Разработка интегрированного урока "Путешествие по Австралии"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Комзолова Юлия Владимировна

Австралия – живописная страна с разнообразными пейзажами. Если вы задаётесь вопросом «как спланировать маршрут путешествия по Австралии?» – не переживайте! Мы уже подготовили для вас отличный план обзорной экскурсии по стране. Следуя ему, вы увидите континент с разных ракурсов, проехав при этом не слишком большое расстояние. Оптимально для тех, кто хочет провести осмотр в экспресс-режиме и буквально за неделю понять, что представляет собой страна кенгуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.42 КБ
Файл reklama_ob_avstralii.docx12.27 КБ
Файл glossary.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок

Путешествие по Австралии

  1. Здравствуйте, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы вас приглашаем отправиться в путешествие на другой материк, но это другой материк, другой язык и обычаи, поэтому в нашем путешествии мы будем помогать вам вдвоём.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.

  1. А на какой материк мы отправимся, прочитаем рекламу в средствах массовой информации. (журналы. Дети называют тему урока: Австралия). Открыть на доске лист с названием и проговорить по-английски Australia.

Назовите задачи нашего путешествия?

What can you use in your travel? (дети отвечают – компас, словарь, карту и т.д.)

  1. Ребята, открываем судовые журналы, которые находятся у вас на партах и каждый подписывает своё имя. Записываем тему путешествия Австралия.

Кто открыл Австралию?

А что вы знаете об Австралии?

  1. Изучать Австралию мы будем по плану, давайте прочитаем. (На доске открыть 5 пунктов: Geographic position, Nature, Climat, Relief, Inland waters. Проговорить с детьми все названия по-английски.)

Все наши исследования будем заносить в свой судовой журнал.

В вашем журнале есть оценочный лист, за каждый этап своего путешествия вы будете ставить  себе баллы от 0 до 5, после путешествия мы возьмём ваши судовые журналы, проверим и поставим свои баллы и выведем общую оценку.

А теперь предлагаем вашему вниманию стихотворение об Австралии. Оно довольно необычное, но и интересное. (Ученик рассказывает стихотворение)

Австралия-страна наоборот,

Она располагается под нами.

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там наизнанку вывернутый год.

Там расцветают в октябре сады,

Там в январе, а не в июле лето.

Там протекают реки без воды

Они в пустыне пропадают где-то.

Там в зарослях следы бескрылых птиц,

Там кошкам в пищу достаются змеи.

Рождаются зверята из яиц.

И там собаки лаять не умеют.

Деревья сами лезут из коры.

  1. В завершении этапа нашего исследования мы предлагаем доказать или опровергнуть правильность этого стихотворения с географической точки зрения.

Для этого мы вам предлагаем выступить в роли исследователей и освоить предложенные вам профессии.

  1. Географы (Geographer)
  2. Геологи (Geologist)
  3. Гидрологи (Hydrologist)
  4. Биологи (Biologist)
  5. Климатологи (Climatologist)

Проговорить названия групп на английском языке.

(Обращение к каждой из групп) Ребята, освоив профессию географа (геолога, гидролога, биолога, климатолога), где вы можете работать? (ответы детей)

Let’s begin our work. You have 5 minutes.

Ребята, когда группа даёт свой отчёт, вы все данные заносите в судовой журнал. (Дети защищают свои работы – 3-5 мин каждая)

(Когда защищается последняя группа биологов, я читаю небольшие тексты, а дети догадываются, о ком идет речь)

And now?  If you were attentive, you would guess about what animal is my speaking. Читаю тексты, дети поднимают руки и отвечают.

Ребята вы изучили материк, давайте вернёмся к нашему стихотворению.

Всё ли из описанного стихотворения существует на самом деле? (доказывают или опровергают строчки из стихотворения)

Хорошо, вы отлично поработали, не забудьте поставить себе баллы за работу в группах.

  1. Ребята, что это у нас на столе? (ящик) Течением западных ветров к нашему берегу прибило secret box. Но все географические названия на английском языке. Разгадав их и найдя на карте, вам легче станет в будущем, отправляясь в настоящее путешествие по Австралии, ориентироваться по материку.

(Дети по желанию вытаскивают из ящика географические названия, называют их по-английски и по-русски, и прикрепляют их к карте).

  1. А теперь ребята, зная географические названия на двух языках, мы вам предлагаем создать краткий путеводитель, рекламный слоган, где вы можете отобразить все ваши мысли и проявить фантазию.

(Раздать конверты с картинками, альбомные листы, дети работают. You have 5-7 minutes)

Защита своих интеллект карт.

Поставьте баллы. (Задать домашнее задание на следующий урок в судовых журналах)

Закройте свои журналы, мы возвращаемся домой (включить музыку)

Спасибо за урок, ребята.

Thanks for our lesson. Goodbye!



Предварительный просмотр:

Австралия – живописная страна с разнообразными пейзажами. Если вы задаётесь вопросом «как спланировать маршрут путешествия по Австралии?» – не переживайте! Мы уже подготовили для вас отличный план обзорной экскурсии по стране. Следуя ему, вы увидите континент с разных ракурсов, проехав при этом не слишком большое расстояние. Оптимально для тех, кто хочет провести осмотр в экспресс-режиме и буквально за неделю понять, что представляет собой страна кенгуру.

Австралия с каждым годом все больше и больше принимает туристов. Со всех уголков планеты едут сюда, чтобы увидеть всю красоту континента. Туристов не останавливают ни опасные животные, ни насекомые, ни перелет, который занимает больше двадцати часов. Те, кому удается посетить Австралию, получают незабываемые ощущения.

Туристы получат здесь массу услуг: 
- любителям серфинга – самые лучшие волны;
- любителям истории и старины – архитектурные достопримечательности;
- любителям животных – коалы, приученные к рукам.

Австралия – это контрастная страна. Куда бы вы ни отправились, вас везде ждут приключения и незабываемые ощущения. Можно побывать в Опере в Сиднее, посмотреть на монолит Айерс – Рок, увидеть великолепный национальный парк.

Эта страна обладает целым рядом животных, обитающих в естественной природной среде. Здесь вы встретите эму, кенгуру, утконоса и коалу. 

Отдых будет незабываемым для любителей дайвинга. Для тех, кто желает заняться подводным плаванием, лучшее место на планете – это Большой Барьерный риф. Под водой вы познакомитесь с самыми красочными представителями этого мира.





Предварительный просмотр:

Glossary

Anteater

Муравьед

Biologist

Биолог

Canberra

Канберра (столица Австралии)

Climate

Климат

Climatologist

Климатолог

Coal

Уголь

Diamond

Алмаз

Emu

Эму

Endemic

Эндемики (животные)

Geographer

Географ

Geographic position

Географическое положение

Geologist

Геолог

Glider

Сумчатая летяга

gold

Золото

Great Australian Bight

Большой Австралийский залив

Great Barrier Reef

Большой Барьерный риф (самый большой коралловый риф в мире)

Great Dividing Range

Большой Водораздельный хребет

Great Sandy desert

Большая Песчаная пустыня

Great Victoria desert

Большая пустыня Виктория

Gulf of Carpentaria

Залив Карпентария

Hydrologist

Гидролог

Inland waters

Внутренние воды

Lake Eyre

Озеро Эйр

Mammal

Млекопитающее

Manganese

Марганец

Marsupial

Сумчатое (животное)

Murrey

Муррей (река)

Pacific ocean

Тихий океан

Platypus

Утконос

Pollen

Нектар

Pouch

Сумка

Relief

Рельеф

Shark

Акула

Sydney

Сидней (один из крупных городов)

The Coral Sea

Коралловое море

The Indian ocean

Индийский океан

the island of Tasmania

Остров Тасмания

The Tasman Sea

Тасманово море

Tongue

Язык

Wallaby

Валлаби (кенгуру)

The Coral Sea

The Tasman Sea

the island of Tasmania

Canberra

Great Sandy desert

Great Victoria desert

The Indian ocean

Great Dividing Range

Great Australian Bight

Sydney

Murrey

Gulf of Carpentaria

Lake Eyre

Great Barrier Reef

Pacific ocean


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: Австралия и Океания - 7 класс

В данной разработке помещены задания для проведения повторно-обобщающего урока в групповой форме....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

Разработка урока по теме"Австралия"

Повторительно-обобщающий урок по теме «Австралия» в игровой форме....

Разработка урока по теме "Австралия" автор Толстикова Марина Алексеевна МБОУ СОШ №2 г. Стрежевого Томской Области

Урок- игра, использует метапредметный подход к изучению темы. В виде путешествия на материк, дети знакомятся с природой, создавая образ материка. Методы: исследовательский и частично- поисковый...

Разработка урока по теме: "Австралия"

Сформировать представление учащихся о природных зонах Австралии....

Разработка урока по теме "Австралия"

Разработка урока раскрывает основные задачи и цели при изучении материка Австралия, историю изучения и исследования, а также главные отличительные особенности материка....

Методическая разработка урока по теме "Австралия" 6 класс

Цель урока - развитие навыков говорения. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:Предметные результаты: уметь рассказать об Австралии, используя изученный материал.Метапредметные УУД:Коммуни...