рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
рабочая программа по английскому языку 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klass.docx | 103.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аргадинская средняя общеобразовательная школа им. А. Б. Будаина» | Нютагай засагай бюджедэй юрэнхы болбосоролой эмхи зургаан «Аргатын А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули» | ||
671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада, улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638 | 671634, Буряад Улас, Хурамхаанай аймаг, Аргата улас, Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638 |
ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО «Гармония» Зам. Директора по УВР Директор школы
Руководитель__________/ ________/ Ихинова С. В. _______/ Бодиев Б. Ш.
Раднаев Э. Ц. «01» ___06___ 2021 г. Приказ №_______
Протокол №__5__ от «01»___06__2021 г.
от «01» __06___2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Английский язык»
7 класс
105 часов за год
Базовый уровень
Составитель:
учитель английского языка
Бодиева Дарима Доржиевна
у. Аргада,
2021-2022 учебный год
Раздел 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса разработана в соответствии:
с нормативными правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)».
с нормативными правовыми документами школьного уровня:
- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»;
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 7 классе: 105 часов в год. Срок реализации : один учебный год.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса составлена с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные
программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2017) и авторской программы по иностранным языкам (Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово, 2017 г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 7 классе отводится 105 часа (по 3 часа в неделю).
Раздел 2.Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Раздел 3.Содержание программы курса
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь: Уметь вести:
— диалоги этикетного характера,
— диалог-расспрос,
— диалог-побуждение к действию,
— диалог - обмен мнениями,
— комбинированные диалоги,
— полилог/ свободная беседа
Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь. Уметь пользоваться:
— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5— 7 классы).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин.
Чтение
Уметь:
— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - 600-700 слов.
Письменная речь
Уметь:
— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
— глаголов dis-, mis-, re-, -ize/ise;
—существительных -sion/-tion, -ance/ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing:
— прилагательных- un, im-/in-, inter-, -y, ly, -ful, -al, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, -less, -ive:
— наречий-ly (usually);
— числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное;
прилагательное + прилагательное; местоимение + существительное;
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (tostay-stay); образование прилагательных от существительных (cold - coldweather).
Распознание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
— Количественные местоимения (much, many, a lotof)
— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous, Past Continuous).
— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect).
— Модальные глаголы и их эквиваленты (must, could, should).
— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-thebest; bad-worse-theworst).
— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).
— Наречия частотности (often, never)
— Числительные для обозначения дат и больших чисел.
— Конструкции с глаголами на -ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking —Условные предложения реального (Conditional I) характера.
—Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам —Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with)
— Неопределенныеместоимения (anyone, anything, everyone, everything, no one, nothing, someone, something, everywhere, somewhere, anywhere, nowhere)
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном, полиязычном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Раздел 4. Тематический планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Starter. Повторение | 2 |
2 | Making Music. Музыка | 9 |
3 | Let’s Celebrate! Давайте праздновать! | 12 |
4 | Where Do You Live? Где ты живешь? | 10 |
5 | Units1-3. Повторение разделов 1-3 | 3 |
6 | Screen Stories. Экранизированные истории | 10 |
7 | Disaster Zone! Зона бедствия! | 10 |
8 | Playing Games. Играем в игры. | 10 |
9 | Units 4-6. Повторение разделов 4-6 | 3 |
10 | Your Future, Our Future. Твоё будущее, наше будущее. | 10 |
11 | International Adventures. Международные приключения | 10 |
12 | Best Friends? Лучшие друзья? | 10 |
13 | Units 7-9. Повторение разделов 7-9 | 3 |
Итого | 102 |
Тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов по теме | Тема | Домашнее задание |
1 | 1 | Повторение по теме «Моя семья», «Одежда», «Школьные предметы» | В раб.тетр. 4-5 стр. |
2 | 2 | Повторение по теме «Структура have got», «Притяжательный падеж имен существительных» | В раб.тетр. 6 стр. В.б.116 |
3 | 1 | Инструменты и музыканты | В раб.тетр. 11 стр. |
4 | 2 | Мир музыки | В раб.тетр. 7 стр.упр.2 |
5 | 3 | Настоящее простое время | В раб.тетр. 7 стр. |
6 | 4 | Прилагательные мнения | В раб.тетр. 8 стр. |
7 | 5 | Музыка в Великобритании | В раб.тетр. 9 стр.упр1. |
8 | 6 | Наречия частотности | В раб.тетр. 9-10 стр.Г.Б.98-99стр. |
9 | 7 | Обзор музыкальных дисков | В раб.тетр. 12 стр. |
10 | 8 | Музыкальные предпочтения. Проектная работа №1 «Моцарт» | В раб.тетр. 14стр. |
11 | 9 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка» | В раб.тетр. 15стр. |
12 | 1 | Торжества. | В раб.тетр. 16стр.упр.1. |
13 | 2 | Викторина: «Торжества в Великобритании». | В раб.тетр. 16 стр.В.б.117стр. |
14 | 3 | Настоящее длительное время. (Настоящее продолженное время) | В раб.тетр. 21 стр. |
15 | 4 | Праздники страны изучаемого языка. | В раб.тетр. 19 стр.упр.1. |
16 | 5 | День Благодарения. | В раб.тетр. 19-20 стр.Г,б.100-101стр. |
17 | 6 | Настоящее простое, настоящего длительное время. | В раб.тетр. 22 стр. |
18 | 7 | Настоящее простое, настоящего длительное время. | В раб.тетр. 23 стр. |
19 | 8 | Приглашение на день рождения. | В раб.тетр. 24 стр.упр.4. |
20 | 9 | Диалоги по теме “Making arrangements”. | В раб.тетр. 24 стр. |
21 | 10 | Проектная работа№2 “Фестивали в нашей стране» | В раб.тетр. 25 стр. |
22 | 11 | Контрольная работа №2 по теме «Праздники страны изучаемого языка». | В раб.тетр. 26 стр.В.б.118стр. |
23 | 12 | Хэллоуин | В раб.тетр.31 стр. |
24 | 1 | У себя дома | В раб.тетр. 27 стр. |
25 | 2 | Дом, который построил Бен | В раб.тетр. 28 стр. |
26 | 3 | Структура there is/ there are. Неопределенные местоимения some, any | В раб.тетр. 29 стр. |
27 | 4 | Профессии и места работы | В раб.тетр. 30 стр.Г.б.103стр. |
28 | 5 | Канада: Талойоак | В раб.тетр. 32 стр. |
29 | 6 | Количественные местоимения much, many, a lot of | В раб.тетр. 33 стр. |
30 | 7 | Моя комната | В раб.тетр. 34 стр. |
31 | 8 | Диалоги по теме «Выясняем направление» | В раб.тетр. 35стр. |
32 | 9 | Проектная работа №3 «Потерянный город» | Чтение 46стр. |
33 | 10 | Контрольная работа №3 по теме «Где ты живешь?» | Грамматика 47 стр. |
34 | 1 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. | В раб.тетр. 36 стр. |
35 | 2 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Английские очерки. | В раб.тетр. 41 стр. |
36 | 3 | Проверочная работа по разделам 1-3. | В раб.тетр. 37 стр. |
37 | 1 | Телевизионные передачи | В раб.тетр. 38 стр. |
38 | 2 | История анимации | В раб.тетр. 39-40стр. |
39 | 3 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | В раб.тетр. 42 стр. |
40 | 4 | Жанры фильмов. | В раб.тетр. 43 стр. |
41 | 5 | Из Великобритании в Болливуд | В раб.тетр. 44 стр. |
42 | 6 | Прошедшее простое время. Вопросительные предложения | В раб.тетр. 45стр. |
43 | 7 | Описание фильма. | Повторение |
44 | 8 | Диалоги по теме «Разговариваем о предпочтениях» | В раб.тетр. 46 стр. |
45 | 9 | Проектная работа №4 «Фильм, который был снят по книге» | В раб.тетр. 47 стр. |
46 | 10 | Контрольная работа №4 по теме «Экранизированные истории» | В раб.тетр. 48 стр. |
47 | 1 | Природные явления | В раб.тетр. 49 стр. |
48 | 2 | Новости | В раб.тетр. 51 стр. |
49 | 3 | Прошедшее продолженное время | В раб.тетр. 52 стр. |
50 | 4 | Наречия | В раб.тетр. 53 стр. |
51 | 5 | Ураган Катрина | В раб.тетр. 54стр. |
52 | 6 | Прошедшее продолженное время. Вопросительные предложения | В раб.тетр. 55 стр. |
53 | 7 | Описание событий | Повторение |
54 | 8 | Диалоги по теме «Пустой разговор» | В раб.тетр. 56стр. |
55 | 9 | Проектная работа №5 «Землетрясение» | В раб.тетр. 61 стр. |
56 | 10 | Контрольная работа №5 по теме «Зона бедствия» | В раб.тетр. 57 стр. |
57 | 1 | Виды игр | В раб.тетр. 58 стр. |
58 | 2 | Отзывы читателей | В раб.тетр. 59 стр. |
59 | 3 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных | В раб.тетр. 62 стр. |
60 | 4 | Компьютеры | В раб.тетр. 63 стр. |
61 | 5 | Игры Хайленда | В раб.тетр. 64 стр. |
62 | 6 | Модальные глаголыcould/couldn’t, should/shouldn’t | В раб.тетр. 65 стр. |
63 | 7 | Рецензия на товары | В раб.тетр. 65 стр. |
64 | 8 | Диалоги по теме «Даем совет» | Повторение |
65 | 9 | Проектная работа №6 «Информационные технологии» | Повторение |
66 | 10 | Контрольная работа №6 по теме «Играем в игры» | В раб.тетр. 66 стр.В.б.112стр. |
67 | 1 | Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. | В раб.тетр. 71 стр. |
68 | 2 | Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Английские очерки. | В раб.тетр. 67 стр. |
69 | 3 | Проверочная работа по разделам 4-6. | В раб.тетр. 68 стр. |
70 | 1 | История твоей жизни | В раб.тетр. 69 стр. |
71 | 2 | Влияние деятельности человека на экологию | В раб.тетр. 70 стр. |
72 | 3 | Будущее простое время | В раб.тетр. 71 стр. |
73 | 4 | Переработка отходов: материалы и контейнеры | В раб.тетр. 72 стр. |
74 | 5 | Город, где не используются пластиковые пакеты | В раб.тетр. 73 стр. |
75 | 6 | Условные предложения реального характера Conditional I | В раб.тетр. 74-75 стр. |
76 | 7 | Сочинение | В раб.тетр. 76 стр. |
77 | 8 | Высказываем свое мнение | В раб.тетр. 81 стр. |
78 | 9 | Проектная работа №7 «Как сберечь энергию» | В раб.тетр. 77 стр. |
79 | 10 | Контрольная работа №7 по теме «Твое будущее, наше будущее» | В раб.тетр. 78 стр. |
80 | 1 | Виды транспорта | В раб.тетр. 79 стр. |
81 | 2 | Всемирный слёт бойскаутов | В раб.тетр. 80 стр. |
82 | 3 | Конструкция: to be going to | В раб.тетр. 81 стр. |
83 | 4 | Конструкция: would like to/ wouldn/t like to | В раб.тетр. 82 стр. |
84 | 5 | Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи | В раб.тетр. 83стр. |
85 | 6 | Южная Африка: многонациональное государство | В раб.тетр. 86 стр. |
86 | 7 | Модальные глаголы must/mustn’t | В раб.тетр. 91стр. |
87 | 8 | Советы для путешественников. Проектная работа №8 «Питание» | В раб.тетр. 87 стр. |
88 | 9 | Диалоги по теме «Путешествие на автобусе» | В раб.тетр. 88 стр. |
89 | 10 | Контрольная работа №8 по теме «Международные приключения» | В раб.тетр. 89 стр. |
90 | 1 | Личные проблемы | В раб.тетр. 90 стр. |
91 | 2 | Личные письма. Проектная работа №9 «Дружба» | В раб.тетр. 91 стр. |
92 | 3 | Настоящее совершенное время | В раб.тетр. 92 стр. |
93 | 4 | Настоящее совершенное время и прошедшее простое время | В раб.тетр. 93 стр. |
94 | 5 | Прилагательные, характеризующие человека. | В раб.тетр. 94 стр. |
95 | 6 | Северная Ирландия: от борьбы до дружбы. | В раб.тетр. 94-95 стр. |
96 | 7 | Повторение времен: настоящее, прошедшее и будущее | 7-8 разделы |
97 | 8 | Описание друга | 9раздел |
98 | 9 | Диалоги по теме «Находим информацию» | Грамматика |
99 | 10 | Контрольная работа №9 по теме «Лучшие друзья?». | Чтение текста |
100 | 1 | Повторение и обобщение материала разделов 7-9. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. Английские очерки. | Чтение текста |
101 | 2 | Повторение. Грамматика. Лексика. Аудирование. Говорение. Письмо | Повторение |
102 | 3 | Итоговая контрольная работа | Повторение |
103 | 1 | Повторение | Повторение |
104 | 1 | Повторение | Повторение |
105 | 1 | Повторение | Повторение |
Итого:105ч. |
Раздел 5.ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Демонстрационные печатные пособия - Таблица букв и буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала. - Карты на английском языке
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры
- Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Информационно-коммуникационные средства обучения - Компьютер. (для CD-/DVD-/МP3- воспроизведения)
- Экран
- Проектор
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения - Аудиокурс для занятий в классе.
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку | |
Учебно-методическое обеспечение курса | |
- Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) +CD - Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Греджера «Английский язык»для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. - 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) - Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа) - Английский язык: звуковое пособие к учебнику и рабочей тетради для 7 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015. (Инновационная школа). - Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренжер, К. Макбет «Английский язык» для 5 - 9 классов общеобразовательных организаций. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014. – (Инновационная школа) - Федеральный государственный стандарт основного общего образования - Программа курса «Английский язык». 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова - Двуязычные словари |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...