рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Аюшеева Елена Логиновна

рабочая программа по английскому языку 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_8_klass.docx70.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аргадинская средняя общеобразовательная школа  им. А. Б. Будаина»

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: шеврон-01

Нютагай засагай бюджедэй

юрэнхы болбосоролой

эмхи зургаан «Аргатын

А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули»

671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада,

улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638

671634, Буряад Улас,  Хурамхаанай аймаг, Аргата улас,

Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638

ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО              СОГЛАСОВАНО                        УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО «Гармония»           Зам. Директора по УВР               Директор школы

Руководитель__________/                  ________/ Данзанова С.Ц.            _______/ Раднаев Э.Ц.

Аюшеева Е.Л.                                       «      » ________ 2022 г.                Приказ №_______

Протокол №____                                                                                     от  «     »_______2022 г.

от «      » ________2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Английский язык»

8 класс

102 часа за год

Базовый уровень                                                          

                                                                     Составитель:

                                                        учитель английского языка

                  Аюшеева Елена Логиновна.

                                                                                                   

                                                                         

                                                                                               

у. Аргада,

2022-2023 учебный год

Раздел 1.Пояснительная записка

        Рабочая  программа по учебному предмету «Английский язык» для 8 класса  разработана в соответствии:

 с  нормативными правовыми документами федерального уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

 Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;

-  Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». 

          с нормативными правовыми документами школьного уровня:

- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;

- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования  МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»; 

    Представленная программа  предусматривает изучение английского языка в 8 классе: 105 часов в год. Срок реализации : один учебный год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 8 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.

Рабочая программа предназначена для 8 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи данной программы:

- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;

- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;

-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.



Раздел 2.Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 8 классе.

  1. Личностные результаты
  • Формирование мотивации к изучению иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

2.Метапредметные результаты

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

      3. Предметные результаты

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

Аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учащиеся получат возможность научиться элементам речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

Учащиеся познакомятся с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии; с иноязычными сказками, легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Ученик получит возможность научиться:

- описывать наиболее известные культурные достопримечательности стран изучаемого языка;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Раздел 3.Содержание учебного курса


п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение

1

Английский язык – язык международного общения

2.

Повторение

2

Великобритания. Личная информация.

3.

Известные люди

10

Личные достижения. Вопросительные и отрицательные предложения. Прошедшее время глагола «to be». Характеристика актёра.

Проверочная работа

4.

Преступления

10

Преступления и преступники. Простое прошедшее время. Прошедшее время: Simple Continuous. Отчёт о происшествии.

Контрольная работа по итогам I четверти

5.

Деньги

10

Деньги. Степени сравнения прилагательных. Выражения количества.

Проверочная работа.

6.

Повторение разделов 1-3

3

Факты о США. Неопределённые местоимения.

Диагностическая работа

7.

Риск

10

Экстремальные виды спорта. Настоящее совершённое время. Чувства человека.

Проверочная работа

8.

Средства массовой информации

10

Цифровые технологии. Настоящее совершённое время с предлогами «since, for».

Административная контрольная работа

Проверочная работа

9.

Границы

10

Предлоги движения. Модальные глаголы «will, might». Условное наклонение первого типа.

Проверочная работа

10.

Повторение разделов 4-6

3

Экстремальный спорт в Новой Зеландии. Условное наклонение.

Диагностическая работа

11.

Проблемы человечества

10

Глобальные проблемы человечества. Условное наклонение второго типа. Наречия возможности и вероятности.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Права и обязанности

10

Домашние обязанности. Глагол «Have to». Разрешение с глаголами «can, could, be allowed to». Выражения совета и необходимости.

Проверочная работа

13.

Тело и душа

10

Внешность человека. Страдательный залог в Present Simple. Страдательный залог в Past Simple.

Проверочная работа

14.

Повторение

3

Итоговая контрольная работа


Раздел 4.Тематическое планирование.

п/п

Тема урока

Количество часов

Домашнее

задание

1

Английский язык – язык международного общения

1

В раб.тетр. 4-5 стр.

2

Великобритания

1

В раб.тетр. 6 стр. В.б.116

3

Личная информация

1

В раб.тетр. 11 стр.

4

Личные достижения.

1

В раб.тетр. 7 стр.упр.2

5

Входная контрольная работа

1

В раб.тетр. 7 стр.

6

Права женщин. Интонирование предложения

1

В раб.тетр. 8 стр.

7

Вопросительные и отрицательные предложения

1

В раб.тетр. 9 стр.упр1.

8

Черты характера

1

В раб.тетр. 9-10 стр.Г.Б.98-99стр.

9

Женщины – лауреаты Нобелевской премии

1

В раб.тетр. 12 стр.

10

Прошедшее время глагола ‘to be’

1

В раб.тетр. 14стр.

11

Характеристика актёра

1

В раб.тетр. 15стр.

12

Встреча в аэропорту

1

В раб.тетр. 16стр.упр.1.

13

Проверочная работа по теме «Достижения»

1

В раб.тетр. 16 стр.В.б.117стр.

14

Преступления и преступники

1

В раб.тетр. 21 стр.

15

На судебном заседании

1

В раб.тетр. 19 стр.упр.1.

16

Простое прошедшее время

1

В раб.тетр. 19-20 стр.Г,б.100-101стр.

17

Фразовые глаголы

1

В раб.тетр. 22 стр.

18

Преступления

1

В раб.тетр. 23 стр.

19

Профилактика преступности в Великобритании

1

В раб.тетр. 24 стр.упр.4.

20

Прошедшее время: Simple и Continuous

1

В раб.тетр. 24 стр.

21

Отчёт о происшествии

1

В раб.тетр. 25 стр.

22

Обсуждение маршрута

1

В раб.тетр. 26 стр.В.б.118стр.

23

Контрольная работа по итогам I четверти

1

В раб.тетр.31 стр.

24

Деньги

1

В раб.тетр. 27 стр.

25

Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении

1

В раб.тетр. 28 стр.

26

Степени сравнения прилагательных

1

В раб.тетр. 29 стр.

27

Реклама. Деньги

1

В раб.тетр. 30 стр.Г.б.103стр.

28

Молодёжь и деньги

1

В раб.тетр. 32 стр.

29

Подростковая культура в Великобритании

1

В раб.тетр. 33 стр.

30

Выражения количества

1

В раб.тетр. 34 стр.

31

Письмо-благодарность

1

В раб.тетр. 35стр.

32

Покупки

1

Чтение 46стр.

33

Проверочная работа по теме «Деньги»

1

Грамматика 47 стр.

34

Факты о США

1

В раб.тетр. 36 стр.

35

Степени сравнения прилагательных. Неопределённые местоимения

1

В раб.тетр. 41 стр.

36

Диагностическая работа

1

В раб.тетр. 37 стр.

37

Экстремальные виды спорта

1

В раб.тетр. 38 стр.

38

Спортивная одежда и оборудование

1

В раб.тетр. 39-40стр.

39

Строение человека

1

В раб.тетр. 42 стр.

40

Настоящее совершённое время

1

В раб.тетр. 43 стр.

41

Чувства человека. Спорт

1

В раб.тетр. 44 стр.

42

Службы спасения в Великобритании

1

В раб.тетр. 45стр.

43

Настоящее совершённое время: вопросы и краткие ответы

1

Повторение

44

Проверочная работа по теме «Настоящее совершённое время»

1

В раб.тетр. 46 стр.

45

Помощь при несчастном случае

1

В раб.тетр. 47 стр.

46

Блог

1

В раб.тетр. 48 стр.

47

Административная контрольная работа

1

В раб.тетр. 49 стр.

48

Цифровые технологии

1

В раб.тетр. 51 стр.

49

Компьютерный язык

1

В раб.тетр. 52 стр.

50

Настоящее совершённое время с предлогами ‘since, for’

1

В раб.тетр. 53 стр.

51

Интернет, газеты и журналы

1

В раб.тетр. 54стр.

52

Молодёжные СМИ в Великобритании

1

В раб.тетр. 55 стр.

53

Сравнение времён: Past Simple и Present Perfect

1

Повторение

54

Отзыв о веб-сайте

1

В раб.тетр. 56стр.

55

Обсуждение совместных планов

1

В раб.тетр. 61 стр.

56

Проверочная работа по теме «СМИ»

1

В раб.тетр. 57 стр.

57

Предлоги движения

1

В раб.тетр. 58 стр.

58

Освоение космоса

1

В раб.тетр. 59 стр.

59

Химические элементы

1

В раб.тетр. 62 стр.

60

Модальные глаголы ‘will’, ‘might’

1

В раб.тетр. 63 стр.

61

Планы, связанные с путешествием

1

В раб.тетр. 64 стр.

62

Антарктика

1

В раб.тетр. 65 стр.

63

Условное наклонение первого типа

1

В раб.тетр. 65 стр.

64

Описание местности

1

Повторение

65

Общественный транспорт

1

Повторение

66

Проверочная работа по теме «Границы»

1

В раб.тетр. 66 стр.В.б.112стр.

67

Экстремальный спорт в Новой Зеландии

1

В раб.тетр. 71 стр.

68

Условное наклонение

1

В раб.тетр. 67 стр.

69

Диагностическая работа

1

В раб.тетр. 68 стр.

70

Глобальные проблемы человечества

1

В раб.тетр. 69 стр.

71

Глобальное потепление

1

В раб.тетр. 70 стр.

72

Условное наклонение второго типа

1

В раб.тетр. 71 стр.

73

Словосочетания с глаголом ‘get’

1

В раб.тетр. 72 стр.

74

Этичное потребление

1

В раб.тетр. 73 стр.

75

Благотворительность

1

В раб.тетр. 74-75 стр.

76

Наречия возможности и вероятности

1

В раб.тетр. 76  стр.

77

Письменное высказывание с элементами рассуждения

1

В раб.тетр. 81 стр.

78

Выражение согласия, несогласия

1

В раб.тетр. 77 стр.

79

Контрольная работа по итогам III четверти

1

В раб.тетр. 78 стр.

80

Домашние обязанности

1

В раб.тетр. 79 стр.

81

Европейский союз

1

В раб.тетр. 80 стр.

82

Договорённость с родителями

1

В раб.тетр. 81 стр.

83

Глагол ‘have to’

1

В раб.тетр. 82 стр.

84

Грамматические омонимы. Обязанности

1

В раб.тетр. 83стр.

85

Права и обязанности подростков в Великобритании

1

В раб.тетр. 86 стр.

86

Разрешение с глаголами ‘can, could, be allowed to’

1

В раб.тетр. 91стр.

87

Правила в семье

1

В раб.тетр. 87 стр.

88

Выражение совета и необходимости

1

В раб.тетр. 88 стр.

89

Проверочная работа по теме «Права и обязанности»

1

В раб.тетр. 89 стр.

90

Внешность человека

1

В раб.тетр. 90 стр.

91

Стрижка

1

В раб.тетр. 91 стр.

92

Материалы

1

В раб.тетр. 92 стр.

93

Страдательный залог в Present Simple

1

В раб.тетр. 93 стр.

94

Префиксы прилагательных. Описание процесса

1

В раб.тетр. 94 стр.

95

Проблемы молодёжи в США

1

В раб.тетр. 94-95 стр.

96

Страдательный залог в Past Simple

1

7-8 разделы

97

Описание фотографии

1

9раздел

98

Приглашения

1

Грамматика

99

Проверочная работа по теме «Внешность»

1

Чтение текста

100

Парки и музеи Канады

1

Чтение текста

101

Итоговая контрольная работа

1

Повторение

102

Повторение

1

Повторение

Итого:102 часа

Раздел 5.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Макбет

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

4

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Билсборо,

С. Билсборо

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2015

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ф. Мохлин

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...