьи | Устный опрос: диалогическая речь (вопросы и ответы) | |||
24 (4) | Время | ||||
25 (5) | Королевская семья | ||||
26 (6) | Зоология. Детёныши животных | ||||
5. | Еда | 6 | |||
27 (1) | В магазине Отто | ||||
28 (2) | Продукты питания | ||||
29 (3) | Покупки в магазине | ||||
30 (4) | Здоровое питание | ||||
31 (5) | Контрольная работа за I полугодие | Стандартизированная контрольная работа: выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
32 (6) | Анализ контрольной работы Работа над ошибками | ||||
6. | Профессии | 6 | |||
33 (1) | Профессии | ||||
34 (2) | Распорядок дня | ||||
35 (3) | Описание профессий | ||||
36 (4) | Как спросить и объяснить дорогу | ||||
37 (5) | Повторение по теме: «Профессии» | ||||
38 (6) | Тест по теме: «Профессии» | ||||
7. | Погода | 6 | |||
39 (1) | Время суток | ||||
40 (2) | Привычки | ||||
41 (3) | Погода | Весна в Челябинске тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зима в Челябинске холодная. Зимой в Челябинске много снега. Лето в Челябинске жаркое. | |||
42 (4) | Погода каждый день | ||||
43 (5) | География погоды | Устный опрос:монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей | |||
44 (6) | Проект по теме: «Погода» | ||||
8. | Спорт | 6 | |||
45 (1) | За окном | ||||
46 (2) | Спортивные команды | Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис. Зимой мы катаемся на коньках и лыжах в парках города. | |||
47 (3) | Направление движения | ||||
48 (4) | Делай как я! | ||||
49 (5) | Урок физкультуры | ||||
50 (6) | Известные спортсмены | Частичный диктант: восстановить текст, заполняя пропуски предложенными словами | |||
9. | Транспорт | 6 | |||
51 (1) | На чем отправиться в путешествие? | ||||
52 (2) | Места, где ты побывал | Около Челябинска много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст, Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и др. | |||
53 (3) | Планы на будущее | ||||
54 (4) | География. Континенты | .. | |||
55 (5) | Куда я хочу поехать | ||||
56 (6) | Тест по теме: «Путешествие» | ||||
10. | Моё детство | 6 | |||
57 (1) | В цирке | ||||
58 (2) | Показываем фокусы | ||||
59 (3) | Что я видел в цирке | ||||
60 (4) | Мои любимые писатели | ||||
61 (5) | Итоговая контрольная работа | Стандартизированная контрольная работа: включает всё предметное содержание за третий год обучения (4 класс). Выбор ответа (аудирование с пониманием запрашиваемой информации и чтение с пониманием основного содержания текста); развёрнутый ответ (письмо с построением текста на основе предложенных предложений). Множественный выбор (лексика и грамматика с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Устный опрос: монологическое высказывание по предложенному плану. | |||
62 (6) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
11. | Путешествия | 6 | |||
63 (1) | Конкурс талантов | ||||
64 (2) | Школьная экскурсия | ||||
65 (3) | Конкурс “Can you remember?” | ||||
66 (4) | Летние каникулы | ||||
67 (5) | Планируем путешествие | ||||
68 (6) | Мир вокруг нас. Итоговый урок | ||||
ИТОГО | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...