рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
рабочая программа по английскому языку 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_8_klass.docx | 70.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аргадинская средняя общеобразовательная школа им. А. Б. Будаина» | Нютагай засагай бюджедэй юрэнхы болбосоролой эмхи зургаан «Аргатын А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули» | ||
671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада, улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638 | 671634, Буряад Улас, Хурамхаанай аймаг, Аргата улас, Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638 |
ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО «Гармония» Зам. Директора по УВР Директор школы
Руководитель__________/ ________/ Данзанова С.Ц. _______/ Раднаев Э.Ц.
Аюшеева Е.Л. « » ________ 2022 г. Приказ №_______
Протокол №____ от « »_______2022 г.
от « » ________2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Английский язык»
8 класс
102 часа за год
Базовый уровень
Составитель:
учитель английского языка
Аюшеева Елена Логиновна.
у. Аргада,
2022-2023 учебный год
Раздел 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 8 класса разработана в соответствии:
с нормативными правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)».
с нормативными правовыми документами школьного уровня:
- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»;
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 8 классе: 105 часов в год. Срок реализации : один учебный год.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с требованиями
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;
- УМК «Английский язык. Brilliant» для 8 класса общеобразовательных организаций Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.
Рабочая программа предназначена для 8 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.
Цель данной программы:
-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи данной программы:
- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;
- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;
-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Раздел 2.Планируемые результаты изучения программы
по английскому языку в 8 классе.
- Личностные результаты
- Формирование мотивации к изучению иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
2.Метапредметные результаты
- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
3. Предметные результаты
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
Аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учащиеся получат возможность научиться элементам речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.
Учащиеся познакомятся с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии; с иноязычными сказками, легендами, рассказами; с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Ученик получит возможность научиться:
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности стран изучаемого языка;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Раздел 3.Содержание учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1. | Введение | 1 | Английский язык – язык международного общения |
2. | Повторение | 2 | Великобритания. Личная информация. |
3. | Известные люди | 10 | Личные достижения. Вопросительные и отрицательные предложения. Прошедшее время глагола «to be». Характеристика актёра. Проверочная работа |
4. | Преступления | 10 | Преступления и преступники. Простое прошедшее время. Прошедшее время: Simple Continuous. Отчёт о происшествии. Контрольная работа по итогам I четверти |
5. | Деньги | 10 | Деньги. Степени сравнения прилагательных. Выражения количества. Проверочная работа. |
6. | Повторение разделов 1-3 | 3 | Факты о США. Неопределённые местоимения. Диагностическая работа |
7. | Риск | 10 | Экстремальные виды спорта. Настоящее совершённое время. Чувства человека. Проверочная работа |
8. | Средства массовой информации | 10 | Цифровые технологии. Настоящее совершённое время с предлогами «since, for». Административная контрольная работа Проверочная работа |
9. | Границы | 10 | Предлоги движения. Модальные глаголы «will, might». Условное наклонение первого типа. Проверочная работа |
10. | Повторение разделов 4-6 | 3 | Экстремальный спорт в Новой Зеландии. Условное наклонение. Диагностическая работа |
11. | Проблемы человечества | 10 | Глобальные проблемы человечества. Условное наклонение второго типа. Наречия возможности и вероятности. Контрольная работа по итогам III четверти |
12. | Права и обязанности | 10 | Домашние обязанности. Глагол «Have to». Разрешение с глаголами «can, could, be allowed to». Выражения совета и необходимости. Проверочная работа |
13. | Тело и душа | 10 | Внешность человека. Страдательный залог в Present Simple. Страдательный залог в Past Simple. Проверочная работа |
14. | Повторение | 3 | Итоговая контрольная работа |
Раздел 4.Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1 | Английский язык – язык международного общения | 1 | В раб.тетр. 4-5 стр. |
2 | Великобритания | 1 | В раб.тетр. 6 стр. В.б.116 |
3 | Личная информация | 1 | В раб.тетр. 11 стр. |
4 | Личные достижения. | 1 | В раб.тетр. 7 стр.упр.2 |
5 | Входная контрольная работа | 1 | В раб.тетр. 7 стр. |
6 | Права женщин. Интонирование предложения | 1 | В раб.тетр. 8 стр. |
7 | Вопросительные и отрицательные предложения | 1 | В раб.тетр. 9 стр.упр1. |
8 | Черты характера | 1 | В раб.тетр. 9-10 стр.Г.Б.98-99стр. |
9 | Женщины – лауреаты Нобелевской премии | 1 | В раб.тетр. 12 стр. |
10 | Прошедшее время глагола ‘to be’ | 1 | В раб.тетр. 14стр. |
11 | Характеристика актёра | 1 | В раб.тетр. 15стр. |
12 | Встреча в аэропорту | 1 | В раб.тетр. 16стр.упр.1. |
13 | Проверочная работа по теме «Достижения» | 1 | В раб.тетр. 16 стр.В.б.117стр. |
14 | Преступления и преступники | 1 | В раб.тетр. 21 стр. |
15 | На судебном заседании | 1 | В раб.тетр. 19 стр.упр.1. |
16 | Простое прошедшее время | 1 | В раб.тетр. 19-20 стр.Г,б.100-101стр. |
17 | Фразовые глаголы | 1 | В раб.тетр. 22 стр. |
18 | Преступления | 1 | В раб.тетр. 23 стр. |
19 | Профилактика преступности в Великобритании | 1 | В раб.тетр. 24 стр.упр.4. |
20 | Прошедшее время: Simple и Continuous | 1 | В раб.тетр. 24 стр. |
21 | Отчёт о происшествии | 1 | В раб.тетр. 25 стр. |
22 | Обсуждение маршрута | 1 | В раб.тетр. 26 стр.В.б.118стр. |
23 | Контрольная работа по итогам I четверти | 1 | В раб.тетр.31 стр. |
24 | Деньги | 1 | В раб.тетр. 27 стр. |
25 | Бюджет. Вычисление доли в процентном выражении | 1 | В раб.тетр. 28 стр. |
26 | Степени сравнения прилагательных | 1 | В раб.тетр. 29 стр. |
27 | Реклама. Деньги | 1 | В раб.тетр. 30 стр.Г.б.103стр. |
28 | Молодёжь и деньги | 1 | В раб.тетр. 32 стр. |
29 | Подростковая культура в Великобритании | 1 | В раб.тетр. 33 стр. |
30 | Выражения количества | 1 | В раб.тетр. 34 стр. |
31 | Письмо-благодарность | 1 | В раб.тетр. 35стр. |
32 | Покупки | 1 | Чтение 46стр. |
33 | Проверочная работа по теме «Деньги» | 1 | Грамматика 47 стр. |
34 | Факты о США | 1 | В раб.тетр. 36 стр. |
35 | Степени сравнения прилагательных. Неопределённые местоимения | 1 | В раб.тетр. 41 стр. |
36 | Диагностическая работа | 1 | В раб.тетр. 37 стр. |
37 | Экстремальные виды спорта | 1 | В раб.тетр. 38 стр. |
38 | Спортивная одежда и оборудование | 1 | В раб.тетр. 39-40стр. |
39 | Строение человека | 1 | В раб.тетр. 42 стр. |
40 | Настоящее совершённое время | 1 | В раб.тетр. 43 стр. |
41 | Чувства человека. Спорт | 1 | В раб.тетр. 44 стр. |
42 | Службы спасения в Великобритании | 1 | В раб.тетр. 45стр. |
43 | Настоящее совершённое время: вопросы и краткие ответы | 1 | Повторение |
44 | Проверочная работа по теме «Настоящее совершённое время» | 1 | В раб.тетр. 46 стр. |
45 | Помощь при несчастном случае | 1 | В раб.тетр. 47 стр. |
46 | Блог | 1 | В раб.тетр. 48 стр. |
47 | Административная контрольная работа | 1 | В раб.тетр. 49 стр. |
48 | Цифровые технологии | 1 | В раб.тетр. 51 стр. |
49 | Компьютерный язык | 1 | В раб.тетр. 52 стр. |
50 | Настоящее совершённое время с предлогами ‘since, for’ | 1 | В раб.тетр. 53 стр. |
51 | Интернет, газеты и журналы | 1 | В раб.тетр. 54стр. |
52 | Молодёжные СМИ в Великобритании | 1 | В раб.тетр. 55 стр. |
53 | Сравнение времён: Past Simple и Present Perfect | 1 | Повторение |
54 | Отзыв о веб-сайте | 1 | В раб.тетр. 56стр. |
55 | Обсуждение совместных планов | 1 | В раб.тетр. 61 стр. |
56 | Проверочная работа по теме «СМИ» | 1 | В раб.тетр. 57 стр. |
57 | Предлоги движения | 1 | В раб.тетр. 58 стр. |
58 | Освоение космоса | 1 | В раб.тетр. 59 стр. |
59 | Химические элементы | 1 | В раб.тетр. 62 стр. |
60 | Модальные глаголы ‘will’, ‘might’ | 1 | В раб.тетр. 63 стр. |
61 | Планы, связанные с путешествием | 1 | В раб.тетр. 64 стр. |
62 | Антарктика | 1 | В раб.тетр. 65 стр. |
63 | Условное наклонение первого типа | 1 | В раб.тетр. 65 стр. |
64 | Описание местности | 1 | Повторение |
65 | Общественный транспорт | 1 | Повторение |
66 | Проверочная работа по теме «Границы» | 1 | В раб.тетр. 66 стр.В.б.112стр. |
67 | Экстремальный спорт в Новой Зеландии | 1 | В раб.тетр. 71 стр. |
68 | Условное наклонение | 1 | В раб.тетр. 67 стр. |
69 | Диагностическая работа | 1 | В раб.тетр. 68 стр. |
70 | Глобальные проблемы человечества | 1 | В раб.тетр. 69 стр. |
71 | Глобальное потепление | 1 | В раб.тетр. 70 стр. |
72 | Условное наклонение второго типа | 1 | В раб.тетр. 71 стр. |
73 | Словосочетания с глаголом ‘get’ | 1 | В раб.тетр. 72 стр. |
74 | Этичное потребление | 1 | В раб.тетр. 73 стр. |
75 | Благотворительность | 1 | В раб.тетр. 74-75 стр. |
76 | Наречия возможности и вероятности | 1 | В раб.тетр. 76 стр. |
77 | Письменное высказывание с элементами рассуждения | 1 | В раб.тетр. 81 стр. |
78 | Выражение согласия, несогласия | 1 | В раб.тетр. 77 стр. |
79 | Контрольная работа по итогам III четверти | 1 | В раб.тетр. 78 стр. |
80 | Домашние обязанности | 1 | В раб.тетр. 79 стр. |
81 | Европейский союз | 1 | В раб.тетр. 80 стр. |
82 | Договорённость с родителями | 1 | В раб.тетр. 81 стр. |
83 | Глагол ‘have to’ | 1 | В раб.тетр. 82 стр. |
84 | Грамматические омонимы. Обязанности | 1 | В раб.тетр. 83стр. |
85 | Права и обязанности подростков в Великобритании | 1 | В раб.тетр. 86 стр. |
86 | Разрешение с глаголами ‘can, could, be allowed to’ | 1 | В раб.тетр. 91стр. |
87 | Правила в семье | 1 | В раб.тетр. 87 стр. |
88 | Выражение совета и необходимости | 1 | В раб.тетр. 88 стр. |
89 | Проверочная работа по теме «Права и обязанности» | 1 | В раб.тетр. 89 стр. |
90 | Внешность человека | 1 | В раб.тетр. 90 стр. |
91 | Стрижка | 1 | В раб.тетр. 91 стр. |
92 | Материалы | 1 | В раб.тетр. 92 стр. |
93 | Страдательный залог в Present Simple | 1 | В раб.тетр. 93 стр. |
94 | Префиксы прилагательных. Описание процесса | 1 | В раб.тетр. 94 стр. |
95 | Проблемы молодёжи в США | 1 | В раб.тетр. 94-95 стр. |
96 | Страдательный залог в Past Simple | 1 | 7-8 разделы |
97 | Описание фотографии | 1 | 9раздел |
98 | Приглашения | 1 | Грамматика |
99 | Проверочная работа по теме «Внешность» | 1 | Чтение текста |
100 | Парки и музеи Канады | 1 | Чтение текста |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Повторение |
102 | Повторение | 1 | Повторение |
Итого:102 часа |
Раздел 5.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
№ п/п | Название | Автор(ы) | Выходные данные |
1 | Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
2 | Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова | Москва, «Русское слово», 2014 |
3 | Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015 |
4 | Рабочая тетрадь «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо | Москва, ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2015 |
5 | Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных организаций | Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ф. Мохлин | Москва, «Русское слово», Макмиллан, 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...