рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии:
с нормативными правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)».
с нормативными правовыми документами школьного уровня:
- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»;
-Рабочей программы к учебникам «Английский язык» 5-9 классы, Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др.. Москва, «Русское слово», 2019
- Учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019
Цели и задачи изучения предмета
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек
Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Содержание учебного предмета
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 8 классе выделяется 102ч. (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).
1. Жертвы моды – 12 часов
Материалы и узоры, школьная форма, настоящее простое и настоящее длительное время, модные аксессуары, молодёжные субкультуры, относительные местоимения
2. Великие избавления - 11 часов
Сочетаемость слов, прошедшее простое и прошедшее продолженное время, факты и вымысел, настоящее совершенное время, выражение согласия и несогласия
3. Смешение культур – 11 часов
Язык мимики и жестов, настоящее совершенное и простое прошедшее время, британский и американский варианты английского языка, получение гражданства в Великобритании, прошедшее совершенное время
4. Что дальше? – 11 часов
Профессии, конструкции, выражающие будущее время, черты характера, выбор профессии, употребление герундия и инфинитива
5. Наш изменчивый мир– 11 часов
Проблемы XXI века Условные предложения первого, второго и третьего типа, охрана окружающей среды, здоровое питание
6. Самовыражение - 11 часов
Изобразительное искусство, страдательный залог в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, фестиваль песчаных скульптур, современное искусство Великобритании
7. Наперекор всему – 11 часов
Страхи и фобии, органы чувств человека, дислексия, модальные глаголы.
8. Давайте встречаться – 11 часов
Взаимоотношения, косвенная речь, глаголы, вводящие косвенную речь, социальные сети, общие вопросы в косвенной речи
9. Чудесный мир – 13 часов
Описание места, семь чудес света, оборот used to, обзор грамматических времён
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающийся научится:
- развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
- излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
- контролировать процесс и результат учебной деятельности;
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- вести обсуждение, давать оценки;
- анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
- высказывать свое мнение, приводя необходимые аргументы
- самоопределяться в жизненном, личностном, профессиональном плане
- отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению)
- идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
- ответственно относиться к образованию и самообразованию, понимать их важность в условиях современного информационного общества;
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- ИКТ-компетентности
Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
6) Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) брать и давать интервью.
2) комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
3) кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
4)кратко излагать результаты выполненной проектно-исследовательской работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Обучающийся получит возможность научиться:
1) выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
2)отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
3) использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
4) игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Обучающийся получит возможность научиться:
1) читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
2) догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
3) игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
4) пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
Обучающийся научится:
1) заполнять анкеты и формуляры;
2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
2) составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
3) кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
4) писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;
2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);
6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;
7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Обучающийся получит возможность научиться:
1) выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
2) различать на слух британские и американские варианты английского языка;
3) использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Социокультурная компетенция
Обучающийся научится:
1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
1)использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
2) переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
3) прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
4) догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
5) использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Учебно – познавательная компетенция
Обучающийся научится:
1) работать с информацией (создание, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц);
2) работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
3) работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет- ресурсами, литературой;
4) планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
5) самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
График контрольных работ на 2022/2023 учебный год
№ п/п | Дата | Тема раздела | Вид контроля |
1 | Жертвы моды | Контрольная работа | |
2 | Великие избавления | Контрольная работа | |
3 | Смешение культур | Контрольная работа | |
4 | Что дальше? | Контрольная работа | |
5 | Наш изменчивый мир | Контрольная работа | |
6 | Самовыражение | Контрольная работа | |
7 | Наперекор всему | Контрольная работа | |
8 | Давайте встречаться | Контрольная работа | |
9 | Чудесный мир | Контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Тематический контроль | Примечание учителя | ||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | |||||||||
Жертвы моды (12 часов) | ||||||||||||
1 | Вводный урок | Урок актуализации знаний и умений | Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are, do; части речи: существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог; степени сравнения прилагательных; количественные местоимения; настоящее простое время. | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение работать с текстом; К. – умение вести диалог, работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
2 | Материалы и узоры | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний К- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
3 | Урок чтения. Школьная форма | Урок «открытия» нового знания | Развитие у учащихся умений в чтении и устной речи | П. – умение работать с текстом, выделяя необходимую информацию из прочитанного; К.- Умение читать и понимать тексты в зависимости от типа чтения; Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
4 | Настоящее простое и настоящее длительное время | Урок актуализации знаний и умений | Формирование и отработка грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времен. Развитие навыков устной речи | П. - Умение перерабатывать информацию, применять полученные знания К- готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
5 | Модные аксессуары | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи. | П. - Развитие и совершенствование восприятия и понимания информации на слух К.- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
6 | Молодёжные субкультуры | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о молодежных субкультурах. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи. | П.- умение работать с текстом, извлекать нужную информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
7 | Относительные местоимения | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.- умение ориентироваться в своей системе знаний К- готовность вести диалог, умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
8 | Описание рекламного плаката | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие умений выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания | П.- Умение ориентироваться в своей системе знаний и применять их Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
9 | Составление диалогов. Жалобы и претензии
| Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций (составление претензии или жалобы). | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Жертвы моды» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
11 | Контрольная работа по теме «Жертвы моды» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
12 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Великие избавления ( 11 часов) | ||||||||||||
13 | Сочетаемость слов | Урок «открытия» нового знания | Введение новой лексики, формирование и отработка лексических навыков (лексическая сочетаемость слов) | К. - умение работать в парах, готовность и умение вести диалог П. – умение ориентироваться в своей системе знаний Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
14 | Урок чтения. Приводнение | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и аудировании | П.- умение работать с печатным и аудио текстом К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
15 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Повторение | Урок актуализации знаний и умений | Формирование, отработка и закрепление грам. навыков, работа над произношением окончаний в прошедшем времени. | П. - умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей; умение ориентироваться в своей системе знаний К.- умение организовывать учебное сотрудничество, работать в парах Р.- самоконтроль и самооценка | Текущий контроль | |||||||
16 | Факты и вымысел | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К. - готовность и умение вести диалог, умение работать в паре Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
17 | Побег из реальности в прошлое | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции об исторических реконструкциях в Великобритании. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. | П. - умение извлекать из текста нужную информацию К.- умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
18 | Настоящее совершенное время | Урок актуализации знаний и умений | Повторение, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориентироваться в своей системе знаний К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
19 | Рецензия на книгу | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи в рамках заданной темы (написание рецензии на прочитанную книгу по плану) | П.- умение применять полученные знания, умение восстанавливать предложения в соответствии с поставленной задачей Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
20 | Составление диалогов. Выражение согласия и несогласия. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
21 | Подготовка к контрольной работе по теме «Великие избавления» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
22 | Контрольная работа «Великие избавления» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
23 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Смешение культур ( 11 часов ) | ||||||||||||
24 | Язык мимики и жестов | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. | П. - умение перерабатывать информацию К. – умение работать в парах, готовность и умение вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
25 | Урок чтения. Добро пожаловать в Летнюю школу! | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени в контексте текста. | П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей К.- готовность слушать собеседника и вести диалог; Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
26 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время | Урок актуализации знаний и умений | Формирование и отработка грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Развитие навыков устной речи | П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей. К. – умение вести диалог Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
27 | Британский и американский варианты английского языка | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков употребления американского варианта английского языка. Развитие навыков аудирования и устной речи. | П. - умение перерабатывать информацию К.- умение работать в парах и вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
28 | Получение гражданства в Великобритании | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. | П. - умение работать с текстом и извлекать нужную информацию К.- умение работать индивидуально, готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
29 | Прошедшее совершенное время. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. – умение ориентироваться в своих знаниях К. – готовность вести диалог, работать в парах Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
30 | Мой опыт в изучении иностранных языков | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений написания эссе (описание собственного опыта в изучении иностранного языка) | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
31 | Составление диалогов. Устный экзамен по английскому языку | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
32 | Подготовка к контрольной работе по теме «Смешение культур» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
33 | Контрольная работа по теме «Смешение культур» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
34 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 1-3 юнитов | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грам. знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Что дальше? (11 часов) | ||||||||||||
35 | Профессии | Урок «открытия» нового знания | Введение лексики по теме профессии. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | П. – умение перерабатывать информацию К. – умение работать в парах, готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
36 | Урок чтения. Твое будущее – твой выбор | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. Обзор способов выражения будущего времени в контексте текста. | П.-умение работать с текстом; извлекать нужную информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
37 | Конструкции, выражающие будущее время | Урок актуализации знаний и умений | Формирование, отработка и закрепление грамматических структур, используемых для выражения будущего времени | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
38 | Черты характера | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей. К. – умение работать в парах и вести диалог Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
39 | Выбор профессии | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.- умение работать с текстом и извлекать нужную информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
40 | Употребление герундия и инфинитива | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков употребления герундиальных форм и инфинитива. Развитие навыков устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний К. – готовность вести диалог Р. –самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
41 | Написание официального письма | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Умение составлять официальное письмо по образцу. | П. – умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
42 | Составление диалогов. Собеседование | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
43 | Подготовка к контрольной работе по теме «Что дальше?» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
44 | Контрольная работа по теме «Что дальше?» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
45 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Наш изменчивый мир (11 часов) | ||||||||||||
46 | Проблемы XXI века | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение работать в парах, готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | |||||||
47 | Урок чтения. Наводнения. Вымысел или предсказание? | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор условных предложений первого и второго типа в контексте текста. | П. – умение извлекать из текста нужную информацию К. – готовность вести диалог Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
48 | Условные предложения первого и второго типа | Урок актуализации знаний и умений | Формирование, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей К.- уметь вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
49 | Охрана окружающей среды | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи и аудирования. | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
50 | Здоровое питание | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о питании в Великобритании. Развитие навыков чтения и устной речи. | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
51 | Условные предложения третьего типа | Урок «открытия» нового знания | Формирование грамматических навыков употребления условных предложений третьего типа Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К- умение организовать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
52 | Написание эссе «за» и «против» | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса | П.- умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
53 | Составление диалогов. Выражения извинения | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
54 | Подготовка к контрольной работе по теме «Наш изменчивый мир» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
55 | Контрольная работа по теме «Наш изменчивый мир» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
56 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Самовыражение ( 11 часов) | ||||||||||||
57 | Изобразительное искусство | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | П.-умение перерабатывать информацию К.- умение работать в паре Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
58 | Урок чтения. Замок-граффити в Шотландии | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков чтения и устной речи. Обзор способов выражения страдательного залога в утвердительных и отрицательных предложениях | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог, умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
59 | Страдательный залог | Урок актуализации знаний и умений | Формирование, развитие и закрепление грамм. навыков употребления утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге. Развитие навыков устной речи. | П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в предложениях в соответствии с поставленной задачей К. – умение работать в парах и вести диалог Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
60 | Фестиваль песчаных скульптур | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П.- умение ориентироваться в своих знаниях К-умение организовывать рабочие сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
61 | Современное искусство Великобритании | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции современном искусстве в Великобритании. Развитие навыков чтения и устной речи. | П.-умение работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать рабочее сотрудничество | Текущий контроль | |||||||
62 | Вопросительные предложения в страдательном залоге | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам, навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К. – готовность вести диалог, сотрудничать Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
63 | Описание произведения искусства | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений описывать предметы с опорой на образец. | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
64 | Составление диалогов. Выражение мнения | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
65 | Подготовка к контрольной работе по теме «Самовыражение» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
66 | Контрольная работа по теме «Самовыражение» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
67 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 4-6 юнитов | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грам-х знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Наперекор всему ( 11 часов ) | ||||||||||||
68 | Страхи и фобии | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение работать в парах Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
69 | Урок чтения. Человек паук возвращается в Лондон | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор модальных глаголов в контексте текста. | П.-умение выделять главное в тексте; К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
70 | Модальные глаголы | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи | П.-умение перерабатывать и применять новую информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
71 | Органы чувств человека | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П. - умение перерабатывать информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
72 | Дислексия | Урок общеметодологической направленности | Формирование у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции; Развитие умений и навыков в чтении, аудировании и говорении при обсуждении проблем, связанных с дислексией | П.-умение уметь извлекать инф. из текста К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
73 | Модальные глаголы | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К.- умение работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
74 | Написание биографии | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать биографическию с опорой на образец. | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
75 | Составление диалогов. Просим разрешения | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
76 | Подготовка к контрольной работе по теме «Наперекор всему» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
77 | Контрольная работа по теме «Наперекор всему» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
78 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Давайте встречаться (11 часов) | ||||||||||||
79 | Взаимоотношения | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П. - умение перерабатывать информацию К.- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
80 | Урок чтения. История Джека и Келли | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор косвенной речи в контексте данного текста | П.-умение работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
81 | Косвенная речь | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков употребления косвенной речи. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориентироваться в своей системе знаний К.- умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
82 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы. Развитие навыков в устной речи. | П. - умение применять полученные знания К.- готовность вести диалог и умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
83 | Социальные сети | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о влиянии социальных сетей на подростков в Великобритании. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П.-умение извлекать информацию из текста К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
84 | Общие вопросы в косвенной речи | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков употребления косвенных общих вопросов. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи | П. - умение применять полученные знания К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
85 | Написание электронного письма | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков письменной речи. Формирование умений выражать свои мысли в жанре электронного письма | П. – умение применять полученные знания Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
86 | Составление диалогов. Приглашение на свидание | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
87 | Подготовка к контрольной работе по теме «Давайте встречаться» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
88 | Контрольная работа по теме «Давайте встречаться» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
89 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
Чудесный мир (13 часов) | ||||||||||||
90 | Описание места | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П. - умение перерабатывать информацию К.- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
91 | Урок чтения. Семь чудес света | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор страдательного залога в настоящем времени в тексте | П.-умение работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
92 | Оборот used to | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков употребления оборота used to в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориентироваться в своей системе знаний К.- умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
93 | Каникулы | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи. | П. - умение применять полученные знания К.- готовность вести диалог и умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
94 | Вокруг света | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П.-умение извлекать информацию из текста К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
95 | Обзор грамматических времён | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков употребления всех изученных видо-временных форм. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи | П. - умение применять полученные знания К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | |||||||
96 | Предстоящие каникулы | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков письменной речи. Формирование умений выражать свои мысли в жанре эссе о планах на предстоящие каникулы | П. – умение применять полученные знания Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | |||||||
97 | Составление диалогов. В банке | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | |||||||
98 | Подготовка к контрольной работе по теме «Чудесный мир» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
99 | Контрольная работа по теме «Чудесный мир» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | |||||||
100 | Анализ контрольной работы Повторение грамматического материала 7-9 юнитов | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
101 | Повторение грамматического и лексического материала | Урок комплексного применения знаний и умений | Анализ сформированности лексико-грам-х знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | |||||||
102 | Повторение грамматического и лексического материала | Урок комплексного применения знаний и умений | Анализ сформированности лексико-грам-х знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык»: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.
2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.
3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2019.
4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».
5. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова. Рабочая программа к учебникам «Английский язык» для 5- 9 классов, Москва, «Русское слово», 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...